Ответить
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 1 сентября 2013 08:53 Редактировалось somik, 669 раз(а).

    Пошаговая инструкция вступления в ТС
    1 шаг
    ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС В ТС составляет 0,1 базовой величины ( на 1 января 2020 года базовая величина составляет 27 рублей) с каждого полного м2 общей площади. Оплатить его надо в течение 10 дней после регистрации права собственности, далее пеня. Право собственности регистрируется в день обращения в БРТИ !, а не тогда, когда назначат забирать техпаспорт. Будьте внимательны!
    Счет IBAN BY28BLBB30150192781491001001 в Дирекции ОАО "Белинвестбанк" по г. Минску и Минской области банковский идентификационный код в формате IBAN BLBBBY2X
    УНП 807000028, ОКПО 37558116, адрес банка г. Минск, ул. Коллекторная, 11
    Получатель платежа: товарищество собственников жилого дома № 19 по проспекту Дзержинского (УНП нашего ТС 192781491, ОКПО 50047285000)
    Назначение платежа: вступительный взнос __________ФИО собственника, номер помещения
    2 шаг Оплату установки системы видеонаблюдения так же необходимо производить на счет товарищества собственников. Стоимость — 90 рублей с квартиры/нежилого помещения.
    Реквизиты для оплаты такие же как и для оплаты вступительного взноса.
    Назначение платежа: за установку системы видеонаблюдения, ФИО собственника, номер помещения.
    С договором на данную услугу можно ознакомиться на сайте ТС в разделе документы, а схему расстановки камер и их технические характеристики можно увидеть собственникам у председателя ТС (в часы приема).
    3 шаг Отправить фото квитанции об оплате вступительного взноса и свидетельство о госрегистрации помещения на имейл ТС. Далее Вам администратор сайта ТС пришлет логин и пароль от закрытых страниц сайта и вы сможете участвовать в опросах.

    4 шаг Прийти на прием председателя в ТС с оригиналами документов на помещение (свидетельство, техпаспорт и паспорт собственника) для заключения договора на обслуживание, а также:
    - для заявления на установку радиомодулей на отопление;
    - для заявления на установку спутниковой антенны;
    - для заявления на домофон ( определитесь аудио или видео);
    - для участия в акции "Посади свою тую" .
    Председатель ТС- Борушко Ирина Николаевна
    Главный бухгалтер - Налецкая Татьяна Антоновна
    Адрес размещения Товарищества собственников: пр. Дзержинского, 19, помещение 852 (вход со двора жилого дома).
    Часы приёма: вторник 13.00-16.00, четверг 17.00-20.00

    Главный инженер Корней Юрий Владимирович
    Часы приёма: пятница 17.30- 19.00
    Заявки сантехнику и электрику принимаются на приёме главного инженера.

    Создан канал в вайбере для важных объявлений от председателя и должностных лиц ТС.
    Для доступа надо получить ссылку у председателя ТС

    Алгоритм регистрации (прописки)! Коммунальные платежи будут в разы меньше:
    1. В БРТИ получить свидетельство о регистрации и техпаспорт на квартиру.
    2. В Водоканале на ул. Пулихова, 15а заключить договор. Туда надо предоставить копии документов на квартиру, три страницы паспорта, копии паспортов на счетчики на холодную и горячую воду.
    Часы работы: 8.00-17.00, сб, вс - вых.+375 (17) 327-86-63, +375 (17) 294-06-96,+375 (17) 214-58-49.
    3. В ТС в часы приема заключить договор на техническое обслуживание, видеонаблюдение 90 BYN оплата единократно). При себе иметь квитанцию на оплату вступительного взноса, копии документов на квартиру (свидетельство и все страницы техпаспорта).
    4. Далее в РСЦ№6 по адресу 2-й пер. Р. Люксембург 4-2. При себе иметь квитанцию на оплату за регистрацию, договор на техобслуживание с ТС, документы на квартиру (свидетельство и техпаспорт), личный паспорт, свидетельство о браке ( для супруга собственника), военный билет с отметкой о постановке на учет мужчин до 50 лет, договора на обслуживание в ТС и в водоканале.
    Время работы:
    пн-пт: 08.00- 20.00, сб: 08.00- 17.00, вс: выходной
    +375(17) 208-28-84, +375 (17) 286-20-49 (специалист по коммунальным расчётам)
    +375 (17) 208-56-59 (начальник, замначальника)
    +375 (17) 208-37-88 (юрисконсульт)
    +375 (17) 286-26-92 (паспортист)

    Фото сегодня

    Лифты-OTIS. Батареи- KERMI.
    Балконные рамы- пластиковый однокамерный стеклопакет, стекло триплекс+stopsol phoenix c зеркальным покрытием, без ограждений внутри и снаружи.
    Мусоропровода нет, произведен демонтаж.
    Высота потолков 2,7м-2,75м.
    Паркинг подземный двухуровневый на 400 мест, лифты каждой секции опускаются прямо в паркинг.
    Во дворе Грушевский сквер.

    Холлы 1 этажа

    https://realt.onliner.by/2017/02/24/remont-40
    Стеклянные входные группы

    Обозначение квартир

    Нумерация этажей

    Площадка для мусора

    Хранение велосипедов

    Бетонные сферы для обеспечения отсутствия машин на тротуарах

    Видео в лифтах и по периметру

    Парковочные места для инвалидов

    Тротуары

    Детская площадка

    Создание и оборудование службы консьерж

    Жильцы дома сами определяют, каков будет пропускной режим. Самый надежный, с точки зрения безопасности, вариант, когда дверь в подъезд открывает консьерж. Жильцов дома он впускает беспрепятственно, а посетителей останавливает, связывается по телефону или домофону с нужной квартирой и, получив "добро" от хозяев, открывает дверь гостю. Для этого парадная должна быть оборудована системой видеонаблюдения. Обычно обязанности консьержа выполняют пенсионеры, как правило, жильцы охраняемого подъезда. Это удобно, так как они знают в лицо своих соседей и, что немаловажно, смогут воспользоваться удобствами в своей квартире, а значит, для них не надо оборудовать туалет.
    У консьержей нет оружия, но есть спецсредства - газовые пистолеты, резиновые палки, шокеры. Их вполне достаточно, чтобы утихомирить мелкого хулигана. Само собой разумеется, что обезвредить вооруженного бандита "контролер" не сможет. Но у каждого сторожа вневедомственной охраны есть "тревожная" кнопка (стационарная или носимая). Если в парадной или в любой из квартир возникнет экстремальная ситуация, то "контролер" тут же нажмет "тревожную" кнопку, и уже в течение нескольких минут на место происшествия прибудет группа задержания вневедомственной охраны. А вот вооруженные автоматами милиционеры смогут задержать любого преступника.
    Во многих современных домах помещение для консьержа предусмотрено проектом. Нередко для охраны приспосабливают колясочные. Увы, не все жители культурной столицы по назначению используют подъезды. Парадные, превращенные в общественные туалеты, с расписанными стенами, сломанными лифтами и перилами, с разбитыми лампочками, - это наша печальная действительность. Надо ли говорить о том, что с появлением консьержа подобные безобразия прекращаются. Считайте сами, сколько денег можно сэкономить на ремонте лестничных клеток. И, что самое главное, в тех подъездах, где работают консьержи, жильцы чувствуют себя в большой безопасности. А это, согласитесь, дорогого стоит.
    http://www.the-village.ru/village/people/people/231681-konsierzhi
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Будет ли в подъезде консьерж - решать, конечно, жильцам. А они нередко думают, что консьержи целыми сутками бездельничают, болтают по телефону и временами зачем-то пытаются заглянуть в чужие сумки. Но работу консьержей необходимо организовывать. Если к этому подойти ответственно, то дежурный по подъезду будет отсеивать подозрительных визитеров, следить за чистотой, общаться с представителями управляющей компании и правоохранительных органов, донесет до отсутствующих жильцов информацию о последних решениях ТС.
    Кто нанимает консьержа?
    Зарплату консьержу платят жильцы. Именно поэтому предложение о введении должности консьержа может вызвать жаркие споры. Да и потом возникают конфликтные ситуации: несмотря на решение большинства, противники приглашения дежурного по подъезду порой элементарно отказываются вносить деньги для оплаты его работы. Поэтому лучше заранее оговорить все возможные проблемы, чтобы избежать открытого конфликта.
    Например, пенсионерам и просто малообеспеченным людям довольно сложно выкроить средства на оплату консьержа из своего скудного бюджета. Наверное, стоит предложить этим людям компромисс? Возможно, они могли бы иногда подменять консьержа или сделать еще что-то – например, украсить подъезд к празднику? А может быть, кто-то из этих людей сам согласился бы поработать дежурным по собственному подъезду.
    Собственникам квартир необходимо знать, что ни ТС, ни управляющая компания не имеют права самовольно поднимать оплату за услуги консьержей. Повышение оплаты их труда находится исключительно в компетенции общего собрания собственников жилья. Оно же определяет порядок и способ оплаты.
    Каким мы хотим видеть консьержа?
    Людям, выступающим против введения в их подъезде должности консьержа, стоит задуматься: может, им не нравится не сама идея, а конкретный человек? Действительно, если дежурный по подъезду большую часть дня ведет пустопорожние разговоры, скорее всего, его лучше заменить на более эффективного.
    Каким должен быть консьерж?
    Ответственным, дисциплинированным, внимательным. Он обязан следовать установленному графику работы. Многим не нравятся именно пожилые женщины на посту дежурного по подъезду, но бывает и наоборот: как раз почтенного возраста дама с небывалым рвением трудится на этой должности, особенно если она работает консьержем в собственном доме.
    Чтобы сделать работу консьержа более эффективной, ему нужно организовать соответствующее рабочее место. Это должно быть помещение с телефоном, санузлом и «тревожной кнопкой». Возможно, жильцы сами предложат что-то из мебели или бытовой техники, желая сделать рабочее место дежурного по подъезду более комфортным. Управляющая компания или ТС вполне в состоянии оборудовать такое помещение.
    Желательно, чтобы у консьержа был полный поименный список жильцов с телефонами, и любого из них можно было оповестить в случае чрезвычайной ситуации. Также важна и обратная связь: жильцы могут сообщать дежурному о том, что они уезжают в отпуск, ждут большое число гостей, заказали доставку крупногабаритного груза, планируют делать ремонт, сдают квартиру в аренду и т. д.
    У дежурного по подъезду должна быть должностная инструкция. Обычно она разрабатывается с учетом потребностей конкретных домов и подъездов. В некоторых городах существует примерное положение об обязанностях консьержа.
    Что должен знать и уметь хороший консьерж? Основной список очевиден: знать жильцов подъезда в лицо, внимательно следить за тем, кто входит в подъезд, при необходимости препятствовать проникновению в дом посторонних лиц, оперативно реагировать на любую подозрительную ситуацию, сообщать в соответствующие службы о чрезвычайных происшествиях. Также он должен контролировать погрузку крупногабаритных вещей в лифт, заменять лампы на лестничных площадках или сообщать о такой необходимости в управляющую компанию, иметь специальный журнал, в котором фиксируются все обращения жильцов, визиты аварийных служб и полиции, чрезвычайные ситуации и т. д. Крайне желательно, чтобы консьерж следил не только за своим подъездом, но и за автомобильной парковкой, придомовым освещением, состоянием детской площадки, а в теплое время года – наблюдал за порядком во дворе и препятствовал шумным сборищам.
    Именно консьерж может своевременно сообщать жильцам информацию о месте и времени проведения очередного собрания, об отключении воды, организации публичных слушаний и т. д. Он должен выполнять свою работу в тесном взаимодействии с ТС или управляющей компанией, участковым полицейским, представителями других организаций и служб.
    Вернемся к тому, с чего начинали: на вопрос «доверять свой подъезд консьержу или нет» могут ответить только жильцы. Неопрятный и грубый дежурный, проводящий много времени за болтовней по телефону, просмотром телевизора в служебном помещении или, что гораздо хуже, распитием алкогольных напитков, никому не нужен.
    Для отказа от услуг дежурного по подъезду предусмотрена та же процедура, что и для введения его должности, – общее собрание собственников. Но, может быть, не нужно торопиться? Не лучше ли постараться вместо неэффективного консьержа найти другого, более ответственного? Практика показывает, что дежурство по подъезду более результативно, чем видеонаблюдение и патрулирование территории сотрудниками охранных предприятий.
    Лучше всего в пользу консьержа скажут ощутимые плоды его действий: ухоженный подъезд, отсутствие посторонних, своевременное решение коммунальных проблем и т. д.
    Если вы, открыв дверь подъезда, ощущаете комфорт и покой – значит, дежурный хорошо выполняет свою работу, а вы не зря приняли решение в его пользу и согласились оплачивать его труд.
    https://www.novostroyki.org/articles/nuzhen_li_konserzh_v_mnogokvartirnom_dome/
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Создан закрытый скайп-чат для дольщиков, инвесторов и собственников. Для добавления пишите Keller в личку, указывая свой скайп-логин, ФИО, на кого заключен договор и его номер, номер квартиры, имейл, контактный телефон. После проверки на достоверность в реестре застройщика Вы будете присоединены в скайп-чат.

    Рекомендации составлены по материалам из Интернета, поэтому могут быть неточности.
    Что рекомендуется взять с собой:
    бумагу и ручку
    фонарик, зажигалку
    электроприбор, который можно подключить в розетку (например, зарядное к телефону, если не жалко)
    для проверки освещения - патрон и лампочку, табуретку или стремянку
    отвес (нитку и грузик) для проверки углов отклонения стен
    уровень
    молоток

    Общие рекомендации:
    желательно оформить все недочеты в акте сдачи-приемки с ссылками на нормативные документы
    при невозможности проверки в акте сдачи-приемки указывается, что не проверено и почему (например, отсутствует техническая возможность)
    в акте сдачи-приемки должен указываться срок устранения недостатков
    дольщик имеет право отказаться от подписания акта приема-передачи при отсутствии требуемого качества жилья
    все претензии по недоделкам оформляются в письменном виде в двух экземплярах, с вашей подписью и подписью представителя застройщика. Один экземпляр остается у вас, второй отдаете ему и ждете исправления недоделок в согласованные сроки

    Стены:
    трещин (и тем более дыр) в несущих стенах и перекрытиях быть не должно. Бывают только усадочные, до 4 мм. В любом случае при наличии трещин имеете право требовать устранения дефекта
    отклонения от вертикали не более 2 мм на 1 м. (на другом сайте встретил не более 5 мм, но, возможно, это на всю стену)
    отклонение от горизонтали не более 2 мм на 1 м (верхний откос)
    отклонение от прямолинейности поверхности не более 2 шт по 3 мм (на 4 м2)
    отклонение откосов до 2 мм на 1 метр высоты
    отклонение ширины откоса не более 3 мм
    затирка стен должна быть сплошной и равномерной, без подтеков.

    Пол:
    отклонение от прямолинейности не более 2 мм на 1м.
    не должна крошиться, не должно быть воздушных пузырей. Проверяется метр за метром простукивается молотком стяжка (без фанатизма). Мелом обводятся пустоты, расслоения (вы их сразу услышите), места, где стяжка крошится, застывшие бугры, ямы и трещины
    стяжки, укладываемые по звукоизоляционным прокладкам в местах примыкания к перегородкам, стенам, колоннам должны иметь зазор, заполненный звукоизоляционным материалом

    Потолок:
    усадочные трещины не допускаются.
    отклонение от горизонтальности не более 2 мм на 1 м.

    Проверка окон и подоконников:
    функционирование (открытие-закрытие-режим проветривания), надежность крепления
    ручка становится в нужное положение (никаких углов в 45 градусов)
    отсутствие сколов, трещин и т.п.
    отсутствие уплотнителя по периметру створки в месте ее прилегания к раме
    отсутствие незапененных и не закрытых пароизоляционной лентой зазоров между рамой окна и бетоном стены
    плотность прилегания створки лоджии в закрытом положении по всей высоте.
    зазор между бетонным полом и балконной дверью - не менее 15 мм (иначе могут возникнуть сложности при открытии двери после укладки пола)

    Вентиляция:
    должна втягивать воздух, а не выдувать его

    Отопление:
    температура и протечка батареи (при наличии возможности)
    функционирование вентилей
    расположение батареи - горизонтальное

    Водопровод (вода может отсутствовать):
    счетчики учета воды опломбированы и заземлены
    проверить ход открытия/закрытия запорных кранов Ход должен быть не слишком тугим (говорят, иногда кран отваливается)
    проверить в одной ли оси располагаются отводы полотенцесушителя
    счетчики не должны сильно выдаваться в глубь санузла
    проверьте, нет ли трещин на тройниках канализации. Они должны стоять так, чтобы к ним можно было без труда подобраться при установке стоков.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчиков

    Электрика:
    проверяются розетки и выключатели
    розетки и выключатели должны быть закреплены и не должны вываливаться. Вся электрофурнитура должна быть в рабочем состоянии.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчика
    если у вас нет никаких приборов и ничего не включено, то счетчик должен останавливаться до конца, если он крутится, значит, где-то пробой изоляции;

    При наличии (возможности) использования спец.оборудования:
    тепловизионное обследование квартиры. Позволяет выявить места основных тепловых потерь (как правило, это углы дома и окна)
    http://realt.onliner.by/2016/01/21/kvart-83
    https://priemca.by

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • Firefighterr Member
    офлайн
    Firefighterr Member

    109

    7 лет на сайте
    пользователь #2043369

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 22 августа 2017 13:02

    Такие недостатки были связаны скорее всего с переходным периодом, когда были разбирательства со старым застройщиком, а по-моему с Айроном не могли договориться по подключению к теплоснабжению...в нынешних думается всё будет по ГОСТу

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 22 августа 2017 13:31
    Firefighterr:

    в нынешних думается всё будет по ГОСТу

    "думается" - сильный аргумент, а на прошлой странице факты как уже сделано...

  • 78Алексей Neophyte Poster
    офлайн
    78Алексей Neophyte Poster

    24

    9 лет на сайте
    пользователь #1546821

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 22 августа 2017 14:13 Редактировалось 78Алексей, 1 раз.

    Что верно то верно. Какой ГОСТ для застройщика, ему темп нужен и деньги, а остальное решится замазками и отмазками. И как влияет подключение теплоснабжения на штукатурку стен?

  • E398B Senior Member
    офлайн
    E398B Senior Member

    1763

    18 лет на сайте
    пользователь #59768

    Профиль
    Написать сообщение

    1763
    # 22 августа 2017 14:22

    Качество отделки у застройщика ГрандХаус как и везде по рынку - ниже среднего... хотите качества - вам в ДэТри (не реклама :rotate: )
    Ну или брать что-то от Даны, там отделки нет вовсе и можно сделать самому даже лучше чем в D3 :znaika:

  • wlrt Member
    офлайн
    wlrt Member

    442

    14 лет на сайте
    пользователь #218750

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 22 августа 2017 14:52

    а у Даны качество есть?

  • E398B Senior Member
    офлайн
    E398B Senior Member

    1763

    18 лет на сайте
    пользователь #59768

    Профиль
    Написать сообщение

    1763
    # 22 августа 2017 14:53
    wlrt:

    а у Даны качество есть?

    в данном случае речь идет про отделку, а в квартирах Даны нет отделки... лучше сделать все отделку с нуля самому, чем получать потом такие отвалившиеся дыры от отделки застройщика...

  • natusi4ka Member
    офлайн
    natusi4ka Member

    135

    9 лет на сайте
    пользователь #1346325

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 22 августа 2017 14:54

    [censored by Grace-o]

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    592

    12 лет на сайте
    пользователь #520855

    Профиль

    592
    # 22 августа 2017 15:00

    если кому интересно, прямо сейчас:

  • 1575567 Senior Member
    офлайн
    1575567 Senior Member

    12376

    9 лет на сайте
    пользователь #1575567

    Профиль
    Написать сообщение

    12376
    # 22 августа 2017 15:04 Редактировалось 1575567, 1 раз.
    E398B:

    Качество отделки у застройщика ГрандХаус как и везде по рынку - ниже среднего... хотите качества - вам в ДэТри (не реклама )

    Могу сказать по офису, который строил Йося.
    постоянно забитая канализация.(стояки отключаются. При этом их только 2 на весь этаж).
    были трещены штукатурки(замазывали, красили)
    на днях меняли окна на последнем этаже.
    горячей воды часто нет.

    так что за качеством это в Германию или Скандинавию.

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    Firefighterr:

    Айроном не могли договориться по подключению к теплоснабжению...

    ну это нужно было для сдачи дома. но никак не связано с ужасной отелкой

    Привет!
  • wlrt Member
    офлайн
    wlrt Member

    442

    14 лет на сайте
    пользователь #218750

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 22 августа 2017 15:53

    Любую отделку хорошо делать на нормальные стены, у ДАНЫ нет качества строительства, наверное поэтому и отделки нет вообще никакой. Проще и лучше только в том, что выполненную штукатурку , плохо сделанную, сбивать не надо. Лучше сделать все самому )))

  • 1575567 Senior Member
    офлайн
    1575567 Senior Member

    12376

    9 лет на сайте
    пользователь #1575567

    Профиль
    Написать сообщение

    12376
    # 22 августа 2017 17:33 Редактировалось 1575567, 1 раз.
    wlrt:

    Любую отделку хорошо делать на нормальные стены, у ДАНЫ нет качества строительства, наверное поэтому и отделки нет вообще никакой. Проще и лучше только в том, что выполненную штукатурку , плохо сделанную, сбивать не надо. Лучше сделать все самому )))

    качество хуже айрона? :)

    Добавлено спустя 34 секунды

    Sojourn, имхо, но дому нехватает мест с современным фасадом.

    Привет!
  • wlrt Member
    офлайн
    wlrt Member

    442

    14 лет на сайте
    пользователь #218750

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 22 августа 2017 18:32

    У ДАНЫ , в тех квартирах. что была, было очень плохо (стены, пол, потолок, установка окон ) . Удешевили строительство жестко.
    У Айрона гипсокартон на стенах был приклеен ровно ))). Что под ним не могу сказать . (Дзержинского 15, секция перпендикулярна проспекту, в керамограните ).

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    Возможно мы ходили в разные дома или квартиры :)

  • FERRIMAN Senior Member
    офлайн
    FERRIMAN Senior Member

    36843

    15 лет на сайте
    пользователь #142775

    Профиль
    Написать сообщение

    36843
    # 22 августа 2017 18:45
    wlrt:

    Айрона гипсокартон на стенах был приклеен ровно ))). Что под ним не могу сказать .

    Гипсокартон снимать проще чем штукатурку :)

    No Gods, No Masters ...
  • wlrt Member
    офлайн
    wlrt Member

    442

    14 лет на сайте
    пользователь #218750

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 22 августа 2017 19:31

    платить за любую не качественную работу всегда плохо. Если бы контролирующая структура заказчика, принимала бы СМР нормально. Проверяла бы работу и за кривые стены и плохую бы штукатурку не оплачивала подрядчику (любая переделка стоит дорого, проще сразу сделать нормально) ... мечтать конечно не вредно, а вот оплачивать плохую работу обидно.

  • FERRIMAN Senior Member
    офлайн
    FERRIMAN Senior Member

    36843

    15 лет на сайте
    пользователь #142775

    Профиль
    Написать сообщение

    36843
    # 22 августа 2017 19:36

    заказчику вероятнее проще продать некачественную работу дольщику чем разбираться с подрядчиком тем более что дольщик за неё уже какой то минимум заплатил и обязал себя договором выплатить за остальное как бы оно не было сделано .....

    No Gods, No Masters ...
  • ShibaDog Member
    офлайн
    ShibaDog Member

    195

    12 лет на сайте
    пользователь #549424

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 22 августа 2017 20:01

    У каждого есть выбор. У Айрона тьма квартир продаётся в доме по соседству. Почему вы здесь выбираете? Чтобы критиковать? Я не понимаю.

  • sten148 Senior Member
    офлайн
    sten148 Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #151157

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 22 августа 2017 20:02
    FERRIMAN:

    заказчику вероятнее проще продать некачественную работу дольщику чем разбираться с подрядчиком тем более что дольщик за неё уже какой то минимум заплатил и обязал себя договором выплатить за остальное как бы оно не было сделано .....

    Заказчику, очевидно, проще продать квартиру, в которой все сделано хорошо.
    Да и с подрядчиками лучше сразу напрямую разбираться, чем показать плохо сделанную работу дольщику, а потом с актом опять идти к подрядчику.
    Плохо сделанная работа никому не выгодна.
    Просто у нас не налажена нормальная приемка застройщиком выполненных подрядчиком работ - акты по ходу подписывают просто не глядя. Если плохо сделал - переделал. Не переделал? Отсутствие оплаты в заработной плате за этот объём работ с вычетом стоимости строительных материалов, которые были потрачены на плохо выполненную работу. Полагаю только в при таком порядке подрядчики начнут все делать хорошо с первого раза.

  • FERRIMAN Senior Member
    офлайн
    FERRIMAN Senior Member

    36843

    15 лет на сайте
    пользователь #142775

    Профиль
    Написать сообщение

    36843
    # 22 августа 2017 20:20 Редактировалось FERRIMAN, 1 раз.
    sten148:

    Заказчику, очевидно, проще продать квартиру, в которой все сделано хорошо.
    Да и с подрядчиками лучше сразу напрямую разбираться, чем показать плохо сделанную работу дольщику, а потом с актом опять идти к подрядчику.
    Плохо сделанная работа никому не выгодна.
    Просто у нас не налажена нормальная приемка застройщиком выполненных подрядчиком работ - акты по ходу подписывают просто не глядя. Если плохо сделал - переделал. Не переделал? Отсутствие оплаты в заработной плате за этот объём работ с вычетом стоимости строительных материалов, которые были потрачены на плохо выполненную работу. Полагаю только в при таком порядке подрядчики начнут все делать хорошо с первого раза.

    Заказчику квартиру дольщику по факту УЖЕ продал, еще на стадии котлована или как минимум до черновой отделки и наверняка ему уже безразличны "моральные страдания дольщика", который смотрит на эти "косяки",
    Кроме прибыли, заказчика вообще мало что интересует, он покупает материалы подешевле нанимает подрядчика подешевле, а далее пусть дольщик пытается бодаться .... но учитывая, что большая часть дольщиков, по доброй белорусской традиции, просто махнет на это рукой и будет переделывать все за свой счет исключительно потому что ждать времени нет, или нервы портить хождениями по судам не хочется, или переделка кусками мало что изменит в общей картины стены, в накладе заказчик (застройщик) наверняка не останется .... Если бы он продавал готовые квартиры, и все можно было бы проверять сразу перед покупкой, то думаю и качество работ и скорость устранения брака была бы другой как и требования к работе подрядчика кстати.
    Это касается не только ГХ это общая тенденция белорусского строительства... УВЫ

    No Gods, No Masters ...
  • wlrt Member
    офлайн
    wlrt Member

    442

    14 лет на сайте
    пользователь #218750

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 22 августа 2017 21:54

    90-95 % принимается квартиры с недоделками. т.к. дольщики будут переделывать все за свой счет исключительно потому, что уверены, что никто переделывать нормально не будет, а ждать времени нет. А ради 5-10% делать качественно подрядчикам все квартиры не хочется. Если не принимать квартиру (не подписывать акт приемки-передачи), то включается динамо со стороны застройщика. С другой стороны, есть гарантийный паспорт и подрядчики в нем гарантируют качество выполненных работ. У каждого подрядчика есть строительная лицензия. Есть резерв денег оставленный под переделки и выявленные дефекты. Пока заказчика не будет интересовать качество выполненных работ хорошего ничего не будет.
    К слову сказать у ГХ не самое плохое качество было в квартире, в которую водят посмотреть. Качество вполне приемлемое. Возможно это рекламная квартира.
    Рентабельность стройки - это прибыль. Прибыль будет если будет КАЧЕСТВО, выдержан СРОК СТРОИТЕЛЬСТВА и строительство уложится в БЮДЖЕТ. Всех волнует какого качества, будет построена квартира, в какой срок и за какие деньги.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 22 августа 2017 22:44
    wlrt:

    К слову сказать у ГХ не самое плохое качество было в квартире, в которую водят посмотреть. Качество вполне приемлемое. Возможно это рекламная квартира.

    странно было бы водить в квартиру с плохим качеством :trollface:
    вот если можно зайти в любую и глянуть качество - другое дело :znaika: