Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 23 февраля 2017 09:48

    1275772, надо еще емелю впихнуть) вон как раз место под кнопки свободно)

  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 23 февраля 2017 10:27 Редактировалось 561822, 1 раз.

    Ars-AngeL, это лишнее, и так малый АКБ от таксометра высаживается, а на счёт попогрейки, у меня трули с начёсом

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 23 февраля 2017 13:44
    1275772:

    Ars-AngeL, это лишнее, и так малый АКБ от таксометра высаживается, а на счёт попогрейки, у меня трули с начёсом

    цывики европейцы почти 99% все с заводским обогревом передних двух сидений плюс полный электропаает, в отличии от америкосов, а АКБ и DC-DC конвертер включая ВВБ всё равно одни и те же, так что ничего не станет, просто немного раньше АКБ сдохнет)))

    https://chats.onliner.by/
  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 23 февраля 2017 17:18 Редактировалось 561822, 2 раз(а).

    Multikla, у меня и года нет АКБ Бош, два или три раза заряжал, очень долгие ожидания заказов, 1-2-2,5 часа (так таксисты щас касары зарабатывают), тянет таксометр, плафон, СКНО, негромкая музыка, и видеорегистратор, а может мне авённый АКБ подсунули, как автостоп 20 сек со старым, так и с новым работает, я всё больше склоняюсь к тому, чем живее малый АКБ, тем больше автостоп, так ли это Серёга?

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 23 февраля 2017 20:19
    1275772:

    Multikla, у меня и года нет АКБ Бош, два или три раза заряжал, очень долгие ожидания заказов, 1-2-2,5 часа (так таксисты щас касары зарабатывают), тянет таксометр, плафон, СКНО, негромкая музыка, и видеорегистратор, а может мне авённый АКБ подсунули, как автостоп 20 сек со старым, так и с новым работает, я всё больше склоняюсь к тому, чем живее малый АКБ, тем больше автостоп, так ли это Серёга?

    АКБ это один из факторов, другие факторы это нагрузка на бортовую сеть, состояние ВВБ, температура ВВБ, температура ДВС, и тд и тп.
    Автостоп без каких либо потребителей на исправной тачке держит до 60 минут, а когда у тебя музыка, плафон, обдув, подогрев, и еще пару потребителей, он может вообще не сработать.

    https://chats.onliner.by/
  • den-0508 Member
    офлайн
    den-0508 Member

    329

    13 лет на сайте
    пользователь #269538

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 24 февраля 2017 11:53

    [censored by Juv4ik]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (27 февраля 2017 12:39)
    Основание: 3.5.17

  • Ayaxminsk Senior Member
    офлайн
    Ayaxminsk Senior Member

    1295

    11 лет на сайте
    пользователь #765500

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 24 февраля 2017 12:02

    den-0508, может с него и начать стоит? а там глядишь и подтянутся сведущие )

    УНП191598405 Чип-тюнинг (телефон засекречен доброй феей)
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 24 февраля 2017 12:30
    den-0508:

    [censored by Juv4ik]

    это вы насчет помпы и ручейкового ремня?
    на цывиках помпы дохоые только на тех битых америкосах, напрмиер на клубном СТО меняли их всего 3шт за всё время.ю и з моих клиентов никто не менял и не собирается.
    а хотите реально совета, а не мнения и слухов, звоните на клубное хонда сто в степянку.

    насчет некоторых вопросов, иногда теряются на задних страницах темы, бывает.

    https://chats.onliner.by/
  • den-0508 Member
    офлайн
    den-0508 Member

    329

    13 лет на сайте
    пользователь #269538

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 24 февраля 2017 15:23

    спасибо

  • Tuning-shop Junior Member
    офлайн
    Tuning-shop Junior Member

    64

    8 лет на сайте
    пользователь #1714939

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 24 февраля 2017 15:26

    клубное хонда сто :lol: там в каждом пролете хонда сто :rotate:

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    1275772:

    Ars-AngeL, это лишнее, и так малый АКБ от таксометра высаживается, а на счёт попогрейки, у меня трули с начёсом

    сколько по времени примерно может мафан работать?

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 24 февраля 2017 16:03 Редактировалось Ars-AngeL, 1 раз.

    ---

  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 24 февраля 2017 20:45 Редактировалось 561822, 1 раз.

    Tuning-shop, если только мафон то очень долго (у меня со всеми люстрами 3 часа), но если сам отключился, погас дисплей, значит звони другу на прикурку :P Можешь мне, или Мултикле звонить, есть запасной АКБ

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 25 февраля 2017 11:12

    den-0508, если на форуме одни еб...ны, ули ты сюда свой нос сюёш?

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 25 февраля 2017 14:33
    Tuning-shop:

    50
    # 24 февраля 2017 15:26
    клубное хонда сто там в каждом пролете хонда сто

    Смеемся все вместе.
    Кто бы там себя хонда сто не называл, клубное оно одно.

    https://chats.onliner.by/
  • Tuning-shop Junior Member
    офлайн
    Tuning-shop Junior Member

    64

    8 лет на сайте
    пользователь #1714939

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 25 февраля 2017 21:19
    Multikla:

    Tuning-shop:

    50
    # 24 февраля 2017 15:26
    клубное хонда сто там в каждом пролете хонда сто

    Смеемся все вместе.
    Кто бы там себя хонда сто не называл, клубное оно одно.

    а кто решил что оно клубное?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 26 февраля 2017 01:37
    Tuning-shop:

    Multikla:

    Tuning-shop:

    50
    # 24 февраля 2017 15:26
    клубное хонда сто там в каждом пролете хонда сто

    Смеемся все вместе.
    Кто бы там себя хонда сто не называл, клубное оно одно.

    а кто решил что оно клубное?

    админ хонда клуб бай и директор сто, достаточно оснований?

    https://chats.onliner.by/
  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 26 февраля 2017 23:35

    Парни, а знает кто хорошую разборку в Вильнюсе?
    Поеду туда через 2 недели, заодно хотел зеркало прикупить, а то надоело с треснувшим корпусом ездить

  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 27 февраля 2017 14:30

    товарищи, я понимаю, что в наших инсайтах редко чего ломается, даже подвеска ходит на зависть остальным. но собрался я на ней покататься тысяч пять километров в сторону запада. это стремно на нашей машине делать? может как-то ей плохо стать от монотонной езды 130 кмч на такое расстояние?

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 27 февраля 2017 14:36

    Игорь Зеттич, по последним сводкам я бы акум сменил перед поездкой, так чисто навсякий)

    А из наших кто-нить ступичный подшипник менял? Может есть какой регламент вообще на подвеску?
    Че попшикать, что сменить из резинок,железок?