Gekelberryfin:
Неделю назад услышал небольшой писк колодок с зади. Сегодня был у механика своего так сказал, что такой косяк в этих машинах есть. Сделал профилактику колодок и все ок. Вот немного на заметку
chaka:
Плохо вращались задние колёса. Пришлось вычистить и смазать направляющие самих колодок. На передних было не так заметно
vitkomarovsky:
тоже был писк и грелось заднее колесо. Сняли его, поскребли отверткой по колодкам и вся стало нормально. Пробег 42К
Вот и я сегодня столкнулся с такой же ситуацией.
Первые симптомы были следующие - после зимы первые 50-100 метров после ночлега скрип "где-то сзади справа". В принципе был уверен, что дело в направляющих колодок.
Но сегодня, за 60 км от дома на трассе 7-ое чувство подсказало что "как-то не так", хотя признаков вроде нету. Остановился. Проверил одно заднее колесо - норм, второе - пинзец, палец сразу пошел волдырем (даже не ожидал такой температуры от заднего диска).
Доехал до первой АЗС, ассортимент Белнефтехима никакой, поэтому пришлось брать ненавистный ВД40. Решение мега тупое, но выбора не было. Помогло. Временно, до дома естественно.
Надо поехать в гараж, перебрать и смазать задние тормоза.
Похоже действительно болячка Рио. Пробег 44к.
Для смазки хочу взять Liqui Moly 7585 Bremsen-Anti-Quietsch-Paste - специальная синтетическая, высокотемпературная паста. Применяется там, где нету "резины", т.е. только обратная сторона колодок и их направляющие. Не годится для суппортов, резинок, пыльников.
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд
1-ая (со словом BREMSEN) - как раз для нашего случая,
2-ая - направляющие суппортов (пальцы), пыльники и т.д.
Применение в нашем случае примерно такое: