Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 22 июня 2016 22:52

    Дзiрка у даху, прыкольна. Видимо связь с космосом сильнее

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 22 июня 2016 22:59

    у меня то был lexus gs с люком но инсайт я не видел, мне нравится у французов люки на всю крышу

  • 00il Senior Member
    офлайн
    00il Senior Member

    813

    11 лет на сайте
    пользователь #596719

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 22 июня 2016 23:54
    Ars-AngeL:

    Признавайтесь кто уже заколхозил люк в инсайт? тока что около вокзала черный проехал
    хотя в америкосах это вроде опцией есть

    Арсений, лучше футбол бы смотрел, чем в окошко на инсайдов :D

    Расходники и запчасти к Toyota, Lexus, Honda, Acura, Kia, Hyundai.
  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 23 июня 2016 00:09

    Snake2005, видел один раз на av с люком и омывателями фар...думал, что таких вообще в природе нет

  • syttu Member
    офлайн
    syttu Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #208392

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 23 июня 2016 00:26 Редактировалось syttu, 3 раз(а).
    Ars-AngeL:

    Признавайтесь кто уже заколхозил люк в инсайт? тока что около вокзала черный проехал
    хотя в америкосах это вроде опцией есть

    Сидел я в инсайте с люком, в итоге его забрал знакомый, через время продал, европейка черный, черная кожа, вроде как максималка по комплектации и даже держалка для мобилы была) вот там был люк, открывался трохец, только вврех часть поднималась, вебаста вроде.

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 23 июня 2016 09:26

    00il, не... я не люблю футбол. Лучше бы конечно поехал свежесобранный полуметровый квадрик позапускал, да на балконе мини-ремонт, вот и заметил любопытный экземпляр)))

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3656

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3656
    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 23 июня 2016 21:31 Редактировалось Ars-AngeL, 3 раз(а).

    orion71, бред какой-то...
    там уже накоментили что "что-та не тАк!!!" )))

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 23 июня 2016 22:03 Редактировалось Snake2005, 2 раз(а).

    пусть автослесари ремонтники и разборы дадут коменты , а они такие двигло стоит 200 баксов , вариатор 300, батареи валяются не кому не надо, статью писали люди далеко от авто темы и далеки в обслуживании, если масло менять в вариаторе через 35-45 тысяч вариатор долго прослужит и если не гнать по трассам больше 140 и со старта резко стартовать.
    Хонда инсайт очень надежный авто, понадежнее Мерсов , бмв , ауди - мне они часто звонят и дурят голову поставить доп камеры , парктроники датчики давления привязать и не кто не приезжает так как в основном понторезы ( для меня эти авто шлак сосущий бабки ) только японцы!!!
    реально вплоть до того что на GL аммартизатор сверлят и вливают жидкость и заваривают , покупают не ориг запчасти и льют шлак в моторы

  • Sharky_N Member
    офлайн
    Sharky_N Member

    316

    15 лет на сайте
    пользователь #139508

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 24 июня 2016 02:19 Редактировалось Sharky_N, 2 раз(а).
    orion71:

    они вечно про Инсайт смехоту пишут на пару с гибрид сервисом, Multikla им пока не скажет они правду не узнают.
    у самого цывик гибрид и инсайт был, в цывике только что батарею по гарантии менял, и как всегда Multikla был зачинщиком, а вот Инсайт в плане батареи такими проблемами не страдает.

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 24 июня 2016 08:25

    Мультикле для полного счастья надо б пересесть в инсайт и он бы уже полностью знал про этот авто

  • yb.renilno Member
    офлайн
    yb.renilno Member

    287

    12 лет на сайте
    пользователь #482341

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 24 июня 2016 16:51

    А что за черная круглая пимпачка в салоне сверху сзади справа?

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4600

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 24 июня 2016 18:05
    yb.renilno:

    А что за черная круглая пимпачка в салоне сверху сзади справа?

    Парктроник? Пикалка от него

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Sharky_N Member
    офлайн
    Sharky_N Member

    316

    15 лет на сайте
    пользователь #139508

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 25 июня 2016 01:41
    Snake2005:

    Мультикле для полного счастья надо б пересесть в инсайт и он бы уже полностью знал про этот авто

    Был он сегодня у меня, читал мне опель и цывик гибрид, говорит инсайт хорош но ему нужен турбо дизель, или 2.4)

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 25 июня 2016 09:59

    Ms906 батарею видит ? или он не этим прибором тестил??

    Добавлено спустя 40 секунд

  • GDiver Onliner Auto Club
    офлайн
    GDiver Onliner Auto Club

    5025

    22 года на сайте
    пользователь #1287

    Профиль
    Написать сообщение

    5025
    # 25 июня 2016 10:49
    Sharky_N:

    Snake2005:

    Мультикле для полного счастья надо б пересесть в инсайт и он бы уже полностью знал про этот авто

    Был он сегодня у меня, читал мне опель и цывик гибрид, говорит инсайт хорош но ему нужен турбо дизель, или 2.4)

    Что уж говорить про меня, который пересел с 333лс. на Инсайт :))
    Мой клон Хондавского сканера батарею не видит (
    Остальное - без проблем. Калибруется и варик и IMA. Если кому надо прочитать/откалибровать Инсайта - подъезжайте.

    "Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми" (c) Стив Джобс.
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 25 июня 2016 11:59

    у меня тож клон MVCI обидно что батарею не видит

  • yb.renilno Member
    офлайн
    yb.renilno Member

    287

    12 лет на сайте
    пользователь #482341

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 25 июня 2016 14:55

    А что, при включенном климате автостоп может и не срабатывать?

  • Sharky_N Member
    офлайн
    Sharky_N Member

    316

    15 лет на сайте
    пользователь #139508

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 25 июня 2016 15:33
    Snake2005:

    Ms906 батарею видит ? или он не этим прибором тестил??

    видит все параметры, именно таким, Autel MaxiSys MS906

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    16 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 25 июня 2016 16:24
    yb.renilno:

    А что, при включенном климате автостоп может и не срабатывать?

    а как кондишен будет нормально работать при выключеном двигателе ?

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!