NightMare:
Такую марку загубить...
М-да, у меня первым был минскач с передней вилкой от Восхода, с как-то расточенным двигателем/окнами, сорванным болтом регулировки сцепления и сорванными болтами картера сцепления.
На подножку становился тока на ровном месте или носом по горке вверх, заводился тоже только в этих 2-х положениях, после 2-3-х поездок приходилось перезажимать крышку сцепы и регулировать сцепление. Но я был счастлив ..... 2 сезона откатал - 120 по спидометру, а дальше (при запасе "под педалью" ) тупа боялсо - в наглухо закрываемом интеграле без какой-либо вентиляции. 4 передачи, при чём 4-я тянула чуть ли не с 5 км/ч, если на ней без переключения вниз до этой скорости притормаживать приходилось.Один раз попал под холодный дождь, но не останавливался, ехал километров 10 до дома, потом часов 6 потел при температуре на улице около 10-15°, но не заболел - пронесло. Тогдашняя подруга об выхлоп (жэстачайшы прямоток) метку себе на ноге на всю жизнь оставила
Карочи, есть что вспомнеть
Но. ....... М1NSK минскач уже не торт