Ответить
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 28 августа 2014 14:41 Редактировалось Mitya31052009, 1 раз.
    torpedo_8694:

    Ну как вам объяснить.
    Человек не будет тупо продавать одно и тоже. Это марку не красит.
    Я конкретно не знаю что там мутят конструкторы. А если им не верить то о чем вообще разговор, если вы не доверяете экспертам.
    Я думаю что китайский зонгшен не прошел бы 10 000км. мотопробега.
    Я написал письмо конструкторам об изменениях и позже куплю этот мот.

    Будет! По йух! 8)
    Так что 111% ты ничо и не знаешь, про работу конструкторов МинскМото, но утверждать берешься :znaika:
    У тебя только: Я конкретно не знаю, Я думаю, Я написал, позже куплю :D

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Oml:

    http://mototek.com.ua/product/view/20/616.html

    Чего в нём нет того, что есть в "минске"? Кроме завышенной цены, конечно же.

    Ну дык все верно. Из ссылки...

    Zongshen RX3 ZS250GY-3 на данный момент один из самых "заряженных" туристических эндуро на украинском рынке. Мотоцикл оснащен инжекторным четырехклапанным двигателем жидкостного охлаждения, объёмом 250 см3, с шести ступенчатой механической коробкой передач, маркировка мотора NC250. На мотоцикле Zongshen RX3 ZS250GY-3 установлена длинноходная подвеска (гидравлическая вилка перевёрнутого типа спереди, маятниковая с моноаммортизатором ProLink - сзади), которая подойдет как для путешествий, так и для езды по бездорожью (дорожный просвет 210 мм). Отдельного внимания заслуживает светотехника: все фонари, включая повороты - диодные. Для дальних и загородных поездок мотоцикл оснащен тремя кофрами, выполненными из высокопрочного эластичного пластика, а так же ветровым стеклом. Купить Zongshen RX3 ZS250GY-3 можно не только в Украине, но и далеко за её пределами. Так эта модель пользуется большим успехом в странах южной Америки, восточной Европы, странах бывшего СССР. К примеру, в Белорусии этот мотоцикл продаётся под брендом M1NSK, и называется M1NSK TRX300. Купить Zongshen RX3 ZS250GY-3 в нашем магазине всегда можно не только за наличный расчёт, но и в рассрочку, кредит.

    Zongshen RX3 ZS250GY-3 - ПОЗНАЙ НЕОПОЗНАННОЕ!

    :D

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 28 августа 2014 14:50 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    Похоже очередной засланный казачок... :shuffle:

    Просто любитель мототехники.
  • wex Member
    офлайн
    wex Member

    266

    14 лет на сайте
    пользователь #226678

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 28 августа 2014 15:24 Редактировалось wex, 3 раз(а).
    gas_brest:

    wex
    Про скутера и макси скутера я знаком не по наслышке, так что тут мне можно не впрягать.
    По поводу того что завод , сборочка и бла-бла-бла ... Это конечно хорошо, и на заводе явно хоть какой-то процесс вперёд идёт огромный + им за это. Но вот только не стоит так восхвалять всё это. (Вот привёл к примеру ты те же телевизоры, а ты в курсе что по цене Витязя , который уже давно устарел , можно притарабанить соньку со всеми прибамбасами чуть ли не последнего поколения???). Вот пытаются наши продавцы заманивать клиентов долгой гарантией , сервисом , а на самом деле сервис 0. Ему ещё расти и расти. 300 несомненно прикольный аппарат , но ему ещё далеко до звания хороший мотоцикл , ну не стоит он этих денег хоть ты тресни , и поймёшь ты это тогда когда попробуешь его продать. Так сказать мотоцикл который выглядит гораздо лучше чем ездит.

    p.s. вот взять к примеру ну просто классику, об которой уже сказано не мало слов, Трансальп. Да он свою надёжность уже доказал на протяжении десятилетий, а тут лишь наклейка М1NSK...

    Во первых я тебе ничего не впрягаю.
    Во вторых "на заводе прогресс" - НАКОНЕЦ-ТО ДОШЛО. (другого я ничего не доказывал и тем более не восхвалял)
    В третьих телики не я приводил в пример.
    В четвертых никто вас не заманивает и не собирается вам ничего продавать.
    В пятых я говорю только о Минске и говорю что это лучший мотоцикл среди всех серийно выпушенных Минских мотоциклов.
    В шестых - "да ему далеко". Я ЭТОГО НЕ ОТРИЦАЮ и ОТЛИЧНО ПОНИМАЮ ЧТО ОН НЕ ЕДЕТ И ДОРОГО СТОИТ
    Дальше. Поставил в пример одного из лидера ЗАВОД - ХОНДА . и все начали восхвалять хонду - жалкое зрелище.

    Это я к тому, что спроси ты у японца любого какой самый наилучший мотоцикл и он будет долго выбирать между хондой кавасаки и ямахой, да и бог знает что там есть еще.

    А спроси белоруса, какой самый классный мотоцикл - И он скажет все что угодно но не скажет МИНСК.
    Я к тому, что вы нихрена не цените, что у вас есть.

    Добавлено спустя 8 минут 1 секунда

    А теперь вопрос на засыпку.
    Кто разработал ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3 ?

    Кто знает ОТВЕТ ?

    mess with the best, die like the rest
  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 28 августа 2014 15:34

    wex, что плохого, что у людей есть мозг и они способны выбрать лучшее, а не бездумно называть лучшим только своё?

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 28 августа 2014 15:45

    Хорош был Минск 3.312 и модификации для сельской местности лет 30-ть назад. Красив, неприхотлив, недорог , ремонтопригоден и з/ч недорогие в наличии...

    Просто любитель мототехники.
  • wex Member
    офлайн
    wex Member

    266

    14 лет на сайте
    пользователь #226678

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 28 августа 2014 17:09 Редактировалось wex, 2 раз(а).
    Oml:

    wex, что плохого, что у людей есть мозг и они способны выбрать лучшее, а не бездумно называть лучшим только своё?

    Ты мне сейчас блоднинку напомнил которая ходит по магазину и выбирает САМОЕ ЛУЧШЕЕ!!! :lol:
    Когда ЕСТЬ МОЗГИ - ТЫ НЕ ВЫБРИРАЕШЬ. А делаешь и точно знаешь что ты делаешь.

    mess with the best, die like the rest
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 28 августа 2014 18:30

    wex, выбираешь здесь, похоже , только ты. Остальные ездят и сравнивают ...

    Просто любитель мототехники.
  • Zhenyc Senior Member
    офлайн
    Zhenyc Senior Member

    1493

    13 лет на сайте
    пользователь #284655

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 28 августа 2014 18:34

    Как же заи....л этот срачь, давайте прекращайте, я и так только из черной карты вылез :D

    Всё пройдет. Пройдет и это.
  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 28 августа 2014 18:38

    Слава богу, что мозгов нет..иначе пришлось бы не выбирая ездить только на "минске" :D

  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5107

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5107
    # 28 августа 2014 20:52
    wex:

    В четвертых никто вас не заманивает и не собирается вам ничего продавать.
    В пятых я говорю только о Минске и говорю что это лучший мотоцикл среди всех серийно выпушенных Минских мотоциклов.
    В шестых - "да ему далеко". Я ЭТОГО НЕ ОТРИЦАЮ и ОТЛИЧНО ПОНИМАЮ ЧТО ОН НЕ ЕДЕТ И ДОРОГО СТОИТ
    Дальше. Поставил в пример одного из лидера ЗАВОД - ХОНДА . и все начали восхвалять хонду - жалкое зрелище.

    No comment. :trollface:

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • Gortix Neophyte Poster
    офлайн
    Gortix Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1351676

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 28 августа 2014 20:59

    кто нибудь знаком с владельцами этого мотоцикла?пусть отпишутся!!!интересно же как проходит обкатка

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 28 августа 2014 21:52
    Mitya31052009:

    на данный момент один из самых "заряженных" туристических эндуро на украинском рынке

    улыбнуло ))))

    Добавлено спустя 9 минут 41 секунда

    wex:

    Кто разработал ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3 ?

    Его разработали в прошлом году на Зонгшене в городе Чунцин, Китай. Мотор итальянской разработки выкупили у Мегелли. В связи с тем, что мотор был крайне сырой и кривой , его переделали на Зонгшене. В моторе изменили шестерни привода стартера, картер и крышку картера правую. Изменили так же способ крепления валов промежуточных шестерен. После этого мотор стал реально надежней чем его аналог на R250. Но конечный моторесурс его еще не известен, как я понимаю.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 28 августа 2014 22:11

    Vitaliy_K, А что с усовершенствованием на 1,5 косаря?

    Просто любитель мототехники.
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 28 августа 2014 22:14
    Engineerno1:

    Vitaliy_K, А что с усовершенствованием на 1,5 косаря?

    ну там же вроде Mitas поставили вместо CST на колеса, цепь обещали DID, но не в курсе поставили ли, и инжектор вместо карбюратора (хотя он на карбюраторе ехал лучше). Но это не должно было удорожить мот более чем баксов на 500-600 максимум.

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 28 августа 2014 23:02

    Митас с разным рисунком стоит, т.к. нет передних эндуроколес на 18'. К цене добавило максимум 40$. Цепь ДИД добавит еще 30-40. Инжектор пусть +300. Итого 400. Но этот Зонгшен в Украине 3600$ стоит.

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 28 августа 2014 23:37

    Так на украинском зонгшене тоже инжектор..судя по описанию.

  • sergeysd Member
    офлайн
    sergeysd Member

    269

    21 год на сайте
    пользователь #4364

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 29 августа 2014 00:26

    Gortix, хорошо проходит обкатка. 1400 накатал. масло поменял на 300 и на 1000, клапана регулировали на 1000 ( вроде было без косяков ), цепь подтянули, пока полет нормальный.

  • Zhenyc Senior Member
    офлайн
    Zhenyc Senior Member

    1493

    13 лет на сайте
    пользователь #284655

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 29 августа 2014 07:20
    Mity2009:

    Митас с разным рисунком стоит, т.к. нет передних эндуроколес на 18'. К цене добавило максимум 40$. Цепь ДИД добавит еще 30-40. Инжектор пусть +300. Итого 400. Но этот Зонгшен в Украине 3600$ стоит.

    Не передних колес, а задних. С впереди колесо на 21, сзади 18.

    Всё пройдет. Пройдет и это.
  • Gortix Neophyte Poster
    офлайн
    Gortix Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1351676

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 29 августа 2014 07:42
    sergeysd:

    пока полет нормальный.

    большая ли разница в поведении мотоцикла до обкатки и после?

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 29 августа 2014 07:47
    Zhenyc:

    Mity2009:

    Митас с разным рисунком стоит, т.к. нет передних эндуроколес на 18'. К цене добавило максимум 40$. Цепь ДИД добавит еще 30-40. Инжектор пусть +300. Итого 400. Но этот Зонгшен в Украине 3600$ стоит.

    Не передних колес, а задних. С впереди колесо на 21, сзади 18.

    На Трыксе колеса 17+18. Учи матчасть.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Задних на 18' и переда на 21' эндурных как раз хоть жопой жуй.... Если чо, у меня КТМ640 ;)

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!