Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • eugen2011 Member
    офлайн
    eugen2011 Member

    146

    13 лет на сайте
    пользователь #357794

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 20 сентября 2016 16:10

    Добрый день, может кто подскажет, где найти для моей девочки задний бампер, 2009 г.в., не могу найти(((

  • Chyvi Junior Member
    офлайн
    Chyvi Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #886583

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 20 сентября 2016 17:28
    Томсон:

    Chyvi, интересная тема! а они из пластика или под алюминий?

    Ответ продавца: они сделаны из пластика и окрашены в серебристый цвет. Монтажная лента снизу. Это оригинальный HONDA.

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 20 сентября 2016 21:15
    eugen2011:

    Добрый день, может кто подскажет, где найти для моей девочки задний бампер, 2009 г.в., не могу найти(((

    http://motorland.by/auto-parts/honda/insight-2009-/bamper/

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4600

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 21 сентября 2016 08:48
    Pharmacist:

    slavic-dj:

    Pharmacist:

    этим позвонил, загнули цену за ремонт $100. На разборке за эти деньги можно целый фонарь взять...

    Попросите кто в поляндию едет там до 170-200зл
    http://allegro.pl/lampa-tylna-prawa-honda-insight-09-10-11-12-i6290940581.html
    http://allegro.pl/honda-insight-lampa-tyl-tylna-i5187823202.html#thumb/1
    http://allegro.pl/lampa-prawy-tyl-honda-insight-09r-i6489267259.html#thumb/1

    спасибо, конечно, за информацию... Может я чайник... Но... Менять всю фару из-за лампочки, как-то странно... :insane:
    Может все же есть адекватные мастера и цены на то, чтоб лампочку в фонаре поменять...?

    Ёшкин кот! пытался рыть тему ремонта задних фар и все больше офигеваю... Вижу, что точно придется новые фары покупать... Только бы они не сдохли, как свои родные... А между тем у меня, помимо трех крайних диодов в обеих фарах, начали моргать 3 верхних в правой... А еще говорят, что Инсайт не ломается... Их половина по городу ездит с частично погасшими задними фонарями. И как лечить эту болячку?

    ЗЫ. Сколько нынче езда без техосмотра стоит? К фонарям еще треснутое лобовое...
    ну совсем не в дугу сейчас дела...

    Добавлено спустя 20 секунд

    прошу пардону за нытье... :shuffle:

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • tigra7007 Member
    офлайн
    tigra7007 Member

    276

    11 лет на сайте
    пользователь #813305

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 21 сентября 2016 11:05

    Штраф от 21 до 63 руб, обычно 42 выписывают.

    Новые оригинальные и аналоговые з/ч для Honda.
  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3656

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3656
    # 21 сентября 2016 11:11

    Pharmacist, Есть простой выход: переделать диоды под обычные лампа накаливания. :znaika:

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 21 сентября 2016 12:26

    Дима, дефлектор на капот поставил?
    Мот кому нада дефлекторы окон, есть ещё комплект, уже последний
    Или обмен на мухобойку, истессственно с доплатой

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4600

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 21 сентября 2016 12:46
    orion71:

    Pharmacist, Есть простой выход: переделать диоды под обычные лампа накаливания. :znaika:

    :o упс... я таких Инсайтов еще не видел... это, как я понимаю, только своими кривыми ручками колхозить? или есть специалисты? кто подскажет координаты?

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • producer.max Senior Member
    офлайн
    producer.max Senior Member

    1040

    18 лет на сайте
    пользователь #41556

    Профиль
    Написать сообщение

    1040
    # 21 сентября 2016 13:10
    Pharmacist:

    orion71:

    Pharmacist, Есть простой выход: переделать диоды под обычные лампа накаливания. :znaika:

    :o упс... я таких Инсайтов еще не видел... это, как я понимаю, только своими кривыми ручками колхозить? или есть специалисты? кто подскажет координаты?

    Я бы не заморачивался, пусть пачка диодов сдохнет, тогда есть смысл думать, в целом же работает светит, а еще лучше купить в польше, а свою не спешно аккуратно на досуге разобрать, отремонтировать и тоже можно продать, короче баш на баш может выйти.

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4600

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 21 сентября 2016 13:52
    producer.max:

    Pharmacist:

    orion71:

    Pharmacist, Есть простой выход: переделать диоды под обычные лампа накаливания. :znaika:

    :o упс... я таких Инсайтов еще не видел... это, как я понимаю, только своими кривыми ручками колхозить? или есть специалисты? кто подскажет координаты?

    Я бы не заморачивался, пусть пачка диодов сдохнет, тогда есть смысл думать, в целом же работает светит, а еще лучше купить в польше, а свою не спешно аккуратно на досуге разобрать, отремонтировать и тоже можно продать, короче баш на баш может выйти.

    техосмотр в ноябре... а в правой фаре останется 3 живых диода из девяти, не считая стопов. Эти горят нормально.

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3656

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3656
    # 21 сентября 2016 15:44

    1275772, Да, зачетно смотрится.

    Pharmacist:

    orion71:

    Pharmacist, Есть простой выход: переделать диоды под обычные лампа накаливания. :znaika:

    :o упс... я таких Инсайтов еще не видел... это, как я понимаю, только своими кривыми ручками колхозить? или есть специалисты? кто подскажет координаты?

    Мысль была. Патроны есть, лампы есть (диодные). Кто фонарь будет выбрасывать, я бы поэкспериментировал. Просто на своей диоды еще целые. Да если и перегорят, буду феном разбирать и впаивать родные. Благо на Али они вроде есть.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 21 сентября 2016 18:34 Редактировалось 561822, 1 раз.

    Pharmacist, если надо, махнёмся фонарями для прохождения ТО, а дальше езди на своих :beer:
    Мона леты светодиодные снаружи :P приклеить

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 21 сентября 2016 21:01 Редактировалось Ars-AngeL, 3 раз(а).

    Pharmacist, на драйве был чувак, впихнул тупо диодную ленту в зад
    могу поискать на даче правую заднюю, там немного бита в уголке , но в целом должна работать, думаю то пройдешь. а там уже починишь свои

    а вот с лобовым беда. мне предлагали 370 немецкое с установкой... взял таки оригинал, но уже на есзисте срок прошел, а еще идет... 13 лямов.... а если брать у другого екзиста то вообще в районе 19 но тип со склада, недавно появилось.

    починить диоды вообще фигня(думаю там стандартные 3285 какие), но вот правильно расклеить,склеить - тут беда.
    Если сможете это сделать, то думаю диоды поменяем - их в китае валом, у меня минимально какие-то есть
    https://www.drive2.ru/r/honda/1304884/
    https://www.drive2.ru/l/7320588/

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4600

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 21 сентября 2016 23:09 Редактировалось Pharmacist, 2 раз(а).

    1275772, Ars-AngeL, :super: :beer: мужики! Спасибо!
    Буду что-то думать. До ноября еще есть время. Но вообще супер! Где бы еще такое предложили, свои фонари отдолжить?!! Может еще обращусь... :shuffle:
    А какие подводные камни у стекла с разборки? Мне в одном месте цену называли 150$. А на Иванко, что в Лошице типо аналог оригинала французский - 6 лямов. Китайское стекло предлагали ваще за 2 ляма, польское за 3,5. Откуда 13 млн?

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 22 сентября 2016 07:54

    max_zotov, ему чинили задний фонарь, вроде успешно. Спросите у него

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 22 сентября 2016 08:00 Редактировалось Ars-AngeL, 1 раз.

    Pharmacist, так я ж извращенец))) оригинал беру новый))))

    кст. вопрос, а в каком порядке они перегорели? я всегда думал диоды последовательно надо ставить, иначе перегрев и неравномерная нагрузка, а как в инсайте?

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4600

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 22 сентября 2016 08:48
    Ars-AngeL:

    Pharmacist, так я ж извращенец))) оригинал беру новый))))

    кст. вопрос, а в каком порядке они перегорели? я всегда думал диоды последовательно надо ставить, иначе перегрев и неравномерная нагрузка, а как в инсайте?

    они дохли тройками. сначала 3 крайних в правой, потом 3 крайних в левой, теперь 3 верхних в правой. При чем дохли не сразу, начиналось с моргания, потом горели тускло. Потом вырубались совсем.

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 22 сентября 2016 10:00

    Pharmacist, моргать и тухнуть это норма вещей) они все так и дохнут

  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 22 сентября 2016 12:06

    Хлопаки, какие взять колёса из двух вариантов?

    http://atam.by/catalog/tires/taurus/winter_601/57182/ или http://atam.by/catalog/tires/roadstone/winguard_snow_g/55947/
    склоняюсь к Роудстоун ониже Нексен

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • syttu Member
    офлайн
    syttu Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #208392

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 22 сентября 2016 13:04
    1275772:

    Хлопаки, какие взять колёса из двух вариантов?

    http://atam.by/catalog/tires/taurus/winter_601/57182/ или http://atam.by/catalog/tires/roadstone/winguard_snow_g/55947/
    склоняюсь к Роудстоун ониже Нексен

    ну роудстоун явно поинтересней будут)