Ответить
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 1 сентября 2013 08:53 Редактировалось somik, 669 раз(а).

    Пошаговая инструкция вступления в ТС
    1 шаг
    ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС В ТС составляет 0,1 базовой величины ( на 1 января 2020 года базовая величина составляет 27 рублей) с каждого полного м2 общей площади. Оплатить его надо в течение 10 дней после регистрации права собственности, далее пеня. Право собственности регистрируется в день обращения в БРТИ !, а не тогда, когда назначат забирать техпаспорт. Будьте внимательны!
    Счет IBAN BY28BLBB30150192781491001001 в Дирекции ОАО "Белинвестбанк" по г. Минску и Минской области банковский идентификационный код в формате IBAN BLBBBY2X
    УНП 807000028, ОКПО 37558116, адрес банка г. Минск, ул. Коллекторная, 11
    Получатель платежа: товарищество собственников жилого дома № 19 по проспекту Дзержинского (УНП нашего ТС 192781491, ОКПО 50047285000)
    Назначение платежа: вступительный взнос __________ФИО собственника, номер помещения
    2 шаг Оплату установки системы видеонаблюдения так же необходимо производить на счет товарищества собственников. Стоимость — 90 рублей с квартиры/нежилого помещения.
    Реквизиты для оплаты такие же как и для оплаты вступительного взноса.
    Назначение платежа: за установку системы видеонаблюдения, ФИО собственника, номер помещения.
    С договором на данную услугу можно ознакомиться на сайте ТС в разделе документы, а схему расстановки камер и их технические характеристики можно увидеть собственникам у председателя ТС (в часы приема).
    3 шаг Отправить фото квитанции об оплате вступительного взноса и свидетельство о госрегистрации помещения на имейл ТС. Далее Вам администратор сайта ТС пришлет логин и пароль от закрытых страниц сайта и вы сможете участвовать в опросах.

    4 шаг Прийти на прием председателя в ТС с оригиналами документов на помещение (свидетельство, техпаспорт и паспорт собственника) для заключения договора на обслуживание, а также:
    - для заявления на установку радиомодулей на отопление;
    - для заявления на установку спутниковой антенны;
    - для заявления на домофон ( определитесь аудио или видео);
    - для участия в акции "Посади свою тую" .
    Председатель ТС- Борушко Ирина Николаевна
    Главный бухгалтер - Налецкая Татьяна Антоновна
    Адрес размещения Товарищества собственников: пр. Дзержинского, 19, помещение 852 (вход со двора жилого дома).
    Часы приёма: вторник 13.00-16.00, четверг 17.00-20.00

    Главный инженер Корней Юрий Владимирович
    Часы приёма: пятница 17.30- 19.00
    Заявки сантехнику и электрику принимаются на приёме главного инженера.

    Создан канал в вайбере для важных объявлений от председателя и должностных лиц ТС.
    Для доступа надо получить ссылку у председателя ТС

    Алгоритм регистрации (прописки)! Коммунальные платежи будут в разы меньше:
    1. В БРТИ получить свидетельство о регистрации и техпаспорт на квартиру.
    2. В Водоканале на ул. Пулихова, 15а заключить договор. Туда надо предоставить копии документов на квартиру, три страницы паспорта, копии паспортов на счетчики на холодную и горячую воду.
    Часы работы: 8.00-17.00, сб, вс - вых.+375 (17) 327-86-63, +375 (17) 294-06-96,+375 (17) 214-58-49.
    3. В ТС в часы приема заключить договор на техническое обслуживание, видеонаблюдение 90 BYN оплата единократно). При себе иметь квитанцию на оплату вступительного взноса, копии документов на квартиру (свидетельство и все страницы техпаспорта).
    4. Далее в РСЦ№6 по адресу 2-й пер. Р. Люксембург 4-2. При себе иметь квитанцию на оплату за регистрацию, договор на техобслуживание с ТС, документы на квартиру (свидетельство и техпаспорт), личный паспорт, свидетельство о браке ( для супруга собственника), военный билет с отметкой о постановке на учет мужчин до 50 лет, договора на обслуживание в ТС и в водоканале.
    Время работы:
    пн-пт: 08.00- 20.00, сб: 08.00- 17.00, вс: выходной
    +375(17) 208-28-84, +375 (17) 286-20-49 (специалист по коммунальным расчётам)
    +375 (17) 208-56-59 (начальник, замначальника)
    +375 (17) 208-37-88 (юрисконсульт)
    +375 (17) 286-26-92 (паспортист)

    Фото сегодня

    Лифты-OTIS. Батареи- KERMI.
    Балконные рамы- пластиковый однокамерный стеклопакет, стекло триплекс+stopsol phoenix c зеркальным покрытием, без ограждений внутри и снаружи.
    Мусоропровода нет, произведен демонтаж.
    Высота потолков 2,7м-2,75м.
    Паркинг подземный двухуровневый на 400 мест, лифты каждой секции опускаются прямо в паркинг.
    Во дворе Грушевский сквер.

    Холлы 1 этажа

    https://realt.onliner.by/2017/02/24/remont-40
    Стеклянные входные группы

    Обозначение квартир

    Нумерация этажей

    Площадка для мусора

    Хранение велосипедов

    Бетонные сферы для обеспечения отсутствия машин на тротуарах

    Видео в лифтах и по периметру

    Парковочные места для инвалидов

    Тротуары

    Детская площадка

    Создание и оборудование службы консьерж

    Жильцы дома сами определяют, каков будет пропускной режим. Самый надежный, с точки зрения безопасности, вариант, когда дверь в подъезд открывает консьерж. Жильцов дома он впускает беспрепятственно, а посетителей останавливает, связывается по телефону или домофону с нужной квартирой и, получив "добро" от хозяев, открывает дверь гостю. Для этого парадная должна быть оборудована системой видеонаблюдения. Обычно обязанности консьержа выполняют пенсионеры, как правило, жильцы охраняемого подъезда. Это удобно, так как они знают в лицо своих соседей и, что немаловажно, смогут воспользоваться удобствами в своей квартире, а значит, для них не надо оборудовать туалет.
    У консьержей нет оружия, но есть спецсредства - газовые пистолеты, резиновые палки, шокеры. Их вполне достаточно, чтобы утихомирить мелкого хулигана. Само собой разумеется, что обезвредить вооруженного бандита "контролер" не сможет. Но у каждого сторожа вневедомственной охраны есть "тревожная" кнопка (стационарная или носимая). Если в парадной или в любой из квартир возникнет экстремальная ситуация, то "контролер" тут же нажмет "тревожную" кнопку, и уже в течение нескольких минут на место происшествия прибудет группа задержания вневедомственной охраны. А вот вооруженные автоматами милиционеры смогут задержать любого преступника.
    Во многих современных домах помещение для консьержа предусмотрено проектом. Нередко для охраны приспосабливают колясочные. Увы, не все жители культурной столицы по назначению используют подъезды. Парадные, превращенные в общественные туалеты, с расписанными стенами, сломанными лифтами и перилами, с разбитыми лампочками, - это наша печальная действительность. Надо ли говорить о том, что с появлением консьержа подобные безобразия прекращаются. Считайте сами, сколько денег можно сэкономить на ремонте лестничных клеток. И, что самое главное, в тех подъездах, где работают консьержи, жильцы чувствуют себя в большой безопасности. А это, согласитесь, дорогого стоит.
    http://www.the-village.ru/village/people/people/231681-konsierzhi
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Будет ли в подъезде консьерж - решать, конечно, жильцам. А они нередко думают, что консьержи целыми сутками бездельничают, болтают по телефону и временами зачем-то пытаются заглянуть в чужие сумки. Но работу консьержей необходимо организовывать. Если к этому подойти ответственно, то дежурный по подъезду будет отсеивать подозрительных визитеров, следить за чистотой, общаться с представителями управляющей компании и правоохранительных органов, донесет до отсутствующих жильцов информацию о последних решениях ТС.
    Кто нанимает консьержа?
    Зарплату консьержу платят жильцы. Именно поэтому предложение о введении должности консьержа может вызвать жаркие споры. Да и потом возникают конфликтные ситуации: несмотря на решение большинства, противники приглашения дежурного по подъезду порой элементарно отказываются вносить деньги для оплаты его работы. Поэтому лучше заранее оговорить все возможные проблемы, чтобы избежать открытого конфликта.
    Например, пенсионерам и просто малообеспеченным людям довольно сложно выкроить средства на оплату консьержа из своего скудного бюджета. Наверное, стоит предложить этим людям компромисс? Возможно, они могли бы иногда подменять консьержа или сделать еще что-то – например, украсить подъезд к празднику? А может быть, кто-то из этих людей сам согласился бы поработать дежурным по собственному подъезду.
    Собственникам квартир необходимо знать, что ни ТС, ни управляющая компания не имеют права самовольно поднимать оплату за услуги консьержей. Повышение оплаты их труда находится исключительно в компетенции общего собрания собственников жилья. Оно же определяет порядок и способ оплаты.
    Каким мы хотим видеть консьержа?
    Людям, выступающим против введения в их подъезде должности консьержа, стоит задуматься: может, им не нравится не сама идея, а конкретный человек? Действительно, если дежурный по подъезду большую часть дня ведет пустопорожние разговоры, скорее всего, его лучше заменить на более эффективного.
    Каким должен быть консьерж?
    Ответственным, дисциплинированным, внимательным. Он обязан следовать установленному графику работы. Многим не нравятся именно пожилые женщины на посту дежурного по подъезду, но бывает и наоборот: как раз почтенного возраста дама с небывалым рвением трудится на этой должности, особенно если она работает консьержем в собственном доме.
    Чтобы сделать работу консьержа более эффективной, ему нужно организовать соответствующее рабочее место. Это должно быть помещение с телефоном, санузлом и «тревожной кнопкой». Возможно, жильцы сами предложат что-то из мебели или бытовой техники, желая сделать рабочее место дежурного по подъезду более комфортным. Управляющая компания или ТС вполне в состоянии оборудовать такое помещение.
    Желательно, чтобы у консьержа был полный поименный список жильцов с телефонами, и любого из них можно было оповестить в случае чрезвычайной ситуации. Также важна и обратная связь: жильцы могут сообщать дежурному о том, что они уезжают в отпуск, ждут большое число гостей, заказали доставку крупногабаритного груза, планируют делать ремонт, сдают квартиру в аренду и т. д.
    У дежурного по подъезду должна быть должностная инструкция. Обычно она разрабатывается с учетом потребностей конкретных домов и подъездов. В некоторых городах существует примерное положение об обязанностях консьержа.
    Что должен знать и уметь хороший консьерж? Основной список очевиден: знать жильцов подъезда в лицо, внимательно следить за тем, кто входит в подъезд, при необходимости препятствовать проникновению в дом посторонних лиц, оперативно реагировать на любую подозрительную ситуацию, сообщать в соответствующие службы о чрезвычайных происшествиях. Также он должен контролировать погрузку крупногабаритных вещей в лифт, заменять лампы на лестничных площадках или сообщать о такой необходимости в управляющую компанию, иметь специальный журнал, в котором фиксируются все обращения жильцов, визиты аварийных служб и полиции, чрезвычайные ситуации и т. д. Крайне желательно, чтобы консьерж следил не только за своим подъездом, но и за автомобильной парковкой, придомовым освещением, состоянием детской площадки, а в теплое время года – наблюдал за порядком во дворе и препятствовал шумным сборищам.
    Именно консьерж может своевременно сообщать жильцам информацию о месте и времени проведения очередного собрания, об отключении воды, организации публичных слушаний и т. д. Он должен выполнять свою работу в тесном взаимодействии с ТС или управляющей компанией, участковым полицейским, представителями других организаций и служб.
    Вернемся к тому, с чего начинали: на вопрос «доверять свой подъезд консьержу или нет» могут ответить только жильцы. Неопрятный и грубый дежурный, проводящий много времени за болтовней по телефону, просмотром телевизора в служебном помещении или, что гораздо хуже, распитием алкогольных напитков, никому не нужен.
    Для отказа от услуг дежурного по подъезду предусмотрена та же процедура, что и для введения его должности, – общее собрание собственников. Но, может быть, не нужно торопиться? Не лучше ли постараться вместо неэффективного консьержа найти другого, более ответственного? Практика показывает, что дежурство по подъезду более результативно, чем видеонаблюдение и патрулирование территории сотрудниками охранных предприятий.
    Лучше всего в пользу консьержа скажут ощутимые плоды его действий: ухоженный подъезд, отсутствие посторонних, своевременное решение коммунальных проблем и т. д.
    Если вы, открыв дверь подъезда, ощущаете комфорт и покой – значит, дежурный хорошо выполняет свою работу, а вы не зря приняли решение в его пользу и согласились оплачивать его труд.
    https://www.novostroyki.org/articles/nuzhen_li_konserzh_v_mnogokvartirnom_dome/
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Создан закрытый скайп-чат для дольщиков, инвесторов и собственников. Для добавления пишите Keller в личку, указывая свой скайп-логин, ФИО, на кого заключен договор и его номер, номер квартиры, имейл, контактный телефон. После проверки на достоверность в реестре застройщика Вы будете присоединены в скайп-чат.

    Рекомендации составлены по материалам из Интернета, поэтому могут быть неточности.
    Что рекомендуется взять с собой:
    бумагу и ручку
    фонарик, зажигалку
    электроприбор, который можно подключить в розетку (например, зарядное к телефону, если не жалко)
    для проверки освещения - патрон и лампочку, табуретку или стремянку
    отвес (нитку и грузик) для проверки углов отклонения стен
    уровень
    молоток

    Общие рекомендации:
    желательно оформить все недочеты в акте сдачи-приемки с ссылками на нормативные документы
    при невозможности проверки в акте сдачи-приемки указывается, что не проверено и почему (например, отсутствует техническая возможность)
    в акте сдачи-приемки должен указываться срок устранения недостатков
    дольщик имеет право отказаться от подписания акта приема-передачи при отсутствии требуемого качества жилья
    все претензии по недоделкам оформляются в письменном виде в двух экземплярах, с вашей подписью и подписью представителя застройщика. Один экземпляр остается у вас, второй отдаете ему и ждете исправления недоделок в согласованные сроки

    Стены:
    трещин (и тем более дыр) в несущих стенах и перекрытиях быть не должно. Бывают только усадочные, до 4 мм. В любом случае при наличии трещин имеете право требовать устранения дефекта
    отклонения от вертикали не более 2 мм на 1 м. (на другом сайте встретил не более 5 мм, но, возможно, это на всю стену)
    отклонение от горизонтали не более 2 мм на 1 м (верхний откос)
    отклонение от прямолинейности поверхности не более 2 шт по 3 мм (на 4 м2)
    отклонение откосов до 2 мм на 1 метр высоты
    отклонение ширины откоса не более 3 мм
    затирка стен должна быть сплошной и равномерной, без подтеков.

    Пол:
    отклонение от прямолинейности не более 2 мм на 1м.
    не должна крошиться, не должно быть воздушных пузырей. Проверяется метр за метром простукивается молотком стяжка (без фанатизма). Мелом обводятся пустоты, расслоения (вы их сразу услышите), места, где стяжка крошится, застывшие бугры, ямы и трещины
    стяжки, укладываемые по звукоизоляционным прокладкам в местах примыкания к перегородкам, стенам, колоннам должны иметь зазор, заполненный звукоизоляционным материалом

    Потолок:
    усадочные трещины не допускаются.
    отклонение от горизонтальности не более 2 мм на 1 м.

    Проверка окон и подоконников:
    функционирование (открытие-закрытие-режим проветривания), надежность крепления
    ручка становится в нужное положение (никаких углов в 45 градусов)
    отсутствие сколов, трещин и т.п.
    отсутствие уплотнителя по периметру створки в месте ее прилегания к раме
    отсутствие незапененных и не закрытых пароизоляционной лентой зазоров между рамой окна и бетоном стены
    плотность прилегания створки лоджии в закрытом положении по всей высоте.
    зазор между бетонным полом и балконной дверью - не менее 15 мм (иначе могут возникнуть сложности при открытии двери после укладки пола)

    Вентиляция:
    должна втягивать воздух, а не выдувать его

    Отопление:
    температура и протечка батареи (при наличии возможности)
    функционирование вентилей
    расположение батареи - горизонтальное

    Водопровод (вода может отсутствовать):
    счетчики учета воды опломбированы и заземлены
    проверить ход открытия/закрытия запорных кранов Ход должен быть не слишком тугим (говорят, иногда кран отваливается)
    проверить в одной ли оси располагаются отводы полотенцесушителя
    счетчики не должны сильно выдаваться в глубь санузла
    проверьте, нет ли трещин на тройниках канализации. Они должны стоять так, чтобы к ним можно было без труда подобраться при установке стоков.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчиков

    Электрика:
    проверяются розетки и выключатели
    розетки и выключатели должны быть закреплены и не должны вываливаться. Вся электрофурнитура должна быть в рабочем состоянии.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчика
    если у вас нет никаких приборов и ничего не включено, то счетчик должен останавливаться до конца, если он крутится, значит, где-то пробой изоляции;

    При наличии (возможности) использования спец.оборудования:
    тепловизионное обследование квартиры. Позволяет выявить места основных тепловых потерь (как правило, это углы дома и окна)
    http://realt.onliner.by/2016/01/21/kvart-83
    https://priemca.by

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 24 августа 2017 13:07 Редактировалось somik, 4 раз(а).

    wlrt, тайны никакой нет.

    Пункт 6.1.2 договора долевого строительства. Не знаю ни одного дольщика кому отказали воспользоваться своим правом.
    Вы конечно сейчас меня забросаете камнями, но у меня был совсем другой принцип. На стройку ходила раз 5 и только за тем, чтобы быть уверенной, что этаж выбрала нужный, т.к. вид из окна для меня принципиально важно. В течение стройки никаких штукатуров не контролировала, нет времени и не считаю нужным и полезным это делать. Далее на приемку пришла с сыном, он у меня работает в стройтресте и образование ПГС. Он взял с собой средства измерения, причём с клеймами поверителя. Это было сразу замечено главным инженером. Написали в акт недостатки, но в пределах разумного. Если были дефекты, там что будет и так разрушено при ремонте, то не указывали. Например, зачем писать несоответствие по уровню полотенчика страшного, если он идёт под замену. Для нас было принципиально наплывы на стыках потолка (надо шлифовать), откосы (надо было переделывать, т.к. простукивались), угол кривой в принципиальных местах (кухня, санузел, те углы, что будут за шторами даже не измеряли) и неровноустановленный один радиатор. Через 2 месяца нас пригласили на повторную приемку, все было устранено ( мы даже не ожидали, что потолок отшлифуют) и мы подписали акт и получили одними из первых ключи и справку в БРТИ на регистрацию собственности. Из неустраненных дефектов был высокий порог между лоджией и комнатой. Но изучив форумы соседнего дома (Айрона), я поняла что никому этот дефект не удалось заставить устранить. Поэтому я приняла решение принебречь этим.
    Конечно можно было вдарится в суды и т.д, но я просчитала что мне лучше на этом приемку закончить и получить ключи. Конечно каждый решает сам, но я в данном случае решила так.

    Добавлено спустя 11 минут 57 секунд

    Да и гарантия на наш дом не 5 лет, а 8 лет. Это было условие города.

    Добавлено спустя 6 минут 17 секунд

    Приемку лучше делать с теми строителями, которые Вам будут ремонт делать. Они укажут в акте все принципиальные моменты. В противном случае придут потом нанятые строители и даже на то что ровно скажут, что кривой, чтобы содрать побольше с вас денег за ремонт. Это из моего предыдущего опыта ремонта новостройки на Щорса, 11.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • FERRIMAN Senior Member
    офлайн
    FERRIMAN Senior Member

    36843

    15 лет на сайте
    пользователь #142775

    Профиль
    Написать сообщение

    36843
    # 24 августа 2017 13:35
    1575567:

    FERRIMAN, так чего вы потом сами не спояли профиль? нужно было попросить материал(чтобы они не портили) и самому сделать хорошо.

    1575567 говорите глупости, поверьте я и штукатурить сам не буду (даже учитывая что для этого не нужно дорогостоящего оборудования как для производства ПВХ окон). Но проверить работу штукатура могу и на соответствие СНиП 3.04.01-87 и по СТБ 1473-2004 (регламенты у всех одни и те же)
    Суть была в том, что просто скажите "МЫ НЕ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНО потому что .... " ...и естественно искал бы другого изготовителя или взял тот профиль с которым производитель может нормально работать ... вот и все ...
    Та же история и с отделочными работами.

    No Gods, No Masters ...
  • 1575567 Senior Member
    офлайн
    1575567 Senior Member

    12376

    9 лет на сайте
    пользователь #1575567

    Профиль
    Написать сообщение

    12376
    # 24 августа 2017 13:42 Редактировалось 1575567, 1 раз.

    somik, если вы строились давно и в первой очереди, то чего у вас договор такой свежий за 2017 год? :roll:

    Привет!
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 24 августа 2017 13:42
    somik:

    wlrt, тайны никакой нет.

    Пункт 6.1.2 договора долевого строительства. Не знаю ни одного дольщика кому отказали воспользоваться своим правом.
    Вы конечно сейчас меня забросаете камнями, но у меня был совсем другой принцип. На стройку ходила раз 5 и только за тем, чтобы быть уверенной, что этаж выбрала нужный, т.к. вид из окна для меня принципиально важно. В течение стройки никаких штукатуров не контролировала, нет времени и не считаю нужным и полезным это делать. Далее на приемку пришла с сыном, он у меня работает в стройтресте и образование ПГС. Он взял с собой средства измерения, причём с клеймами поверителя. Это было сразу замечено главным инженером. Написали в акт недостатки, но в пределах разумного. Если были дефекты, там что будет и так разрушено при ремонте, то не указывали. Например, зачем писать несоответствие по уровню полотенчика страшного, если он идёт под замену. Для нас было принципиально наплывы на стыках потолка (надо шлифовать), откосы (надо было переделывать, т.к. простукивались), угол кривой в принципиальных местах (кухня, санузел, те углы, что будут за шторами даже не измеряли) и неровноустановленный один радиатор. Через 2 месяца нас пригласили на повторную приемку, все было устранено ( мы даже не ожидали, что потолок отшлифуют) и мы подписали акт и получили одними из первых ключи и справку в БРТИ на регистрацию собственности. Из неустраненных дефектов был высокий порог между лоджией и комнатой. Но изучив форумы соседнего дома (Айрона), я поняла что никому этот дефект не удалось заставить устранить. Поэтому я приняла решение принебречь этим.
    Конечно можно было вдарится в суды и т.д, но я просчитала что мне лучше на этом приемку закончить и получить ключи. Конечно каждый решает сам, но я в данном случае решила так.

    Добавлено спустя 11 минут 57 секунд

    Да и гарантия на наш дом не 5 лет, а 8 лет. Это было условие города.

    Добавлено спустя 6 минут 17 секунд

    Приемку лучше делать с теми строителями, которые Вам будут ремонт делать. Они укажут в акте все принципиальные моменты. В противном случае придут потом нанятые строители и даже на то что ровно скажут, что кривой, чтобы содрать побольше с вас денег за ремонт. Это из моего предыдущего опыта ремонта новостройки на Щорса, 11.

    а ведь пару дней назад так мило "не знали счетов" :lol:

    somik:

    Напишите, пожалуйста, номер счёта на услуги застройщика в БСБ. У меня одной цифры не хватает, не могу оплатить.

  • 1575567 Senior Member
    офлайн
    1575567 Senior Member

    12376

    9 лет на сайте
    пользователь #1575567

    Профиль
    Написать сообщение

    12376
    # 24 августа 2017 13:45

    somik, может вы знаете зачем ставили укрепляющие элементы возле колон и диафрагм?

    Привет!
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 24 августа 2017 13:47
    1575567:

    somik, если вы строились давно и в первой очереди, то чего у вас договор такой свежий за 2017 год? :roll:

    На Щорса, 11 живёт моя дочь, в 5 секции ГрандХауса я , а в 9 секции строим квартиру сыну. Лет пять назад мы решили, что своя трешка- хрущевка на Сурганова уже не комфортная и поставили цель переехать в новый дом, возле метро и близко к центру. Вот с тех пор и реализуемых задуманное и цель уже почти достигнута. Как-то так.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 24 августа 2017 13:51 Редактировалось somik, 1 раз.
    1575567:

    somik, может вы знаете зачем ставили укрепляющие элементы возле колон и диафрагм?

    Там мне помнится что-то было с качеством бетона, водитель бетоновоза водой разводил и потом не прошли испытания кубики. Поэтому дом разбирали и колоны крепляли. Но это было тогда, когда стройкой Фима владел. Я кстати тогда поэтому этаж и меняла, не нравились мне эти колонны.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 24 августа 2017 13:52
    1575567:

    somik, если вы строились давно и в первой очереди, то чего у вас договор такой свежий за 2017 год? :roll:

    ответ простой :)

    somik:

    работа.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    somik:

    1575567:

    somik, может вы знаете зачем ставили укрепляющие элементы возле колон и диафрагм?

    Там мне помнится что-то было с качеством бетона, водитель бетоновоза водой разводил и потом не прошли испытания кубики. Поэтому дом разбирали и колоны крепляли. Но это было тогда, когда стройкой Фима владел. Я кстати тогда поэтому этаж и меняла, не нравились мне эти колонны.

    "мне помнится" - я освежу память чуть позже :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (24 августа 2017 18:26)
    Основание: 3/5/18

  • 1575567 Senior Member
    офлайн
    1575567 Senior Member

    12376

    9 лет на сайте
    пользователь #1575567

    Профиль
    Написать сообщение

    12376
    # 24 августа 2017 13:57
    somik:

    Да и гарантия на наш дом не 5 лет, а 8 лет. Это было условие города.

    А как гарантия распространяется? На каждую секцию отдельно по 8 лет или после сдачи всего дома?

    Привет!
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 24 августа 2017 13:58
    1575567:

    somik:

    Да и гарантия на наш дом не 5 лет, а 8 лет. Это было условие города.

    А как гарантия распространяется? На каждую секцию отдельно по 8 лет или после сдачи всего дома?

    на юрлицо :)

  • 1575567 Senior Member
    офлайн
    1575567 Senior Member

    12376

    9 лет на сайте
    пользователь #1575567

    Профиль
    Написать сообщение

    12376
    # 24 августа 2017 13:59 Редактировалось 1575567, 1 раз.
    somik:

    Но это было тогда, когда стройкой Фима владел.

    но генподрядчик же был все тотже СтройМонолит... Не его ли это были бетоновозы? Понятно что это косяк конкретного человека, но все же...

    Привет!
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 24 августа 2017 14:00
    1575567:

    somik:

    Да и гарантия на наш дом не 5 лет, а 8 лет. Это было условие города.

    А как гарантия распространяется? На каждую секцию отдельно по 8 лет или после сдачи всего дома?

    На каждую секцию с даты ввода.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 24 августа 2017 14:02
    somik:

    На каждую секцию с даты ввода.

    на юрлицо :znaika:

  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 24 августа 2017 14:04 Редактировалось somik, 1 раз.
    1575567:

    somik:

    Но это было тогда, когда стройкой Фима владел.

    но генподрядчик же был все тотже СтройМонолит... Не его ли это были бетоновозы? Понятно что это косяк конкретного человека, но все же...

    Видимо водитель не знал, что на каждую партию бетона кубики отливают и сдают на испытания. Мне кажется, что это даже подтверждает, что вероятность того что не замеченным останется вредительство или воровство сведено к 0. Т.е. защита от дурака работает. Система выявления дефектов сработала.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 24 августа 2017 16:17

    В настоящее время администраторы сайта ТС http://www.gh19.by проводят подготовку для трансляции камер видеонаблюдения онлайн через сайт. Для обеспечения сохранения тайны личной жизни транслировать будут не все камеры, а только те, что выходят на детскую площадку, парковки, мусорки, улицу Щорса. Доступ будет органичен и предоставлен только членам ТС по паролю.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • E398B Senior Member
    офлайн
    E398B Senior Member

    1763

    18 лет на сайте
    пользователь #59768

    Профиль
    Написать сообщение

    1763
    # 24 августа 2017 16:34
    somik:

    Доступ будет органичен и предоставлен только членам ТС по паролю.

    Если еще точнее, собственникам/членам ТС, которые оплатили данную услугу.

  • wlrt Member
    офлайн
    wlrt Member

    442

    14 лет на сайте
    пользователь #218750

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 24 августа 2017 19:05

    Забрасывать камнями не буду, лучше воспользоваться вашим принципом приемки. Теперь все понятно. У вас нормальный подход, по поводу приемки и исправления дефектов. :)
    С вам somik большой респект. Грамотно решаете квартирный вопрос.

  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 24 августа 2017 20:16 Редактировалось somik, 2 раз(а).

    :)

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 25 августа 2017 08:57 Редактировалось somik, 2 раз(а).
    somik:

    Помимо голосования на сайте в разделе опросы тем, кто ЗА установку радиомодулей и ежемесячное снятие фактических показаний счетчиков отоплению нужно прийти в ТС и написать заявление. Данные заявления с личной подписью ( или по доверенности) будут сданы в обслуживающую организацию по учету расходов на отопление ИСТА. Это важно. Кто еще не написал это заявление или у кого не получается это сделать в ближайшие две недели, то дайте знать хоть как-то, будем думать. Без заявления радиомодуль Вам не установят!!!!!

    Часы приёма в ТС:
    с 16.00 до 20.00 вторник и
    с 11.00 до 15.00 четверг.

    http://gh19.by

    +375296207417 Слободенюк Анатолий Сергеевич

    В четверг еще 6 собственников пришли и написали заявление на радиомодули. Ждём ещё 9 заявлений ( надо 75% от количества всех квартир) и начинаем установку. Установка радиомодулей обязательно должна быть завершена до начала отопительного сезона.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • E398B Senior Member
    офлайн
    E398B Senior Member

    1763

    18 лет на сайте
    пользователь #59768

    Профиль
    Написать сообщение

    1763
    # 25 августа 2017 11:10

    Соседи, проверьте свои балконы после дождей.
    У многих затекло с улицы.

    У кого-то меньше, а у некоторых весь балкон мокрый.