NightMare, QoS_Korch, скорее это не повод дёргаться на ближайшую заправку, а искать нормальную и проверенную) А то резво дёрнувшись сразу долить- можно как я в том году попасть на гуано вместо нормального топлива
Василий, ты же у Александра брал цепь Sunstar? как она?
NightMare:Василий, ты же у Александра брал цепь Sunstar? как она?
Если Жаком. бай это он, то да, у него. Прошла уже более 16000. Нареканий нет, но думаю, что конец ресурса не за горами. Начала неравномерно тянуться, а также, обнаружились три закливших звена.
П. С. Думаю, что при моей эксплуатации ее максимум это 20 тыс.км
василий75, Да, Жаком. Родная Дидовская сколько отходила? Я сегодня подтяну второй раз. И думаю, ломиться на дальняк или нет. Или поставить новую цепь.
Народ, подскажите, а что за эпопея со стартерами у верблюда? Стоит резервный из Китаю заказывать?
плюс 2300 км езды без приборной панели, итого 20833 небеспроблемных километра
василий75 Ого! А можете дать резюме по мото, после такого пробега? Читал ваше мнение после покупки, хотелось бы узнать как изменилось мнение сейчас
Мнение не изменилось.... Этот мот погубит (по итогу и погубило) :
- "таксебе" сборка;
- "таксебе" сервис;
- "таксебе" наличие запов в открытом доступе....
А в целом, по техническим характеристикам, по поведению на дороге и вне ее, по комфорту и по приспособленности к колхозингу/напилингу, верблюд стоит тех денег, что лично я за него отдал.
василий75:верблюд стоит тех денег, что лично я за него отдал.
А сколько отдавал 5100 или 4000 у.е.?
За 5100 и даже за 4000, на нем бы катались бывшие вледельцы МОТОВЕЛО в компании нынешнего директората...
Мне он к счастью достался за ту цену которой реально стоит, а именно 2300 в апреле прошлого года.
василий75:За 5100 и даже за 4000, на нем бы катались бывшие вледельцы МОТОВЕЛО в компании нынешнего директората...
Мне он к счастью достался за ту цену которой реально стоит, а именно 2300 в апреле прошлого года.
Хм, так они вроде сейчас где есть, Там 2500 стоят , интересно с чем обусловлена поднятие цены ?
bykotofff:Хм, так они вроде сейчас где есть, Там 2500 стоят , интересно с чем обусловлена поднятие цены ?
Поднятия цены не было. Просто человек выгодно взял.
NightMare, к теме цепи. родная ноунейм разлетелась на 3 000 км, при этом подтягивал каждые 300 км, поставил дид 520, так за 4 000 ни разу не подтянул в том сезоне
1645000, производитель акцентирует внимание, на том, что по заводу устанавливается безсальниковая цепь от ДИД
Кста, моя прошла 4000, растянулась безбожно и даже слетела на одном из продубасов....
василий75:безсальниковая цепь от ДИД
Ого, не знал, странный выбор для турэндуро
1645000, Я смотрел свою цепь - по маркировке - Дидовская. DID 520. Но чего вот так тянется - не понятно.
Вернемся к напилингу/колхозингу:
Не секрет, что сцепление верблюда помимо шумной работы, еще и не позволяет настроить нормальный свободный ход, да еще и схватывает в самом конце....
Так вот, есть решение:
1. Снимаем стопорное полукольцо и сдергиваем шток привода, предварительно пометив как он стоял по шлицам
2. Перемещаем его на пару шлицов по часовой стрелке (в направлении переднего колеса), осаживаем, устанавливаем стопорное кольцо.
3. С помощю двух гаек, выставляем трос привода в среднее положение
4. потом регулируем свободный ход, с помощю трубки с кольцевой гайкой на рычаге привода
5. Наслаждаемся не только свободным ходом
и схватыванием сцепления в первой трети хода, но и появившейся легкости его выжима.