Ответить
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 22 апреля 2015 21:32

    В любом случае люди на заводе стараются

    Отличный повод дать денег !
    А можно мне тоже ? Я тоже стараюсь ! Честно !

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 22 апреля 2015 22:45
    Skomoroh:

    В любом случае люди на заводе стараются

    Отличный повод дать денег !
    А можно мне тоже ? Я тоже стараюсь ! Честно !

    Блин, я про одно, а в ответ как всегда...

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 23 апреля 2015 08:23

    Vovanator, потому что во всех ветках охинею разводишь... Уже и квадрам советы раздаёшь... :lol: Ну-ну...

    Просто любитель мототехники.
  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2058

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 23 апреля 2015 10:56

    Привет Друзья!
    Вот и пришла пора рассказать о первых впечатлениях и опыте эксплуатации Верблюжонка. А они прямо скажем неоднозначные. В общем, начнем по порядку.
    (К сожалению из-за системного сбоя в телефоне фоток не будет)
    Кому интересно, добро пожаловать под спойлер

    1.Этот мотоцикл погубит работа сборщиков:
    - сразу после начала эксплуатации вскрылось, что помимо ПЕРЕТЯНУТОЙ цепи, сборщики не установили проставки в системе защитных дуг, что привело к поломке гайки крепления (заварено при помощи т.Бусловода)
    - приятно порадовали винты из нержавейки которыми крепятся пластиковые детали, а вот то, что эти винты без прокладок и при затяжке крошат краску на этих самых деталях, расстроило. Излечено за 15000 руб. (набор пластиковых шайб из хозмага), с помощью Торекса на 15.
    -после первой поездки выяснилось, что все хомуты на шлангах системы охлаждения не затянуты, а потому при нагреве мота начинали подтекать. Исправлено с помощью длинной отвертки и нелестных высказываний в адрес производителя, также пришлось долить немного антифриза.
    -далее мот начал периодически глючить всеми своими электроцепями. В ходе разбирательства установлено, что сборщики не правильно протянули плюсовой кабель к АКБ, в результате чего клемма не давала зайти на место декоративной крышке. Вместо того, чтобы исправить косяк, господа производственники решили применить грубую силу. В результате чего клемма была сломана. «Ремонт» был прост, обломок клеммы подсунули под гайку АКБ, и как смогли, зажали. (Исправлено за 2500 рублей и с помощью молотка)
    -на 75 км решил разобраться с раздражающим стуком в районе заднего седла. Разобрался- помимо того, что дребезжит само седло (и при этом замком его не отрегулировать) под ним обнаружилась странная металлическая деталь по форме напоминающая старую дверную или оконную ручку. Попытки разобраться, откуда она, может быть, вернули меня к системе защитных дуг. Оказалось, что эта штука является силовой перемычкой между защитой боковых кофров. (Правда я так и не понял, зачем она была спрятана в седло). Исправлено с помощью двух болтов и ключа на 10. Попутно с помощью пластиковых проставок, дрели и заклепочного пистолета устранено и дребезжание самого заднего седла.
    - на 200 км обратил внимание на то, что лапка заднего тормоза имеет жуткий поперечный люфт. В ходе разбирательства выяснилось, что болт с внутренней стороны рамы не зажат. Попытка его зажать не привела к положительному результату. Дальнейшие поиски привели к тому, что после снятия пластиковой заглушки снаружи рамы выяснилось, что болт и нельзя было закрутить, так как отсутствовала гайка…. (гайку нашел, болт зажал)
    -на 300 км при замене масла был обнаружен болтающийся шланг с хомутом на конце. Попытки выяснить, откуда и куда он идет дали ответ только на первую часть вопроса, он идет из бака…. Мучительный поиск ответа на вторую часть вопроса привел аж в магазин на Партизанский, где обследовав еще один мот, я обнаружил, что…. этот сука шланг и на нем, не ведет ни куда… Задав вопрос о судьбе шланга в сервисе, получил ответ, что…. Этот сука шланг и ДОЛЖЕН ВЕСТИ В НИКУДА…. На свой наивный вопрос, а напуркуа на его конце хомут, получил ответ, А ПРОСТО ТАК…. Ну, сервис Мотовело это вообще отдельная песня….
    Да, и еще по поводу замены масла: а) В двигле 3 ТРИ масляных фильтра, два промывных и один заменяемый (который невозможно купить) б) Заменить масло не загадив все вокруг возможно лишь при наличии поддона размером 60х60 см и глубиной 10 см. в) Колено выпуска расположено так, что не обжечься при откручивании заливной горловины очень сложно, а заливка масла тот еще аттракцион.
    - В процессе обкатки всплыл неприятный момент, мот просто глох на нейтралке, а потом долго не заводился… Радует, что к концу обкатки эта особенность почти исчезла.
    -пугает коррозия, даже не коррозия а КОРРОЗИЯ. Две царапки на раме и одна на тепловом экране глушака, также колено выпуска уже цветут. Кроме того после первой же мойки покрылись белым сульфатным налетом почти все болты на двигле….
    2. Собственно по езде
    -на сегодня пробег 1587 км
    -средний расход в период обкатки 3,4 литра.
    -после обкатки поднялся до 3,8-4,0 литра
    -спидометр врет на 10 км/ч
    -максималка по навигатору- 142 км/ч (ну очень долго разгоняется)
    -комфортно по трассе 110-115 по навигатору
    -рулится и укладывается в поворот очень даже ничего, правда как выяснилось Верблюжонок не любит колейности на асфальтовых дорогах
    -в пробках не хуже Ослика (х200), главное помнить, что при перестроении из-за кофров надо хвост протягивать чуть дальше.
    -обзор в зеркала на твердую 4.
    -вибрации минимальны (в сравнении с осликом)
    -грунт, колеи и грязь проходятся в целом хорошо и прибавка в массе ощущается только когда его надо поднять (два раза падал)
    -радует наличие двух регулировок задней подвески (преднатяг и отбой) а также тот факт, что пользоваться ими можно без танцев с бубнами.
    3. Улучшайзинг:
    -установленна розетка прикуривателя с юсб
    -подогрев ручек от оксфорд (Спасибо Василир457)
    -не силовая защита рук от КТМ
    -изготовлен расширитель подножки (Спасибо Бусловод)
    3.1. В планах по улучшайзингу:
    -доработка защиты двигла
    -удлиннение переднего крыла
    -изготовление защиты для задней тормозной машинки
    -изготовить крепление для навигатора/телефона
    -хочу скотойлер преобрести.
    4. Итоги:
    В целом мотоцикл меня устраивает и нравится, но досадные мелочи делают радость от покупки не полной. Если в числовом выражении, то 65/35 (+/- соответственно)
    П.С. Парадокс, но Ослик (Х200) несмотря на свой более дешевый вид, и материалы из которых сделан, производит впечатление продукта сделанного с любовью, а вот Верблюжонок, видимо нелюбимое дитя для Мотовело. Об этом свидетельствует, в том числе, и отсутствие тех же расходников (про запчасти я вообще лучше промолчу)
    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • kozaki Senior Member
    офлайн
    kozaki Senior Member

    1467

    14 лет на сайте
    пользователь #173726

    Профиль
    Написать сообщение

    1467
    # 23 апреля 2015 11:08
    василий75:

    1.Этот мотоцикл погубит работа сборщиков..….

    Жесть! О чём можно говорить с такой культурой производства и неуважении клиента. На промовидео все улыбаются, расказывают, как всё классно. Лицемеры.

    Этот отзыв нужно им на главную страницу в сайте запилить.

    Не могли заставить слесаря потратить лишних 2 часа (максимум), чтобы всё перепроверить и подтянуть.

    Это работа технологов - контролировать такие вещи.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 23 апреля 2015 11:13 Редактировалось Skomoroh, 1 раз.

    Не могли заставить слесаря потратить лишних 2 часа (максимум), чтобы всё перепроверить и подтянуть.
    Это работа технологов - контролировать такие вещи..

    Зачем писать на такие темы при подобном знакомстве с предметом ?

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • kozaki Senior Member
    офлайн
    kozaki Senior Member

    1467

    14 лет на сайте
    пользователь #173726

    Профиль
    Написать сообщение

    1467
    # 23 апреля 2015 11:14 Редактировалось kozaki, 1 раз.
    Skomoroh:

    Не могли заставить слесаря потратить лишних 2 часа (максимум), чтобы всё перепроверить и подтянуть.
    Это работа технологов - контролировать такие вещи..

    Зачем писать на такие темы при подобном знакомстве с темой ?

    Как мне надо ознакомиться с темой, чтобы понять, что гайки должны быт затянуты?
    Я - инженер-технолог.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 23 апреля 2015 11:17 Редактировалось Skomoroh, 1 раз.

    Я - инженер-технолог.

    ОТК, приемка в магазине и предпродажная :\

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • kozaki Senior Member
    офлайн
    kozaki Senior Member

    1467

    14 лет на сайте
    пользователь #173726

    Профиль
    Написать сообщение

    1467
    # 23 апреля 2015 11:27
    Skomoroh:

    Я - инженер-технолог.

    ОТК, приемка в магазине и предпродажная :\

    То как и на каком этапе осуществляется контроль это - вопрос технологии.
    А какие отделы или конкретные люди это выполняют, это уже второй вопрос, который вытекает из первого.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 23 апреля 2015 11:29 Редактировалось Skomoroh, 1 раз.
    kozaki:

    Skomoroh:

    Я - инженер-технолог.

    ОТК, приемка в магазине и предпродажная :\

    То как и на каком этапе осуществляется контроль это - вопрос технологии.
    А какие отделы или конкретные люди это выполняют, это уже второй вопрос, который вытекает из первого.

    Журавлика слепи бумажного

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    василий75, а в каком виде покупали ?
    не стеба ради, а честно интересно.
    Он собранный уже продается или "в ящике" ? Отметки какие-то о предпродажной подготовке ?

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • kozaki Senior Member
    офлайн
    kozaki Senior Member

    1467

    14 лет на сайте
    пользователь #173726

    Профиль
    Написать сообщение

    1467
    # 23 апреля 2015 11:31
    Skomoroh:

    Журавлика слепи бумажного

    что за бред ты мне пишешь?
    я пояснил свои слова. Нет желания продложать дискусии на отвлечённые темы.

  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2058

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 23 апреля 2015 12:01 Редактировалось василий75, 2 раз(а).

    Skomoroh, Весь мот в собраном виде, со штампами отк, обкатки и предпродажки...

    Добавлено спустя 7 минут 17 секунд

    Парадокс в том, что мот в целом производит впечатление продуманной, надёжной и качественной вещи. При осмотре отдельных элементов (сиденья, рамы, колёс и т. Д.), наличие доп оборудования, материалы из которых это изготовлено, тоже не дают поводов к сомнения. Но вот из-за описание огрехов цельной картины не складывается. Как в один из чемпионатов- сборная России по хоккею, в кого не плюнь, звезда, а команды нет.... :-?

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 23 апреля 2015 12:18 Редактировалось Vovanator, 1 раз.
    Engineerno1:

    Vovanator, потому что во всех ветках охинею разводишь... Уже и квадрам советы раздаёшь... :lol: Ну-ну...

    Я от души... может не профессионально, но говорю (пишу), если дело не касается техстороны вопроса, только то, что считаю полезным.
    Да, квадра никогда в собственности не было, но с друзьями, у кого они есть отжигали по полной...

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    kozaki:

    василий75:

    1.Этот мотоцикл погубит работа сборщиков..….

    Жесть! О чём можно говорить с такой культурой производства и неуважении клиента. На промовидео все улыбаются, расказывают, как всё классно. Лицемеры.

    Этот отзыв нужно им на главную страницу в сайте запилить.

    Не могли заставить слесаря потратить лишних 2 часа (максимум), чтобы всё перепроверить и подтянуть.

    Это работа технологов - контролировать такие вещи.

    Ребзя, я гонял на этом моте и на тест драйве, и на таких же мотах своих друзей. Может тут дело зависит от конкретного сборщика? Почему у одних тока фан, а у других сплошной негатив?

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2058

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 23 апреля 2015 12:28

    Vovanator, уважаемый, Вы пост то хоть читалис, ну тот, который под спойлером?
    Так вотс, батенька, настоятельно рекомендуюс прежде чем писать о "... сплошной негатив..."

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Кстати да, забыл в отчетике указать, что топ-кейс должен сука вмещать шлем :trollface:

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • Shum44 Member
    офлайн
    Shum44 Member

    218

    9 лет на сайте
    пользователь #1516527

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 23 апреля 2015 12:38

    Vovanator, тут как я понял кроме меня еще 2 владельца мотоцикла....если больше то они шкерятся и не пишут ничего :)

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 23 апреля 2015 12:41

    василий75, Молодец! Единственный , кто что-то отписал... Остальные, видимо стесняются признаться , что облажались с покупкой и ожиданиями...

    Просто любитель мототехники.
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 23 апреля 2015 12:45

    василий75, а по движку какие ощущения ?
    как он едет-то вообще ?
    по тормозам.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2058

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 23 апреля 2015 13:04 Редактировалось василий75, 1 раз.

    О да, а про это то я и забыл. В общем с мотором и тормозами дело обстоит так:
    1 . двигатель и кпп
    Плюсы:
    -Минимум вибраций и достаточно мягкая работа для одностволки.
    -6 передач которые достаточно легко включаются. Нейтраль найти легко.
    -Разгон в городских режимах бодрый, хотя и не вау :) (всяко 250 кубов на 170 веса) Хотя колесико переднее нет-нет да и оторвет от асфальта...
    Минусы:
    По мне так узкий рабочий диапазон двигла . Оживает он только с 4000 оборотов и живёт до 8000, а затем скисает...
    -Короткие передаточные числа. Коробасом надо постоянно работать...
    (на ослике в городе я как правило только до третьей добрался, а здесь все кроме 6)
    Тормоза: Они есть и они работают. То есть они в общем соответствуют массе мотоцикла и слегка превосходят возможности движка. Управляются мягко и предсказуемо.
    Радует наличие армированных шлангов в стоке.
    Так и не понял напуркуа сзади двухпоршневой суппорт :D
    Про едет вроде писал, но повторюсь, по моим очучениям едет и управляется как мотоцикл с меньшей массой. Предсказуемо и достаточно приятно рулится на малых скоростях.
    На твёрдом грунте и на песке стабилен, но хотелось бы переднее колесо хотя-бы 19" и поуже. И да, мотоцикл превосходит возможности резины.
    Вот собственно все.

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • KirilMHS Senior Member
    офлайн
    KirilMHS Senior Member

    856

    21 год на сайте
    пользователь #8608

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 23 апреля 2015 13:35
    василий75:

    Привет Друзья!
    Вот и пришла пора рассказать о первых впечатлениях и опыте эксплуатации Верблюжонка. А они прямо скажем неоднозначные. В общем, начнем по порядку.
    (К сожалению из-за системного сбоя в телефоне фоток не будет)
    Кому интересно, добро пожаловать под спойлер

    Спасибо за отзыв и советы по "улучшайзингу".

    василий75:

    Да, и еще по поводу замены масла: а) В двигле 3 ТРИ масляных фильтра, два промывных и один заменяемый (который невозможно купить)

    Специально проверил: заменяемый фильтр есть сетчатый старого образца (как у товарища Селяви) в магазине на Партизанском 8 и нового образца (как на фото) - в сервисе на территории завода (там же должны быть и все прочие з/ч на TRX 300i).

    If the doors of perception were cleansed Everything would appear to man as it is...infinite For man has closed himself up Till he sees all things through narrow chinks of his cavern © William Blake
  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2058

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 23 апреля 2015 13:44 Редактировалось василий75, 1 раз.

    Фильтр который в есть продаже не картонный, а его аналог сетчатый-промывной. Стоит он 260 тыр и является "вечным", но я больше доверяю одноразовым картонным и очень хотелось бы видеть их в продаже.
    П.С. Во всяком случае в пятницу картонных в магазе не было.

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!