какие параметры дисков у прицепа кто знает???вылет,растояние между болтами,центральное отверстие
офлайн
1981olga111
Senior Member
|
|
1019 |
12 лет на сайте Город:
|
какие параметры дисков у прицепа кто знает???вылет,растояние между болтами,центральное отверстие
pasha844:дайте пожалуйста его точные размеры. интересует пол
есть разные модификации, вам какую - с колесными арками внутри кузова или с вынесенными?
NiteRider:pasha844:дайте пожалуйста его точные размеры. интересует пол
есть разные модификации, вам какую - с колесными арками внутри кузова или с вынесенными?
который побольше, и как называется модель
Купил Белаз 81201 2005 года, хочу увеличить грузоподъемность. Советуют: переставить рессоры над осью, ось усилить швеллером, в рессоры добавить листы от ГАЗ-53, (подогнав по ширине), поставить пружины. Что из этого можно и нужно сделать, с какими результатами и последствиями???
это надо
IgorЯ:переставить рессоры над осью
+
IgorЯ:ось усилить швеллером
ибо ось тупо выгнет коромыслом
IgorЯ:в рессоры добавить листы от ГАЗ-53, (подогнав по ширине)
нет, много мороки
есть проверенный рецепт на зубренка:
покупается либо первый лист под корренным, либо комплект ресор на 412 космича, и вкидывается один-два листа дополнительно под корренной
офлайн
слесаревич
Клуб Самоделкиных
|
|
1191 |
10 лет на сайте Город:
|
поднимал кузов и под него подклатывал лист жечти на всю длину(от комбайновского грохота помойму)2,5мм толщиной,добовлял листы в рессоры (москвичёвские) отстукивал их перед этим ,и внутрь, в дышло уголки 3-ки вставлял и приваривал(от самого фаркопа до рамы)получилось и слабо заметно и дышло стало жостче,по переднему и заднему борту,по верхней наружней кромке приварил уголки 2,5 помоему ,верхний кант борта в зубрёнке тоже слабое место(ну если возить чтото большее чем габарит прицепа придётся)
IgorЯ:
в рессоры добавить листы от ГАЗ-53, (подогнав по ширине)
я тоже слышал что ось погнуть может,и даже видел у человека как сделано,он рессору толи от зилка, толи от53-ки, закрепил поперёк ,прицепа вдоль оси дугой(прогибом) вверх в раму прицепа упирается,а края к оси в местах крепления рессор закрепил(как именно уже не помню но по возможности сделаю фото и выложу)
максимальный груз что я перевозил 1 т.(20 мешков по 50кг портланд цемента правда ехал медленно расстояние всего 4-5км.)
а так при перевозке чермета 400-650 кг и вроде ничего вроде ось не погнуло у меня пока-может езжу аккуратно
Слесаревич: закрепил поперёк ,прицепа вдоль оси дугой(прогибом) вверх в раму прицепа упирается,а края к оси в местах крепления рессор закрепил(как именно уже не помню но по возможности сделаю фото и выложу)
Фото было бы супер, я думаю многим пригодится, так что будем ждать!
Андрей Владимирович:ибо ось тупо выгнет коромыслом
Может, балку для жёсткости полимер-фибро-бетоном залить ?
офлайн
слесаревич
Клуб Самоделкиных
|
|
1191 |
10 лет на сайте Город:
|
фото пока не сделал,добраться до знакомого пока не получилось,
про прогибание оси лично я слышал(мол гдето такое было),но увидеть не пришлось,и свой прицеп перегружал не раз,но всё в порядке моё личное мнение может это байки-легенды ,или ктото действительно встречал согнутую дугой ось???
у зубренка отца ось пошла, не сильно но если приложить хотя бы метровый уровень то прогиб становится ощутимо заметен
Достал рессоры от УАЗа (как говорят буханки), по ширине тоже 45 мм. Буду пробовать усиливать свои методом добавления (замены) пластин. По результатам отпишусь. Теперь у меня одна рессора просела, видно на глаз, буду пробовать проковать для поднятия, может поможет
офлайн
слесаревич
Клуб Самоделкиных
|
|
1191 |
10 лет на сайте Город:
|
IgorЯ:, видно на глаз, буду пробовать проковать для поднятия, может поможет
был у меня москвич когдато АЗЛК2140Д ,в идею с подковкой рессор особо не верил,но попробовал,отклепал рессорные листы как говорится с душой,да так ,что больше полгода пришлось в багажнике кусок бардюра(%70) возить
Кто амортеры на зубренке менял, что за модели там стоят, может есть аналоги, хоть в каком магазине их искать по Минску. Ещё хелп нужна стремянка, лопнула, подскажите.
Hmarik:А что по поводу безопасности... уже не раз вез по 750-800кг (машина 450 + прицеп 350), ...Но пару раз в городе приохдилось тормозить резко, .. стараюсь держать дистанцию - и вроде бы все ОК, но вот видел не раз как другие, очень тяжело успевали останавливатся сзади и с боку.. Так что гружоный прицеп влияет на тормозной путь, но больше влияют мозги
Увеличение тормозного пути -- это еще полбеды, ибо прогнозируемо. Беда в том, что тяжелый прицеп при торможении пытается "обогнать" машину и развернуть её...А вот в какую сторону он дернет угадать довольно тяжело. И АБС/ASR/EBD/итп помогут только если масса тягача остается как минимум вдвое больше массы прицепа.
Так что перегружаете прицеп -- тягайте его ТЯЖЕЛОЙ машиной (джипом, бусом, грузите по-макисмуму багажник авто.) Если же жалеть подвеску авто и пустым полосолярисом тянуть прицеп с 600-800 кг груза -- улетите в кювет при первом же резком торможении.
Народ на зубра по адресу
1. «ТД МАЗ «Зубрёнок». Адрес магазина: г. Минск, ул.Шоссейная 17 А, тел. (017) 242-94-95 можно отыскать запцацки подвески и навесного. Отыскал стремянки там же. Амортеры на Жданиках.
переделать ось под рессоры для грузоподьемности - это бред. это делается только для того, чтобы поднять раму над землей, если на тягаче фаркоп высоко. Рессоры так устроены, что они распрямляются в прямую, и потом -все!, при увеличении нагрузки дальше - их ломает.
ищу, кто сможет выполнить работу по усилению Зубренка ( увеличить грузоподъемность).тел 8 029 6360234
Народ подскажите как повлияет на грузоподъемность если добавить второй ряд таких же рессор от зубренка?