Ответить
  • Hmarik MemberАвтор темы
    офлайн
    Hmarik Member Автор темы

    130

    21 год на сайте
    пользователь #4371

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 13 июля 2007 13:46

    Купил прицеп Зубренок 89 года. Состояние отличное, но не устраивает грузоподъемность. На данный момент загружаю 350кг и остается 1см до от резинок-отбойников до оси прицепа. Больше не гружу, а то говорят можно и ось погнуть.

    Так вот может можно добавить пару рессор что бы можно было ну хотя 500-600 кг загрузить... может кто знает от чего подходят и можно ли добавить? или еще какие методы?

  • jindos Member
    офлайн
    jindos Member

    292

    18 лет на сайте
    пользователь #49991

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 13 июля 2007 14:01

    У самого такой... в документации 400 кг - это максимум, в реале для таких годоф 350 это оптимально...

    Рессоры если поменять на другие (тупо добавить пластин наверное сложнее), то конечно возьмет больше, но с установкой неродных поипатсо придетсо)... Да и найти подходящие сложно...

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12205

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12205
    # 13 июля 2007 14:17

    Hmarik, Не требуйте от него невозможного....

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 13 июля 2007 15:20

    Hmarik, вы доки еще на авто почитайте где указан макс вес буксируемого прицепа не оборудованного тормозами... а вооще 350-400кг - это МАКС для него...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Hmarik MemberАвтор темы
    офлайн
    Hmarik Member Автор темы

    130

    21 год на сайте
    пользователь #4371

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 13 июля 2007 16:19

    Сам не видел и не читал.. но говорят что есть прицеп от завода Белаз и в него смело можно ложить 500кг... он так же без тормозов... эх.. а во время стройки так часто нужно побольше перевезти...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 июля 2007 16:38

    Hmarik, серега, если взял "на убой" для "достроить" - то забей болт погнутые оси и тягай на отбойниках...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Rabinovich Senior Member
    офлайн
    Rabinovich Senior Member

    1062

    22 года на сайте
    пользователь #2495

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 13 июля 2007 16:41
    adminius:

    Hmarik, вы доки еще на авто почитайте где указан макс вес буксируемого прицепа не оборудованного тормозами... а вооще 350-400кг - это МАКС для него...

    А разве в Зубренок по документам можно 350-400? Наверное у вас какой-то другой Зубренок, потому что в моем по пасспорту макс 250 кг.

    Вам таки мало что вы негр?
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 13 июля 2007 17:08
    Андрей Владимирович:

    Hmarik, серега, если взял "на убой" для "достроить" - то забей болт погнутые оси и тягай на отбойниках...

    +1. У нас на дачах так один добивают в хлам.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • LLIypukA Neophyte Poster
    офлайн
    LLIypukA Neophyte Poster

    28

    17 лет на сайте
    пользователь #87436

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 13 июля 2007 17:09

    оболдеть человек совет получил )) демогогия.

    Можно подложить еще один коренной лист и следующи за ним от москвича. Понадобятся сами листы, а так же переточить скобы, которыми они собираются (4 шт.), тк старых не хватит п длинне. Позволяет грузить 3 ряда(7-8-6) мехов картофеля/яблок/пр. Каждый >= 33кг.

    А стоит ли столько возить, с какой скоростью и к чему цеплять, так это дело индивидуальое.

    В случае если ложиться, так желательно чтоб не метал по металу, подушку понадежнее положить.

    Удачи )

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 13 июля 2007 17:21

    Hmarik, ты Зубренок к какому авто цепляешь? Надеюсь что не Форд Фиеста, и не Киа Прайд. Ты по каким дорогам ездишь, что на тебя, блин, не нарваться с гружоным прицепом? Понимаю, что три раза ездить влом, если можно за два управиться. Но ты не думал, как будешь останавливаться с грузом если перед тобой кто тормознет или ребенок выскочит?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12205

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12205
    # 13 июля 2007 17:27

    LLIypukA, Это не демагогия это безопасность движения. :znaika:

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 13 июля 2007 18:57

    Мы отдавали знакомому в поюзание старый зубренок с рессорами, он его переделал, добавил рессоры, ЕМНИП там была из двух листов, сейчас листов 8 чтоли, рессоры вроде москвичовские, насколько я вижу, ничего не переваривалось, серьги тоже вроде не трогали. Грузится 800кг легко, до отбойников еще ого-го, ось не погнулась нифига, хотя с такой загрузкой его нечасто пользовали. Единственный замеченный мной минус - аммо уже не работают и прицепчик прыгучий стал - гремит бортами. Но поскольку дышло короткое, на машине практически не сказывается, правда я больше 200кг ничего не возил.

  • Hmarik MemberАвтор темы
    офлайн
    Hmarik Member Автор темы

    130

    21 год на сайте
    пользователь #4371

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 16 июля 2007 12:33

    Прицеп не на "убой".. нигде не ржавый... поэтому думаю еще попользую.. или продам по окончанию стройки.

    А что по поводу безопасности... уже не раз вез по 750-800кг (машина 450 + прицеп 350), во первых по городу больше 50-60 не иду в целях безопасности да и дороги такие убитые, что если в ямку залететь то потом всю машину растрясет с таким весом. За городом 70-80. Но пару раз в городе приохдилось тормозить резко, .. стараюсь держать дистанцию - и вроде бы все ОК, но вот видел не раз как другие, очень тяжело успевали останавливатся сзади и с боку.. Так что гружоный прицеп влияет на тормозной путь, но больше влияют мозги... которых у многих нет и они до сих пор ездят на шипованной резине (видел уже пару таких умных)...

    А когда поездка с гурзом занимает около часа, то я лучше буду ехать более гружоный, медленее еще на 10км и заеду за 1 час и 10 минут.. но за нексколько поездок все равно сэкономлю 30-40 минут, которых так нехватает в этом бешанном городе...

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 2 июля 2008 14:49

    Приподниму тему - нигде не могу отыскать объективных данных, какие у Зубренка амортизаторы? А именно - у прицепа 82 г.в.? Колеса у него изначально стояли москвичевские, есть мнение, что и подвеска такая же. Но может, кто знает точно?

    What's mine is mine!
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7333

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7333
    # 2 июля 2008 15:02

    москвичевские

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 2 июля 2008 15:08

    Dmitry_B, thanx

    What's mine is mine!
  • bananchic Neophyte Poster
    офлайн
    bananchic Neophyte Poster

    20

    11 лет на сайте
    пользователь #592344

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 26 апреля 2012 23:46

    переделай ресоры над осью, это увеличит грузоподъёмность.
    а если добавиш листы, ось поломаеш.

  • E34 Senior Member
    офлайн
    E34 Senior Member

    635

    18 лет на сайте
    пользователь #56044

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 11 июня 2012 10:43

    археолог! чО, думаешь он с 2008 года ждал совета :)

    Берегите себя...
  • andron19 Senior Member
    офлайн
    andron19 Senior Member

    550

    15 лет на сайте
    пользователь #163851

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 10 июля 2012 00:19

    Я поставил 2 пружины и приварил уголок на ось, 600 кг на легке а 800-900кг выворачивает ступицу трется внутренней стороной колеса об арку на неровной дороге .

    AndronBY
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 10 июля 2012 00:49
    E34:

    археолог! чО, думаешь он с 2008 года ждал совета :)

    Ну, мне экстремальная грузоподъемность пока ни к чему, но на будущее учту :)

    What's mine is mine!