Андрей Владимирович, Большое спасибо за приглашение на покатушки. Безусловно это был полезный и очень интересный опыт. Пообщавшись, проехавшись на вашем, и не только, автомобиле, зарядился адреналинчиком и кое какими мыслишками. Но все по порядку. Встретились мы на паркинге Короны в районе Уручья и пока не подъехал Алексей у меня было время не много полазить по машине Андрея.
Сразу в глаза бросился переделанный впуск и выпуск двигателя.
Вкупе с чипанутым блоком управления это дает заметный прирост в мощности и крутящем моменте. И это заметно. Позже мы попытались устроить небольшой драг.
Лешин стоковый 1.6 "слегка" отстал.
Хотя и старт одновременным назвать нельзя. Леша вообще "конкретно" подсел на Солярис
мы уже думали, что отобрать его у него невозможно. Меня больше интересовала подвеска. По рассказу Андрея в ней из стока остались только амортизаторы. Подвеска слегка занижена, около 10 мм, хотя по виду вроде и незаметно.
Кованные колеса с полусликовой резиной, "разваленные" передняя и задняя ось, и что больше всего впечатлило - самостоятельно рассчитанные и изготовленные пружины подвески. А вот установленная распорка, по словам Андрея, никакого эффекта не дала.
На ходу, лично мне, больше всего понравилось в машине - улучшившаяся устойчивость на скорости и явно возросшая энергоемкость подвески.Отличный результат. Леша еще отмечал мягкость, но я сев затем в свою, по мягкости разницы не заметил, возможно здесь разница в диаметре колес 15 и 16 на Лешином "престиже". Но тут думаю он сам выскажется.
Помню кто-то спрашивал про круиз самостоятельно установленный, у Андрея он стоит
думаю желающим все расскажет. Я про этот девайс довольно много читал, жаль нет лишних денег, можно ставить. В общем вечер был плодотворный. Надо чаще встречаться.