Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • 00il Senior Member
    офлайн
    00il Senior Member

    813

    11 лет на сайте
    пользователь #596719

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 14 января 2017 07:38

    Подскажите пж, кто покупал акум банер, сколько он стартового выдает, сколько гарантия, цена? Спасибо.

    Расходники и запчасти к Toyota, Lexus, Honda, Acura, Kia, Hyundai.
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 14 января 2017 13:35
    00il:

    Подскажите пж, кто покупал акум банер, сколько он стартового выдает, сколько гарантия, цена? Спасибо.

    при возможности покупаю продаю именно их на все цывики инсайты, не всегда они есть, быстро разбирают, гарантия 2 года, пусковой ток зависит от температуры, у 40ач может быть 300, может быть 250, ибо летом плюс 25 а зимой -25, бош варта этот пусковой выдаст при емкости 45.
    сейчас у меня таких 3шт есть, те что P4026, тонкие клеммы, правый плюс, без бортика, на складе у единственного импортера их нет)))

    https://chats.onliner.by/
  • 00il Senior Member
    офлайн
    00il Senior Member

    813

    11 лет на сайте
    пользователь #596719

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 14 января 2017 15:10 Редактировалось 00il, 1 раз.
    Multikla:

    00il:

    Подскажите пж, кто покупал акум банер, сколько он стартового выдает, сколько гарантия, цена? Спасибо.

    при возможности покупаю продаю именно их на все цывики инсайты, не всегда они есть, быстро разбирают, гарантия 2 года, пусковой ток зависит от температуры, у 40ач может быть 300, может быть 250, ибо летом плюс 25 а зимой -25, бош варта этот пусковой выдаст при емкости 45.
    сейчас у меня таких 3шт есть, те что P4026, тонкие клеммы, правый плюс, без бортика, на складе у единственного импортера их нет)))

    Цена вопроса ?)
    В чем принципиально бортика если он не имеет никакого значения на инсайде?
    300 - это конечно уг =(

    Расходники и запчасти к Toyota, Lexus, Honda, Acura, Kia, Hyundai.
  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 14 января 2017 15:24
    00il:

    Томсон:

    В общем, парни, не знаю как сделать фотографии. Айфон 7, со своей навороченной камерой, так выкручивает цвета, что желтый свет от обычных ламп делает белым, словно ксенон. Смотрю в лобовое - всё желтое; смотрю в телефон - всё белое.
    Пока вау-эффекта нет, но это на месте. На выходных в могилев поеду, обратно буду ночью возвращаться - заценю.

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    Купил еще габариты филипс блю вижн - типа белый цвет ксенона. С*ка, они желтые, разницы между обычными никакой.
    В общем, теперь нужно габариты белые и туманки новые белые покупать, чтобы всё в цвет было...

    Туманки белые - плохая идея!
    Стилько, красиво - это конечно хорошо, практическая сторона данной фары совершенно другая. На хондах, как правило тапоры, часто в городе виднеются желтые лампы, для чего?! ;)

    Так это ж JDM)) я вот в туманки думаю такое поставить

  • Seredinov Android Team
    офлайн
    Seredinov Android Team

    1014

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 15 января 2017 00:56

    Товарищи, мб у кого есть в наличии заглушки (или как их правильно) для защиты двигателя (точно такие же крепятся на решетку бампера)?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 15 января 2017 01:57
    00il:

    Цена вопроса ?)
    В чем принципиально бортика если он не имеет никакого значения на инсайде?
    300 - это конечно уг =(

    120р потолок цены, в цывик например с бортиком не поставишь, и он там не нужен, акб держится как и в инсайте за верхнюю планку, а вот в црз кажется бортик надо. но можно взять бош на рублей 20 дешевле и он так же на твоем веку отходит 3 года и ты продашь авто или спустя годы отжалеешь еще на один АКБ, тут дело финансов и жадности.

    https://chats.onliner.by/
  • tigra7007 Member
    офлайн
    tigra7007 Member

    276

    11 лет на сайте
    пользователь #813305

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 15 января 2017 17:13
    Seredinov:

    Товарищи, мб у кого есть в наличии заглушки (или как их правильно) для защиты двигателя (точно такие же крепятся на решетку бампера)?

    Сколько нужно?

    Новые оригинальные и аналоговые з/ч для Honda.
  • Seredinov Android Team
    офлайн
    Seredinov Android Team

    1014

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 15 января 2017 17:23

    Я имел ввиду пистоны. Сколько есть?) кинь номер в личку

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4600

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 15 января 2017 18:24

    Ездил в Оршу. Ни одного гибрида за неделю не увидел.
    В Минске только в моем дворе 4 только Инсайта. Приусы и Цивики даже не считал... :-?

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Tuning-shop Junior Member
    офлайн
    Tuning-shop Junior Member

    64

    8 лет на сайте
    пользователь #1714939

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 15 января 2017 18:35
    Pharmacist:

    Ездил в Оршу. Ни одного гибрида за неделю не увидел.
    В Минске только в моем дворе 4 только Инсайта. Приусы и Цивики даже не считал... :-?

    надо было в Брест ехать, там только таксистов на гибридах стаи носятся)

  • 00il Senior Member
    офлайн
    00il Senior Member

    813

    11 лет на сайте
    пользователь #596719

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 15 января 2017 18:52
    Томсон:

    00il:

    Томсон:

    В общем, парни, не знаю как сделать фотографии. Айфон 7, со своей навороченной камерой, так выкручивает цвета, что желтый свет от обычных ламп делает белым, словно ксенон. Смотрю в лобовое - всё желтое; смотрю в телефон - всё белое.
    Пока вау-эффекта нет, но это на месте. На выходных в могилев поеду, обратно буду ночью возвращаться - заценю.

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    Купил еще габариты филипс блю вижн - типа белый цвет ксенона. С*ка, они желтые, разницы между обычными никакой.
    В общем, теперь нужно габариты белые и туманки новые белые покупать, чтобы всё в цвет было...

    Туманки белые - плохая идея!
    Стилько, красиво - это конечно хорошо, практическая сторона данной фары совершенно другая. На хондах, как правило тапоры, часто в городе виднеются желтые лампы, для чего?! ;)

    Так это ж JDM)) я вот в туманки думаю такое поставить

    :super:
    Недавно такие отдавал человеку, он еще не поставил, но уже скоро - будет реальный отзыв, скину бортжурнал.

    Расходники и запчасти к Toyota, Lexus, Honda, Acura, Kia, Hyundai.
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 18 января 2017 00:23

    пасаны, если что то форум уже работает)))хотя мне кажется я узнал последний) дело было в сервере, кося после переезда.

    https://chats.onliner.by/
  • Ayaxminsk Senior Member
    офлайн
    Ayaxminsk Senior Member

    1295

    11 лет на сайте
    пользователь #765500

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 18 января 2017 00:52

    я уже отметился)

    УНП191598405 Чип-тюнинг (телефон засекречен доброй феей)
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 18 января 2017 10:54
    Ayaxminsk:

    я уже отметился)

    уже вижу, в теме движуха)

    https://chats.onliner.by/
  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 18 января 2017 17:19 Редактировалось 561822, 1 раз.

    Вопрос по задним дисковым тормозам, летом заменил задние колдки, брали по всей поверхности дисков, сейчас износ колодок процентов 30 и один диск на половину ржавеет, чё делать, подкинуть задние новые бюджетные колодки, или поршни покрутить в суппортах?

    Добавлено спустя 1 час 29 минут 17 секунд

    Томсон, как светодиодный свет? :P

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3652

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3652
    # 18 января 2017 20:54
    1275772:

    Вопрос по задним дисковым тормозам, летом заменил задние колдки, брали по всей поверхности дисков, сейчас износ колодок процентов 30 и один диск на половину ржавеет, чё делать, подкинуть задние новые бюджетные колодки, или поршни покрутить в суппортах?

    Направляющие смотри. Могли закореть. Заодно смажь. И пыльники направляющих глянь на целостность.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 18 января 2017 21:29

    1275772, Смотри, во первых, за задними направляющими в гибридах нужно очень сильно следить, периодически смазывать, они закисают быстро. По моему, в гибридной тойоте кэмри, вообще с задними суппортами проблема. Во вторых, за 40 тыс пробега мне чистили задние суппорта 2 раза от окалин, при том, что это еще оригинальные заводские колодки на хромированных пластинах стояли. В третьих, мой мастер прожженный спец, когда ставил новые задние колодки от АТЕ (я считаю их лучшими после оригинала), сразу немного отшлифовывал одну грань на станке, которая вставляется в металлическую скобку. Сказал, что, по опыту, практически все кроме оригинала, могут подклинивать...
    Так что, тебе надо целых 3 пункта проверить))

    С лампами вау эффекта не было. Да и как-то глаза мои привыкли к теплому свету. Удобно, если хочешь белый свет цвета сварки - вкинул и забыл, не надо заморачиваться с блоками и проводами, как в ксеноне.

  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 19 января 2017 11:50

    Какой смазкой смазать направляющие суппортов: есть синяя литьевая для подшипников, есть такая же графитовая, есть медняя паста, каим авном помазать? :P

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Томсон, цо то есть: отшлифовывал одну грань на станке? Это где?

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • Muhamaksim Neophyte Poster
    офлайн
    Muhamaksim Neophyte Poster

    21

    14 лет на сайте
    пользователь #170049

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 19 января 2017 12:31

    Кто нибудь восстанавливал высоковольтную батарею в Гибрид-сервис??? IMA умирает ...(
    http://hybrid-service.by/elektrik/balansirovka-i-diagnostika-vyso ... kh-batarej