Ответить
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19548

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19548
    # 8 июля 2015 07:15 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    perfect_diamond:

    Если экспертиза это докажет, то могу с основанием требовать замену или возврат

    поинтересуйтесь здесь http://www.istoki.by

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 8 июля 2015 10:01

    perfect_diamond, идентичный телефон у коллеги и проблем нет.
    если СЦ так категоричен пусть и даёт заключение для Продавца....а так всё пустые слова и явная возможность попасть на стоимость экспертизы.
    есть куча программ пишущих разговор с линии и можно самому проверить аппарат с разными SIM.
    данная модель у оператора отсутствует и не предвидится так, что даже при подтверждении существенного недостатка обмен маловероятен...
    я бы для начала прошил аппарат иной офпрошивкой (велкомовская урезанная) , возможно Ваша проблема устраняется софтом.

  • perfect_diamond Senior Member
    офлайн
    perfect_diamond Senior Member

    1136

    14 лет на сайте
    пользователь #234396

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 8 июля 2015 14:36

    Сам я ничего прошивать не хочу, хотя бы потому, что телефон на гарантии и если я испытываю какие-то проблемы, то решаться они должны в СЦ. И после замены платы и после второго раза в СЦтелефон перепрошивали. Т.е. фактически они и основную плату непонятно зачем меняли.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 8 июля 2015 17:10

    perfect_diamond, дело хозяйское. Желаете уповать на гарантию - дерзайте.
    Как и писал за экспертизу кто-нибудь заплатит или Продавец или Вы…

  • sasha2385 Neophyte Poster
    офлайн
    sasha2385 Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #496761

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 18 ноября 2015 21:35

    добрый вечер. хочу спросить такой вопрос. сегодня повторна получил телефон из сервисного центра. и опять написано что неисправностей не выявлено. сооо кенфорбел контора. и написали что нужно заменить акб. только на платной основе. так как гарантия на акб 6 месяцев и она уже вышла. а на тел мне дали 1 год гарантии. тел не разборный. мне кажется в таком случае должна быть гарантия что на тел .что на акб одинаковая. я подал на не зависимую экспертизу сегодня. подменного телефона мне не дали. сказали что не положено. подскажите кто знает .по поводу гарантии и по поводу подменого телефона на время ремонта. заранее спасибо

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 19 ноября 2015 04:15

    sasha2385, гарантию на АКБ устанавливает Производитель. Подменный телефон выдает только Продавец или Производитель (АСЦ).

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19548

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19548
    # 20 ноября 2015 08:08
    sasha2385:

    тел не разборный

    АКБ не сменная?

  • Hrant97 Junior Member
    офлайн
    Hrant97 Junior Member

    54

    11 лет на сайте
    пользователь #695372

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 16 декабря 2015 21:42

    Здравствуйте, купил телефон samsung s6 edge plus (10.10.2015), через 11 дней заметил на чёрном экране появилась полоса ,показывал многим людям они видели и работники где здавал телефон тоже видели ,они отправили телефон в сервисный центр(22.10.2015) ,через дней 5-7 телефон приходит с сервисного центра что дефект не обноружен и ещё телефон пришёл с царапинами на экране ,я написал заявление а замени телефона что техническая неисправность не устранена и телефон пришёл поцорапаным , (05.11.2015) телефон опять пришло с сервисного центра с заменённым дисплеем и сказали что дисплей заменили не и за дефекта а и за царапин появившихся в сервисном центре (дисплей который с полосой он у меня остался ) ладно я забрал телефон . через которое время опять появилась токаяже полоса я понёс на прямую в сервисный центр (20.11.2015) ,там сказали что отправят запрос в samsung через 3 дня мне позвонили и сказали что телефон готов , я пошол мне там поменяли экран ,я ещё спросил сколько мне ещё сюда ходить они сказали что такого больше неповторица. Через 2 недели опять появилась токаяже полоса и точка в верхнем правом углу ,и тач стоит крива ,при включенном изображении чёрная полоса слева шире, чем справа ,нечасто срабатывает закладка доп.меню , через 3 дня мне звонят и говорят что дефект не обноружен и ходите с таким экранам если samsung это дисплей им отправил значит он качественный , я им говорю в прошлый раз такаяже полоса была и вы поменяли экран , а сейчас почему вы не можете поменять ,они незнает . телефон у меня 65 дней я им пользовался 41 в сервеси он 24 дня . что мне делать ? у samsung что выборочный ремонт один раз починить о другой раз не надо ? Скажите если я проведу независимую экспертизу и подт вердитсся что деталь была установлена н е качественная и имеет брак мне расходы возместят или мне в суд надо будет подов ать ?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19548

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19548
    # 7 января 2016 12:22

    Hrant97, ваш форум http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=590965&p=85687380#p85687380

    чтобы обсуждение было обоснованным, приложите к своему сообщению сканы всех документов, актов и ответов, которые у вас есть на руках

  • _Ленусик_ Senior Member
    офлайн
    _Ленусик_ Senior Member

    1718

    16 лет на сайте
    пользователь #93551

    Профиль
    Написать сообщение

    1718
    # 3 февраля 2016 16:45 Редактировалось _Ленусик_, 1 раз.

    добрый день. хочу спросить такой вопрос: 26,01,2016 в четвертый раз получила телефон из сервисного центра мтс(брала в расрочку в подарок). и опять написано что неисправностей не выявлено и обновили ПО. у телефона были ужасные глюки и не ловил сеть(сам звонил, становился черный экран, когда звонили-звонок не происходил и многое другое). пр. сооо кенфорбел .Собираюсь идти повторно сдавать( уже не знаю что делать). помогите советом, что нужно делать?!

    moje życie - moje zasady
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19548

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19548
    # 3 февраля 2016 17:10 Редактировалось 96_JkO, 2 раз(а).

    del

  • dimon848 Neophyte Poster
    офлайн
    dimon848 Neophyte Poster

    12

    8 лет на сайте
    пользователь #1818227

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 2 июня 2016 18:32

    подскажите телефон отказались ремонтировать по гарантии из за царапин но в нём заводской брак есть ли смысл делать экспертизу

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 4 июня 2016 04:48

    dimon848, Ваши деньги, Вам решать…

  • Mamont_Juve Senior Member
    офлайн
    Mamont_Juve Senior Member

    2242

    14 лет на сайте
    пользователь #171869

    Профиль
    Написать сообщение

    2242
    # 8 июня 2016 10:13

    А, какая в настоящий момент стоимость экспертизы кто подскажет ? И если можно в лс. посоветуйте куда лучше сдать телефон (телефон Samsung Note 4)

    Победа не важна, это единственное, что имеет значение!!!
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19548

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19548
    # 8 июня 2016 18:59
    Mamont_Juve:

    посоветуйте куда лучше сдать телефон

    а в чём проблема?

  • Mamont_Juve Senior Member
    офлайн
    Mamont_Juve Senior Member

    2242

    14 лет на сайте
    пользователь #171869

    Профиль
    Написать сообщение

    2242
    # 8 июня 2016 19:05

    96_JkO, греется батарея, теряет связь, продавец отказал в приемке, вот хочу провести экспертизу на заводской брак

    Победа не важна, это единственное, что имеет значение!!!
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19548

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19548
    # 8 июня 2016 19:15
    Mamont_Juve:

    продавец отказал в приемке

    кто продавец, почему и как отказал?

  • garik7878 Neophyte Poster
    офлайн
    garik7878 Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #995901

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 22 июня 2016 13:28

    Доброго дня. Подскажите что делать, купил мобильный телефон Xiaomi Mi5 в интернет магазине http://24store.by 29.04.2016г
    привезли курьером без чека но с гарантией на 36 месяцев в http://pradagroup.by , 10.06.16 телефон выключился и не включается, отвез телефон в сервисный центр через 7 дней сказали что в телефоне присутствует посторонние вещества с вас 850т.р. за ремонт, когда я спросил что это значит? сказали что наверное вода попала и что-то окислилось. В свою очередь я уверен на 100% что телефон не заливал, в дождь по нему не разговаривал, носил в чехле даже заводскую пленку с задней крышки не подклеивал, на телефоне нет ни одной царапины не потертости. Позвонил в защиту прав потребителей, там сказали связываться с продавцом, что-бы тот отправил телефон производителю на проверку качества качества товара, если это не поможет то можно сделать проверку у них за не малые деньги. Продавец сказал что заключение сервисного центра есть и в Китай он телефон не по

    везет. Посоветуйте пожалуйста что мне делать

    Добавлено спустя 16 минут 41 секунда

    к стати когда он выключился и я попытался его включить он начал греться и был теплым пока не села батарейка, потом я снова его зарядил и попробовал включить произошло тоже самое пока не села батарейка.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19548

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19548
    # 22 июня 2016 14:33 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    garik7878:

    Посоветуйте пожалуйста что мне делать

    никогда не покупать товар с такой "гарантией"

    сейчас что-либо сделать практически не возможно, тк телефон был в руках третьих лиц, + как вы докажете свою позицию об аккуратном пользовании?

  • Mahouny2 Neophyte Poster
    офлайн
    Mahouny2 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1736040

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 января 2017 16:08

    Добрый день. В офисе МТС был куплен телефон Samsung A5. Который через 2 недели был сдан по гарантии (сам перезапускался). Сервисный центр телефон снял с гарантии по причине его якобы вскрытия. Была потребована независимая экспертиза. Ее нам назначили в СЦ Ньюлэнд.

    Хотелось бы уточнить: как будет проходить экспертиза, зачем мне там присутствовать, если к мастерам меня не пустят (я думаю), на что стоит обратить внимание при написании акта приемки. И вообще стоит ли доверять этому СЦ. И куда обратится если заключение будет не в мою пользу.

    Спасибо.