Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 18 июня 2017 18:02

    prizrak7777 напиши 1275772

    Добавлено спустя 51 секунда

    автобокс, кофр, автобагажник Thule Pacific 200 Norauto Bermude 950 у него

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 18 июня 2017 18:57 Редактировалось Ars-AngeL, 1 раз.

    Снят вопрос. Заказал короче точку опоры. Да есть плохие отзывы, но блин когда говорят что она ездит 40 тыс, а тот же фебест 20... Будем пробовать, ждать оригинал все равно 2 месяца,а менять на неоригу рычаг, тот же результат имхо что и заменить сайлент по резине. Пока сам рычаг живой, сайлент ок, но в след. раз наверное уже стоит смотреть на рычаг.

  • ktylXo Member
    офлайн
    ktylXo Member

    209

    16 лет на сайте
    пользователь #123660

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 19 июня 2017 15:18 Редактировалось ktylXo, 1 раз.

    Добрый день.
    Рассматриваю вариант покупки авто 9-11 года, подскажите где в Минске можно сделать полную диагностику ? (батарея, электроника, двигатель, кузов, коробка, подвеска и т.д.)
    И, если есть информация, то во сколько такая проверка примерно станет ?

    Спасибо.

  • prizrak7777 Member
    офлайн
    prizrak7777 Member

    330

    10 лет на сайте
    пользователь #842592

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 19 июня 2017 16:28 Редактировалось prizrak7777, 1 раз.
    ktylXo:

    Добрый день.
    Рассматриваю вариант покупки авто 9-11 года, подскажите где в Минске можно сделать полную диагностику ? (батарея, электроника, двигатель, кузов, коробка, подвеска и т.д.)
    И, если есть информация, то во сколько такая проверка примерно станет ?

    Спасибо.

    В Степянке есть два спеца:
    Андрей - по двигатель, коробка, подвеска;
    Денис - электрика;
    ну а по батарейке - Multikla.
    Все очень хорошо разбираются в инсайтах.
    Если надо контакты - стукни в л.с.

  • powerline Junior Member
    офлайн
    powerline Junior Member

    52

    7 лет на сайте
    пользователь #2189416

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 19 июня 2017 22:15
    ktylXo:

    Добрый день.
    Рассматриваю вариант покупки авто 9-11 года, подскажите где в Минске можно сделать полную диагностику ? (батарея, электроника, двигатель, кузов, коробка, подвеска и т.д.)
    И, если есть информация, то во сколько такая проверка примерно станет ?

    Спасибо.

    Можем помочь, пиши в лс.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 20 июня 2017 12:30

    prizrak7777, верно, батарейки это мое, но и всю комп диагностику и осмотр авто перед покупкой сделать могу.

    https://chats.onliner.by/
  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 23 июня 2017 19:05

    Поменял сайлентблоки, почистил форсунки... вроде ниче, но особо рассказать еще не могу.
    Сделали развал схождение(2 раза смотрели) - все идеал. Но машину все равно тянет влево. Что может быть?
    Подвеску всю смотрели - все ок. Есть вариант что убитый сайлент подъел шины (которые я тока весной купил *****), что еще может быть?

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3652

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3652
    # 23 июня 2017 20:42
    Ars-AngeL:

    что еще может быть?

    Поменяй колеса местами. У меня когда-то новая резина себя так вела.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 23 июня 2017 21:24

    orion71, да это совет хорош и понятен. Колеса разные - сзади не 185 а 205, не знаю насколько машина это оценит.
    В мануале есть калибровка руля. Буду читать и может пробовать, может датчик разколибровался.

  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 23 июня 2017 22:15
    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 24 июня 2017 09:10
  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 24 июня 2017 16:05

    Арс, супер)))

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • max_zotov Member
    офлайн
    max_zotov Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #210070

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 26 июня 2017 11:36
    1275772:

    https://ru.autoplius.lt/objavlenija/honda-insight-1-3-l-hetchbek- ... 86419.html

    дороговато. лучше с америки с меньшим пробегом. но подбитую
    https://www.copart.com/lot/26878147
    эта дешевле будет

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 26 июня 2017 20:03

    да смотрел я пару лотов не особо то и выгодно

  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 26 июня 2017 22:33

    А хде взять свежак, за халву)?

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • _diamant_ Member
    офлайн
    _diamant_ Member

    438

    6 лет на сайте
    пользователь #2221323

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 28 июня 2017 09:54
    1275772:

    _diamant_, расскажешь как втулки заменили, там гемор надо подрамник приспускать, у меня уже пол года лежат без дела ждут своего звёздного часа, а про масло что я лью Divinol все знают, и в мотор и в варик, вже 60тыс на нём, и ничё, 12.06 меня ждёт Одесса!!!!

    ребята powerline заменили втулки.
    геморно - но заменили

  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 28 июня 2017 13:01 Редактировалось 561822, 1 раз.

    _diamant_, сколько обошлось если не секрет? И изменилось что?

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • _diamant_ Member
    офлайн
    _diamant_ Member

    438

    6 лет на сайте
    пользователь #2221323

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 28 июня 2017 17:45 Редактировалось _diamant_, 2 раз(а).
    1275772:

    _diamant_, сколько обошлось если не секрет? И изменилось что?

    35 руб замена. Стучать стала значительно меньше. На лежачих - практически не слышно.
    Стало лучше - это 100%. Но вот гдето еще чтото гремит.

    P. S. Кстати как дорога после Киева до Умани? Сам через пару дней в Одессу поеду.

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 28 июня 2017 21:22 Редактировалось Ars-AngeL, 1 раз.

    1275772, забирай, правда там нужно еще герметиком все залить

    Блин сейчас понял что там еще задержки не хватает чтоб не сразу белый включался, но это уже надо схему строить сложней. А так костыльно, но пашет.