Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 6 августа 2016 13:56 Редактировалось slavic-dj, 6 раз(а).
    Bender™:

    снова здравствуйте. а есть у кого опыт или доводы от "иностранных специалистов" заливки в инсайт не 0в20 грин масла, а например, мотюля 5в30? пришло время ТО. осталось много мотюля от другой машины. закралась мысл влить его в инсайт)) но если низзя, то не буду)

    Что нельзя ? Лейте Ну если только на лето !
    На зиму лейте родное жидкое !

    Все эти рассказы про "если с пробегом, то надо лить гуще "- нечем не подкреплены ,и основаны на нашей бедности и гаражны мастерах !
    (Я могу согласится что с пробегом ,увеличились зазоры в механизмах,-но масло каналы уменьшились с налётом и грязью ,(а рассчитаны они на жидкое масло ) поэтому ваше густое ,может просто нормально не доходить до мест смазки.
    Чтоб смазать ваши "увеличиные зазоры "! :) )

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • 39223 Member
    офлайн
    39223 Member

    199

    18 лет на сайте
    пользователь #39223

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 6 августа 2016 14:19 Редактировалось 39223, 3 раз(а).

    на лето, видимо, да. покурил сча форумы рашенские и иностранные, вроде как 5W30 можно. на лето, да. по поводу пробега - хз. у меня пробег счас 96 тыщ. расхода масла нет вообще от замены до замены. вчера проверял, как выскочило 5% оил лайф. по километражу не засекаю замену. меняю, как только требовать начинает. пойду, кстати, посмотрю, когда была предыдущая.

    кстати, ещё раз по поводу бенза и туповатости машины: вчера в порядке эксперимента снова плеснул 92 со славнефти вместо 95. реально попёрло веселее даже с кондеем)) хз, что это - самовнушение или нет, но жопомер говорит вот так. однако, мне кажется, на 92 стрекочет больше (может тоже быть самовнушение))

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 6 августа 2016 14:37 Редактировалось slavic-dj, 11 раз(а).

    Есть такое ! Правда или нет но Народная молва говорит , что наш 95 делают из 92 добовляя лишнего дешового хим.говна !
    И это лишнее гов..., кроме как нагара закоксовки и лишних проблем , нашему японцу ,не чего хорошего не дарит !
    Поэтому кто льёт 95 перейдя с 92 говорит "или нет не вижу разницы , или стало хуже "!
    Чтоб понять что такое честный 95 , заедте за границей на любую Шелл заправку, и залейте ихний Super + !
    Чувствуется сразу отдача и Машина прёт !
    Он даже пахнет по другому !

    Интересно будет попробовать ихний 98 !!!!!

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7560

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7560
    # 6 августа 2016 14:49

    5w30 в эти двигателя можно лить. но я бы не лил только летом, а так можно еще ультра лео 0в20, грин 0в10 не обязательно.

    https://chats.onliner.by/
  • tigra7007 Member
    офлайн
    tigra7007 Member

    276

    11 лет на сайте
    пользователь #813305

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 6 августа 2016 17:51

    Эту тему обсуждают раз в 50 страниц, неужели трудно в шапке почитать )

    Новые оригинальные и аналоговые з/ч для Honda.
  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 6 августа 2016 21:33

    slavic-dj :super:

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7560

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7560
    # 7 августа 2016 00:51

    сегодня с другом говорил, у него был джаз второй, цывик гибрид, аккорд 2.4 и сейчас инфинити G35, говорит всегда ездил на 92, и вот не помню но говорил что какой то авто на 95ом ехал так же но расход был больше.

    https://chats.onliner.by/
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 7 августа 2016 16:06

    мотюл хорошее масло надо допуск знать если подходит по допуску можно лить но я бы лил хондовское

  • syttu Member
    офлайн
    syttu Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #208392

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 8 августа 2016 02:16 Редактировалось syttu, 1 раз.

    а я вот думаю - что это мазафака, с 0-10 до 5W30 -------- Дичка.
    По поводу 92 - ваще не поверю

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7560

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7560
    # 8 августа 2016 02:45

    syttu, в один цывик гибрид что жрет масло мы на лето вообще 10в40 комма залили, и ничего)

    Snake2005:

    мотюл хорошее масло надо допуск знать если подходит по допуску можно лить но я бы лил хондовское

    у хонды как у вага нет допусков по ACEA, тут классификация по вязкости SAE и уровню качества API

    https://chats.onliner.by/
  • syttu Member
    офлайн
    syttu Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #208392

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 8 августа 2016 11:17 Редактировалось syttu, 1 раз.
    Multikla:

    syttu, в один цывик гибрид что жрет масло мы на лето вообще 10в40 комма залили, и ничего)

    Snake2005:

    мотюл хорошее масло надо допуск знать если подходит по допуску можно лить но я бы лил хондовское

    у хонды как у вага нет допусков по ACEA, тут классификация по вязкости SAE и уровню качества API

    А че масло то поджирать может?
    в смысле от чего

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7560

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7560
    # 8 августа 2016 11:56

    syttu, ну от старости, износа, у того цывика и год 2005 и пробег нереальный если смотреть на количество поломок и состояние.

    https://chats.onliner.by/
  • 39223 Member
    офлайн
    39223 Member

    199

    18 лет на сайте
    пользователь #39223

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 9 августа 2016 01:37

    но у меня масло не жрёт вообще. и пробег 96 тыщ. поэтому хз, сомнения есть, можно ли.

    хотя вот здесь говорит эксперт, что для лета 5в30 ок, а на зиму лейте 0в30

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 9 августа 2016 07:44 Редактировалось Snake2005, 1 раз.

    ест в моем понимании если доливать литр и больше на 7-8 тысяч пробега ( от замены до замены )

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7560

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7560
    # 9 августа 2016 10:49

    мне тут цывиководы иногда говорят что по 15 тыщ на шеле ездят и не доливают.

    https://chats.onliner.by/
  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 9 августа 2016 12:19

    Я 13-15 без долива 5w30 на Дивинол
    Но это не предмет гордости :P
    Я чё хотел спросить, твитеры (пищалки) кто нить в задние двери ставил себе? А то я дурным делом задумался, тыц тыц с зади нехватает :beer:

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 9 августа 2016 17:09 Редактировалось slavic-dj, 2 раз(а).
    1275772:

    Я 13-15 без долива 5w30 на Дивинол
    Но это не предмет гордости :P
    Я чё хотел спросить, твитеры (пищалки) кто нить в задние двери ставил себе? А то я дурным делом задумался, тыц тыц с зади нехватает :beer:

    Забейте !
    Всё равно пасажиры не оценят , им хохер !

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 9 августа 2016 17:51 Редактировалось Ars-AngeL, 1 раз.

    1275772, твитеры у нас спереди вроде

    Короче 2 беды.
    Первый - тока что прилетел мне камень в лобовое... размер ударенного с теннисный мяч , но хоть не полностью по всему... каско думаю оплатит, но вопрос где менять, на что менять....
    Второй - кондей в жару отрубается, дозалил и ему похуй. Постоишь отдохнет все пашет, стоишь гретый движок - не пашет... потом отдохнет или температура чуть ниже и все ок - ледяной. сам обдув идет, но воздух горячий... не могу понять в чем дело. Ошибок в обд нет. Может радиатор со временем екнулся... а может еще что... к андреям в степянку ехать?

  • pavlek Member
    офлайн
    pavlek Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #223621

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 9 августа 2016 18:13

    Ars-AngeL, компрессор отрубается(лишнее давление) , причина может быть - не работает вторая скорость вентилятора, -не работает или залипает трв,- много фреона, но лучше для начала к спец по кондёрам глянуть что с давлением.

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 9 августа 2016 18:17

    pavlek, ну так я и спрашиваю куда к кому. Чувак что заливал минимально проверял, вроде давление норм было. К сожаленью заправлял на жданиках ибо кондей вырубился резко, а ехать в жарень совсем не айс, вот и пришлось по пути заехать(как раз отрубился за км до точки).
    Скорость обдува норм, вентиляторы пашут вроде норм - смотрел.
    Но понятно что надо к спецам. Я про это и спорить не думаю