Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 9 октября 2015 09:25

    Вчера поменял передние тормозные колодки. Стояли заводские оригиналы - пластина на которой был наклеп полностью хромированная. Пробег 113тыс! Колодки отходили 113 тыс! Кто со мной спорил, что новые тормозные диски на 120тыс пробега у этой машины это нормально!? На тормозном диске у меня от силы 3мм выработки!
    Купил ATE за 680тыс. Колодки вообще супер! Полный комплект скоб. Рекомендую!

  • tigra7007 Member
    офлайн
    tigra7007 Member

    276

    11 лет на сайте
    пользователь #813305

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 9 октября 2015 12:08

    опять exist? :lol:

    Новые оригинальные и аналоговые з/ч для Honda.
  • pavlek Member
    офлайн
    pavlek Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #223621

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 9 октября 2015 15:09

    Томсон, почему Вы думаете что Ваши диски не поменяны. У меня передние поменяны где-то на 90 000 и я о этом знаю только из сервисной книжки, так когда машина год назад приехала и задние были красивые, а сейчас хочется уже их тоже поменять, хотя по технике никаких претензий, просто не очень красивые. На Вашей машине такой "эстет" ездил, странно что суппорта не выкрашены :) .

  • producer.max Senior Member
    офлайн
    producer.max Senior Member

    1040

    18 лет на сайте
    пользователь #41556

    Профиль
    Написать сообщение

    1040
    # 9 октября 2015 18:42 Редактировалось producer.max, 2 раз(а).

    Думаю прикупить датчики давления в колесах такого вида http://goo.gl/NoxJvE
    Что думаете?

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 9 октября 2015 18:50

    pavlek, а я вот в своей книге ничего не нашел по поводу тормозов...только нашел замену тормозной жидкости

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    producer.max, как-то стремно, я на свой крайслер заказывал колпачки со значком крайслера, так их кто-то скрутил...

  • syttu Member
    офлайн
    syttu Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #208392

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 9 октября 2015 18:56
    Томсон:

    producer.max, как-то стремно, я на свой крайслер заказывал колпачки со значком крайслера, так их кто-то скрутил...

    Да уж у нас страна такая) пофиг что они не будут полезны, все равно скрутят :D

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 9 октября 2015 19:01

    syttu,угу... у меня так щетку сзади скрутили... и пофиг что она вообще кроме инсайта особо-то и никуда (ну я не особо аналоги нашел)

    Добавлено спустя 13 минут 36 секунд

    http://goo.gl/wlq414 - как вариант такие поискать, тут уже надо знать что они есть... но и цены другие.

  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    20 лет на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 9 октября 2015 19:33 Редактировалось ProLiant, 2 раз(а).
    Томсон:

    Колодки отходили 113 тыс!

    Врядли. Просто колодки - такой "мелкий" расходник, что не всегда их замена отражается в сервисной книжке. Диск столько, как правило, не живет (точнее живет, конечно, но как...), а за его ресурс меняется, обычно, несколько комплектов колодок. Кстати, что касается бренда ATE -когда-то он был на самом деле дорогой и весьма качественный, сейчас, увы, это не так. Убеждался уже несколько раз в этом. Обычно, они считаются довольно качественными и "мягкими", себе как куплю - скрипят, заразы. Даже на абсолютно новых дисках, даже притачивая у них углы. Ставлю одни из самых дешевых - все нормально. :)

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3658

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3658
    # 9 октября 2015 20:16 Редактировалось orion71, 1 раз.

    Томсон, Как ни странно, но я свои тоже на 113 тыс. менял. Правда поставил какие то не сильно дорогие. За 32 тыс. пробега, износились меньше половины.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 9 октября 2015 23:14 Редактировалось Томсон, 3 раз(а).

    ProLiant, У нас машина тормозит электромотором, а колодки цепляют уже под самый конец. Так что, вполне реально им столько ходить. Мастер сказал, что, по опыту, колодок в инсайте хватает на 90 тыс. Я свою предыдущую машину купил с новыми тормозными дисками, проехал больше 90тыс миль, так и продал с нормальными тормозными дисками, только один раз проточили перед заменой колодок.
    А мне понравились АТЕ, начиная от коробки и заканчивая комплектом. Как мне объяснили, все эти скобы и есть антискрип)

    Народ, самое главное не забывайте при каждой замене масла или просто на подъёмнике проверять тормоза. Они закисают в гибридах из-за не частого использования. У меня задний правый плоховато ходил...

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 10 октября 2015 14:12

    Подскажите, углубление в крыше под уплотнителем герметично?? У меня поперечины немного продавили ее...

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Переживаю, чтобы не потекло где при дожде

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 10 октября 2015 14:15
    Томсон:

    На тормозном диске у меня от силы 3мм выработки!

    так при двух мм уже менять нужно, причем это суммарно с 2-х сторон, по 1 мм с каждой стороны.

    Alex_1984_05
  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    16 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 10 октября 2015 15:27 Редактировалось slavic-dj, 4 раз(а).
    Томсон:

    Переживаю, чтобы не потекло где при дожде

    там вообще то под ними ещё крыша есть ! :D
    эти резинки можно полностью снять !

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 10 октября 2015 19:11

    slavic-dj, спасибо!я-то не знал)

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 11 октября 2015 08:57

    Томсон, резинки можно купить - они чисто для красоты. на концах они натянуты - углубление чисто для вида и чтоб в бок не ушли. я снимал чтобы почистить под ними.

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 11 октября 2015 13:43

    http://goo.gl/Li3MnQ - а вот вариант для переставленного плеера в машине

  • 7.lena Member
    офлайн
    7.lena Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #190123

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 11 октября 2015 18:24

    Всем приветик! Ребята, может подскажите, где купить диски на колеса, можно железо R15, хочу на зиму переобуться.

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 11 октября 2015 21:55

    если кому надо остался один литой диск оригинал R 15 с резиной и tpms датчиком

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4600

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 11 октября 2015 22:11

    Кто тут топливный фильтр предлагал? Типа по регламенту время пришло...
    Менять где? Снова в степянке?

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • daa80 Junior Member
    офлайн
    daa80 Junior Member

    66

    15 лет на сайте
    пользователь #142090

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 12 октября 2015 06:41
    7.lena:

    Всем приветик! Ребята, может подскажите, где купить диски на колеса, можно железо R15, хочу на зиму переобуться.

    В прошлом году покупал в _shini-de.by/diski-stalnye
    15". Opel
    4х100 5,5Jх15Н2 ЕТ46 Ø56,6
    Цена:
    90 у.е. комплект 4 шт.
    Подошли идеально. И смотрится типа как литье :)