Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • syttu Member
    офлайн
    syttu Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #208392

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 10 июля 2016 20:37
    Bender™:

    syttu:

    Ars-AngeL:

    pavlek, эх... а мой инсайтик 2009-го, совсем старичок уже))

    Так а зачем отключение парктроника вообще?) у меня задний и хз как он может напрягать чтобы его вырубать)

    зимой, например, парктроники заляпываются и могут глючить. можно стоять с заведённым двигателем в тесном пространстве, и они будут пикать. мимо проходят люди, парктроники пикают, едешь задом или передом по тесному двору с изгибами - парктроники пикают и мешают, едешь по лесу между деревьев - то же самое. и так далее. масса случаев, когда его нужно принудительно отключать

    Соглашусь бывают "некоторые" моменты) но реально в этой хонде хоть слой там льда он не глючил, конкретно в моем случае было пару раз и то на секунду, может там пролетало че?)))
    Только у меня задний все же, на счет переднего и деревьев, вполне. Т.к. он достаточно чувствительный.
    В общем я в такие ситуации не попадал

    yb.renilno:

    Кто-нибудь делал эту манипуляцию? Неужели полезная штука?
    http://honda-insight.info/baza_znanij_honda_insight/396-ustranyae ... rmoze.html

    Делал, помогает ненадолго)

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 10 июля 2016 22:11

    пока по датчикам не кто не заонил на инсайт , тольки по парковочным на цивик.
    Датчики что то у многих слетают на хондах давления в колесах Tpms

  • 39223 Member
    офлайн
    39223 Member

    199

    18 лет на сайте
    пользователь #39223

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 11 июля 2016 06:53
    syttu:

    Соглашусь бывают "некоторые" моменты) но реально в этой хонде хоть слой там льда он не глючил, конкретно в моем случае было пару раз и то на секунду, может там пролетало че?)))
    Только у меня задний все же, на счет переднего и деревьев, вполне. Т.к. он достаточно чувствительный.
    В общем я в такие ситуации не попадал

    у меня в инсайте вообще нету парктроников)) в другой машине есть и в прошлых были, так я исходя из этих опытов писал :)

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 11 июля 2016 10:22

    В инсайте на зад они только надо спереди несложно парковатся

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 11 июля 2016 15:07

    Может кому надо диск литой оригинал с резиной в отличном состоянии r15 на докатку или так отдал бы за 800 тысяч

  • yb.renilno Member
    офлайн
    yb.renilno Member

    287

    12 лет на сайте
    пользователь #482341

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 11 июля 2016 15:33 Редактировалось yb.renilno, 1 раз.
    Snake2005:

    Может кому надо диск литой оригинал с резиной в отличном состоянии r15 на докатку или так отдал бы за 800 тысяч

    Я бы взял только вот думаю, где его возить. Склоняюсь к решению заложить малоразмерное колесо, как у америкосов, потому как моя ляля из обкуренной Голандии. Или у вас другое мение? А запаска зима или лето?

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 11 июля 2016 16:24

    Лето но шина как новая по протектору бридчстоун точно не помню

  • yb.renilno Member
    офлайн
    yb.renilno Member

    287

    12 лет на сайте
    пользователь #482341

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 11 июля 2016 17:57

    Народ, а можно крик вопрос души? У кого европейцы, кто какую запаску возит и возит ли вообще?

  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 11 июля 2016 22:10 Редактировалось 561822, 1 раз.

    yb.renilno для Вас http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=7078994&p=86156558#p86156558

    Добавлено спустя 22 минуты 28 секунд

    Вчера на Карастояновой

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 11 июля 2016 23:01

    Приветствую всех. Подскажите, где нормальные цены на расходники, масло ультра грин, фильтра, и т.п.? Можно в личку контакты, спасибо!

  • 39223 Member
    офлайн
    39223 Member

    199

    18 лет на сайте
    пользователь #39223

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 12 июля 2016 02:15
    1275772:

    Вчера на Карастояновой

    банда :D

  • yb.renilno Member
    офлайн
    yb.renilno Member

    287

    12 лет на сайте
    пользователь #482341

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 12 июля 2016 08:35 Редактировалось yb.renilno, 2 раз(а).

    1255772
    А эта родная, но на 1см шире, влезет?
    http://motorland.by/auto-parts/honda/insight-2009-/koleso-zapasno ... u-2805706/
    А фото покромсанного пенопласта можно?

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 12 июля 2016 12:05 Редактировалось Томсон, 1 раз.

    yb.renilno, у меня европеец. Запаску не вожу. Можно купить на моторлэнде. У них с двух инсайтов оригиналы лежат. Жалко пенопласт кромсать. Проще просто в багажнике возить и выкидывать, если место надо. Так многие с сабвуферами делают. Можно чехол красивый на запаску купить.

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    1275772, я когда вижу инсайт на парковке, тоже паркуюсь рядом) даже, если идти дольше

  • yb.renilno Member
    офлайн
    yb.renilno Member

    287

    12 лет на сайте
    пользователь #482341

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 12 июля 2016 13:56

    Томсон, спасибо за непрохождение мимо, наверное так и поступлю

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 12 июля 2016 14:40

    Кст. карты обновились (может заодно и софт на нави), но РБ как и ожидалось нет. Как и рашки, хотя так обещали. Правда может москалям свои нави сделали, я хз.
    The latest Honda satnav disc for 2016-2017 year. Release date is May 2016
    Honda navigation version 3.A0 Europe 2016-2017 DVD
    Coverage:
    Europe-West - countries :
    Belgium, France, Ireland, Luxembourg, Netherlands ,Portugal (inc. Madeira), Spain (inc. Canary Island) ,United Kingdom,
    Europe-East – countries :
    Slovak Republic, Austria, Czech Republic, Lithuania, Croatia, Greece, Bulgaria, Romania, Hungary, Poland, Norway, Finland, Denmark, Switzerland, Estonia, Latvia, Sweden, Italy, Germany, Slovenia

  • producer.max Senior Member
    офлайн
    producer.max Senior Member

    1040

    18 лет на сайте
    пользователь #41556

    Профиль
    Написать сообщение

    1040
    # 12 июля 2016 15:05
    Томсон:

    я когда вижу инсайт на парковке, тоже паркуюсь рядом) даже, если идти дольше

    Хорошо, что не подпираешь...

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 12 июля 2016 17:42

    на нисан сделали и на мазду как
    я про карты

  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 12 июля 2016 22:03

    yb.renilno https://www.drive2.ru/l/4362868/ да действительно покромсал пенопласт изысканно

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • yb.renilno Member
    офлайн
    yb.renilno Member

    287

    12 лет на сайте
    пользователь #482341

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 12 июля 2016 23:04
    1275772:

    yb.renilno https://www.drive2.ru/l/4362868/ да действительно покромсал пенопласт изысканно

    Я так понимаю, под колесо уже не ложатся емкость из ремкомплекта и компрессор для накачки, так может проще полностью вынуть пенопласт, а колесо закрутить во что-нибудь мягкое, чтобы не дребезжало, или подложить под него что-нибудь. Три несчастные железки можно и так приспособить в любое углубление. Согласитесь?

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 12 июля 2016 23:26

    1275772, ужасно сделано! разве это нормально, когда кабель торчит и батарейка?
    я бы, при покупке, жэстачайшэ скидывал за такое! как минимум, на цену детали и плюс за гемор, что надо возиться и искать новую