А я вот всё-таки выставляю верблюда на продажу) Остались из запчастей новый мап датчик, коробка с пробегом в 8 к с одной херовой звездой, так что если что из этого будет надо- пишите)
А я вот всё-таки выставляю верблюда на продажу) Остались из запчастей новый мап датчик, коробка с пробегом в 8 к с одной херовой звездой, так что если что из этого будет надо- пишите)
Доброго времени форумчане! Просьба сразу не кидаться сцаными грязными тряпками а по возможности посоветовать и проконсультировать. Заранее спасибо!
Так вот, загорелся идеей купить trx300i, ну уж очень приглянулся мне этот мотоцикл, но вот есть одно но, друзья мотоциклисты чуть ли не все в один голос меня начали отговаривать от этой покупки, мол китай, только 250 кубов, мопед, запчастей на него нет с китая заказывать гемморно и т.д. и т.п. Но как говориться слушать тех кто на этой технике не катал и дел то с ней по большому счёту не имел это мягко говоря не правильно. 08.08. проводился аукцион по продаже мотоциклов минскмото, там были в основном r250, но было и парочку trx-ов, так вот один из них был с двигом как сказал один знакомый ранее работавший на заводе 450cc Beta factory от кроссового мотоцикла, остальные 250cc но я так понял карбюраторные а не инжектор как были в серийных образцах. Ув. форумчане, кто может мне пролить свет на эти мотоциклы, стоит оно того или нет стоит обращать внимание на 450 кубов? Или лучше 250? Стоит покупать карбюраторную версию? Какова его ремонтопригодность и наличии запчастей, пусть даже если их придётся заказывать? Основные поломки и слабые места? Ездить по бездорожью я не собираюсь, 95% использования мото это будет асфальт, поездки на небольшие расстояния Минск - М.Горка ну может и на небольшие дальняки км. по 800 в одну сторону раза 2 за сезон, остальное город, межгород.
Ещё раз прошу прощения за многобукофф, можно конечно послать нах... читать форум, но всё же надеюсь на ваше понимание, уж очень как-то приглянулся мотоцикл. Ещё раз спасибо!
Баламутов, вообще, конечно стоило бы "послать нах... читать форум", ну да ладно.
1. 450 бета, это конечно хорошо, если только ты готов к кроссовок ресурсу и кроссовок расходу топлива...
2. Карбовая версия хороша тем, что лишена топливного насоса(который выходит из строя), электроники, а также тем, что у карюовая версии низы получше. А минус в том, что расход больше, и в холода заводится похуже.
3. Моты с аукциона имеют пробег, хз как эксплуатировались и хз сколько ресурса осталось.
4. Особых болячек в них уже не будет, все справили скорее всего, но будут возрастные.
5. Двигатель nc250 достаточно распространен и ремонтопригоден. Запы найти можно.
6. Слабые места это подшипники, сборка , а самое слабое место, это как бы фирменный как бы сервис....
7. Он действительно слабоват и тяжеловат. Его реальный крейсер 90-100 км, дальше тоска.... Максимум у меня был 123 км/ч по навигации.
8. Выскажусь своё КМК, если хочешь купить присмотрись к посту вот этого форумчанина 1645000.
П.С. откатал три сезона, больше 36 тысяч. Меня в принципе, устраивает, хотя хочется чего-то немецкого или австрийского....
Баламутов, добавлю от себя, запы любой степени нужности реально найти было по Москве в течение 2-3 дней) скорость с пассажиром 130 развивал) но выше 110 ветер душит в шею (мой рост 190). А про свой мот скажу так, если не в падлу гнать с Москвы, то движок откапитален, подшипники все заменены на японские, проблем быть не должно)
василий75, Спасибо за консультацию, 1645000, я уверен что твой мотоцикл более чем достоин, но к сожалению большого желания перегонять из Москвы в Минск нет, хотелось бы как-то всё по месту, и пощупать самому и посмотреть и проехать, но за предложение огромное спасибо, если не секрет за сколько продаёшь? Смотрел на авито и авто.ру, средняя цена на них в россии 150тыс.руб.
Баламутов, 120 (ибо пробег почти 20) а дальше торг у бака) А так, имхо, мотоцикл своего стоит, хотя косяки производства и есть)
Баламутов, карбовых было 3 или 4 шт, эти моты с пробега Брест - Душанбе. Один из них сейчас у меня. С карбом проблем не вижу от слова вообще. В холода заводится отлично, по тяге ничего сказать не могу, едет и едет. Расход на карбе 4-5 литров. Смотря как и где ехать.
Про асфальт. 250см3 действительно мало, крейсер 90-100 и ехать с такой скоростью больше часа очень напрягает. Вибрация ощущается + шум мотора. После часа-двух езды = как после ночного клуба, шум в ушах стоит и руки-ноги вибрируют
450ку брать не стоит, это действительно двиг от кроссового мота, а значит он ресурсный.
На 2-3 сезона мот действительно хорош, но потом захочется чего-то мощнее и быстрее.
Evgen, У меня так только теплые впечатления. И на море на нем сгонял, и по другим заграницам поездил. Сборка гуано, но когда все перекрутишь сам - оно едет. Для дальняков - норм, но да, крейсер маловат. Но оч легко вваливать по бездорожью. Упал - поднял, поехал дальше. Сейчас у меня под ;пой 300 кило турындры - поднять один фиг могу, назад толкать сидя тоже не всегда получается. И расход бензина в разы больше минчика.
Баламутов, были там и инжекторные, в основном. 450 не брать. Двигло кроссовое с ресурсом 30тыс км.
По запчастям - все есть на мотовело. У меня проблем не было. Допы типа ветровиков, подкуривателей и тд. - заказывал в китае, родные. зонгшен
Вот, смотри, что было до аукциона.
И да Балтмоторс с сентября 2018 начинает продажу под названием RХ3. Так что ждите... из плюсов - большие алюминиевые кофры, лед оптика, переработанное двигло, увеличенный ветровик и тд и тп по мелочам. Я прокатился - особенной разницы не увидел. Но акцент поставлен на удобство. И цена будет побольше.
http://baltmotors.ru/news/newsbm/pervyj_otzyv_o_mototsikle_rx3
NightMare, как бы обзор от тест пилота балтмоторс-капец какой "правдивый" особенно доставил пассаж об офигенской тяге на низах в моторе, где низы отсутствуют в принципе....
NightMare:450 не брать. Двигло кроссовое с ресурсом 30тыс км.
Вот, откуда Вам это известно?
Rutkovsky, о малом ресурсе этого мотора говорил человек из отдела перспективной техники мотовело, который ставил 450 в трх и тестил его. Кстати, по его словам первое что умерло после установки 450, это глушитель, который просто "выдуло" выхлопом мотора...
Ну, насчет глушителя я, пожалуй, соглашусь. А вот с тем, что это мотор "от кроссового мотоцикла", и что у него маленький ресурс согласиться никак не могу. Как можно поставить "кроссовый" мотор на практически дорожный мотоцикл? Как быть с "минимальным" генератором, от которого даже фару зажечь невозможно? Как ездить с коробкой со "сближенными" передачами? Не дураки же ставили... А насчет ресурса...Почему он должен быть меньше? Что, этот мотор сделан из худших материалов, чем "дорожный"? Или в него плохое масло заливают? Где логика?
Rutkovsky, я всего лишь написал, то, о чем слышал лично.
П.С. Установка этого мотора, по словам заводчика, была всего лишь экспериментом.
П.П.С. Кстати, 450-ка мотоцикла выставленного на аукцион, уже капиталилась...
василий75:П.С. Установка этого мотора, по словам заводчика, была всего лишь экспериментом.
Тем не менее, все отлично работало, сам видел.
василий75:П.П.С. Кстати, 450-ка мотоцикла выставленного на аукцион, уже капиталилась...
Во-первых, мотор ставился уже не новым, а во-вторых, мы же не знаем, сколько он эксплуатировался.
Собственно мой пост был о том, что часто повторяемый в сети тезис о малом ресурсе спортивных моторов всего лишь популярный миф.
Rutkovsky:NightMare:450 не брать. Двигло кроссовое с ресурсом 30тыс км.
Вот, откуда Вам это известно?
Я видел это сам и говорил с сотрудниками мотовело.
Rutkovsky:Собственно мой пост был о том, что часто повторяемый в сети тезис о малом ресурсе спортивных моторов всего лишь популярный миф.
Отчего тогда на кроссовые мотоциклы ресурс движка не в километах указывается, а в моточасах. И устанавливаются счетчики этих самых моточасов?
NightMare:Отчего тогда на кроссовые мотоциклы ресурс движка не в километах указывается, а в моточасах. И устанавливаются счетчики этих самых моточасов?
Оттого, что спортивный мотор предполагается использовать со спортивными нагрузками. Если вы мотор "гражданского" мотоцикла нагрузите, как спортивный, у него моточасов получится гораздо меньше. А кроме того, у спортивного мотора совсем другие критерии оценки ресурса. Его ремонтируют не тогда, когда "вот-вот умрет", а тогда, когда "есть вероятность не обогнать Васю Пупкина".
1645000, Двигатель хорош, раму тож с 800 срисовали, а вот дизайн и колеса, на мой взгляд ужос....