Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 22 января 2015 19:29

    Seredinov, у вас автогражданка?

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    Прошла почти неделя после перепрошивки. Динамика разгона как мне кажется осталась такой же. Поведение машины изменилось лишь в одном: такое ощущение, что прикрутили еще один аккумулятор. Раньше при поездке через весь город у меня мог почти полностью разрядиться большой аккум несколько раз за поездку (когда он пустой полностью) и начинается зарядка чуть ли не на холостых. Сейчас же заряд даже за середину не заходит. Ощущение, что аккум прибавил емкости.

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3658

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3658
    # 22 января 2015 19:37

    Игорь Зеттич,
    Так лучше стало или хуже, или так же как было? Как расход?
    А то завтра тоже еду на прошивку, пока цены у них прошлогодние.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 22 января 2015 19:45

    orion71, получается лучше. расход и я вещи не совместимые, иногда топлю :-) сегодня попытался ехать спокойно через город, вышло 6,6 за 10 км с первоначальным прогревом.

  • Seredinov Android Team
    офлайн
    Seredinov Android Team

    1017

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1017
    # 22 января 2015 22:05

    да, автогражданка
    была бы каско - вроде там и не надо никаких вопросов задавать, все делают за тебя
    но и по осаго слышал неплохие отзывы. но и плохие тоже.

  • strij Xbox Team
    офлайн
    strij Xbox Team

    2718

    17 лет на сайте
    пользователь #77642

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 22 января 2015 22:43

    Seredinov, сочувствую!

    Seredinov:

    да, автогражданка
    была бы каско - вроде там и не надо никаких вопросов задавать, все делают за тебя
    но и по осаго слышал неплохие отзывы. но и плохие тоже.

    А ещё есть комплексное осго, намного дешевле каско, где-то в два раза дороже обычной осго и страховая платит, даже если был виноват в дтп. Т.е. в предыдущий раз ремонтировался бы бесплатно..

    SUPERGLITCHMAN
  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 23 января 2015 10:04
    Игорь Зеттич:

    Прошла почти неделя после перепрошивки. Динамика разгона как мне кажется осталась такой же. Поведение машины изменилось лишь в одном: такое ощущение, что прикрутили еще один аккумулятор. Раньше при поездке через весь город у меня мог почти полностью разрядиться большой аккум несколько раз за поездку (когда он пустой полностью) и начинается зарядка чуть ли не на холостых. Сейчас же заряд даже за середину не заходит. Ощущение, что аккум прибавил емкости.

    выходит что после прошивки вам показывают новый мультик с изображением разряженного/заряженного аккумулятора?
    динамика движения стрелки ассиста поменялась?

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 23 января 2015 11:52

    leokha, сложилось ощущение, что да. к примеру с места в пол и до 60 кмч стрелка ассист постоянно держится в крайнем положении, раньше же она уходила в центр быстро.

    товарищи, фары на машину 10го года можно поставить такие?

    или только такие:

    ?

  • Seredinov Android Team
    офлайн
    Seredinov Android Team

    1017

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1017
    # 23 января 2015 14:34

    напомните номер Максима, что занимается запчастями, в очках такой. ездил как-то на Фите.

  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 23 января 2015 15:04 Редактировалось leokha, 4 раз(а).

    Игорь Зеттич, ну значит гибридка работает эффективно, рас стрелка на разгоне уходит полностью вверх, а при энергичном торможении так же вниз

    по поводу фар... на первой фотке нет черных пластиковых эл-в для крепления бампера, т.е. не подойдут

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3658

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3658
    # 23 января 2015 15:33

    Игорь Зеттич, Первая фара на америкоса, вторая на европийца.
    Сегодня ездил на паритет шиться. Поставили последнюю декабрьскую прошивку. Стоит 702 200 руб., и 1 ч. 20 мин. времени.
    Ошибок по машине нет. Батарея в идеале. Все семь модулей 16,2 в.
    Машина сейчас трогается плавно, без рывков. Делал до этого калибровку. Совсем не то, как сейчас.
    По динамике, машинка стала резвее. Такое чувство, что добавились лошадки.
    Поезжу еще, может увижу какие изменения.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 23 января 2015 15:44 Редактировалось zettich, 1 раз.
    orion71:

    Первая фара на америкоса, вторая на европийца.

    гм, нюанс. у них разные фары? чем они отличаются?

  • 00il Senior Member
    офлайн
    00il Senior Member

    813

    12 лет на сайте
    пользователь #596719

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 23 января 2015 15:59

    33101TM8G11 - Европейские
    33151TM8G11

    33100TM8A01 - Американские
    33150TM8A01

    Расходники и запчасти к Toyota, Lexus, Honda, Acura, Kia, Hyundai.
  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3658

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3658
    # 23 января 2015 16:38
    Игорь Зеттич:

    orion71:

    Первая фара на америкоса, вторая на европийца.

    гм, нюанс. у них разные фары? чем они отличаются?

    Вроде как креплением. И еще чем то. Точно не знаю. :-?

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • syttu Member
    офлайн
    syttu Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #208392

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 24 января 2015 00:48
    orion71:

    Игорь Зеттич, Первая фара на америкоса, вторая на европийца.
    Сегодня ездил на паритет шиться. Поставили последнюю декабрьскую прошивку. Стоит 702 200 руб., и 1 ч. 20 мин. времени.
    Ошибок по машине нет. Батарея в идеале. Все семь модулей 16,2 в.
    Машина сейчас трогается плавно, без рывков. Делал до этого калибровку. Совсем не то, как сейчас.
    По динамике, машинка стала резвее. Такое чувство, что добавились лошадки.
    Поезжу еще, может увижу какие изменения.

    Очень даже круто, ждем новостей

  • prizrak7777 Member
    офлайн
    prizrak7777 Member

    330

    10 лет на сайте
    пользователь #842592

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 24 января 2015 10:20

    Подскажите, кто знает. Хочу сделать прошивку на Паритете, но через тыс 5 км буду делать ТО с заменой масла в вариаторе, не собьется ли чего по прошивке, может стоит подождать и шиться после ТО?

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    orion71:

    Сегодня ездил на паритет шиться. Поставили последнюю декабрьскую прошивку. Стоит 702 200 руб., и 1 ч. 20 мин. времени.

    Записывался или по живой очереди?

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3658

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3658
    # 24 января 2015 10:33

    prizrak7777, Ничего не собьется.
    Я за пару дней записался на удобное мне время. А когда звонил, предлагали приехать хоть сейчас. Т.е. электрик у них не сильно загружен.

    Добавлено спустя 53 секунды

    Да, машина должна быть хорошо прогретой.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • prizrak7777 Member
    офлайн
    prizrak7777 Member

    330

    10 лет на сайте
    пользователь #842592

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 24 января 2015 10:36 Редактировалось prizrak7777, 1 раз.
    Добавлено спустя 52 секунды

    orion71:

    prizrak7777, Ничего не собьется.
    Я за пару дней записался на удобное мне время. А когда звонил, предлагали приехать хоть сейчас. Т.е. электрик у них не сильно загружен.

    Добавлено спустя 53 секунды

    Да, машина должна быть хорошо прогретой.

    Спасибо. А мне сказали сегодня приезжать по живой очереди - все свободно.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7560

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7560
    # 25 января 2015 01:33

    prizrak7777, а кроме как прошить на новые прошивки они ничего больше толком сделать не могут.
    на цывиках после прошивки у всех обычно ИМА загоралась, расход, реколы и тд, то есть человек год два спокойно ездил, а тут бац дохлая батарея.
    им звонишь а они не знают ничего, мол это совпадение и тд.
    в общем их дело было развести на прошивку, что бы ты бабло заплатил, а дальше им пофиг, хотя они знают какие будут последствия.

    https://chats.onliner.by/
  • prizrak7777 Member
    офлайн
    prizrak7777 Member

    330

    10 лет на сайте
    пользователь #842592

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 25 января 2015 09:33
    Multikla:

    prizrak7777, а кроме как прошить на новые прошивки они ничего больше толком сделать не могут.
    на цывиках после прошивки у всех обычно ИМА загоралась, расход, реколы и тд, то есть человек год два спокойно ездил, а тут бац дохлая батарея.
    им звонишь а они не знают ничего, мол это совпадение и тд.
    в общем их дело было развести на прошивку, что бы ты бабло заплатил, а дальше им пофиг, хотя они знают какие будут последствия.

    Ну, судя по здешним отзывам, я не первый буду шиться, так что посмотрим. А ТО, на следующей неделе, поеду делать к Андрею (Степянка). Кстати, забыл спросить у него про расходники (масло для ДВС и вариатора и фильтра), как цены? кто знает? Или взять у Анастасии (Ольшевского)? Подскажите.

    Добавлено спустя 14 минут 44 секунды

    Ещё, может кто сталкивался, где достать стекло на противотуманку (левую), или отдельно стекло не меняется?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7560

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7560
    # 25 января 2015 10:54

    по расходникам в степянке вроде обычные розничные цены, берут в обычном магазине. так что лучше уточнить.
    Анастасия находится на Лещинского 14а, там где АвтоКит, ультра грин у нее был, по другому не знаю, тоже лучше уточнить.

    https://chats.onliner.by/