Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 20 июля 2016 15:09

    pavlek, нет, стойте, я написал, что сначала съезжу, а потом более подробно отпишу. Там профессионал, который только и занимается кондиционерами, и больше ничем кроме. У него куча оборудования и разные смазки. Я не уточнял, что это инсайт, а просто сказал, что гибрид. Мастер сам сказал, что нужно, приехать показать. Сразу сказал, что нужно будет замерить давление и это покажет: нужна смазка или нет. Лишних денег никогда не берет. Знаю его 5 лет -человек золотые руки.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    Кстати, раньше, даже если ты ловил камня и вылетал фреон, то он второй раз заправлял бесплатно

  • pavlek Member
    офлайн
    pavlek Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #223621

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 20 июля 2016 21:39
    Томсон:

    Сразу сказал, что нужно будет замерить давление и это покажет: нужна смазка или нет

    ....не надо туда ездить

  • syttu Member
    офлайн
    syttu Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #208392

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 20 июля 2016 23:15
    pavlek:

    Томсон:

    Сразу сказал, что нужно будет замерить давление и это покажет: нужна смазка или нет

    ....не надо туда ездить

    а куда ездить?)
    Когда жаришка была, я вдруг подумал что кондей не справляется, ну холодный воздух то идет, при чем нормально вроде холодный, но в машине все равно душно было

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 20 июля 2016 23:39

    syttu, в жаре, да когда еще тачка отстояла на солнце, нужно километров 10 проехать, чтобы все панели в салоне остыли

    Добавлено спустя 21 минута 35 секунд

    А вообще, да. Никто не порекомендовал профессионального кондиционерщика за которого не стыдно. Снова в деле одни форумные критики. Вот даст эксперт своё заключение - я отпишусь. И будем решать. Пока нечего разглагольствовать.

  • pavlek Member
    офлайн
    pavlek Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #223621

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 21 июля 2016 04:43

    В новинках , 8029 6291 290 кирилл, уже мне кажется 2 раза оставлял)).

  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 21 июля 2016 07:34

    В моих понятиях, что масло загоняют при разряженной системе, т,е, кондиционерщику выгодно стравить фреон, загнать масло, и соответственно максимальное кол-во хладогена, это его заработок.
    Лично я обошёлся дополнительной порцией фреона 200гр за 12р

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • syttu Member
    офлайн
    syttu Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #208392

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 21 июля 2016 09:26 Редактировалось syttu, 1 раз.
    pavlek:

    В новинках , 8029 6291 290 кирилл, уже мне кажется 2 раза оставлял)).

    Спасибо, буду иметь ввиду.
    Но если погода будет так же себя вести, то не критично я думаю, он то работает)
    Мне бы сча масла поменять и наконец к снейку сгонять чтобы фильтр глянул топливный, с этими отдыхами не наскребешь )

  • pavlek Member
    офлайн
    pavlek Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #223621

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 21 июля 2016 09:38 Редактировалось pavlek, 1 раз.

    1275772, не совсем так. Только сливая весь фреон можно понять сколько добавлять. Масло и маркер добавляется в процессе закачки. Лишний фреон тоже вредно, поэтому нельзя на "глазок сыпать"))). При сливе , сливается и старое масло и оно отделяется от фреона, который закачивается уже с свежим маслом.

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 21 июля 2016 10:05

    1275772, а у моего 15р стоило все: диагностика, фреон, смазка :D

  • pavlek Member
    офлайн
    pavlek Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #223621

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 21 июля 2016 10:55

    Звонил сейчас мой товарищ он как раз взял инсайта для перезаправки. Говорит масла во всех системах одного типа, но бывают разной вязкости( например в опеля). Так вот смысла покупать как в приус банку за 65уе нету, т.к. обычная профилактика это слив всего 10-20грам, а это 10-15% от того,что находится в системе. Да, при замене компрессора и промывке системы может и стоит раскошелиться на оригинальное масло. Это как оригинальная тормозуха хонда...просто дот4))

    Добавлено спустя 8 минут 41 секунда

    И да , для гибридов масло хуже проводит электричество, это основное отличие.
    В моей было 140 грамов фреона из 400... а так вроде и холодило...

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 21 июля 2016 12:31

    Я просто оставлю это здесь...

  • yb.renilno Member
    офлайн
    yb.renilno Member

    287

    12 лет на сайте
    пользователь #482341

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 21 июля 2016 16:31

    Созрел для калибровки-прошивки HIMом или прочим HDSом. Подскажите к кому лучше обратиться по цене-качеству.

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 21 июля 2016 17:15

    yb.renilno, калибровку у кого угодно, прошивки к baby_boy

  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 24 июля 2016 23:04

    yb.renilno, пока ты зрееш, я уже перепрошился, не бойся, это не больно!

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Газуй к baby_boy!

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • syttu Member
    офлайн
    syttu Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #208392

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 25 июля 2016 10:53
    1275772:

    yb.renilno, пока ты зрееш, я уже перепрошился, не бойся, это не больно!

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Газуй к baby_boy!

    Номерок подкинет его кто?

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 25 июля 2016 16:29

    Кинул

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 25 июля 2016 17:34

    1275772 помнишь ты говорил про масло дивинол уже третьего человека встречаю который льёт это масло, причем на тойоту вензу, говорит цена оптимальная и качество , его знакомый фурами возит

  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 25 июля 2016 18:36

    Уже лет пять на Дивиноле катаюсь, масло супер, цена прелесть, есть выход на контору

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 25 июля 2016 19:22

    Лучше оригинального - ничего нет. Это давно известный факт)
    Вот почти уже 130тыс, масло куплено, буду менять. И вот о чем задумался, надо-ли будет в какой-то момент переходить с 0w10 на 0w20...движка-то не новая. Есть тут кто кого большой пробег и по прежнему льёт 0w10 ultra green?

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    16 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 25 июля 2016 20:57 Редактировалось slavic-dj, 16 раз(а).

    Я лью только радное масло !
    247т.км пробег урчит как котёнок !

    А Масло Divinol можно встретить под брендами: Bosch, Husqvarna, Metabo, Festo.
    Семейная фирма в Германии, занимается производством чернил,химии, индустриальных смазок, масел. Занимается так-же сбором и очисткой отработанных масел. Производством базовых масел занимается дочернее предприятие, которое находится на одной территории с заводом в Айслингине.
    Концерн BMW – официальный партнер торговой марки DIVINOL .
    Смазки у них лутчего немецкого качества , а вот про масло ходит слух что бодяжат с восстановлено отработкой ! (Возможно только слух !)
    Масло в Германии 10w40 стоит 2.56евро /л.
    Канистра 5л. 20-23 евро
    В розницу отпускают в 1-2-5-20-60л. Красных Упаковках !
    В бочках только на заводы !
    Поэтому если вам предложат заправить Дивинол с бочки ,стоит напрячься !

    Вот так выглядит ориг в Раше И Рб !

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!