О, начинает просыпаться форум
vitek_ww:все те кто будут проводить остальные классы
Класс считается состоявшимся, при наличии не менее 5 участников (извините нет времени привести ссылку из регламента).
Хорошо помню как в 2015 в г.Лида проводились соревнования по мотокроссу на призы «DEVOID OF RIGHTS». Организаторы пошли на встречу (отдельное спасибо Ю.Ванишевскому) и согласовали заезды в классе "Хобби - новичок" (так же были показательные заезды "Эндуро" ). На участие в заездах названого класса подали заявки 16 человек (напомню, оплачивали только стартовые взносы!!! ни лицензий, ни членства в БФМВС, ни оговоренного фона стартовых номеров никто не требовал). Что бы собрать такое количество участников пришлось обзванивать, переписываться, приглашать участников - убеждали, что момент исторический, нужно показать, что есть люди, желающие заниматься мотокроссом... Какой итог? В регламенте 2016 года ни слова про класс "Хобби-новичок"!
Сейчас забрезжил лучик надежды (класс Хобби-новичок" ), но подозреваю, что обязательное наличие спортивной лицензии в любительских классах резко снизит общее количество участников! Представьте vitek_ww, приезжаете в Оршу, а вам говорят, что участников не набралось возможно как вариант предложат выехать "вне зачета" в заезд с другим классом, но не думаю, что "новичок-любитель" решится на такое...
Что касается членства в БФМВС, то не думаю, что для "любителей" это сулит какие либо преференции. Просто пластиковая карточка с Ф.И.О. и фотографией спортсмена...
Alex05rs:...и так из кожи вон лезешь, так еще и тут палки в колеса вставляют!...
В федерации должны работать люди, "больные" (в хорошем смысле этого слова) мотокроссом (мотоспортом) и заинтересованные в его развитии.
На практике (сезон 2016 года) лично убедился, что некоторые лица, вообще к мотокроссу отношения не имеют и "раскатывают" по соревнованиям, как по туристическим слетам, с ночевками в гостиницах и вместо того, что бы в день соревнований в 8:00 быть на месте старта (по сути на рабочем месте, так как командировочные, оплата гостиницы, проезд к месту соревнований оплачивает федерация), позволяют такую роскошь как "прохлаждения" в гостинице. После такого, пропадает желание покупать эту лицензию тем самым финансируя дальнейшие турслеты таких людей.
P.s. Сказанное относится к некоторым сотрудникам (возможно бывшим) федерации...