• Adriano MemberАвтор темы
    офлайн
    Adriano Member Автор темы

    438

    18 лет на сайте
    пользователь #52748

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 24 июля 2007 22:37

    Возникла трудность- управление ценовой политики требует предоставить калькуляцию на цены

    Как это правильно сделать - какие расходы и в каком количестве вносить , какую максимальную рентабельность можно сделать на РЕКЛАМНЫЕ услуги.

    Поделитесь опытом- заранее благодарен

  • LagerBeer Senior Member
    офлайн
    LagerBeer Senior Member

    34191

    20 лет на сайте
    пользователь #11863

    Профиль
    Написать сообщение

    34191
    # 24 июля 2007 22:40

    хороший экономист в помощь вам

    который уже делал нечто подобное

    честно

    так дешевле выйдет :wink:

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • tandim Member
    офлайн
    tandim Member

    392

    20 лет на сайте
    пользователь #11831

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 25 июля 2007 00:53

    Бухгалтера десятками делают эти калькуляции.

    По рентабельности для рекламных услуг насколько я помню ограничений нет в нормативке.

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url] Все есть противоположность того чем является
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35605

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35605
    # 28 июля 2007 00:22

    Adriano, а каким образом ценообразование обратилось к вам? И подробнее на какой вид услуг - не на все надо...

    Бухгалтера десятками делают эти калькуляции.

    Десятками? хм... Скорее всего экономисты ,потому как не всякий бухгалтер правильно сделает...

    Никогда не слишком.