Ответить
  • Shum44 Member
    офлайн
    Shum44 Member

    218

    9 лет на сайте
    пользователь #1516527

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 6 июня 2017 14:54

    А где этот датчик стоит?

  • Серж10 Junior Member
    офлайн
    Серж10 Junior Member

    33

    8 лет на сайте
    пользователь #1657383

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 8 июня 2017 22:11
    Shum44:

    Вопрос следующий. В истории ошибок. Висит ошибка 505 (ошибка цепи хх) что туда входит и где искать?

    это значит что мотику не нравятся холостые обороты! он хочет их понизить, а не может! вот мозги и поджигают ошибку х/х.

  • Shum44 Member
    офлайн
    Shum44 Member

    218

    9 лет на сайте
    пользователь #1516527

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 9 июня 2017 00:08
    Серж10:

    Shum44:

    Вопрос следующий. В истории ошибок. Висит ошибка 505 (ошибка цепи хх) что туда входит и где искать?

    это значит что мотику не нравятся холостые обороты! он хочет их понизить, а не может! вот мозги и поджигают ошибку х/х.

    Это мы с ним в дождь договаривались не глохнуть :)
    Я его почти убедил что он частично из Одессы :)

  • Серж10 Junior Member
    офлайн
    Серж10 Junior Member

    33

    8 лет на сайте
    пользователь #1657383

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 9 июня 2017 09:26

    глохнуть в дождь он может по двум причинам. первая это отсутствие переднего крыла и может заливать свечу водой. а вторая, более верная, это заливает релюшку сзади слева. возле регулятора напряжения. её надо перенести в сухое место. из за неё еще может фара выключаться.

  • Shum44 Member
    офлайн
    Shum44 Member

    218

    9 лет на сайте
    пользователь #1516527

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 9 июня 2017 12:16

    Серж10, у меня похоже глох из-за насвечника. Резинка не плотно прилегала к свече. Поменял на другой. Пролил свечу вроде нормально все. Ждёмс дождь или мойку мотоцикла :)
    Реле регулятор я перенёс уже под сиденье. Рылюшку вроде не заливает... Хотя бум смотреть

  • Серж10 Junior Member
    офлайн
    Серж10 Junior Member

    33

    8 лет на сайте
    пользователь #1657383

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 9 июня 2017 20:28

    это такая черная релюшка. висит на резинке на приваренном кронштейне. она же к верх ногами, контактами к верху. и в неё прекрасно заливается вода от мойки и от заднего колеса!

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 9 июня 2017 23:19 Редактировалось NightMare, 7 раз(а).

    Серж10, где висит и как выглядит? Проблем после заплывов по-яйца не было и после моек-тоже не было. Но лучше перебздеть. ПС. Был сегодня в магазе мотовело. Купил новый визор и пинлок на LS2. Визор - 15$. Пинлок - 45$. X250 и D4 расхватывают как пирожки. Пытались выкупить моего пингвина (бело-черный цвет) за 1К уе. Поржал. Типа, ты че, отдавай, мы ж тебе штуку баксов даем.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2058

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 9 июня 2017 23:31 Редактировалось василий75, 1 раз.

    Всем привет! Случилась неприятность, издохла верблюжатина... Капец генератору пришел.... Хорошо хоть в ста метрах от дома...
    Вольтметр начал показывать 11.2-12.00 на люьых оборотах. Проверка тестером показала:
    -две фазы на 5000 оборотах выдают 46 вольт, а третья 21...
    -при проверке омметром звонятся все тор обмотки...
    Предварительный мониторинг показал, что какбы сервис с какбы магазом ни чем не помогут...
    Онлайнер обещает ремонт с гарантией в пределах 60 уе...

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • Серж10 Junior Member
    офлайн
    Серж10 Junior Member

    33

    8 лет на сайте
    пользователь #1657383

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 10 июня 2017 09:10
    василий75:

    Всем привет! Случилась неприятность, издохла верблюжатина... Капец генератору пришел.... Хорошо хоть в ста метрах от дома...
    Вольтметр начал показывать 11.2-12.00 на люьых оборотах. Проверка тестером показала:
    -две фазы на 5000 оборотах выдают 46 вольт, а третья 21...
    -при проверке омметром звонятся все тор обмотки...
    Предварительный мониторинг показал, что какбы сервис с какбы магазом ни чем не помогут...
    Онлайнер обещает ремонт с гарантией в пределах 60 уе...

    у меня есть в Москве и обмотка генератора и реле-регулятор напряжения. всё оригинал. отдам по 3р за штуку.

  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2058

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 10 июня 2017 12:40 Редактировалось василий75, 1 раз.

    Вот она причина кончины верблюда

    Похоже, что реле вышло из строя (красный и зеленый провод звонятся между собой) и потянуло за собой обмотку гены...

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • Серж10 Junior Member
    офлайн
    Серж10 Junior Member

    33

    8 лет на сайте
    пользователь #1657383

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 10 июня 2017 14:27

    Это межвитковое замыкание обмотки. у меня такое было. менял и генератор и реле. только не нашел ответа, что привело к этому. толи генератор спалил реле, толи реле спалило генератор???

  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2058

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 10 июня 2017 14:58 Редактировалось василий75, 1 раз.

    Реле у меня не родное, а китайское универсальное... Родное в прошлом году хрюкнуло....
    Сегодня изучал тему в сети и проситал, что одним из признаков межвиткового замыкания является появление воющего звука при работе генератора. А я именно такой звук и замечал на протяжении последней недели.... Так что всем на заметку, если при работе мото появился звук "троллейбуса" который меняет тональность в зависимости от положения ручки газа, тогда проверьте зарядку и наличия замыкания фаз на корпус...

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • Серж10 Junior Member
    офлайн
    Серж10 Junior Member

    33

    8 лет на сайте
    пользователь #1657383

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 11 июня 2017 21:59

    я вспомнил еще один момент. перед тем как у меня здох генератор, я много катался по сырости и потом обильно полил
    мотик из шланга. и пробой произошел в самой нижней части обмотки. не исключаю что в картер попала вода, скопилась
    внизу и стала причиной замыкания! после этого я стал более аккуратно мыть мотик.

  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2058

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 17 июня 2017 20:02 Редактировалось василий75, 1 раз.

    Все верблюжатина в строю!

    Добавлено спустя 44 секунды

    Спасибо т.Серж 10

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • Evgen Apple Team
    офлайн
    Evgen Apple Team

    3627

    19 лет на сайте
    пользователь #22170

    Профиль
    Написать сообщение

    3627
    # 18 июня 2017 23:14

    А у меня вот такая вот беда. С клапанами или коромыслами какая-то хрень происходит. Клапана сами зажимаются в ноль после 300-400км пробега. Отрегулирую, все супер, мот живой сразу становится, покатаюсь пару сотен км и все, не запускается не на холодную, не на горячую, а вот с толкача без проблем, а еще и обороты плавают.

    Клапана новые есть, поеду скоро к специалистам, будем смотреть, но что-то мне кажется, что не в них дело. Пробег 20тыс.

  • 1645000 Member
    офлайн
    1645000 Member

    295

    8 лет на сайте
    пользователь #1645000

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 20 июня 2017 23:25

    Разобрали мне движок, как итог- у меня разрушился подшипник на выводном валу. Нашли 2 шарика и пережёваный сепаратор. Пиздец. пробег всего 17 к

  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2058

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 21 июня 2017 00:04

    1645000, Во блин... Похоже всем попёрло... :(

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • 1645000 Member
    офлайн
    1645000 Member

    295

    8 лет на сайте
    пользователь #1645000

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 21 июня 2017 01:25

    василий75, сейчас посчитал, если все подшипники по кругу (а их там 12) поменять на SKF **** 2RS1 то выйдет мне это чуть меньше чем в 100$ . Пытался найти те подшипники что есть по мануалу- большую часть не знает ни гугл ни базы подшипников) кстати, не напомнишь, какие подшипники в колёсах и треугольнике подвески?

  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2058

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 21 июня 2017 01:41

    Сальники и пыльники задней подвески:
    17,5x26x3 - 2 шт.
    25x32x4 - 4 шт.
    16x24x5 - 2 шт.
    В маятнике: 20x28x5 - 4 шт.
    Подшипники колеса 6302 RS
    Подшипники маятника и прогрессии-ХЗ... какие то игольчатые....

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • 1645000 Member
    офлайн
    1645000 Member

    295

    8 лет на сайте
    пользователь #1645000

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 3 июля 2017 18:54

    Ну что ж, двиг полностью вскрыт, вот картина: