Ответить
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 1 сентября 2013 08:53 Редактировалось somik, 669 раз(а).

    Пошаговая инструкция вступления в ТС
    1 шаг
    ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС В ТС составляет 0,1 базовой величины ( на 1 января 2020 года базовая величина составляет 27 рублей) с каждого полного м2 общей площади. Оплатить его надо в течение 10 дней после регистрации права собственности, далее пеня. Право собственности регистрируется в день обращения в БРТИ !, а не тогда, когда назначат забирать техпаспорт. Будьте внимательны!
    Счет IBAN BY28BLBB30150192781491001001 в Дирекции ОАО "Белинвестбанк" по г. Минску и Минской области банковский идентификационный код в формате IBAN BLBBBY2X
    УНП 807000028, ОКПО 37558116, адрес банка г. Минск, ул. Коллекторная, 11
    Получатель платежа: товарищество собственников жилого дома № 19 по проспекту Дзержинского (УНП нашего ТС 192781491, ОКПО 50047285000)
    Назначение платежа: вступительный взнос __________ФИО собственника, номер помещения
    2 шаг Оплату установки системы видеонаблюдения так же необходимо производить на счет товарищества собственников. Стоимость — 90 рублей с квартиры/нежилого помещения.
    Реквизиты для оплаты такие же как и для оплаты вступительного взноса.
    Назначение платежа: за установку системы видеонаблюдения, ФИО собственника, номер помещения.
    С договором на данную услугу можно ознакомиться на сайте ТС в разделе документы, а схему расстановки камер и их технические характеристики можно увидеть собственникам у председателя ТС (в часы приема).
    3 шаг Отправить фото квитанции об оплате вступительного взноса и свидетельство о госрегистрации помещения на имейл ТС. Далее Вам администратор сайта ТС пришлет логин и пароль от закрытых страниц сайта и вы сможете участвовать в опросах.

    4 шаг Прийти на прием председателя в ТС с оригиналами документов на помещение (свидетельство, техпаспорт и паспорт собственника) для заключения договора на обслуживание, а также:
    - для заявления на установку радиомодулей на отопление;
    - для заявления на установку спутниковой антенны;
    - для заявления на домофон ( определитесь аудио или видео);
    - для участия в акции "Посади свою тую" .
    Председатель ТС- Борушко Ирина Николаевна
    Главный бухгалтер - Налецкая Татьяна Антоновна
    Адрес размещения Товарищества собственников: пр. Дзержинского, 19, помещение 852 (вход со двора жилого дома).
    Часы приёма: вторник 13.00-16.00, четверг 17.00-20.00

    Главный инженер Корней Юрий Владимирович
    Часы приёма: пятница 17.30- 19.00
    Заявки сантехнику и электрику принимаются на приёме главного инженера.

    Создан канал в вайбере для важных объявлений от председателя и должностных лиц ТС.
    Для доступа надо получить ссылку у председателя ТС

    Алгоритм регистрации (прописки)! Коммунальные платежи будут в разы меньше:
    1. В БРТИ получить свидетельство о регистрации и техпаспорт на квартиру.
    2. В Водоканале на ул. Пулихова, 15а заключить договор. Туда надо предоставить копии документов на квартиру, три страницы паспорта, копии паспортов на счетчики на холодную и горячую воду.
    Часы работы: 8.00-17.00, сб, вс - вых.+375 (17) 327-86-63, +375 (17) 294-06-96,+375 (17) 214-58-49.
    3. В ТС в часы приема заключить договор на техническое обслуживание, видеонаблюдение 90 BYN оплата единократно). При себе иметь квитанцию на оплату вступительного взноса, копии документов на квартиру (свидетельство и все страницы техпаспорта).
    4. Далее в РСЦ№6 по адресу 2-й пер. Р. Люксембург 4-2. При себе иметь квитанцию на оплату за регистрацию, договор на техобслуживание с ТС, документы на квартиру (свидетельство и техпаспорт), личный паспорт, свидетельство о браке ( для супруга собственника), военный билет с отметкой о постановке на учет мужчин до 50 лет, договора на обслуживание в ТС и в водоканале.
    Время работы:
    пн-пт: 08.00- 20.00, сб: 08.00- 17.00, вс: выходной
    +375(17) 208-28-84, +375 (17) 286-20-49 (специалист по коммунальным расчётам)
    +375 (17) 208-56-59 (начальник, замначальника)
    +375 (17) 208-37-88 (юрисконсульт)
    +375 (17) 286-26-92 (паспортист)

    Фото сегодня

    Лифты-OTIS. Батареи- KERMI.
    Балконные рамы- пластиковый однокамерный стеклопакет, стекло триплекс+stopsol phoenix c зеркальным покрытием, без ограждений внутри и снаружи.
    Мусоропровода нет, произведен демонтаж.
    Высота потолков 2,7м-2,75м.
    Паркинг подземный двухуровневый на 400 мест, лифты каждой секции опускаются прямо в паркинг.
    Во дворе Грушевский сквер.

    Холлы 1 этажа

    https://realt.onliner.by/2017/02/24/remont-40
    Стеклянные входные группы

    Обозначение квартир

    Нумерация этажей

    Площадка для мусора

    Хранение велосипедов

    Бетонные сферы для обеспечения отсутствия машин на тротуарах

    Видео в лифтах и по периметру

    Парковочные места для инвалидов

    Тротуары

    Детская площадка

    Создание и оборудование службы консьерж

    Жильцы дома сами определяют, каков будет пропускной режим. Самый надежный, с точки зрения безопасности, вариант, когда дверь в подъезд открывает консьерж. Жильцов дома он впускает беспрепятственно, а посетителей останавливает, связывается по телефону или домофону с нужной квартирой и, получив "добро" от хозяев, открывает дверь гостю. Для этого парадная должна быть оборудована системой видеонаблюдения. Обычно обязанности консьержа выполняют пенсионеры, как правило, жильцы охраняемого подъезда. Это удобно, так как они знают в лицо своих соседей и, что немаловажно, смогут воспользоваться удобствами в своей квартире, а значит, для них не надо оборудовать туалет.
    У консьержей нет оружия, но есть спецсредства - газовые пистолеты, резиновые палки, шокеры. Их вполне достаточно, чтобы утихомирить мелкого хулигана. Само собой разумеется, что обезвредить вооруженного бандита "контролер" не сможет. Но у каждого сторожа вневедомственной охраны есть "тревожная" кнопка (стационарная или носимая). Если в парадной или в любой из квартир возникнет экстремальная ситуация, то "контролер" тут же нажмет "тревожную" кнопку, и уже в течение нескольких минут на место происшествия прибудет группа задержания вневедомственной охраны. А вот вооруженные автоматами милиционеры смогут задержать любого преступника.
    Во многих современных домах помещение для консьержа предусмотрено проектом. Нередко для охраны приспосабливают колясочные. Увы, не все жители культурной столицы по назначению используют подъезды. Парадные, превращенные в общественные туалеты, с расписанными стенами, сломанными лифтами и перилами, с разбитыми лампочками, - это наша печальная действительность. Надо ли говорить о том, что с появлением консьержа подобные безобразия прекращаются. Считайте сами, сколько денег можно сэкономить на ремонте лестничных клеток. И, что самое главное, в тех подъездах, где работают консьержи, жильцы чувствуют себя в большой безопасности. А это, согласитесь, дорогого стоит.
    http://www.the-village.ru/village/people/people/231681-konsierzhi
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Будет ли в подъезде консьерж - решать, конечно, жильцам. А они нередко думают, что консьержи целыми сутками бездельничают, болтают по телефону и временами зачем-то пытаются заглянуть в чужие сумки. Но работу консьержей необходимо организовывать. Если к этому подойти ответственно, то дежурный по подъезду будет отсеивать подозрительных визитеров, следить за чистотой, общаться с представителями управляющей компании и правоохранительных органов, донесет до отсутствующих жильцов информацию о последних решениях ТС.
    Кто нанимает консьержа?
    Зарплату консьержу платят жильцы. Именно поэтому предложение о введении должности консьержа может вызвать жаркие споры. Да и потом возникают конфликтные ситуации: несмотря на решение большинства, противники приглашения дежурного по подъезду порой элементарно отказываются вносить деньги для оплаты его работы. Поэтому лучше заранее оговорить все возможные проблемы, чтобы избежать открытого конфликта.
    Например, пенсионерам и просто малообеспеченным людям довольно сложно выкроить средства на оплату консьержа из своего скудного бюджета. Наверное, стоит предложить этим людям компромисс? Возможно, они могли бы иногда подменять консьержа или сделать еще что-то – например, украсить подъезд к празднику? А может быть, кто-то из этих людей сам согласился бы поработать дежурным по собственному подъезду.
    Собственникам квартир необходимо знать, что ни ТС, ни управляющая компания не имеют права самовольно поднимать оплату за услуги консьержей. Повышение оплаты их труда находится исключительно в компетенции общего собрания собственников жилья. Оно же определяет порядок и способ оплаты.
    Каким мы хотим видеть консьержа?
    Людям, выступающим против введения в их подъезде должности консьержа, стоит задуматься: может, им не нравится не сама идея, а конкретный человек? Действительно, если дежурный по подъезду большую часть дня ведет пустопорожние разговоры, скорее всего, его лучше заменить на более эффективного.
    Каким должен быть консьерж?
    Ответственным, дисциплинированным, внимательным. Он обязан следовать установленному графику работы. Многим не нравятся именно пожилые женщины на посту дежурного по подъезду, но бывает и наоборот: как раз почтенного возраста дама с небывалым рвением трудится на этой должности, особенно если она работает консьержем в собственном доме.
    Чтобы сделать работу консьержа более эффективной, ему нужно организовать соответствующее рабочее место. Это должно быть помещение с телефоном, санузлом и «тревожной кнопкой». Возможно, жильцы сами предложат что-то из мебели или бытовой техники, желая сделать рабочее место дежурного по подъезду более комфортным. Управляющая компания или ТС вполне в состоянии оборудовать такое помещение.
    Желательно, чтобы у консьержа был полный поименный список жильцов с телефонами, и любого из них можно было оповестить в случае чрезвычайной ситуации. Также важна и обратная связь: жильцы могут сообщать дежурному о том, что они уезжают в отпуск, ждут большое число гостей, заказали доставку крупногабаритного груза, планируют делать ремонт, сдают квартиру в аренду и т. д.
    У дежурного по подъезду должна быть должностная инструкция. Обычно она разрабатывается с учетом потребностей конкретных домов и подъездов. В некоторых городах существует примерное положение об обязанностях консьержа.
    Что должен знать и уметь хороший консьерж? Основной список очевиден: знать жильцов подъезда в лицо, внимательно следить за тем, кто входит в подъезд, при необходимости препятствовать проникновению в дом посторонних лиц, оперативно реагировать на любую подозрительную ситуацию, сообщать в соответствующие службы о чрезвычайных происшествиях. Также он должен контролировать погрузку крупногабаритных вещей в лифт, заменять лампы на лестничных площадках или сообщать о такой необходимости в управляющую компанию, иметь специальный журнал, в котором фиксируются все обращения жильцов, визиты аварийных служб и полиции, чрезвычайные ситуации и т. д. Крайне желательно, чтобы консьерж следил не только за своим подъездом, но и за автомобильной парковкой, придомовым освещением, состоянием детской площадки, а в теплое время года – наблюдал за порядком во дворе и препятствовал шумным сборищам.
    Именно консьерж может своевременно сообщать жильцам информацию о месте и времени проведения очередного собрания, об отключении воды, организации публичных слушаний и т. д. Он должен выполнять свою работу в тесном взаимодействии с ТС или управляющей компанией, участковым полицейским, представителями других организаций и служб.
    Вернемся к тому, с чего начинали: на вопрос «доверять свой подъезд консьержу или нет» могут ответить только жильцы. Неопрятный и грубый дежурный, проводящий много времени за болтовней по телефону, просмотром телевизора в служебном помещении или, что гораздо хуже, распитием алкогольных напитков, никому не нужен.
    Для отказа от услуг дежурного по подъезду предусмотрена та же процедура, что и для введения его должности, – общее собрание собственников. Но, может быть, не нужно торопиться? Не лучше ли постараться вместо неэффективного консьержа найти другого, более ответственного? Практика показывает, что дежурство по подъезду более результативно, чем видеонаблюдение и патрулирование территории сотрудниками охранных предприятий.
    Лучше всего в пользу консьержа скажут ощутимые плоды его действий: ухоженный подъезд, отсутствие посторонних, своевременное решение коммунальных проблем и т. д.
    Если вы, открыв дверь подъезда, ощущаете комфорт и покой – значит, дежурный хорошо выполняет свою работу, а вы не зря приняли решение в его пользу и согласились оплачивать его труд.
    https://www.novostroyki.org/articles/nuzhen_li_konserzh_v_mnogokvartirnom_dome/
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Создан закрытый скайп-чат для дольщиков, инвесторов и собственников. Для добавления пишите Keller в личку, указывая свой скайп-логин, ФИО, на кого заключен договор и его номер, номер квартиры, имейл, контактный телефон. После проверки на достоверность в реестре застройщика Вы будете присоединены в скайп-чат.

    Рекомендации составлены по материалам из Интернета, поэтому могут быть неточности.
    Что рекомендуется взять с собой:
    бумагу и ручку
    фонарик, зажигалку
    электроприбор, который можно подключить в розетку (например, зарядное к телефону, если не жалко)
    для проверки освещения - патрон и лампочку, табуретку или стремянку
    отвес (нитку и грузик) для проверки углов отклонения стен
    уровень
    молоток

    Общие рекомендации:
    желательно оформить все недочеты в акте сдачи-приемки с ссылками на нормативные документы
    при невозможности проверки в акте сдачи-приемки указывается, что не проверено и почему (например, отсутствует техническая возможность)
    в акте сдачи-приемки должен указываться срок устранения недостатков
    дольщик имеет право отказаться от подписания акта приема-передачи при отсутствии требуемого качества жилья
    все претензии по недоделкам оформляются в письменном виде в двух экземплярах, с вашей подписью и подписью представителя застройщика. Один экземпляр остается у вас, второй отдаете ему и ждете исправления недоделок в согласованные сроки

    Стены:
    трещин (и тем более дыр) в несущих стенах и перекрытиях быть не должно. Бывают только усадочные, до 4 мм. В любом случае при наличии трещин имеете право требовать устранения дефекта
    отклонения от вертикали не более 2 мм на 1 м. (на другом сайте встретил не более 5 мм, но, возможно, это на всю стену)
    отклонение от горизонтали не более 2 мм на 1 м (верхний откос)
    отклонение от прямолинейности поверхности не более 2 шт по 3 мм (на 4 м2)
    отклонение откосов до 2 мм на 1 метр высоты
    отклонение ширины откоса не более 3 мм
    затирка стен должна быть сплошной и равномерной, без подтеков.

    Пол:
    отклонение от прямолинейности не более 2 мм на 1м.
    не должна крошиться, не должно быть воздушных пузырей. Проверяется метр за метром простукивается молотком стяжка (без фанатизма). Мелом обводятся пустоты, расслоения (вы их сразу услышите), места, где стяжка крошится, застывшие бугры, ямы и трещины
    стяжки, укладываемые по звукоизоляционным прокладкам в местах примыкания к перегородкам, стенам, колоннам должны иметь зазор, заполненный звукоизоляционным материалом

    Потолок:
    усадочные трещины не допускаются.
    отклонение от горизонтальности не более 2 мм на 1 м.

    Проверка окон и подоконников:
    функционирование (открытие-закрытие-режим проветривания), надежность крепления
    ручка становится в нужное положение (никаких углов в 45 градусов)
    отсутствие сколов, трещин и т.п.
    отсутствие уплотнителя по периметру створки в месте ее прилегания к раме
    отсутствие незапененных и не закрытых пароизоляционной лентой зазоров между рамой окна и бетоном стены
    плотность прилегания створки лоджии в закрытом положении по всей высоте.
    зазор между бетонным полом и балконной дверью - не менее 15 мм (иначе могут возникнуть сложности при открытии двери после укладки пола)

    Вентиляция:
    должна втягивать воздух, а не выдувать его

    Отопление:
    температура и протечка батареи (при наличии возможности)
    функционирование вентилей
    расположение батареи - горизонтальное

    Водопровод (вода может отсутствовать):
    счетчики учета воды опломбированы и заземлены
    проверить ход открытия/закрытия запорных кранов Ход должен быть не слишком тугим (говорят, иногда кран отваливается)
    проверить в одной ли оси располагаются отводы полотенцесушителя
    счетчики не должны сильно выдаваться в глубь санузла
    проверьте, нет ли трещин на тройниках канализации. Они должны стоять так, чтобы к ним можно было без труда подобраться при установке стоков.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчиков

    Электрика:
    проверяются розетки и выключатели
    розетки и выключатели должны быть закреплены и не должны вываливаться. Вся электрофурнитура должна быть в рабочем состоянии.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчика
    если у вас нет никаких приборов и ничего не включено, то счетчик должен останавливаться до конца, если он крутится, значит, где-то пробой изоляции;

    При наличии (возможности) использования спец.оборудования:
    тепловизионное обследование квартиры. Позволяет выявить места основных тепловых потерь (как правило, это углы дома и окна)
    http://realt.onliner.by/2016/01/21/kvart-83
    https://priemca.by

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • FERRIMAN Senior Member
    офлайн
    FERRIMAN Senior Member

    36843

    15 лет на сайте
    пользователь #142775

    Профиль
    Написать сообщение

    36843
    # 25 августа 2017 11:34 Редактировалось FERRIMAN, 1 раз.
    E398B:

    У кого-то меньше, а у некоторых весь балкон мокрый.

    Оч похоже что заливает между рамой и отливом (не "просиликонили" как следует отлив, ситуация "лечится" но нижний пакет для этого придется вынимать) если по самой раме влаги нет, то скорее всего так оно и есть.
    Заодно гляньте как "пропенено" под рамой ну и если уже залезете для решения проблемы при возврате отлива на место
    стоит проклеить его снизу гидроизоляционной битумной лентой очень хорошо глушит капли при дожде. ;)

    No Gods, No Masters ...
  • E398B Senior Member
    офлайн
    E398B Senior Member

    1763

    18 лет на сайте
    пользователь #59768

    Профиль
    Написать сообщение

    1763
  • 1575567 Senior Member
    офлайн
    1575567 Senior Member

    12376

    9 лет на сайте
    пользователь #1575567

    Профиль
    Написать сообщение

    12376
    # 25 августа 2017 13:52

    E398B, алюминий?
    вообще не могу понять как влага попадает. уплотнительные резинки что-ли пропускают как-то. ведь отив должен прятаться под раму.

    Привет!
  • FERRIMAN Senior Member
    офлайн
    FERRIMAN Senior Member

    36843

    15 лет на сайте
    пользователь #142775

    Профиль
    Написать сообщение

    36843
    # 25 августа 2017 15:00 Редактировалось FERRIMAN, 2 раз(а).
    1575567:

    вообще не могу понять как влага попадает. уплотнительные резинки что-ли пропускают как-то. ведь отив должен прятаться под раму.

    Пластиковый отлив крепится (защелкивается) под раму, алюминий и оцинковка прикручиваются к раме саморезами и герметизируются
    силиконом, если судить по фото от E398B то отлив не выходит за пределы перекрытия и перекрытие "берет" воду с улицы (намокает)
    по идее отлив должен был бы выходить за его пределы закрывать, тогда этого намокания бы не было..

    No Gods, No Masters ...
  • 1575567 Senior Member
    офлайн
    1575567 Senior Member

    12376

    9 лет на сайте
    пользователь #1575567

    Профиль
    Написать сообщение

    12376
    # 25 августа 2017 15:48
    FERRIMAN:

    по идее отлив должен был бы выходить за его приделы

    вот и я про это. отлив же должен быть дальше. под рамой. туда вода не должна попадать. может сверху стекает. хотя много поды под стыками двух створок.

    Привет!
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 25 августа 2017 16:07 Редактировалось somik, 3 раз(а).

    Было сегодня обследование балконов. Причина потопа- плохо засиликонены нащельники, на следующей неделе будут устранять всем у кого проблема возникла.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • FERRIMAN Senior Member
    офлайн
    FERRIMAN Senior Member

    36843

    15 лет на сайте
    пользователь #142775

    Профиль
    Написать сообщение

    36843
    # 25 августа 2017 16:45

    Cомик, на ваших фото на последнем слева направо - соединитель для двух рам, под ним вода, импаст по под ним вода, угловой соединитель под ним и под рамой справа вода, там в принципе нет "нащельников", не нужны, "Нащельники (пвх полоса 30-50мм)" закрывают промежуток между рамой и проемом выполняя декоративную и защитную для пены от солнца функцию, а так же частично гидроизоляцию (на фото выше слева мокрый откос, его стоило бы вскрыть посмотреть как там "запенено" ....если все сделано по правилам откос так мокнуть не должен) ... причем тут "нащельник" до соединительного профиля на последнем фото я что то так и не понял :-?
    что то наверное вас вводят в заблуждение .... Интересующиеся надеются что это касается только балконов ;)

    No Gods, No Masters ...
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 25 августа 2017 16:47 Редактировалось somik, 1 раз.
    Ещё фото.
    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    FERRIMAN, что надо требовать? Какая здесь причина потопа? Надо вскрыть- вскроют. Гарантия 8 лет. Лучше все устранить сразу и забыть.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • FERRIMAN Senior Member
    офлайн
    FERRIMAN Senior Member

    36843

    15 лет на сайте
    пользователь #142775

    Профиль
    Написать сообщение

    36843
    # 25 августа 2017 16:53 Редактировалось FERRIMAN, 2 раз(а).
    somik:

    FERRIMAN, что надо требовать? Какая здесь причина потопа? Надо вскрыть- вскроют. Гарантия 8 лет. Лучше все устранить сразу и забыть.

    Мокрый откос или стенка - вскрывайте и смотрите как запенено, силикон это проблему гарантировано не решит.
    зимой с нашими перепадами вода/мороз может стать еще хуже. После вскрытия откоса в местах где не пропенено (плохо пропенено) или будет или "видна улица" или почувствуете что "тянет" можете использовать свечку или зажигалку.

    No Gods, No Masters ...
  • 1575567 Senior Member
    офлайн
    1575567 Senior Member

    12376

    9 лет на сайте
    пользователь #1575567

    Профиль
    Написать сообщение

    12376
    # 25 августа 2017 17:04

    somik, если зимой так намокнут стены + морозы... будет беда.

    Добавлено спустя 44 секунды

    FERRIMAN, согласен. стены бы так глубого не намокали.

    Привет!
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 25 августа 2017 17:06 Редактировалось somik, 2 раз(а).
    1575567:

    somik, если зимой так намокнут стены + морозы... будет беда.

    Не волнуйтесь. Мы все ребята дружные. Во вторник составим список квартир, фото. Эту проблему нам устранят в ближайшее время. Хорошо, что такой дождь прошёл.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    592

    12 лет на сайте
    пользователь #520855

    Профиль

    592
    # 25 августа 2017 17:08
    somik:

    1575567:

    somik, если зимой так намокнут стены + морозы... будет беда.

    Не волнуйтесь. Мы ребята дружные. Эту проблему нам устранять в ближайшее время. Хорошо, что такой дождь прошёл.

    держите в курсе как и что будет сделано и в какие сроки.
    А ещё, хотелось бы потом узнать результаты последующего за исправлением теста дождём :)

    P.S. offtop: FERRIMAN, с 9-тысячным постом вас, ура :ura:

  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 25 августа 2017 17:09 Редактировалось somik, 2 раз(а).

    Ок. Мы всегда информирует как дела обстоят на самом деле. До зимы уверена, что все будет хорошо и правильно исправлено. Застройщик отреагировал мгновенно. Я пришла написала заявление и через полчаса уже вызвали подрядчика по окнам с обследованием проблем.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • FERRIMAN Senior Member
    офлайн
    FERRIMAN Senior Member

    36843

    15 лет на сайте
    пользователь #142775

    Профиль
    Написать сообщение

    36843
    # 25 августа 2017 19:56
    Sojourn:

    P.S. offtop: FERRIMAN, с 9-тысячным постом вас, ура

    что то не сильно радует особенно по такому поводу ..... :insane:

    Добавлено спустя 57 минут

    somik:

    вызвали подрядчика по окнам с обследованием проблем.

    как раз "стеклят" 6-7 рядом чего бы не зайти проверить ... Ну и насчет отливов тоже все проверьте ...
    1. отлив должен выходить за пределы бетонного перекрытия на котором стоит рама балкона что бы перекрытие не мокло на 30 40мм
    2. место соединения отлива и рамы должно быть загерметизировано по всей длине отлива. и думаю стоит проверить крепление отлива судя по фото я не вижу подставочного профиля на рамах значит возможно отлив крепили не посредственно к раме и не герметизировали толком (не желательный способ крепления кстати)
    в идеале должно быть так только без подоконника в вашем случае ;)

    No Gods, No Masters ...
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 27 августа 2017 10:40 Редактировалось somik, 4 раз(а).
    somik:

    Вакансия в товариществе

    http://gh19.by/tovarishhestvu-trebuetsya-dvornik-rabotnik-po-melkomu-remontu/

    ПРИГЛАШАЕМ!!!!

    Добавлено спустя 23 минуты 7 секунд

    Помимо голосования на сайте в разделе опросы тем, кто ЗА установку радиомодулей и ежемесячное снятие фактических показаний счетчиков отоплению нужно прийти в ТС и написать заявление. Данные заявления с личной подписью ( или по доверенности) будут сданы в обслуживающую организацию по учету расходов на отопление ИСТА. Это важно. Кто еще не написал это заявление или у кого не получается это сделать в ближайшие две недели, то дайте знать хоть как-то, будем думать. Без заявления радиомодуль Вам не установят!!!!!

    Часы приёма в ТС:
    с 16.00 до 20.00 вторник и
    с 11.00 до 15.00 четверг.

    http://gh19.by

    +375296207417 Слободенюк Анатолий Сергеевич

    Вчера еще 5 собственников пришли и написали заявление на радиомодули. Ждём ещё 15 заявлений ( надо 75% от количества всех квартир) и начинаем установку. Установка радиомодулей обязательно должна быть завершена до начала отопительного сезона.

    Добавлено спустя 8 минут 35 секунд

    somik:

    В настоящее время администраторы сайта ТС http://www.gh19.by проводят подготовку для трансляции камер видеонаблюдения онлайн через сайт. Для обеспечения сохранения тайны личной жизни транслировать будут не все камер, а только те, что выходят на детскую площадку, парковки, мусорки, улицу Щорса. Доступ будет органичен и предоставлен только членам ТС по паролю.

    ВНИМАНИЕ!!! Просьба во вторник 29 августа прийти в ТС написать заявление на установку радиомодулей (очевидная выгода собственникам жилых помещений подробно описана в скайп-чате), оплатить разовый взнос на установку видеонаблюдения в размере 90 BYN (реквизиты для оплаты указаны в шапке форума). А так же все у кого потекли балконы после дождя принести фото ситуации (не обязательно, но очень желательно) и подписать претензию.
    Ждём всех во вторник в часы приёма в ТС в 852 помещении (вход со двора) с 16.00 до 20.00

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • zemel9I Member
    офлайн
    zemel9I Member

    112

    12 лет на сайте
    пользователь #408458

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 28 августа 2017 09:44

    Друзья, подскажите пожалуйста степень готовности ЖК, не совсем понятно из фотографий и прочей информации..

  • Лана88 Neophyte Poster
    офлайн
    Лана88 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2287911

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 28 августа 2017 12:08

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (29 августа 2017 12:04)
    Основание: 3.5.16

  • 1575567 Senior Member
    офлайн
    1575567 Senior Member

    12376

    9 лет на сайте
    пользователь #1575567

    Профиль
    Написать сообщение

    12376
    # 28 августа 2017 12:18
    zemel9I:

    Друзья, подскажите пожалуйста степень готовности ЖК, не совсем понятно из фотографий и прочей информации..

    весь комплекс сдадут не скоро. вас интересуют какие секции?

    Привет!
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 28 августа 2017 13:29
    zemel9I:

    Друзья, подскажите пожалуйста степень готовности ЖК, не совсем понятно из фотографий и прочей информации..

    4-5 секция уже сдана.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • Begemoth_Cat Junior Member
    офлайн
    Begemoth_Cat Junior Member

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1128726

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 28 августа 2017 13:41

    Может быть у кого-то есть фото типового плана 8-9 секции версии 3-10 этажи в хорошем разрешении?
    Пришлите в ЛС, пожалуйста, ссылку. Спасибо!

    Behemoth_Cat