Ответить
  • AltF4_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    AltF4_by Senior Member Автор темы

    927

    15 лет на сайте
    пользователь #151448

    Профиль
    Написать сообщение

    927
    # 4 сентября 2013 20:49

    Давайте покажем и расскажем о тех людях, кто к велику относится, как к элементу самовыражения. Поделитесь фотками, историями и контактами тех, кто из своего двухколесного друга сделал нечто большее: велотюнинг, необычная аэрография, яркая коллекция раритев и прочее, что может удивить и впечатлить остальных велосипедистов.

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    Кстати, буду рада, если подскажите мне контакты таких творческих людей, которых вы встречали в Минске. Возможно, именно их велики смогут принять участие в выставке необычных велосипедов, которая скоро пройдет в столице. а их владельцы смогут посоревноваться за классные призы.

  • Vestor Senior Member
    офлайн
    Vestor Senior Member

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 4 сентября 2013 22:39

    Электро

  • cappy78 Member
    офлайн
    cappy78 Member

    171

    10 лет на сайте
    пользователь #899305

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 9 сентября 2013 11:16

    И ещё один :)

    Правда со вчерашнего дня он несколько видоизменился....

    Классические байкеры - догоняйте :)

    Сейчас скромный "легкопед", но в молодости он был таким ..... Crystalyte HS 3540 LiPo16S3P контроллер 15Fet
  • AltF4 Neophyte Poster
    офлайн
    AltF4 Neophyte Poster

    2

    16 лет на сайте
    пользователь #102463

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 9 сентября 2013 20:58
    Vestor:

    Электро

    22 сентября будет выставка необычных великов, хочешь поучаствовать? приз--сертификат в один из минских веломагазинов:)

  • Vestor Senior Member
    офлайн
    Vestor Senior Member

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 10 сентября 2013 09:21

    обязательно надо пригласить ЭТОГО человека ..... у него всякого разного много интересного ;-)

  • Fatbat Member
    офлайн
    Fatbat Member

    298

    17 лет на сайте
    пользователь #76290

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 20 сентября 2013 21:02

    Вы хотите необычных велосипедов? Их есть в Нью-Йорке!

  • Vestor Senior Member
    офлайн
    Vestor Senior Member

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 22 сентября 2013 10:09

    а где это "22 сентября будет выставка необычных великов" ....... что-то читаю все новости и как-то ничего не нахожу в анонсах :-?

  • the_52cond Velo Team
    офлайн
    the_52cond Velo Team

    377

    11 лет на сайте
    пользователь #630182

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 22 сентября 2013 21:39
    Vestor:

    а где это "22 сентября будет выставка необычных великов" ....... что-то читаю все новости и как-то ничего не нахожу в анонсах :-?

    Эта выставка была не согласована, потому и не состоялась.

  • skazlajop Senior Member
    офлайн
    skazlajop Senior Member

    871

    14 лет на сайте
    пользователь #189911

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 26 сентября 2013 21:34

    рама - переваренный аист .. первый блин
    не мой , знакомые очумельцы шаманят

  • alkatel Senior Member
    офлайн
    alkatel Senior Member

    1764

    16 лет на сайте
    пользователь #89575

    Профиль
    Написать сообщение

    1764
    # 14 октября 2013 11:03

    бывшая "раскладушка"

    Карл у Клары угнал Камаро, а Клара у Карла угнала Корвет.
  • Vestor Senior Member
    офлайн
    Vestor Senior Member

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 15 октября 2013 07:52

    Забыл дома инструмент? ....
    Пробил колесо а аптечки с собой нету?
    --------
    Тогда тебе нужна камера COBRA :znaika:
    есть 20" и 26"

  • Evil_mask Member
    офлайн
    Evil_mask Member

    245

    10 лет на сайте
    пользователь #935505

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 5 ноября 2013 20:43

    alkatel,
    классно смотрится)

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 16 января 2014 16:01
    alkatel:

    бывшая "раскладушка"

    Я так скажу, что не только смотрится он интересно, но и смысл таки есть. Большое переднее колесо - это спокойный заезд на бордюры, без элементов акробатики. А маленькое заднее - это меньший вес. Залезать на бордюры меньшим задним тоже нормально должно быть - оно ведь с приводом, в отличие от переднего, значит помочь ему можно, даже если крутоват бордюр.

    Albedo 0.39
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 17 января 2014 03:06 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    Широкомордый:

    но и смысл таки есть. Большое переднее колесо - это спокойный заезд на бордюры, без элементов акробатики. А маленькое заднее - это меньший вес. Залезать на бордюры меньшим задним тоже нормально должно быть - оно ведь с приводом, в отличие от переднего, значит помочь ему можно, даже если крутоват бордюр.

    :spy: мда... :roof:

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 17 января 2014 15:22

    petranevich, да ладно, уж и порассуждать под пивас нельзя. ;)

    Albedo 0.39
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 17 января 2014 15:40

    Широкомордый, я так и подумал :D :super:

  • Vestor Senior Member
    офлайн
    Vestor Senior Member

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 18 февраля 2014 23:32

    Всё началось с

    (c)
    ...и не случайно. Вначале был велосипед. Первое время, он был тяжеловат и не очень удобен, но, всё таки, весил меньше самого ездока и у него было минимум необходимых колёс - два. Это был велосипед! Придумал его человек, лёгкий на подъём, с неординарной фантазией и причудливым пониманием мира. Не иначе. С годами велосипед, в неуклонном стремлении к совершенству, становился легче, прочнее, изящнее. Но параллельно, шла другая эволюция. Однажды, человек, не умевший свистеть, приладил к нему звонок или дудку с клизмой, точно неизвестно. Теперь велосипедист мог предупреждать боязливых пешеходов о своём появлении. Ещё позднее, рационализатор с гипертрофированным задом, усовершенствовал седло, сделав его широким и мягким. В дальнейшем, оно трансформировалось в сиденье. Убеждённый гигиенист приделал к велосипеду грязезащитные щитки, а чуть позже и брызговики. Мыслитель с ослабленным зрением приспособил фару спереди, для освещения дороги, и габаритные огни сзади, для таких же слепцов, чтобы они не натыкались на него в сумерках. Многочисленные осветительные приборы нуждались в источнике питания, и потому, особое место в "усовершенствовании велосипеда" занимают, именно, устройства электропитания, над разработкой которых усердно трудились сплочённые коллективы угрюмых изобретателей. Самым "гениальным" из таких устройств является аккумулятор - вещь достаточно тяжёлая и громоздкая. Крутить педали стало трудно, и некий "полноправный представитель многочисленного отряда физически маломощных хлипаков" приладил к велосипеду моторчик. Теперь стало трудно удерживать равновесие, и паралитик, со слабым вестибулярным аппаратом, приладил к нему дополнительную пару колёс. Далее, в эту конструкцию гармонично вписались окна, двери, печка, дымоход, домкрат, огнетушитель и ведро с лопатой, и вся она стала напоминать благоустроенный сарай. Так появился на свет автомобиль - закостенелый ублюдок прогресса и цивилизации, обладающий весьма подлым и наглым нравом, проникающий в каждый дом если и не своим малоэстетичным видом, так хотя бы вонью или неприятным звуком.
    Самодвижущийся сарай на колёсах оказался ещё и весьма прожорливым созданием. Кроме того, что он поглощал бензин и кислород, для его жизнедеятельности потребовались всевозможные дополнительные затраты. Возникла необходимость в строительстве платных стоянок и гаражей. Как грибы после дождя, повырастали центры обслуживания, где неустанно трудились герои сервиса. Росла мощность моторов, применяемых в автомобилях, улучшались и расширялись улицы городов. Повсеместно появились дорожные знаки, светофоры и специальные подразделения официальных людей, в обязанности которых входило обеспечение безопасности движения, но, в силу патологической живости воображения, превративших своё нехитрое занятие в индустрию, направление развития которой уклонилось, в сторону отъёма денег у соотечественников. Венцом их изобретательности явилось приспособление, несложное, но крайне эффективное, получившее в народе название "лежачий полицейский". И наконец, потребовалось дополнительное место для свалки пришедших в негодность автомобилей.

    В среднем, легковой автомобиль по габаритам в пять раз шире велосипеда, площадь занимает в двадцать раз больше, а весит больше в сто раз. Вес шофёра, в лучшем случае, составляет лишь шесть - девять процентов от веса, устройства перевозящего его самого. Мало того, на любом даже небольшом автомобиле единовременно находится столько грязи, что вес её никак не меньше веса одного велосипеда. Достаточно только мельком взглянуть, как мерзко эти пердящие раковины трясут своими паралитичными гузнами на рытвинах отечественных дорог, чтоб понять, что вся эта рухлядь, постоянно торчащая ржавой затычкой в каждом проходе между домами, не идёт ни в какое сравнение с велосипедом. Средняя скорость легкового автомобиля (по городу), как бы сильно он не припёрдывал на светофорах, составляет не более двадцати-двадцати пяти километров в час. Опытный велосипедист, а тем более, гонщик, без особого напряжения, достигает тридцати километров в час. В населённый пункт, отстоящий на сто-двести километров, на велосипеде можно приехать лишь чуть позже, да и то, при условии, что поездка состоится по шоссе, если же, по пересечённой местности, то здесь велосипед вне конкуренции, ведь автомобиль может и вовсе не доехать. Одним словом, шума и вони от автомобилей гораздо больше, чем пользы.
    В отличие от велосипеда, автомобиль опасен, и для тех, кто на нём ездит, и для тех кто находится поблизости. Напрасно говорят, что не менее опасен велосипед. Он только тем и опасен, что возле него постоянно снуют эти неповоротливые железные шкафы. Автомобиль способен отнять жизнь у любого человека, а особенно у своего владельца. Если этого не происходит быстро, то вытягивает её незаметно, по частям. Время, проведённое в гараже, в смотровой яме или просто под автомобилем, время, потраченное на зарабатывание денег, которые уходят на покупку запчастей, оплату услуг многочисленных ремонтников и работников автоинспекции и на бензин, никак не входит в понятие полноценной жизни, а потому из неё просто отнимается. Водитель самой крутой иномарки, даже находясь в роскошном и просторном салоне своего авто, наивно полагает, что владеет им и совершенно не осознаёт, того, что оно его душит. Хочет он того или не хочет, но является подобием сторожевой собаки, прикованной неразрывной цепью к своей будке. Все отговорки о комфорте, о том, что большинство так живут, о том, что это престижно или необходимо, так и остаются отговорками. Подсознательно хочется на свободу, а поделать ничего нельзя - шаг сделан - машина приобретена, путь в затхлый тупик начат. А коль скоро начат, кажется неразумным признаться в его гибельности - и совершаются следующие шаги в том же направлении. Отсюда и нервозность вождения в городских условиях и "беспричинная" агрессивность на дорогах. Несчастные пассажиры набивающиеся в автомобили так плотно, что начинают ощущать себя не хуже, нежели яйца глист в куске засохшего кала, утрачивают чувство единства, как между собой, так и с окружающей природой. Из-за шума мотора им ничего, практически, не слышно. Сквозь стёкла, запотевшие зимой и засиженные мухами летом, водители мало что видят, вообще. Но страшен не сам по себе автомобиль, численно и конструктивно давно перешагнувший границу маразма, страшны имбецилы за рулём. Автомобили уже превысили критическую массу, как на дорогах, так и в общественном сознании. Точка возврата преодолена. Это как рак - на данной стадии, он неизлечим и может прекратиться только со смертью больного. Хотя, автомобили, безусловно, необходимы. Например, автобусы, грузовики, или инвалидные коляски с мотором. Тут уж ничего не поделаешь. Плохо, когда здоровые люди прикидываются инвалидами.
    Тридцать один год, не считая детских лет, Бру провёл в седле и, за это время, научился владеть велосипедом весьма изрядно, к тому же, последние двадцать пять сезонов подряд, он не прекращал своих тренировок и зимой, и теперь относился к велосипедному спорту, как к искусству, и это было лучшее, что он умел делать в жизни. В одной из телепередач о жизни животных, Бру обратил внимание на такую фразу комментатора: "Животные играют, потому что им это нравится. Видимо, они счастливы, во время игры". Какая простая фраза, а сколько смысла оказалось в ней. С тех пор он относился к велосипедному спорту не только как к искусству, но и как к игре. Просто, это перешло в иное качество. Когда он перемещался в пространстве в произвольном направлении, приходило ощущение настоящей свободы. Он радовался каждой мелочи, каждому дереву, каждой тропинке. Это было вне поверхностного сознания и какого бы то ни было анализа. Это было просто так. Это была жизнь! Поэтому его так огорчали раны нанесённые земле людьми, прикованными к ней.
    Бру неоднократно слышал восхищенные речи от почитателей своего велосипедного таланта. Все они искренне радовались тому, что, вот, есть ещё человек, способный на поддержание достойной спортивной формы. Начинали выражать своё восхищение они, как правило, с одной и той же фразы: "В детстве, у меня тоже был велосипед". Только, вот беда, когда Бру предлагал им прокатиться, они сразу же ссылались на всевозможные отрицательные предпосылки, которые постоянно препятствовали этому. Железным аргументом являлось отсутствие велосипеда. Ещё одна весьма расхожая фраза звучала приблизительно так: "Я бы поехал куда-нибудь на природу на велосипеде, но боюсь надышаться автомобильной гарью по пути туда". После этого, в лучшем случае, люди, придерживающиеся подобных убеждений, ехали на природу в автомобиле. Были и такие, кто рассуждая, как им казалось, вполне здраво, утверждали, что на велосипеде работают только ноги, и больше никакие другие мышцы, а мысль о работе головного мозга даже не приходила в голову. Как правило, такие "знатоки" велосипедного спорта, в плане физического развития, предполагали гораздо большую пользу, от занятий, например гимнастикой или плаванием, но никому никогда не посчастливилось видеть их в спортзале или в бассейне.
    Велосипед!! Бру всегда с большим трудом переносил однообразие, а эта удивительно изящная, необычайно лёгкая и прочная конструкция доставляла ему возможность жить радостно и полноценно.

    ...............стащил с ЭТ
    много букафф .......... но прочитал на одном дыхании. :super:
    и насколько всё верно!!!

  • cappy78 Member
    офлайн
    cappy78 Member

    171

    10 лет на сайте
    пользователь #899305

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 25 февраля 2014 22:04

    Класс !!!

    Сейчас скромный "легкопед", но в молодости он был таким ..... Crystalyte HS 3540 LiPo16S3P контроллер 15Fet
  • wetsweet Member
    офлайн
    wetsweet Member

    455

    15 лет на сайте
    пользователь #136302

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 20 мая 2014 08:27

    Фотографии своего под рукой не нашлось, но у меня точно такой же. 4 сезона откатал, думаю продавать, хочется скорости) Но для перемещения по городу Стрида идеально подходит!

  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9286

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9286
    # 24 мая 2014 21:46 Редактировалось Wayne_Tedrow, 1 раз.

    глюк

    Абу Яна аль-Кубинхани