Ответить
  • PENZA Member
    офлайн
    PENZA Member

    206

    12 лет на сайте
    пользователь #506266

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 17 апреля 2017 17:32

    Подскажите независимого эксперта кроме " Кендфордбел" для диагностики неисправности сотового телефона

    AMX 50 100 то Rule
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 18 апреля 2017 17:04 Редактировалось dj_lav, 1 раз.

    PENZA, Государственный комитет судебных экспертиз Республики Беларусь??? Ну чтобы наверняка

  • Ella_1111 Neophyte Poster
    офлайн
    Ella_1111 Neophyte Poster

    7

    6 лет на сайте
    пользователь #2206615

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 30 апреля 2017 11:19 Редактировалось Ella_1111, 1 раз.

    Подскажите пожалуйста,что делать !!Сдавала телефон по гарантии в евро сервис в минске,оформленной в день покупки. Разбито стекло,но все работало.Ждала ,как положенно ,около 30 дней и периодически смотрела статус online. Пришла забирать его. Девушка с салоне при мне достает телефон ,чтоб проверить и я понимаю что это не мой !! Отдавала HTC820 СЕРЫЙ,а получился БЕЛЫЙ с чужим imei. Она начала звонить в сервис и узнавать . В итоге "серый был разбит полностью и они белый собрали из 2". Телефон был не подготовлен к работе: жил своей жизнью ,открывая все ,что хочешь, и оставались полоски от пальца ,как рисунки. Мне сделали сброс настроек до заводских и вроде все пропало . По итогу:стекло установлено не ровно,телефон снова живет своей жизнью +у меня чужой imei без каких либо подтверждающих документов

    После ремонта прошло 2 дня

    На фото видно ,как торчит стекло

    Добавлено спустя 46 секунд

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19548

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19548
    # 30 апреля 2017 12:37

    Ella_1111, ну да

  • Ella_1111 Neophyte Poster
    офлайн
    Ella_1111 Neophyte Poster

    7

    6 лет на сайте
    пользователь #2206615

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 30 апреля 2017 12:47
    96_JkO:

    Ella_1111, ну да

    Нуда-это согласие или сорказм?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19548

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19548
    # 30 апреля 2017 13:00 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    Ella_1111:

    сорказм?

    ЗАЧЕМ вы забирали чужой телефон? небось и подпись о полном согласии в акте поставили?

    Ella_1111:

    Сдавала телефон по гарантии ... Разбито стекло

    недостаток в виде разбитого стекла признали гарантийным?

    Ella_1111:

    как положенно ,около 30 дней

    кем положено?

  • Ella_1111 Neophyte Poster
    офлайн
    Ella_1111 Neophyte Poster

    7

    6 лет на сайте
    пользователь #2206615

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 30 апреля 2017 13:16

    Просто первый раз столкнулась с ремонтом телефонов вообще .
    В сервисе девушке сказала "если будут проблемы,обращаться".Я поверила и под диктовку написала что отремонтированный телефон принимаю,подпись и ушла. А дома под стала все документы и там гарантии,чеки по старому серому

    Да,было разбить только стекло и пару царапин на корпусе . Все

    Гарантии было написанно "ремонт осуществляется в течении 30 рабочих дней"

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Возможности съездить в сам сервис нету(минск),а в салоне на связи я,предполагаю, мало чего добьюсь (брест)

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    http://euroservice.by/services/servisnaya-programma/
    Вот та гарантия

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19548

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19548
    # 30 апреля 2017 13:43
    Ella_1111:

    http://euroservice.by/services/servisnaya-programma/
    Вот та гарантия

    это НЕ гарантия, а Сервисная программа «Мобильное Каско»

  • Ella_1111 Neophyte Poster
    офлайн
    Ella_1111 Neophyte Poster

    7

    6 лет на сайте
    пользователь #2206615

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 30 апреля 2017 13:44
    96_JkO:

    Ella_1111:

    http://euroservice.by/services/servisnaya-programma/
    Вот та гарантия

    это НЕ гарантия, а Сервисная программа «Мобильное Каско»

    При оформлении мне сказали "г а р а н т и я"
    Я ее так и называю

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19548

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19548
    # 30 апреля 2017 13:45

    Ella_1111, какие документы у вас есть на руках? вы можете документально подтвердить первоначальный IMEI, цвет корпуса и тп?

  • Ella_1111 Neophyte Poster
    офлайн
    Ella_1111 Neophyte Poster

    7

    6 лет на сайте
    пользователь #2206615

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 30 апреля 2017 14:16
    96_JkO:

    Ella_1111, какие документы у вас есть на руках? вы можете документально подтвердить первоначальный IMEI, цвет корпуса и тп?

    Гарантия,правила эксплуатации,чек и все на старый телефон

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19548

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19548
    # 30 апреля 2017 14:27 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    Ella_1111:

    96_JkO:

    Ella_1111, какие документы у вас есть на руках? вы можете документально подтвердить первоначальный IMEI, цвет корпуса и тп?

    Гарантия,правила эксплуатации,чек и все на старый телефон

    полагаю вам нужно с претензиями обратиться к продавцу (к лицу, с которым заключён договор о Сервисной программе «Мобильное Каско»)

  • Ella_1111 Neophyte Poster
    офлайн
    Ella_1111 Neophyte Poster

    7

    6 лет на сайте
    пользователь #2206615

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 30 апреля 2017 14:43
    96_JkO:

    Ella_1111:

    96_JkO:

    Ella_1111, какие документы у вас есть на руках? вы можете документально подтвердить первоначальный IMEI, цвет корпуса и тп?

    Гарантия,правила эксплуатации,чек и все на старый телефон

    полагаю вам нужно с претензиями обратиться к продавцу (к лицу, с которым заключён договор о Сервисной программе «Мобильное Каско»)

    Хорошо,а если скажут обращаться в евросервис,где чинили телефон ?да и я уже подписала договор

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19548

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19548
    # 30 апреля 2017 16:10 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    Ella_1111:

    а если скажут обращаться в евросервис,где чинили телефон ?

    вот из условия вашего договора:

    код выделить все
    Вам не нужно думать, в какой сервисный центр обратиться, чтобы получить качественный ремонт.
    Ella_1111:

    да и я уже подписала договор

    с этим конечно будут проблемы - импровизируйте

  • Evgeniy-vit Neophyte Poster
    офлайн
    Evgeniy-vit Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1456498

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 24 мая 2017 18:15

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как помочь моей проблеме. Купил в МТС Самсунг гэлакси с6. Проблемы начались когда у нас появилась сеть 4g в городе(Витебск). Когда включен режим lte/3g/2g авто постоянно пропадает сеть после завершения разговора на 2 сек., переодически пропадает на 5-15 мин. Но если в момент отсутствия сети переключится на режим 3g/2g сеть появляется. Отдавал в гарантийный ремонт 1 раз вернули, сказали что проблемы не обнаружены. Переустановили по. Не помогло. 2-ой раз то же самое. На 3 раз я записал на видео проблемы. Телефон вернули с формулировкой да поломка есть но в гарантии отказано так как имеются следы жидкости. В 1 и 2 раз указано что телефон эксплуатировался правильно. Как поступить? Экспертиза и суд?

  • madhed Neophyte Poster
    офлайн
    madhed Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #510575

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 25 мая 2017 13:44

    подскажите, пожалуйста, сколько сейчас стоит провести экспертизу телефона для выяснения причин поломки? Отказываются что либо делать по гарантии ссылаясь на царапины на корпусе.

  • Zhilevich84 Neophyte Poster
    офлайн
    Zhilevich84 Neophyte Poster

    18

    12 лет на сайте
    пользователь #402899

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 8 августа 2017 14:24

    Здраствуйте. Подскажите пожалуйста, как быть. Купила планшет Digma в салоне "Алло", дома выяснилось, что илет постоянная аунтификация ай-пи адреса вай-фая , отнесла обратно. Провели диагностику и дали заключение, что планшет соответствует заявленным качествам. Вай-фай так и работает, через день. Потом когда планшет полностью разрядился, перестал включаться и заряжаться.
    Я опять отнесла в салон, они тоже не смогли его включить, опять забрали на диагностику, вернули с актом, где было написано, что поломка не подтвердилась.
    Прошло 2 недели, и он опять начал выключаться. Как теперь быть?
    Я уже не верю в их диагностику, темболее в последний раз, они должны были пригласить меня присутствовать, но позвонил парень, и сказал, что протестирует батарею на заявленные характеристики(((

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 8 августа 2017 15:02
    Zhilevich84:

    постоянная аунтификация ай-пи адреса вай-фая

    Чаще всего проблема/вопросы с настройками роутера

    Zhilevich84:

    Прошло 2 недели, и он опять начал выключаться. Как теперь быть?

    Что хотите потребовать?

  • _Ленусик_ Senior Member
    офлайн
    _Ленусик_ Senior Member

    1718

    16 лет на сайте
    пользователь #93551

    Профиль
    Написать сообщение

    1718
    # 4 октября 2017 09:29

    День добрый!! Нужен совет!!! Купила в салоне телефон велком Apple IPhone 6 но он @восстановленный", сначала проблем с ним не было, а спустя где то пол года начал вести себя ужасно: сенсор тупит, блокировка не снималась, зависал! Пошла сдала на проверку в салоне по гарантии, мне обновили тел и вернули через три дня! Ну ладно думаю может помогло, но увы спустя пару дней как забрала телефон он начал вести себя ещё хуже : сам выключился, и все что было до этого редко стало происходить часто! Понесла второй раз, спустя дней 10 мне сказали забирать телефон. Придя забирать мне сказали что с ним все ок !! Хотя я не скидывала все с телефона, а только удалила iCloud и когда пришла его забирать его, на нем все как и было! Спрашивается что они делали!?((( сейчас работает ужасно и я не знаю что делать, так как деньги за него заплачены не маленькие!!! До этого и 4s и 5s были не новые, но таких проблем не было не с одним((нести обратно по гарантии или куда обратиться!?(

    moje życie - moje zasady
  • z3008d Neophyte Poster
    офлайн
    z3008d Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #803959

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 13 октября 2017 16:13

    Добрый день! Может быть кто-то сталкивался с подобной ситуацией и сможет помочь. Сама в технических вопросах не разбираюсь.
    Купила за границей телефон Samsung GALAXY S6. Покупке радовалась ровно год. После чего появились дефекты: его перестал видеть ПК, а через некоторое время телефон перестал заряжаться. Понятно, что ремонт не гарантийный. После диагностики в мастерской (телефон не вскрывали) выявили дефект разъема и предупредили, что при вскрытии телефона возможно повреждение модуля (платы), ремонт которой обойдется в круглую сумму. Приняла решение забрать телефон и отдать в официальный сервисный центр, из которого сегодня был звонок и такая информация:
    1. дефект разъема - стоимость,
    2. повреждение платы (модуля) – круглая сумма, озвученная в первой мастерской.
    Вопрос: может ли повреждение модуля быть «косяком» сервисного центра при вскрытии телефона? Если да, то что предпринимать, чтобы это доказать. Поясню, что в процессе эксплуатации телефон не падал, не тонул и т.д.