Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • yb.renilno Member
    офлайн
    yb.renilno Member

    287

    12 лет на сайте
    пользователь #482341

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 26 августа 2016 17:50

    Пишут, что первые мануалы однозначно требовали масло лео 20-ку, а потом продвинутые японцы пошли дальше и изобрели типа более продвинутое и экономичное грин 10-ку. Но наши инсайты за это время фактически не менялись!? Так какое лучше масло лить в движок европейки? И наверное же смешивать нельзя?..

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Немного юмора

    Добавлено спустя 6 минут 37 секунд

    Подскажите ПРАВИЛЬНУЮ и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНУЮ замену масла в вариаторе и внешнего фильтра, а то у всех по разному. Я так понял, для европейки это будет 2,8 литра CVTF. А по цвету на щупе как-то можно определять критичность сего безобразия? А почему у нашего брата укоренилось название "жижа"?

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3651

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3651
    # 26 августа 2016 20:02

    yb.renilno, Я через 30 тыс. меняю. Вместе с внешним фильтром. Сколько слил, столько и залил. Получается где-то 3,4 литра.

    Добавлено спустя 5 минут 6 секунд

    Вот такую резину прикупил себе на зиму по 75 руб. Резина на ощупь и по протектору вроде не плоха. Не дубовая, направленная. Вообще корейцы последнее время радуют качеством резины.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • syttu Member
    офлайн
    syttu Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #208392

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 26 августа 2016 21:28 Редактировалось syttu, 1 раз.

    Короче появилось сообщение с ключом и машиной, типа предупреждение что тех. обслуживание скоро.
    Как я и ждал)))
    А где вот из наших спецов реально можно проверить все абсолютно? трубки , зазоры, регулировки, подвески.
    Короче бомбезное ТО хочу сделать)

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    yb.renilno:

    Пишут, что первые мануалы однозначно требовали масло лео 20-ку, а потом продвинутые японцы пошли дальше и изобрели типа более продвинутое и экономичное грин 10-ку. Но наши инсайты за это время фактически не менялись!? Так какое лучше масло лить в движок европейки? И наверное же смешивать нельзя?..

    В моей пробег 180 тык почти, и я залил грин в прошлый раз, в общем он его поджирает, конкретно в работе не заметил разницы, но могу сказать точно, что потемнело оно очень быстро. буду лить опять лео)
    А на счет смешивать)) я тут подумывал т.к. лео еще осталось ) но решил что это будет пздц)

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 26 августа 2016 22:15

    syttu, позвони андреям на клубном хондовском спроси че как
    http://hondaclub.by/forum/showthread.php?t=21745

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 27 августа 2016 00:32

    syttu, http://honda-hybrid.ru/forum/507-remont-i-obsluzhivanie-honda-v-m ... yanka.html
    тут телефон Андрея есть, только как всегда нужно звонить долго и не один раз, не всегда он может говорить.
    что насчет грина, то я вроде много раз писал что его уже жрут что цывики что инсайты и я заливаю и советую только ультар лео, ну а смешивать можно.

    https://chats.onliner.by/
  • pavlek Member
    офлайн
    pavlek Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #223621

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 27 августа 2016 11:39

    yb.renilno, менял вчера масло в вариаторе, на щупу оно было светленькое, а как слили немножко ох..л насколько оно тёмное, слилось около 3 л. столько же и залил. на магните всё было хорошо без криминала. моторные масла для азии\америки(0-20 и подобные) можно мешать в них ничего сложного нет(в плане состава), да и моторы у нас без всяких саж фильтров и прочихфорсунок, турбин, даже гидротолкателей нет.

  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 27 августа 2016 20:48 Редактировалось 561822, 1 раз.

    Присоединяюсь, смешивать можно :beer:
    Мот у кого завалялся указатель поворота левый, водительский недорохо

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 30 августа 2016 12:38 Редактировалось 561822, 2 раз(а).

    При поворотах руля с правой стороны были щелчки, грешил на опорный подшипник, оказался не он, заменили рулевую тягу ( щёлкала она) и наконечник, сделали сход, и всё ОК :ura:
    Ветровики заберёт хото? НЕДОРОГО!

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • yb.renilno Member
    офлайн
    yb.renilno Member

    287

    12 лет на сайте
    пользователь #482341

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 30 августа 2016 17:15

    После работы омывателя приходится постоянно чистить стекла (и боковые тоже) от застывших мелких точек, да и ЛКП страдает. У всех так или что-то нужно прочистить или заливать не авно?

  • tigra7007 Member
    офлайн
    tigra7007 Member

    276

    11 лет на сайте
    пользователь #813305

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 30 августа 2016 20:33

    судя по тому что аж ЛКП страдает, то да, не лить авно, а так достаточно прочистить и отрегулировать форсунки)

    Новые оригинальные и аналоговые з/ч для Honda.
  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 30 августа 2016 21:17

    yb.renilno, а ты уверен, что это омывайка? я тоже не мог понять, что за точки полупрозрачные на лобовом и лкп...оказалось ивы сейчас плачут, сок от ив орошает мелкими точками тачку. пальцами плохо стираются, бесконтактом сразу смываются

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 31 августа 2016 11:19 Редактировалось Ars-AngeL, 1 раз.

    http://ab.onliner.by/car/2939747

    Только ОЕМ расходники, масло Idumitsu 0w20 Green. Батарея в отличном состоянии (есть документы с Паритета).

    даааа конечно....https://www.drive2.ru/l/7374845/ прям вот и обычное и в варик прям оригинальное.
    я понимаю что девушка, но не она одна так пишет.

    http://ab.onliner.by/car/2370501 омг. датчики не прописаны судя по всему. комплектация ноль. 40к = мертвые бамбуки. и 10 тыс? я чего-то не понимаю.

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 31 августа 2016 14:48

    если человек не может купить и прописать датчик TPMS что говорить о том что он купит хорошие запчасти и оригинальные масла и фильтра,
    не для кого не в обиду смотря на резину например белшину могу судить что человек будет экономить на всем причем и на запчастях и будет ездить 15 тысяч км и менять только тогда масло
    мой знакомый ездит на бмв у92 и он жадный экономит на всем так ему его экономия стала боком когда он вовремя не отремонтировал подвеску не раскатал диск и попал на резину там стоит 250 баксов колесо

    Добавлено спустя 54 секунды

    девушку развели и впарили херню

  • yb.renilno Member
    офлайн
    yb.renilno Member

    287

    12 лет на сайте
    пользователь #482341

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 31 августа 2016 20:18 Редактировалось yb.renilno, 2 раз(а).
    Томсон:

    yb.renilno, а ты уверен, что это омывайка? я тоже не мог понять, что за точки полупрозрачные на лобовом и лкп...оказалось ивы сейчас плачут, сок от ив орошает мелкими точками тачку. пальцами плохо стираются, бесконтактом сразу смываются

    откуда в центре Минска ивы? Все-таки омыватель

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    В первый день гаишной акции тупанул, забыл выключить ближний свет на весь рабочий день. В итоге пришлось прикуривать. Проехал, подзарядил, проблем сейчас никаких не очучаю. Скажите, если малая АКБ вроде как свежая, с ней что-нибудь нужно делать дополнительно после такого залепона?

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд

    Ars-AngeL:

    http://ab.onliner.by/car/2939747

    Только ОЕМ расходники, масло Idumitsu 0w20 Green. Батарея в отличном состоянии (есть документы с Паритета).

    даааа конечно....https://www.drive2.ru/l/7374845/ прям вот и обычное и в варик прям оригинальное.
    я понимаю что девушка, но не она одна так пишет.

    http://ab.onliner.by/car/2370501 омг. датчики не прописаны судя по всему. комплектация ноль. 40к = мертвые бамбуки. и 10 тыс? я чего-то не понимаю.

    если проанализировать посты Оленьки Неведомской, свою пандочку она хаила и лелеела и наверняка ТО делала вовремя
    https://www.drive2.ru/r/honda/1329123/

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4600

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 31 августа 2016 20:32
    Pharmacist:

    Кстати, неделю по Раше езжу, ни одного Инсайта ни разу не увидел. Да и вообще гибридов не видел. Правда я в глубинке. Черноземье...

    Проехал по Раше 2,5тыс.км, Хонду увидел 3 раза, цивик негибрид... Лада, Ниссан, Шевроле, Рено - абсолютное большинство. (Не считая камазов и газелей) Первый Инсайт увидел под Минском... Это просто совпадение? :conf:

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 31 августа 2016 21:16

    В рашке мало гибридов

  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 31 августа 2016 22:00

    yb.renilno, тополя ус..али усе стёкла и кузов, на счёт света, изялента на датчик света на лобовом, и Аuto в помощь

    Добавлено спустя 5 минут 23 секунды

    Из поста нашей дамы: 4 клапана на цЕлиндр.

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    И опа и тачка!

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4600

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 31 августа 2016 22:12 Редактировалось Pharmacist, 1 раз.
    Snake2005:

    В рашке мало гибридов

    Да ладно гибриды. В Минске и ЦРВ и аккорды ездят. Там не видел хонд вообще. Кроме вышеозначенных, полоседаны, но как-то по сравнению с РБ их оочень мало в % соотношении. Ну понятно, крузаки и туареги, их мало, но они заметны понтами и стилем езды.
    Вообще, анекдот, мол только в России пря по встречке 140-150 км/ч можно получить удар в зад, я ощутил в полной мере... У нас ТАК не ездят...
    Прошу пардону, может для Вас это и не удивительно, но я был шокирован...
    Инсайтом, надо заметить, я был доволен. Фуры обгонял на российских узких трассах не сильно напрягаясь, главное режим ЭКО вырубить.

    Добавлено спустя 6 минут 25 секунд

    За то, если Бэтрэци пасцат - 300% - белорусский номер :lol:

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 1 сентября 2016 00:17

    В рашке гибридов практически нет. Такое ощущение, что 50% жиг ездит по дороге. Судя по драйву, все инсайты в рашке праворульные в Владике)
    меня щелкнула камера в рашке на скорость. интересно, придет штраф или нет

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4600

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 1 сентября 2016 00:54

    Штраф из Раши?... Вряд ли. Я тож там под камерами лётал... По крайней мере 3 года назад, когда до этого в РФ был,тоже на камеры попадал, ничё не приходило.

    Рожденный ползать - все время грязный.