Я ему наклейку на трансальпа или гуся наклею. С надписью "минск" Хотя наверн не надо. Наверн место проклято, а не тока руки из опы.
Я ему наклейку на трансальпа или гуся наклею. С надписью "минск" Хотя наверн не надо. Наверн место проклято, а не тока руки из опы.
Hydrogen, ну как сказать, сейчас вынужденно мониторю форумы амерские с зонгшеном- там тоже много обсуждают, но основное направление- тюнинг, а не ремонт
Значит просто у нес даже китайское умудряются сломать во время сборки. Или катастрофически Толяну на эту шильду невезет
starelvis:Желающие купить, сюда не звонили?!
Не реклама, просто напоролся.
Это гомельский магазин, про который уже говорили.
Всем, привет.
Посоветуйте, у меня уже дважды разорвала бензиновый фильтр.
В первый раз, пришлось отрезать все старые крепежи фильтра и устанавливать фильтр на хомутах.
Во второй раз, фильтр так же не выдержал давления...
В мото мастерской мастер посоветовал больше его не устанавливать. Я пока так и сделал.
Вот у меня вопрос, ставить фильтр или нет или с 95 перейти на 92, в котором меньше присадок.
ПС. А никто не думал, прямоток заменить на верблюде, какой может подойти (не обязательно китай)?
Вот в сети есть видео "https://www.youtube.com/watch?v=e2hnnB40pSU" , но там товарищ не уточняет, какая модель.
Спасибо.
Maxizz:Всем, привет.
Посоветуйте, у меня уже дважды разорвала бензиновый фильтр.В первый раз, пришлось отрезать все старые крепежи фильтра и устанавливать фильтр на хомутах.
Во второй раз, фильтр так же не выдержал давления...
В мото мастерской мастер посоветовал больше его не устанавливать. Я пока так и сделал.
Вот у меня вопрос, ставить фильтр или нет или с 95 перейти на 92, в котором меньше присадок.ПС. А никто не думал, прямоток заменить на верблюде, какой может подойти (не обязательно китай)?
Вот в сети есть видео "https://www.youtube.com/watch?v=e2hnnB40pSU" , но там товарищ не уточняет, какая модель.
Спасибо.
Не спроста топливопровод на инжекторе сделан из жестких трубок и на съемах, не резиновые шланги и хомуты! там давление и эти трубки даже перегибать запрещено! поэтому любые твои хомуты сорвет!!!
а без фильтра, убьешь форсунку! а эти форсунки не промываются! только замена!
а изменения в системе выхлопа, приведут к изменению обогащения смеси! и нештатная выхлопная труба может привести к потери ходовых качеств, и кроме шума толку не будет!
придется настройки мотора переустанавливать, как на карбе. ставишь прямоток - ставь больше топливный жиклер. иначе смесь будет бедной. и половина ручки газа будет пустая! а как ты на этом мотике смесь собираешься забогатить????
По форсунке не соглашусь. Форсунка у нас простейшая, а потому промывется на ура....
Как-то странно датчик топлива работает. На 200 с плюсом км после заправки, начинает моргать на приборке "E"
Смотрю в бак, что-то плещется. Доливаю до краев, где-то 8-9 литров. А бак то на 15...
Отдавать в сервис?
Да, для защиты кофров напрашиваются такие уголки, видел кто в продаже?
NightMare, все верно, это нормально и сервис не требуется. При загорающейся лампе, в баке остается 6 литров.
Для защиты кофров в этом месте, поможет это:
А такие штуки как на твоем на фото можно глянуть:
- магазин "Метро" на против певого паркинга
- на поле чедес
- в оме, там где метизы
василий75, т.е забить на моргающую лампочку колонки и спокойно ехать 130 км. Понял. А то у меня истерика сразу, ломлюсь на ближайшую заправку.
NightMare, Вот и ломись. Все норм, лучше перебдеть, чем потом толкать писят клометров Лампочка загорелась - принять неотложные меры к поиску заправки.
NightMare:василий75, т.е забить на моргающую лампочку колонки и спокойно ехать 130 км. Понял. А то у меня истерика сразу, ломлюсь на ближайшую заправку.
Я не забиваю, а доливаю. Причина - топливный насос. Ну не любят они, когда там мало бензина. =) Как в мерсах 202-х. Кто берёг машину - доливал. И они тогда дольше жили. Во всяком случае, есть такое мнение...