Да, на этих выходных подфартило, сегодня уже не то.. а к концу недели еще зимнее. Хорошо, что хоть как покатал(и повалялся в песке) в субботу
Да, на этих выходных подфартило, сегодня уже не то.. а к концу недели еще зимнее. Хорошо, что хоть как покатал(и повалялся в песке) в субботу
Я еще и в воскресенье чутка с ребятами прокатился ., погода была просто супер.я думаю что еще отпустит. Не верю что вот так зима станет.
1685004:Я еще и в воскресенье чутка с ребятами прокатился ., погода была просто супер.я думаю что еще отпустит. Не верю что вот так зима станет.
Вот пусть зима разозлится на твои слова и станет От "сегодня" и так до первого марта. и к концу недели снега так намело, чтобы на всю зиму хватило ). А, то что ни год, то "то отпустит, то не отпустит"
Мне все равно при желании могу и по снегу и без шипов.
на этом фото мне лет14 и мороз был под 15 мот cz250 без шипов и мыслей не было про шипы
1685004, Виталий...Так давно увлекаешься кроссом и любовь к этому виду....Почему профессионально не занимался раньше ?... и вроде разряда нет (в протоколах не видно).
Или ?....
cr250r разряд есть и книга зачетная из того времени но к сожалению к этому времени не пришьешь .Как говорится оказался не в том месте не в тот час.А как можно заниматься проф. раньше если с обедов школьных экономил на поршень за 20рублей ( зарплата у одного моего родителя была примерно 100р ,к макаке это так называли 125 чезет или к примеру за день до гонок я выпиливал вручную в выточенной гильзе из серого чугуна все девять окон 516 модели двигателя потому что фрезеры из за спешки вечно перегородку какую-либо на нож срежут, а потом еще волнуешься чтоб пронесли тайком на завод в термичку затем пресануть и правильно шлифануть не прослабить зазор меж поршнем и цилиндром ну я могу еще много рассказать. И так было повально за исключением Ошмян , Минска ну и областных клубов . У нас беднота была ,да как и у многих маленьких клубах. Но зато была массовость и дружба ,не было понтов как сейчас ,все были счастливы доехать до трассы через город потренироваться и без поломок вернуться домой иначе в руках . Такой вот профессионализм был. ,потом армия и все . Потом правда при дрсу было хорошо даже ктм купили 7120 дойч марок или 4800$ / радости не мерено было. Но правда ни масел ни как обслуживать ни чего,что можно крутить аморты и понятия не было.Короче можно еще долго писать про чудеса и авантюры которые я совершал для мотокросса. !1991 дали мот 1992 забрали клуб закрыли на этом мотокросс прекращен до 2007 ну а там по новой и как получается по сей день.Профом хорошим я не стал, но рад что рос и гонял в эпоху таких гонщиков как,Тылецкий А,
Сазановец Олег.,Лопухи,,Довляшевичи,Шепеты,Дедулько Олег,Махнов М,Гируть,Молчанов Л, Карпинский,непобедимые на те времена гонщики на мотах с коляской из Витебска, а так же женщиныРепиах.Шамрай. Портретова и еще многих могу вписать. Так что я доволен и этим и при возможности если здоровье и финансы не подведут на что очень надеюсь будем ездить .
Довляшевич Валера живет в нашем городе...мастер спорта. колясочник. Предлагал ему вспомнить и заняться хорошо забытым старым )))) ...но он вежливо отказался
boeng61 старые поршни в новом цилиндре очень плохо себя чувствуют испытано лично ,как собственно и точенная гильза не давала той мощности как заводская к середине заезда мот становился вялый ну разве что такое среднее катание. Довляшей их трое .Круче всех ездил Владимир Довляшевич, затем Валера ,да и не был он колясочником в одиночках он ездил и Енас младший ездил в ровень с Гирутем ровно.,до определенного момента.Гируть особым талантом не отличался от всех просто огромное желание и возможности дали результат. Но наверное легендарные самые это на мой взгляд Лопух Юра и Володя Довляшевич. ,потом уже Саня Гируть.
1685004:boeng61 старые поршни в новом цилиндре очень плохо себя чувствуют испытано лично ,как собственно и точенная гильза не давала той мощности как заводская к середине заезда мот становился вялый ну разве что такое среднее катание..
всё ЭТО было... а было в 80-х ...из-за безденежья
1685004:cr250r разряд есть и книга зачетная из того времени но к сожалению к этому времени не пришьешь .Как говорится оказался не в том месте не в тот час.А как можно заниматься проф. раньше если с обедов школьных экономил на поршень за 20рублей ( зарплата у одного моего родителя была примерно 100р ,к макаке это так называли 125 чезет или к примеру за день до гонок я выпиливал вручную в выточенной гильзе из серого чугуна все девять окон 516 модели двигателя потому что фрезеры из за спешки вечно перегородку какую-либо на нож срежут, а потом еще волнуешься чтоб пронесли тайком на завод в термичку затем пресануть и правильно шлифануть не прослабить зазор меж поршнем и цилиндром ну я могу еще много рассказать. И так было повально за исключением Ошмян , Минска ну и областных клубов . У нас беднота была ,да как и у многих маленьких клубах. Но зато была массовость и дружба ,не было понтов как сейчас ,все были счастливы доехать до трассы через город потренироваться и без поломок вернуться домой иначе в руках . Такой вот профессионализм был. ,потом армия и все . Потом правда при дрсу было хорошо даже ктм купили 7120 дойч марок или 4800$ / радости не мерено было. Но правда ни масел ни как обслуживать ни чего,что можно крутить аморты и понятия не было.Короче можно еще долго писать про чудеса и авантюры которые я совершал для мотокросса. !1991 дали мот 1992 забрали клуб закрыли на этом мотокросс прекращен до 2007 ну а там по новой и как получается по сей день.Профом хорошим я не стал, но рад что рос и гонял в эпоху таких гонщиков как,Тылецкий А,
Сазановец Олег.,Лопухи,,Довляшевичи,Шепеты,Дедулько Олег,Махнов М,Гируть,Молчанов Л, Карпинский,непобедимые на те времена гонщики на мотах с коляской из Витебска, а так же женщиныРепиах.Шамрай. Портретова и еще многих могу вписать. Так что я доволен и этим и при возможности если здоровье и финансы не подведут на что очень надеюсь будем ездить .
Помню как в Ошмянах на трассе первый раз импортный мот появился, в ряду Чезетов. Итальянская Каджива (Cagiva). Может что-то и раньше мелькало, но на эту Кадживу в закрытом парке весь город ходил посмотреть ))
Если не ошибаюсь это гродненский азот в начале 90-х купил пачку Каджив где то фотка должна быть найду
Я еще помню как Миша Махнов ,уже много очень на заморских мотах ехали а Мишаня нахрапом на чезе 500 и в первых рядах ехал, мы еще удивлялись как ему здоровья хватало и доезжал!
Так и Саша Гируть на кадживе ездил...У меня журналы старые начала 90-х годов
Там в Черновцах итоги чем. Европы вроде ...и он в призерах на 125 -ке.
Тоже были когда-то ч/б фото, может уже и потерялись. Не исключено что этого же мотоцикла ))
офлайн
BorisSamkovich
Member
|
|
228 |
16 лет на сайте Город:
|
cr250r:Так и Саша Гируть на кадживе ездил...У меня журналы старые начала 90-х годов
Там в Черновцах итоги чем. Европы вроде ...и он в призерах на 125 -ке.
любопытно было бы взглянуть.
Прошу прощения за не достоверную информацию.
В Черновцах проходил чемпионат СССР в 90 -ом году.
Тогда впервые многие команды использовали зарубежные ( японские в том числе) мотоциклы. Только один спортсмен был на "Восходе" и 18 кроссменов на "Чезетах".
Александр Гируть после первого этапа в "Юниорах" 125 на "Кадживе" занимал 4-е место.
1-А.Литвинов Латвия "Кавасаки"
2- Ю.Зырянов Миасс " Хонда".
3-М.Куусик Ленинград " КТМ.
В Черновцах сильный клуб " Буковина" был...один из лучших в СССР.
Он и первое место в командном зачете занял тогда.