Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 5 ноября 2014 09:22
    syttu:

    Тут соглашусь, мне он особо тоже радости не приносит, да и экономия мизерная я считаю) но Прикольно люди пугаются, от того что машинка глохнет и еще потом сама заводится, в общем когда как, если спешу куда, то да, он бывает не кстати...

    на том же приусе это делается комфортно и незаметно для вождения... тут у хонды однозначно минус

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 5 ноября 2014 09:50

    Этот вопрос уже давно решен

  • Seredinov Android Team
    офлайн
    Seredinov Android Team

    1018

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 5 ноября 2014 11:07 Редактировалось Seredinov, 1 раз.

    ...

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 5 ноября 2014 12:40

    какой фирмы ?: и размер?

  • Seredinov Android Team
    офлайн
    Seredinov Android Team

    1018

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 5 ноября 2014 13:14 Редактировалось Seredinov, 1 раз.

    ...

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 5 ноября 2014 15:08

    http://auto.onliner.by/2014/11/04/dtp-5555/

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    :D

  • Seredinov Android Team
    офлайн
    Seredinov Android Team

    1018

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 5 ноября 2014 15:38

    жесть....

  • 00il Senior Member
    офлайн
    00il Senior Member

    813

    12 лет на сайте
    пользователь #596719

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 5 ноября 2014 17:04
    Snake2005:

    http://auto.onliner.by/2014/11/04/dtp-5555/

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    :D

    Это мега добавка к ссылке...

    Расходники и запчасти к Toyota, Lexus, Honda, Acura, Kia, Hyundai.
  • syttu Member
    офлайн
    syttu Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #208392

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 5 ноября 2014 18:29 Редактировалось syttu, 1 раз.
    Snake2005:

    http://auto.onliner.by/2014/11/04/dtp-5555/

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    :D

    внатуре жесть
    У инсайтов плоховато с освещением, без туманок так точно, даже во дворе иногда дальний включаю...

    Добавлено спустя 40 минут 19 секунд

    leokha:

    syttu:

    Тут соглашусь, мне он особо тоже радости не приносит, да и экономия мизерная я считаю) но Прикольно люди пугаются, от того что машинка глохнет и еще потом сама заводится, в общем когда как, если спешу куда, то да, он бывает не кстати...

    на том же приусе это делается комфортно и незаметно для вождения... тут у хонды однозначно минус

    один плюс у хонды, при поломке электродвигателя, мы уедем на бензовом :D у тайот такого варианта нет)
    Можно на S ездить чтоб автостоп ваще не работал) но тут расход минимум на литр вырастет. И все же я думаю зимой автостоп не будет срабатывать, кто ездил зиму, как оно там?)
    И у всех инсайтов стоит датчик давления шин? и как он работает?

  • strij Xbox Team
    офлайн
    strij Xbox Team

    2718

    17 лет на сайте
    пользователь #77642

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 5 ноября 2014 19:26
    syttu:

    И у всех инсайтов стоит датчик давления шин? и как он работает?

    Нет. Он без цифровой индикации и соот-но довольно бесполезен.

    SUPERGLITCHMAN
  • syttu Member
    офлайн
    syttu Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #208392

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 5 ноября 2014 19:58
    strij:

    syttu:

    И у всех инсайтов стоит датчик давления шин? и как он работает?

    Нет. Он без цифровой индикации и соот-но довольно бесполезен.

    у меня его нет похоже, на передних было 2.0 слева , справа 2.5, как так получилось не понимаю, на шинке качали 2.2 и там и там)))
    на заправке подкачал и спустил до 2.3, но никаких сообщений на панельке. Опять же не критично, я каждую неделю давление в шинах проверяю.

  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 5 ноября 2014 20:23 Редактировалось leokha, 3 раз(а).
    leokha:

    syttu:

    У инсайтов плоховато с освещением, без туманок так точно, даже во дворе иногда дальний включаю...

    ксенон поставил, теперь то что надо

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 5 ноября 2014 20:44 Редактировалось slavic-dj, 3 раз(а).
    leokha:

    ксенон поставил, теперь то что надо

    о прямо как мой ксенончик светит !
    ставил себе в том году ..

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • syttu Member
    офлайн
    syttu Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #208392

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 5 ноября 2014 21:08
    leokha:

    leokha:

    syttu:

    У инсайтов плоховато с освещением, без туманок так точно, даже во дворе иногда дальний включаю...

    ксенон поставил, теперь то что надо

    действительно ничего так, сколько если не секрет по деньгам? Не думаю что на инсайта буду ставить,хотя как знать(был опыт на ниссане поставил акустику и сделал шумку, вложил примерно 800у.е и через пару месяцев взял инсайта, в обсчэм зря, вряд ли мужик под полтос оценит эту няшку :-? ), через тык. 40 буду менять наверн, у меня это будет довольно скоро, вроде и езжу никуда, а пробег как мухи на г.... На уме альфа джульетта)

  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 6 ноября 2014 11:45 Редактировалось leokha, 1 раз.

    syttu, весь комплект ксенона обходится в районе 60, его легко демонтировать при продаже если покупателю это не важно

    что-то с наступлением холодов при проезде лежачих скрип появился впереди, как старая пружинная кровать :-? ..после 15 минут езды перестает скрипеть
    может кто решал эту проблему.... где там что подтянуть или побрызгать силиконом?

  • syttu Member
    офлайн
    syttu Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #208392

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 6 ноября 2014 15:17
    leokha:

    syttu, весь комплект ксенона обходится в районе 60, его легко демонтировать при продаже если покупателю это не важно

    что-то с наступлением холодов при проезде лежачих скрип появился впереди, как старая пружинная кровать :-? ..после 15 минут езды перестает скрипеть
    может кто решал эту проблему.... где там что подтянуть или побрызгать силиконом?

    на счет скрипа, такая же проблема, но это было и до холодов, уже привык, греется инсайт вообще слабенько и долго, читал на форумах что это норма)

  • Seredinov Android Team
    офлайн
    Seredinov Android Team

    1018

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 6 ноября 2014 19:32 Редактировалось Seredinov, 2 раз(а).

    ого, скрипы и у меня. думал уже, что что-то с подвеской или с нижней защитой двигателя))) кстати, ставил кто защиту железную?
    ох уж ваш этот ксенон... сзади слепит дико просто
    датчик давления в шинах есть, и он горит сейчас почему-то. хотя вроде всё ок.

    такой вопрос: сегодня припарковался как обычно (вроде бы), через час прихожу к машинке, вставляю ключ, а он вообще не поворачивается ни в какую. соответственно, колеса тоже не крутятся и тп. что за защита сработала? как-то через пару движений рулем "отпустило". но что такого сделал при парковке, чтобы не сотворить такого вновь? :)

  • strij Xbox Team
    офлайн
    strij Xbox Team

    2718

    17 лет на сайте
    пользователь #77642

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 6 ноября 2014 19:56
    Seredinov:

    такой вопрос: сегодня припарковался как обычно (вроде бы), через час прихожу к машинке, вставляю ключ, а он вообще не поворачивается ни в какую. соответственно, колеса тоже не крутятся и тп. что за защита сработала? как-то через пару движений рулем "отпустило". но что такого сделал при парковке, чтобы не сотворить такого вновь?

    (если я правильно понял) Такой фокус можно сделать в любом авто из-за автоблокировки руля при его повороте без ключа. Это нужно делать завернув колеса-руль в самое крайнее положение, достать ключ, неудачно дернуть руль и вуаля! :)

    SUPERGLITCHMAN
  • Seredinov Android Team
    офлайн
    Seredinov Android Team

    1018

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 6 ноября 2014 20:24

    спасибо. видимо, так случайно и сделал. а разблокировать как?)))

  • prizrak7777 Member
    офлайн
    prizrak7777 Member

    330

    10 лет на сайте
    пользователь #842592

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 6 ноября 2014 20:29 Редактировалось prizrak7777, 1 раз.
    Seredinov:

    спасибо. видимо, так случайно и сделал. а разблокировать как?)))

    крутить руль сначала в одну сторону и одновременно проворачивать ключ, если не помогло - руль в другую сторону крутить