Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • 39223 Member
    офлайн
    39223 Member

    199

    18 лет на сайте
    пользователь #39223

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 3 августа 2016 04:22

    слушайте, а какие симптомы могут намекать на чистку форсунок? :shuffle:

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 3 августа 2016 06:44 Редактировалось Ars-AngeL, 1 раз.

    Bender™, о_О ну по идее рывки, нестабильность... но это и на не калиброванный варик похоже.
    чето я про форсунки на инсайте вообще ничего не видел - надо у сереги на форуме глянуть

  • 39223 Member
    офлайн
    39223 Member

    199

    18 лет на сайте
    пользователь #39223

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 3 августа 2016 07:34 Редактировалось 39223, 3 раз(а).

    да мне просто вчера друг один зарядил, выйдя из машины "тебе надо бы форсунки почистить" :D судя по всему, его натолкнул на эту мысль слегка стрекочущий мотор). погуглив, я обнаружил, что симптомов чистки форсунок у меня нет. дерготня есть на небольших и маленьких скоростях при переходе с наката на ускорение, но это стопро варик. поеду на днях делать ТО, заодно откалибрую. среди симптомов единственное, что нашёл - так это потеря (ну как мне кажется) мощности. после нескольких дней езды на яге, инсайт, кажется, стоит на месте даже с газом в полу. в жару с кондеем мне бывает страшно, что я не успею разогнаться, и в меня кто-нибудь врежется сзади) а ездить постоянно с газом в полу совершенно не комфортно. ревёт он совсем не музыкально. да и расход перестанет радовать, ведь во имя расхода эта машина и покупалась.

    ещё заметил (или просто только сейчас обратил внимание), что при нажатии газа в пол или почти в пол при, например, 50-60 км/ч сначала происходит провал, не как заминка в автомате при кикдауне, пока он скидывает передачи, и ничего не происходит, а машина как будто клюёт, а потом уже растут обороты, и она начинает разгоняться. возможно, раньше я не замечал этого. а счас чё-то призадумался))
    плюс к вопросу о динамике: вроде как при постоянно более менее одинаковых разгонах, я заметил, что обороты стали подниматься выше, чем раньше. езжу я всегда в эко режиме, не выключаю никогда, спортом тоже не пользуюсь

    в общем, сомнения закрались,
    так что, подумал счас, пока писал, пожалуй, поеду помою на всякий случай :) хуже точно не будет

    Добавлено спустя 18 минут 3 секунды

    кстати, гуглил как-то по поводу варика и нашёл сайт какой-то конторы в раше, что пишет топливные/зажигания карты (чип тюнинг в народе)) и прошивает варик на инсайт. обещают что-то типа 110-115 сил. понятно, что ракета из этого овоща не выйдет, но интересно было бы узнать, что изменилось. особенно касаемо работы варика. кто-нибудь пробовал/хотел бы попробовать такое?

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 3 августа 2016 09:18

    Bender™, ну стрекотня это надо клапаны зазоры сделать, варик тоже бы калибрануть. Егр заодно почистить.
    Провалы - переключитесь на с без еко, гляньте поможет ли. Ну и прошивка вроде помогла.
    А насчет жары, я все думал - это я один с ума схожу или реально в жару инсайт как-то "не тянет"))))

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7560

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7560
    # 3 августа 2016 09:42

    В жару и цывики не тянут)

    https://chats.onliner.by/
  • syttu Member
    офлайн
    syttu Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #208392

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 3 августа 2016 12:49
    Multikla:

    В жару и цывики не тянут)

    Да мы вчера с корешем ржали минут 20, говорит твоя тачка так дико ревет, что кажется что сча полетим, не то чтобы она совсем не ехала, но звук говорит не оправдывается)

  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 3 августа 2016 22:10

    Ревёт тачка, наденьте наушники, не едет, значит эл мотор не помогает ( видимо ВВб заряжается) я в такси с тремя пассажирами с климой еду и люди спрашивают - а какой у вас мотор?
    Ну да ладно, новая тюняшка от жиги, слегка доработаю хфеном и будет зебест

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • altogav Member
    офлайн
    altogav Member

    292

    14 лет на сайте
    пользователь #256954

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 4 августа 2016 10:58 Редактировалось altogav, 1 раз.

    От какой модели накладка, мне тоже надо, а то весь угол ободран?

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 4 августа 2016 11:47

    Скажите номер кому позвонить клапана отрегулировать

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7560

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7560
    # 4 августа 2016 13:10 Редактировалось Multikla, 1 раз.

    мои все в степянку ездят. ленивые в гибрид сервис и стоят трясутся наблюдают только бы ничего не поцарапали или не сломали.

    https://chats.onliner.by/
  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 4 августа 2016 19:53 Редактировалось 561822, 2 раз(а).

    Моё мнение больше стрекочет атсорбер ( кл вент паров бензина) ну и менее форсунки, часто встречал инфу, что после регулировки клапанов, звук не изменился :P , а бабосы то уплачены :beer:
    Возьмите фонендоскоп, да послушайте как стрекочет атсорбер!

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • pavlek Member
    офлайн
    pavlek Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #223621

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 5 августа 2016 07:32

    1275772, + , а ещё от блока управления втеком исходят щелчки, при чем как завел от туда тихо, а через пару минут появляется.

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 5 августа 2016 08:54

    1275772, после регулировки клапанов, звук, действительно, не меняется...но делать все равно надо

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7560

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7560
    # 5 августа 2016 12:46
    pavlek:

    1275772, + , а ещё от блока управления втеком исходят щелчки, при чем как завел от туда тихо, а через пару минут появляется.

    откуда в инсайте VTEC?

    https://chats.onliner.by/
  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 5 августа 2016 22:50 Редактировалось zettich, 1 раз.

    ...

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    16 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 6 августа 2016 00:01 Редактировалось slavic-dj, 6 раз(а).
    Multikla:

    pavlek:

    1275772, + , а ещё от блока управления втеком исходят щелчки, при чем как завел от туда тихо, а через пару минут появляется.

    откуда в инсайте VTEC?

    Двигатель Инсайта снабжен
    двухрежимной системой i-VTEC. !!!!
    (При торможении автомобиля цилиндры выводятся из работы и резко сокращаются потери топлива.)
    Что не в курсе ???

    компания Honda разработала последнюю на настоящий момент версию системы VTEC, получившая обозначение i-VTEC (где буква "i" означает "Intellegence" - "интеллектуальный";). Сама система вернулась к истокам, - она стала устанавливаться на двигатели с двуми распределительными валами, что значительно расширило конструкторские возможности. "Интеллектуальность" же данной системы заключалась в следующем, - отныне VTEC стала управляться компьютером, а изменение фаз газораспределения стало постоянным, за счет функции регулирования угла опережения, которую получил впускной распредвал. Система i-VTEC позволила двигателям Honda получить больший крутящий момент на низких оборотах, что было постоянной проблемой для двигателей компании, - при высокой мощности они отличались малым крутящим моментом, получаемым на высоких оборотах. Версия i-VTEC если не устранила, то существенно подкорректировала этот недостаток. Система i-VTEC получила два направления - одна версия i-VTEC получила больший уклон в мощность, и стала устанавливаться на мощные моторы серии K, например в автомобилях серии Type R, или Acura RSX. Другая версия, напротив, получила "экономичное" направление, и стала устанавливаться в гражданской серии двигателей
    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 6 августа 2016 08:53

    приус стрекочит-))

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7560

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7560
    # 6 августа 2016 12:08

    slavic-dj, я о том что не вижу по каталогу даже второго распредвала и шестерни VTC

    https://chats.onliner.by/
  • Uncle_Alex Senior Member
    офлайн
    Uncle_Alex Senior Member

    1574

    16 лет на сайте
    пользователь #94223

    Профиль
    Написать сообщение

    1574
    # 6 августа 2016 12:54
    slavic-dj:

    Двигатель Инсайта снабжен
    двухрежимной системой i-VTEC.

    В Civic Hybrid трехрежимный i-VTEC. В Инсайте разве не так?

  • 39223 Member
    офлайн
    39223 Member

    199

    18 лет на сайте
    пользователь #39223

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 6 августа 2016 13:14

    снова здравствуйте. а есть у кого опыт или доводы от "иностранных специалистов" заливки в инсайт не 0в20 грин масла, а например, мотюля 5в30? пришло время ТО. осталось много мотюля от другой машины. закралась мысл влить его в инсайт)) но если низзя, то не буду)