В любом случае люди на заводе стараются
Отличный повод дать денег !
А можно мне тоже ? Я тоже стараюсь ! Честно !
В любом случае люди на заводе стараются
Отличный повод дать денег !
А можно мне тоже ? Я тоже стараюсь ! Честно !
Skomoroh:В любом случае люди на заводе стараются
Отличный повод дать денег !
А можно мне тоже ? Я тоже стараюсь ! Честно !
Блин, я про одно, а в ответ как всегда...
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Vovanator, потому что во всех ветках охинею разводишь... Уже и квадрам советы раздаёшь... Ну-ну...
Привет Друзья!
Вот и пришла пора рассказать о первых впечатлениях и опыте эксплуатации Верблюжонка. А они прямо скажем неоднозначные. В общем, начнем по порядку.
(К сожалению из-за системного сбоя в телефоне фоток не будет)
Кому интересно, добро пожаловать под спойлер
василий75:1.Этот мотоцикл погубит работа сборщиков..….
Жесть! О чём можно говорить с такой культурой производства и неуважении клиента. На промовидео все улыбаются, расказывают, как всё классно. Лицемеры.
Этот отзыв нужно им на главную страницу в сайте запилить.
Не могли заставить слесаря потратить лишних 2 часа (максимум), чтобы всё перепроверить и подтянуть.
Это работа технологов - контролировать такие вещи.
Не могли заставить слесаря потратить лишних 2 часа (максимум), чтобы всё перепроверить и подтянуть.
Это работа технологов - контролировать такие вещи..
Зачем писать на такие темы при подобном знакомстве с предметом ?
Skomoroh:Не могли заставить слесаря потратить лишних 2 часа (максимум), чтобы всё перепроверить и подтянуть.
Это работа технологов - контролировать такие вещи..Зачем писать на такие темы при подобном знакомстве с темой ?
Как мне надо ознакомиться с темой, чтобы понять, что гайки должны быт затянуты?
Я - инженер-технолог.
Я - инженер-технолог.
ОТК, приемка в магазине и предпродажная :\
Skomoroh:Я - инженер-технолог.
ОТК, приемка в магазине и предпродажная :\
То как и на каком этапе осуществляется контроль это - вопрос технологии.
А какие отделы или конкретные люди это выполняют, это уже второй вопрос, который вытекает из первого.
kozaki:Skomoroh:Я - инженер-технолог.
ОТК, приемка в магазине и предпродажная :\
То как и на каком этапе осуществляется контроль это - вопрос технологии.
А какие отделы или конкретные люди это выполняют, это уже второй вопрос, который вытекает из первого.
Журавлика слепи бумажного
василий75, а в каком виде покупали ?
не стеба ради, а честно интересно.
Он собранный уже продается или "в ящике" ? Отметки какие-то о предпродажной подготовке ?
Skomoroh:Журавлика слепи бумажного
что за бред ты мне пишешь?
я пояснил свои слова. Нет желания продложать дискусии на отвлечённые темы.
Skomoroh, Весь мот в собраном виде, со штампами отк, обкатки и предпродажки...
Парадокс в том, что мот в целом производит впечатление продуманной, надёжной и качественной вещи. При осмотре отдельных элементов (сиденья, рамы, колёс и т. Д.), наличие доп оборудования, материалы из которых это изготовлено, тоже не дают поводов к сомнения. Но вот из-за описание огрехов цельной картины не складывается. Как в один из чемпионатов- сборная России по хоккею, в кого не плюнь, звезда, а команды нет....
Engineerno1:Vovanator, потому что во всех ветках охинею разводишь... Уже и квадрам советы раздаёшь... Ну-ну...
Я от души... может не профессионально, но говорю (пишу), если дело не касается техстороны вопроса, только то, что считаю полезным.
Да, квадра никогда в собственности не было, но с друзьями, у кого они есть отжигали по полной...
kozaki:василий75:1.Этот мотоцикл погубит работа сборщиков..….
Жесть! О чём можно говорить с такой культурой производства и неуважении клиента. На промовидео все улыбаются, расказывают, как всё классно. Лицемеры.
Этот отзыв нужно им на главную страницу в сайте запилить.
Не могли заставить слесаря потратить лишних 2 часа (максимум), чтобы всё перепроверить и подтянуть.
Это работа технологов - контролировать такие вещи.
Ребзя, я гонял на этом моте и на тест драйве, и на таких же мотах своих друзей. Может тут дело зависит от конкретного сборщика? Почему у одних тока фан, а у других сплошной негатив?
Vovanator, уважаемый, Вы пост то хоть читалис, ну тот, который под спойлером?
Так вотс, батенька, настоятельно рекомендуюс прежде чем писать о "... сплошной негатив..."
Кстати да, забыл в отчетике указать, что топ-кейс должен сука вмещать шлем
Vovanator, тут как я понял кроме меня еще 2 владельца мотоцикла....если больше то они шкерятся и не пишут ничего
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
василий75, Молодец! Единственный , кто что-то отписал... Остальные, видимо стесняются признаться , что облажались с покупкой и ожиданиями...
О да, а про это то я и забыл. В общем с мотором и тормозами дело обстоит так:
1 . двигатель и кпп
Плюсы:
-Минимум вибраций и достаточно мягкая работа для одностволки.
-6 передач которые достаточно легко включаются. Нейтраль найти легко.
-Разгон в городских режимах бодрый, хотя и не вау (всяко 250 кубов на 170 веса) Хотя колесико переднее нет-нет да и оторвет от асфальта...
Минусы:
По мне так узкий рабочий диапазон двигла . Оживает он только с 4000 оборотов и живёт до 8000, а затем скисает...
-Короткие передаточные числа. Коробасом надо постоянно работать...
(на ослике в городе я как правило только до третьей добрался, а здесь все кроме 6)
Тормоза: Они есть и они работают. То есть они в общем соответствуют массе мотоцикла и слегка превосходят возможности движка. Управляются мягко и предсказуемо.
Радует наличие армированных шлангов в стоке.
Так и не понял напуркуа сзади двухпоршневой суппорт
Про едет вроде писал, но повторюсь, по моим очучениям едет и управляется как мотоцикл с меньшей массой. Предсказуемо и достаточно приятно рулится на малых скоростях.
На твёрдом грунте и на песке стабилен, но хотелось бы переднее колесо хотя-бы 19" и поуже. И да, мотоцикл превосходит возможности резины.
Вот собственно все.
василий75:Привет Друзья!
Вот и пришла пора рассказать о первых впечатлениях и опыте эксплуатации Верблюжонка. А они прямо скажем неоднозначные. В общем, начнем по порядку.
(К сожалению из-за системного сбоя в телефоне фоток не будет)
Кому интересно, добро пожаловать под спойлер
Спасибо за отзыв и советы по "улучшайзингу".
василий75:Да, и еще по поводу замены масла: а) В двигле 3 ТРИ масляных фильтра, два промывных и один заменяемый (который невозможно купить)
Специально проверил: заменяемый фильтр есть сетчатый старого образца (как у товарища Селяви) в магазине на Партизанском 8 и нового образца (как на фото) - в сервисе на территории завода (там же должны быть и все прочие з/ч на TRX 300i).
Фильтр который в есть продаже не картонный, а его аналог сетчатый-промывной. Стоит он 260 тыр и является "вечным", но я больше доверяю одноразовым картонным и очень хотелось бы видеть их в продаже.
П.С. Во всяком случае в пятницу картонных в магазе не было.