Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • daa1980 Junior Member
    офлайн
    daa1980 Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #208843

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 30 октября 2014 21:08
    Seredinov:

    2. Вот что касается зимы. Будьте добры объяснить нюансы. А) Какая резина на наш автосик (стоят литые диски)? (желательно со ссылками из каталога онлайнера). Б) Нужны ли какие-то ЗИМНИЕ ДРУГИЕ ДИСКИ? В) Что за моменты в зимний период с датчиком давления?

    Наши родные шины:
    175/65R15 84T
    185/55R16 83H

    Наши родные диски:
    5.5x15 ET45, 4x100, dia 56.1
    6x16 ET53, 4x100, dia 56.1

    Я поставил 100х4, 5,5, ет46, внутреннее 56,6. Шины 185/65/Р15. Полет - нормальный ;)

  • Maks_1978 Neophyte Poster
    офлайн
    Maks_1978 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1440427

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 31 октября 2014 16:17

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста.
    Менял свечи, пришлось отключить аккумулятор.
    Сейчас запрашивает код на радио.
    Где его можно попробовать найти?

  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    20 лет на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 31 октября 2014 16:53

    Maks_1978, Где угодно может быть, как и в любом другом авто.... Вот тут описаны варианты.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7560

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7560
    # 31 октября 2014 17:24

    у инсайта обычно в документах есть карточка с кодом
    у цывиков наклейка на стенках пассажирского бардачка.

    https://chats.onliner.by/
  • strij Xbox Team
    офлайн
    strij Xbox Team

    2718

    17 лет на сайте
    пользователь #77642

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 31 октября 2014 17:50 Редактировалось strij, 2 раз(а).

    А я сегодня решил авто перестраховать на комплексное осго (это когда если ты виновен в дтп, то страховая все равно платит).
    Думал, что выйдет ~1,850,000 руб. (т.е. на 100 евро дороже обычно осго), а насчитали аж ~2,500,000 руб. из-за гибридного авто :bazar:

    SUPERGLITCHMAN
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 31 октября 2014 20:10

    Покупал сегодня зеленую карту и заодно страховку продлил была за год в два этапа сказала что считает по старому тарифу так как год в два этапа а так бы считала как 3.5 литра

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Легко свечи меняются и какие ставил фирмы ?

  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    20 лет на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 31 октября 2014 20:17
    Multikla:

    у инсайта обычно в документах есть карточка с кодом

    У ответственных прежних владельцев. :) Чаще получается так, что кроме 1-2 ключей от машины ничего не остается. ))

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 1 ноября 2014 01:12

    ProLiant, ну об этом нужно думать при покупке :D свой инсайт буду продавать весной, есть и коды, и история, и фото повреждений в Америке... может кто планирует покупку?

  • syttu Member
    офлайн
    syttu Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #208392

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 2 ноября 2014 00:49
    strij:

    А я сегодня решил авто перестраховать на комплексное осго (это когда если ты виновен в дтп, то страховая все равно платит).
    Думал, что выйдет ~1,850,000 руб. (т.е. на 100 евро дороже обычно осго), а насчитали аж ~2,500,000 руб. из-за гибридного авто :bazar:

    Есть вариант не говорить о гибриде?

  • strij Xbox Team
    офлайн
    strij Xbox Team

    2718

    17 лет на сайте
    пользователь #77642

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 2 ноября 2014 01:00 Редактировалось strij, 1 раз.
    syttu:

    Есть вариант не говорить о гибриде?

    Нет, у них есть список гибридных авто. Если агент не заметит, что это гибрид, то у неё потом будут проблемы. Если у вас спросят, гибрид ли это, а вы ответите, что нет - то у вас будут проблемы при получении страховки. Так что вариантов нету..

    SUPERGLITCHMAN
  • daa1980 Junior Member
    офлайн
    daa1980 Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #208843

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 2 ноября 2014 07:22 Редактировалось daa1980, 1 раз.

    Подходят диски
    4x100 , 5,5J x 15 cali, ET 46, 56,5 mm
    От:
    OPEL TIGRA
    OPEL ASTRA-G 1998-2004
    OPEL ASTRA-VAN 1998-2005
    OPEL CORSA-C 2000-2006
    OPEL VECTRA-B 1996-2002
    Удачи в поисках!

  • syttu Member
    офлайн
    syttu Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #208392

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 2 ноября 2014 17:29
    strij:

    syttu:

    Есть вариант не говорить о гибриде?

    Нет, у них есть список гибридных авто. Если агент не заметит, что это гибрид, то у неё потом будут проблемы. Если у вас спросят, гибрид ли это, а вы ответите, что нет - то у вас будут проблемы при получении страховки. Так что вариантов нету..

    ясненько, не экономные эти гибриды :D
    ЗЫ
    Сигналка задолбала) любой пшик около машины начинает реветь, можно все же уменьшить чувствительность? надо к электрику ехать?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7560

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7560
    # 2 ноября 2014 21:37
    syttu:

    Сигналка задолбала) любой пшик около машины начинает реветь, можно все же уменьшить чувствительность? надо к электрику ехать?

    регулятор чувствительности на датчике удара, а где он стоит, знает тот кто ставил, тем более датчик скорее всего двухуровневый, там два регулятора.

    https://chats.onliner.by/
  • banderas111 Senior Member
    офлайн
    banderas111 Senior Member

    630

    12 лет на сайте
    пользователь #432098

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 3 ноября 2014 00:16

    доброго времени суток, коллеги по автомобилю. подскажите - куда лучше обратиться по вопросу т\о нашей пташки (хочу протестить все, заменить масло, сделать косметический ремонт кузова после 8-ми месяцев пользования машины женой :) ) ? заранее благодарен

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7560

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7560
    # 3 ноября 2014 00:24

    banderas111, по ТО, ремонту и диагностике сюда http://honda-hybrid.ru/forum/507-remont-i-obsluzhivanie-honda-v-minske.html
    по покраске спросите там на месте, там много кто красит в гаражах.

    https://chats.onliner.by/
  • syttu Member
    офлайн
    syttu Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #208392

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 3 ноября 2014 13:16 Редактировалось syttu, 2 раз(а).
    Multikla:

    syttu:

    Сигналка задолбала) любой пшик около машины начинает реветь, можно все же уменьшить чувствительность? надо к электрику ехать?

    регулятор чувствительности на датчике удара, а где он стоит, знает тот кто ставил, тем более датчик скорее всего двухуровневый, там два регулятора.

    т.е. его даже искать не стоит? я видел где сирена стоит под капотом, может примерно там и датчик?
    ну вот у меня такая установка
    ЗЫ
    Почитал чето и понял что вряд ли я найду этот датчик :roof: а разбирать машинку желания никакого нет. В общем :ass:

  • syttu Member
    офлайн
    syttu Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #208392

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 4 ноября 2014 09:37

    У кого как авто-стоп работает? Не езжу на эконе с похолоданий, но авто-стоп срабатывал частенько, а вот уже примерно неделю он ни разу не сработал)

  • strij Xbox Team
    офлайн
    strij Xbox Team

    2718

    17 лет на сайте
    пользователь #77642

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 4 ноября 2014 11:13
    syttu:

    У кого как авто-стоп работает? Не езжу на эконе с похолоданий, но авто-стоп срабатывал частенько, а вот уже примерно неделю он ни разу не сработал)

    Меньше, чем обычно, но работает. Секунд 15.
    Важный момент: климат стоит на "авто".

    SUPERGLITCHMAN
  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 4 ноября 2014 16:13 Редактировалось leokha, 1 раз.

    а по мне так лучше бы без него...
    чтобы стартануть со светофора на зеленый приходится чуть заранее приотпускать педаль тормоза чтобы машинка завелась и коробка схватила... некомфортно, на дро...ю похоже с этим автостопом :(

  • syttu Member
    офлайн
    syttu Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #208392

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 4 ноября 2014 16:32 Редактировалось syttu, 1 раз.
    strij:

    syttu:

    У кого как авто-стоп работает? Не езжу на эконе с похолоданий, но авто-стоп срабатывал частенько, а вот уже примерно неделю он ни разу не сработал)

    Меньше, чем обычно, но работает. Секунд 15.
    Важный момент: климат стоит на "авто".

    Интересно но факт, сегодня он опять начал работать , все же скорее всего он в холод не особо , по крайней мере у меня, а сегодня тепло, аж 2 раза сработал на 1 светофоре ) и почему так важен климат на авто?

    leokha:

    а по мне так лучше бы без него...
    чтобы стартануть со светофора на зеленый приходится чуть заранее приотпускать педаль тормоза чтобы машинка завелась и коробка схватила... некомфортно, на дро...ю похоже с этим автостопом :(

    Тут соглашусь, мне он особо тоже радости не приносит, да и экономия мизерная я считаю) но Прикольно люди пугаются, от того что машинка глохнет и еще потом сама заводится, в общем когда как, если спешу куда, то да, он бывает не кстати...