Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • max_zotov Member
    офлайн
    max_zotov Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #210070

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 3 августа 2015 07:03

    ничего интересного, это известный факт по дизелям. только вот что-то я не вижу чтобы все на
    таких мерсах ездили

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 3 августа 2015 07:29

    Томсон, на вкус и цвет фломастеры разные, но имхо дизайн его убог... как тонированная лада.
    а вот железка наверное класс, но не всем на таком ездить.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 3 августа 2015 10:31
    Томсон:

    А теперь самое удивительное! Расход при езде 60-90км\ч около 5 литров, если ее драть 9,3 на сотню получается)

    смешно :)

    Alex_1984_05
  • GDiver Onliner Auto Club
    офлайн
    GDiver Onliner Auto Club

    5025

    22 года на сайте
    пользователь #1287

    Профиль
    Написать сообщение

    5025
    # 3 августа 2015 14:02

    При этом умалчивается о стоимости обслуживания этого дизелька ;)

    "Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми" (c) Стив Джобс.
  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 3 августа 2015 17:25

    Ооооо, смотрю, собираются онлайнеровские эксперты!теперь понятно, кто пишет комменты в новостях :ura:

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 3 августа 2015 18:08

    нормальный дизайн, но мне больше лексус gs 3 поколения нравится, а дизель всегда рвёт бензин при старте.

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 3 августа 2015 19:52

    Snake2005, а какие новые лёхи пошли! не реально оторвать глаз! Новый IS гибрид - мечта...

    А мерс снаружи полностью от WALD, диски оригиналы VOSSEN, внутрянка carlsson...введите в гугл E211 WALD и посмотрите как "убого" выглядит эта машина со всех сторон. Куда же ей до наших пуколок!)

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Alex_1984_05, смешно - это когда незнающий человек что-то утверждает ;)

    Добавлено спустя 6 минут 16 секунд

    Snake2005, Как думаешь, Лексусы гибриды, будут не менее надежны, чем инсайты? с какими там заморочками можно столкнуться?

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 3 августа 2015 20:08
    Томсон:

    Alex_1984_05, смешно - это когда незнающий человек что-то утверждает

    смешно показывать расход за 1 минуту и 2 км и считать его реальным, и если его драть то там будет далеко не 9,3 ;)

    Alex_1984_05
  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 3 августа 2015 20:20

    Томсон, набрал... "убого"... куча непонятных китайских диодов, пластик черный на белом,сером. колхоз. машина зачастую куда более красивее выглядит именно в заводской комплектухе.

    Напоминает наш "евроремонт" , вроде всего понаставили, и все новое... а вкуса нет.

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 3 августа 2015 20:46

    Ars-AngeL, где-то соглашусь)

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Народ, так у кого есть возможность достать обвесы на следующий сезон?) кроме экзиста никто? :jump:

  • max_zotov Member
    офлайн
    max_zotov Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #210070

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 3 августа 2015 21:55
    Томсон:

    Ооооо, смотрю, собираются онлайнеровские эксперты!теперь понятно, кто пишет комменты в новостях :ura:

    следи за текстом

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    когда там уже следующая сходка инсайтов приеду специально

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 3 августа 2015 22:22 Редактировалось Томсон, 1 раз.

    max_zotov, какой приход - такой и выход

  • strij Xbox Team
    офлайн
    strij Xbox Team

    2718

    17 лет на сайте
    пользователь #77642

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 3 августа 2015 22:30
    Томсон:

    Snake2005, Как думаешь, Лексусы гибриды, будут не менее надежны, чем инсайты? с какими там заморочками можно столкнуться?

    Они так надежны, что памятник ставить можно.

    SUPERGLITCHMAN
  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 3 августа 2015 22:32 Редактировалось Томсон, 1 раз.

    У Белшины появились колеса нашего размера) Трэба купляць
    http://catalog.onliner.by/tires/belshina/b29419555r1691h

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 4 августа 2015 00:52

    Кто-нибудь ставил себе активный сабвуфер? стоит ли это вообще делать при нашем маленьком аккумуляторе??? :-?

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 4 августа 2015 08:38

    Томсон, стоит ли это вообще делать
    Обычно акум меняют, под это дело. Кроме того нужна другая голова. А смените голову - там и родные норм звук дают.

  • tigra7007 Member
    офлайн
    tigra7007 Member

    276

    11 лет на сайте
    пользователь #813305

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 4 августа 2015 12:35
    Томсон:

    Ars-AngeL, где-то соглашусь)

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Народ, так у кого есть возможность достать обвесы на следующий сезон?) кроме экзиста никто? :jump:

    давай номера)

    Новые оригинальные и аналоговые з/ч для Honda.
  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 4 августа 2015 19:23

    Доделал радио^^ Приятно, хотя и не слушаю особо)))
    Осталось сделать переходник со старой гпс антены - придеться самому коаксиал паять( и как-то придумать, прозвонить Aux (снизу 5 выходов - на 4 пина мини джека стандартного... видимо землю в расчет не берем)
    Плюс юсб с низу, но без снейка центральную на ручнике не сниму((

    Через пару недель на то - машинке будет 2 года в рб.

    Добавлено спустя 1 час 45 минут 39 секунд

    tigra7007, Honda 08P01-TM8-K650 Комплект City-Paket

  • Seredinov Android Team
    офлайн
    Seredinov Android Team

    1017

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1017
    # 4 августа 2015 21:53
    Томсон:

    У Белшины появились колеса нашего размера) Трэба купляць
    http://catalog.onliner.by/tires/belshina/b29419555r1691h

    у меня 175\65\15 :(((

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 4 августа 2015 22:50

    Seredinov, тоже хорошо, должны быть дешевле)
    Мне вообще колеса негде хранить...буду круглый сезон на зиме гонять, всё равно разницы никакой)
    tigra7007, ars-angel дал правильный номер...но много вопросов по нему...в интернете он выбивается как Modulo...на экзисте написано,что в комплекте 8 частей, а что за они?2 юбки, 2 накладки на передний бампер и 2 на задний...что еще за 2 детали? И есть ли там подсветка диодная в юбке?)