Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 31 мая 2015 09:47

    Snake2005, полностью согласен. но сейчас ее хрен продашь.

  • producer.max Senior Member
    офлайн
    producer.max Senior Member

    1040

    18 лет на сайте
    пользователь #41556

    Профиль
    Написать сообщение

    1040
    # 31 мая 2015 12:07

    Ой, ну хватит уже, возьмите себе Джили на ручке, вот где реальная экономная бричка и разумное вложение денег :ura:

  • 7.lena Member
    офлайн
    7.lena Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #190123

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 31 мая 2015 13:03 Редактировалось 7.lena, 1 раз.

    Сколько людей, столько и мнений....а вообще, плохих авто нет, есть плохой хозяин!!!

  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    9 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 31 мая 2015 15:15 Редактировалось ERTL, 1 раз.

    Реально экономящая деньги машина - это наиболее простая по конструкции новая бензиновая обтекаемая машина с минимальной снаряженной массой. Особенно учитывая что время=деньги.

    А Инсайт в РБ - машина для тех, кто знает толк в таких машинах. Ну или способен разобраться. Она может доставить больше удовольствия ценителю.

  • pavlek Member
    офлайн
    pavlek Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #223621

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 31 мая 2015 18:00
    7.lena:

    Сколько людей, столько и мнений....а вообще, плохих авто нет, есть плохой хозяин!!!

    ERTL:

    Реально экономящая деньги машина - это наиболее простая по конструкции новая бензиновая обтекаемая машина с минимальной снаряженной массой. Особенно учитывая что время=деньги.
    А Инсайт в РБ - машина для тех, кто знает толк в таких машинах. Ну или способен разобраться. Она может доставить больше удовольствия ценителю.

    producer.max:

    Ой, ну хватит уже, возьмите себе Джили на ручке, вот где реальная экономная бричка и разумное вложение денег :ura:

    :super: +++++

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 31 мая 2015 20:12

    Вопрос. Буквально вчера на паритете заменял масло - сегодня после км 100 машинка подала сигнал о том что уровень масла внезапно низкий(check oil level).
    Доехал до дому - выключил\включил нету ошибки(ну как читал мессенджер там сбивается). Проверил уровень и до поездки было норм и после тоже нормально. Потом конечно проверю как остынет, но как-то стремно. Таки вопрос что это было и что делать?

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 31 мая 2015 20:45

    Ars-AngeL, уровень масла нужно проверять на холодной машине на ровной поверхности. пользоваться щупом надеюсь умеете. какое они масло заливали?

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 31 мая 2015 20:58

    нахера мне Джили я проездил 3 года на Лексусах, был и GS и RX, просто не могу слить инсайта. Я еще раз говорю проблемы начнутся после 150 тысячах.

  • pavlek Member
    офлайн
    pavlek Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #223621

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 31 мая 2015 21:18
    Snake2005:

    нахера мне Джили я проездил 3 года на Лексусах, был и GS и RX, просто не могу слить инсайта. Я еще раз говорю проблемы начнутся после 150 тысячах.

    с таким настроением вы слона не продадите...после таких сообщений уж точно...а если серьёзно , что случилось ,то случилось(я про обвал рос рубля). много чего сейчас невозможно продать, а слить это только свистни, слить можно всегда.

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 31 мая 2015 21:23

    Игорь Зеттич, ну вот завтра и буду проверять как остынет. А так там же есть рыска hot - уровень был выше.

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 31 мая 2015 22:21

    тут карчи по 1-2 к не продайются у меня у знакомого зависла тачек на 200 к

  • pavlek Member
    офлайн
    pavlek Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #223621

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 31 мая 2015 22:26
    Ars-AngeL:

    Игорь Зеттич, ну вот завтра и буду проверять как остынет. А так там же есть рыска hot - уровень был выше.

    когда был на прошивке в паритете, при мне был разговор: клиент-положите остаток масла в багажник на доливку, а мастер ему-мы вам его в мотор по максимуму нальем, до следующей замены что б вы не доливали:molotok:
    Snake2005, Вы много инсайтов с пробегами под 200 000 видели? я пару видел пару и много цивиков из голландии, так вот состояние технически отличное у этих экземпляров было, мотали на 50000 - 70000. а поездив у нас 150 000 любая машина будет не в лучшем состоянии. я на многих машинах с 0 км до 160 000 км наездил и инсайт не самый геморройный и дорогой в обслуживании авто.

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 1 июня 2015 08:34

    pavlek, и о прошивке... по времени может кто рассказать, когда вышла последняя? и да я знаю их там несколько.
    Прошлое ТО делал тоже в мае. Сейчас после массовой прошивки людей на форуме и после восстановления бамбуков ездил на паритет с отдельной просьбой сменить прошивку... что вы думаете ? сказали нету ничего на вас.
    Говорят типа при диагностике оно само говорит надо ли менять по номеру кузова. И что обычно прошивки выходят где-то в мае.

  • pavlek Member
    офлайн
    pavlek Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #223621

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 1 июня 2015 09:28

    На сайте гибридных хонд , кто то вычитал с голландских сайтов ,что прошивка была в конце 2014 года и касалась именно управления заряда/разряда, и всем владельцам рассылали приглашение по пере прошивке. Когда я записывался мне тоже рассказали ,что я не правильно проинформирован о наличии новых прошивок и блаблабла, вы к нам приедите, мы вам сделаем диагностику за 300 000 и уже потом если надо обновим. Если сейчас новые прошивки информации пока не имею. Можно написать куда нить в белосток или Вильнюс.

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 1 июня 2015 12:20

    Игорь Зеттич, какое заливали забыл глянуть(помню только что они принципиально ультра в метал банке не заливают - у них там висят листы какие-то типа там присадок нету для нашего климата), но думаю что они перелили... машина холодная, а масло выше hot. Опускал щуп пару раз и чистил его - результат один. В варианте тоже дофига.
    Snake2005, по чем замена свечей? заказал такие же как ты брал.

    Добавлено спустя 1 час 15 минут 5 секунд

    Honda Green... а какое что фиг написали.

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 1 июня 2015 15:07

    Ars-AngeL, дословно "check oli level" говорит "проверьте уровень масла". возможно он так же говорит о высоком уровне масла. считается, что повышенный уровень масла хуже, чем пониженный.

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 1 июня 2015 16:33

    Игорь Зеттич, мде... и что ехать пусть сливают? или не сильно страшно? на езде никак не сказалось вроде.

  • tigra7007 Member
    офлайн
    tigra7007 Member

    276

    11 лет на сайте
    пользователь #813305

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 1 июня 2015 17:18

    Пусть сливают, сальники повыдавливает.

    Новые оригинальные и аналоговые з/ч для Honda.
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7560

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7560
    # 1 июня 2015 20:38
    tigra7007:

    Пусть сливают, сальники повыдавливает.

    кто то говорит что повыдавливает, кто то нет, я вот в своем старом дизеле с моргающей лампочкой давления масла лью синтетику выше уровня, и гоняю как угорелый, ничего не выдавило.
    Ars-AngeL, а ты всё же сгоняй, пусть сольют немного, а начнут выеживаться, пиши жалобу в письменном виде и пусть штампуют печатью на рассмотрение. заодно еще одну запись в сервисную книгу поставят.

    https://chats.onliner.by/
  • tigra7007 Member
    офлайн
    tigra7007 Member

    276

    11 лет на сайте
    пользователь #813305

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 1 июня 2015 23:08

    Уважаемые владельцы не экономных машин! :)
    Мы в этот четверг собираться будем?

    Новые оригинальные и аналоговые з/ч для Honda.