vitkomarovsky:
И, кстати, обратите внимание на форму окантовки противотуманок. Что-то в них есть от Логана.
аналогично, портят вид на мой вкус. А эти точечные фонарики светят лучше, чем полноценные противотуманки с рефлекторами, как к примеру на Рио дорестайле?
Добавлено спустя 19 минут 28 секунд
lam:
Но главная надежда на балку и курсовую устойчивость.
Авторевю (нравятся их тесты и комплексный серьезный подход) уже обкатали новый Солярис и очень хвалят.
Равно как и Крету - обе машины и управляются хорошо, и плавность хода при этом выше на голову - качественный шаг вперед по сравнению с предыдущей платформой. При этом это не простая поездка вокруг салона - Крету они обкатали через всю Россию - в Дагестан и обратно, по разнообразнейшим дорогам.
Нынешний Зарулем как-то не внушает особого доверия)
Крета, кстати, мне тоже очень нравится - коллега по работе купил, я посмотрел вблизи, ладная машина. Но в кроссовере смысла не вижу.
И все же - каким бы удачны не вышел будущий Рио (будет не хуже Соляриса, машина ведь одна и та же) - следующую хочется уже не бюджетку, а классом или даже двумя классами выше)) Причем классические гольф-хэтчбеки, тот же Сид или ай30, неинтересны. Засматриваюсь на Октавию - хотя нынешний рестайлинг ее изуродовал - но сочетание 1.8 tsi + чип манит. А вот комплектации (база пустая, все доппакеты стоят невменяемо много) и цены (с меньшими моторами смысла брать нет) - отталкивают. Хорошо упакованная 1.8 мкпп стоит почти как Оптима - а это уже Д-класс. Оптима всем хороша, и фаршем, и едет достойно - но моторы унылые на ее размеры и массу. Кроссоверы, повторюсь, неинтересны - не нравится высокая посадка и еще большая масса на те же легковые платформы и моторы.
Хотя, когда сдавал машину на ТО, смотрел новый Спортейдж - спереди внешне страшный, но вот сзади - вылитый Порше Макан. Очень классный интерьер. Прошлый Спортик был красивее снаружи, чем внутри, а этот наоборот. И сочетание 2.2 дизеля + 6мкпп + полный привод - супер, жаль, что такого набора у них нет в легковых кузовах.
Добавлено спустя 37 минут 59 секунд
Кст, про колодки - пробег у меня 60 тыс - и до сих пор живы заводские колодки! Официалы с каждым разом упорно повторяют "до следующего ТО доходят"
На самом ТО кроме обслуживания - только очистка направляющих колодок. В остальном никаких проблем за 60 тыс и 2 года - только плановое ТО, машина радует
Прочитал на российском Рио-форуме - те, кто жалуется на громкую работу подвески, рекомендуют заложить самим смазку во все соединения - и якобы после этого подвеска работает бесшумно. Даже постукивания рулевой рейки лечат таким способом. Сталкивался кто?