Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • krolik.2 Member
    офлайн
    krolik.2 Member

    249

    11 лет на сайте
    пользователь #595772

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 23 мая 2016 14:28 Редактировалось krolik.2, 2 раз(а).
    Ars-AngeL:

    у библиотеки lol

    .

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 23 мая 2016 14:51
    Игорь Зеттич:

    за 2 недели аккум малый сел. ему 3 года. это его срок или есть надежда, что зарядив его такое больше не повторится? когда осуществляется зарядка малого аккумулятора от инвертора? в генераторных автомобилях процесс зарядки более менее понятен - 2 круга по кольцевой. а тут как? он случаем на холостых не начинает работать? может достаточно на холостых постоять часик?

    3 года это его срок службы, можно конечно зарядить, но если сдох раз, сдохнет и второй.
    прикуривать нельзя, заводить авто от другого и менять акб на заведенном авто тоже нельзя, так что или меняй сразу, или заряжай от зарядки и езжай покупай, ну или не покупай и будь готов к подвоху)

    https://chats.onliner.by/
  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 23 мая 2016 15:33

    Игорь Зеттич, я поменял и не жалею)

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 23 мая 2016 15:47

    Ars-AngeL, цывики не из нашего теста, вон тема тут на онлайнере и та едва дышит благодаря проблем с батареями)

    https://chats.onliner.by/
  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 23 мая 2016 16:34

    Multikla, Ars-AngeL, спасибо. вопрос все-таки по работе инвертора - заряжает ли он на холостом ходу? зарядится ли аккумулятор если просто дать машине поработать на ХХ час?

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 23 мая 2016 16:40 Редактировалось Ars-AngeL, 1 раз.

    Игорь Зеттич, по идее если заряжать 2тыс оборотами то малая тоже на заряд пойдет. Можно мультиметр поставить и глянуть.
    У меня полудохлик был почти все время на 14в, а новая пашет на 13ти в.
    Но я бы заменил. У меня так варта целый день заряжалась - ездил с 8 и до 8, а на след день просто не завелась(но да был сильный мороз).
    А еще говорят неплохо хоть раз в год-полгода ставить на зарядку дома. Я вот устройство тож купил навсякий. Ибо зарядка в авто и дома это конечно совсем разные вещи. Там черт его знает как машина , а тут полноценно с нуля до 100 без перерывов и потребителей и т.д
    Multikla, http://honda-hybrid.ru/forum/f23-vstrechi-kluba.html - добавил, если ты уже создавал то мою убери)

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 23 мая 2016 16:58 Редактировалось Multikla, 1 раз.

    Игорь Зеттич, глупая и долгоя затея при глубоком разряде, ну и шанс спалить конвертер, ну а на холостом ходу конвертер разумеется работает и заряжает АКБ, но что бы норм его зарядить это надо часов 10.

    В малиновке возле магниита есть диваха на цывике, можешь взять у нее мою зарядку, ей зарядишь акб.

    https://chats.onliner.by/
  • syttu Member
    офлайн
    syttu Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #208392

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 23 мая 2016 21:08

    Всем Хай.
    Выбирал резину, 175/65/15 т.к. сзади оставались 2 таких, но по цене получалось 2.6 млн, короче продавец убедил что на инсайте получше будет 185/60, а не заводские.
    В общем купил эти по совету того же чела, думаю будет очень даже хорошая, плюс дешевле и 4 колеса а не 2)
    К концу лета отпишусь))

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 23 мая 2016 21:55

    syttu, надо было nokian брать, классные колеса. поставил себе 185\55\16
    у них коэффициент выносливости в 2 раза больше, чем у других брендов. на мишлене был 280, а у нокиана 620

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 23 мая 2016 22:30

    syttu, клева когда 4 одинаковых... а мне перед отдельно, зад отдельно.
    Всем, так че со сходкой ?

  • syttu Member
    офлайн
    syttu Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #208392

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 23 мая 2016 22:36 Редактировалось syttu, 4 раз(а).
    Томсон:

    syttu, надо было nokian брать, классные колеса. поставил себе 185\55\16
    у них коэффициент выносливости в 2 раза больше, чем у других брендов. на мишлене был 280, а у нокиана 620

    Были) хорошие. Но я любитель пробовать все же) Хотя в последнее время даже супер раскрученные фирмы не внушают вообще.
    Плюс эти шины от компании Toyo, слышал много о них, но качество типа лучше у дочерней (т.е. Nitto) :D.
    Парень, который продавал предсказывает через год - 2 эти колеса будут дороже много, типа пока они заходят на рынок наш.
    Вот че могу сказать пока их не одел, для тех кто цепляет дисками бордюры - супер шины)) там от диска до борта типа защита, интересно пока посмотреть на внешний вид, в общем поменяю на неделе отфоткаю.
    А вообще мне понравились из всех что стояли это вот зимние хэнкуки и летние якохама, по износу хороши и в принципе держат в силу инсайта ( и по шуму инсайт не особо дерзкий )

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    Ars-AngeL:

    syttu, клева когда 4 одинаковых... а мне перед отдельно, зад отдельно.
    Всем, так че со сходкой ?

    Так вот у меня были 2 старые заводских размеров, смотрел такие же Мишки, 1.3 млн за колесо. Типа размер заводской, но не стандарт, по этому дорогие. Кстати, хэнкук свои зимние оставлю на 4 сезон, 1 шина трохец треснула, наверн наехал на чет острое. При замене глянем, но 4 сезон это сильно как по мне)
    PS
    Мб сходку 3 числа? :)

  • producer.max Senior Member
    офлайн
    producer.max Senior Member

    1040

    18 лет на сайте
    пользователь #41556

    Профиль
    Написать сообщение

    1040
    # 23 мая 2016 23:58

    Сходку в июне, не раньше.

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 24 мая 2016 09:08

    может кому интересно

    т к

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Если металическую защиту снять то можно смело рукой взятая до земли метиалл пару мм думаю основной шум из под задней сидушки

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 24 мая 2016 09:33

    Snake2005, консервная банка

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 24 мая 2016 10:20

    Пару мм метал и все -(((
    http://honda-insight.info/hybrid_avtomobil/478-kakaya-shina-budet ... bilya.html
    Резину Континентал или мишлин надо брать они для экономии топлива

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 24 мая 2016 12:00 Редактировалось Томсон, 1 раз.

    Snake2005, какой пробег был? насос выглядит очень даже ничего)

    Я высчитывал примерную экономию топлива за время сколько отходит комплект колес. Максимум миллион-полтора сэкономишь на более дорогой резине, а комплект выходит на 2-6 миллионов дороже. Так смысл, Континенталь стоит 2.400.000, мой Нокиан 950 тыс.
    В итоге дорогой комплект еще больше в минус тебе сделает, нет никакой экономии.
    И еще у дорогих европейцев коэффициент выносливости всего 280-320, а у Нокиана 620. Они отходят намного больше, а это еще экономия...В итоге экономия составит от 4 млн минимум на более дешевых колесах

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 24 мая 2016 12:26 Редактировалось Snake2005, 2 раз(а).

    Почти 140 тысяч км
    Согласен но я покупал континентал экоконтакт 5 за капейки это раньше баксов 35-45$ за колесо терь дорого это виновато государство ндс своими возными и налогами аот и получается разница в два а то и в три раза
    Резину брал не в РБ

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Можно было не менять просто слить грязь и промыть фильтрики насос и еще маленькую сетку и все если б знал то не брал бы фильтр в америке хоть он мне в два раза дешевле стал чем на экзисте

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    Переживал за насос а он копейки стоит в америке причем их видов штук 10 можно просто его снимать и мыть это займет час полтора , я так буду делать в будущем

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 24 мая 2016 13:44

    Snake2005, о вот и моя красотка) правда когда я ее помыл от пыльцы она еще лучше)))
    Да и беспорядок внутри почистил)) Надо еще шинки наглициринить хД

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 24 мая 2016 13:47

    Я поищу средство если найду подедешь насиликоню

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 24 мая 2016 14:19

    Snake2005, та нафига?) моим шинам уже стока лет что им не поможет) так чисто на поржать глициринчиком протереть)