Ответить
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 1 сентября 2013 08:53 Редактировалось somik, 669 раз(а).

    Пошаговая инструкция вступления в ТС
    1 шаг
    ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС В ТС составляет 0,1 базовой величины ( на 1 января 2020 года базовая величина составляет 27 рублей) с каждого полного м2 общей площади. Оплатить его надо в течение 10 дней после регистрации права собственности, далее пеня. Право собственности регистрируется в день обращения в БРТИ !, а не тогда, когда назначат забирать техпаспорт. Будьте внимательны!
    Счет IBAN BY28BLBB30150192781491001001 в Дирекции ОАО "Белинвестбанк" по г. Минску и Минской области банковский идентификационный код в формате IBAN BLBBBY2X
    УНП 807000028, ОКПО 37558116, адрес банка г. Минск, ул. Коллекторная, 11
    Получатель платежа: товарищество собственников жилого дома № 19 по проспекту Дзержинского (УНП нашего ТС 192781491, ОКПО 50047285000)
    Назначение платежа: вступительный взнос __________ФИО собственника, номер помещения
    2 шаг Оплату установки системы видеонаблюдения так же необходимо производить на счет товарищества собственников. Стоимость — 90 рублей с квартиры/нежилого помещения.
    Реквизиты для оплаты такие же как и для оплаты вступительного взноса.
    Назначение платежа: за установку системы видеонаблюдения, ФИО собственника, номер помещения.
    С договором на данную услугу можно ознакомиться на сайте ТС в разделе документы, а схему расстановки камер и их технические характеристики можно увидеть собственникам у председателя ТС (в часы приема).
    3 шаг Отправить фото квитанции об оплате вступительного взноса и свидетельство о госрегистрации помещения на имейл ТС. Далее Вам администратор сайта ТС пришлет логин и пароль от закрытых страниц сайта и вы сможете участвовать в опросах.

    4 шаг Прийти на прием председателя в ТС с оригиналами документов на помещение (свидетельство, техпаспорт и паспорт собственника) для заключения договора на обслуживание, а также:
    - для заявления на установку радиомодулей на отопление;
    - для заявления на установку спутниковой антенны;
    - для заявления на домофон ( определитесь аудио или видео);
    - для участия в акции "Посади свою тую" .
    Председатель ТС- Борушко Ирина Николаевна
    Главный бухгалтер - Налецкая Татьяна Антоновна
    Адрес размещения Товарищества собственников: пр. Дзержинского, 19, помещение 852 (вход со двора жилого дома).
    Часы приёма: вторник 13.00-16.00, четверг 17.00-20.00

    Главный инженер Корней Юрий Владимирович
    Часы приёма: пятница 17.30- 19.00
    Заявки сантехнику и электрику принимаются на приёме главного инженера.

    Создан канал в вайбере для важных объявлений от председателя и должностных лиц ТС.
    Для доступа надо получить ссылку у председателя ТС

    Алгоритм регистрации (прописки)! Коммунальные платежи будут в разы меньше:
    1. В БРТИ получить свидетельство о регистрации и техпаспорт на квартиру.
    2. В Водоканале на ул. Пулихова, 15а заключить договор. Туда надо предоставить копии документов на квартиру, три страницы паспорта, копии паспортов на счетчики на холодную и горячую воду.
    Часы работы: 8.00-17.00, сб, вс - вых.+375 (17) 327-86-63, +375 (17) 294-06-96,+375 (17) 214-58-49.
    3. В ТС в часы приема заключить договор на техническое обслуживание, видеонаблюдение 90 BYN оплата единократно). При себе иметь квитанцию на оплату вступительного взноса, копии документов на квартиру (свидетельство и все страницы техпаспорта).
    4. Далее в РСЦ№6 по адресу 2-й пер. Р. Люксембург 4-2. При себе иметь квитанцию на оплату за регистрацию, договор на техобслуживание с ТС, документы на квартиру (свидетельство и техпаспорт), личный паспорт, свидетельство о браке ( для супруга собственника), военный билет с отметкой о постановке на учет мужчин до 50 лет, договора на обслуживание в ТС и в водоканале.
    Время работы:
    пн-пт: 08.00- 20.00, сб: 08.00- 17.00, вс: выходной
    +375(17) 208-28-84, +375 (17) 286-20-49 (специалист по коммунальным расчётам)
    +375 (17) 208-56-59 (начальник, замначальника)
    +375 (17) 208-37-88 (юрисконсульт)
    +375 (17) 286-26-92 (паспортист)

    Фото сегодня

    Лифты-OTIS. Батареи- KERMI.
    Балконные рамы- пластиковый однокамерный стеклопакет, стекло триплекс+stopsol phoenix c зеркальным покрытием, без ограждений внутри и снаружи.
    Мусоропровода нет, произведен демонтаж.
    Высота потолков 2,7м-2,75м.
    Паркинг подземный двухуровневый на 400 мест, лифты каждой секции опускаются прямо в паркинг.
    Во дворе Грушевский сквер.

    Холлы 1 этажа

    https://realt.onliner.by/2017/02/24/remont-40
    Стеклянные входные группы

    Обозначение квартир

    Нумерация этажей

    Площадка для мусора

    Хранение велосипедов

    Бетонные сферы для обеспечения отсутствия машин на тротуарах

    Видео в лифтах и по периметру

    Парковочные места для инвалидов

    Тротуары

    Детская площадка

    Создание и оборудование службы консьерж

    Жильцы дома сами определяют, каков будет пропускной режим. Самый надежный, с точки зрения безопасности, вариант, когда дверь в подъезд открывает консьерж. Жильцов дома он впускает беспрепятственно, а посетителей останавливает, связывается по телефону или домофону с нужной квартирой и, получив "добро" от хозяев, открывает дверь гостю. Для этого парадная должна быть оборудована системой видеонаблюдения. Обычно обязанности консьержа выполняют пенсионеры, как правило, жильцы охраняемого подъезда. Это удобно, так как они знают в лицо своих соседей и, что немаловажно, смогут воспользоваться удобствами в своей квартире, а значит, для них не надо оборудовать туалет.
    У консьержей нет оружия, но есть спецсредства - газовые пистолеты, резиновые палки, шокеры. Их вполне достаточно, чтобы утихомирить мелкого хулигана. Само собой разумеется, что обезвредить вооруженного бандита "контролер" не сможет. Но у каждого сторожа вневедомственной охраны есть "тревожная" кнопка (стационарная или носимая). Если в парадной или в любой из квартир возникнет экстремальная ситуация, то "контролер" тут же нажмет "тревожную" кнопку, и уже в течение нескольких минут на место происшествия прибудет группа задержания вневедомственной охраны. А вот вооруженные автоматами милиционеры смогут задержать любого преступника.
    Во многих современных домах помещение для консьержа предусмотрено проектом. Нередко для охраны приспосабливают колясочные. Увы, не все жители культурной столицы по назначению используют подъезды. Парадные, превращенные в общественные туалеты, с расписанными стенами, сломанными лифтами и перилами, с разбитыми лампочками, - это наша печальная действительность. Надо ли говорить о том, что с появлением консьержа подобные безобразия прекращаются. Считайте сами, сколько денег можно сэкономить на ремонте лестничных клеток. И, что самое главное, в тех подъездах, где работают консьержи, жильцы чувствуют себя в большой безопасности. А это, согласитесь, дорогого стоит.
    http://www.the-village.ru/village/people/people/231681-konsierzhi
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Будет ли в подъезде консьерж - решать, конечно, жильцам. А они нередко думают, что консьержи целыми сутками бездельничают, болтают по телефону и временами зачем-то пытаются заглянуть в чужие сумки. Но работу консьержей необходимо организовывать. Если к этому подойти ответственно, то дежурный по подъезду будет отсеивать подозрительных визитеров, следить за чистотой, общаться с представителями управляющей компании и правоохранительных органов, донесет до отсутствующих жильцов информацию о последних решениях ТС.
    Кто нанимает консьержа?
    Зарплату консьержу платят жильцы. Именно поэтому предложение о введении должности консьержа может вызвать жаркие споры. Да и потом возникают конфликтные ситуации: несмотря на решение большинства, противники приглашения дежурного по подъезду порой элементарно отказываются вносить деньги для оплаты его работы. Поэтому лучше заранее оговорить все возможные проблемы, чтобы избежать открытого конфликта.
    Например, пенсионерам и просто малообеспеченным людям довольно сложно выкроить средства на оплату консьержа из своего скудного бюджета. Наверное, стоит предложить этим людям компромисс? Возможно, они могли бы иногда подменять консьержа или сделать еще что-то – например, украсить подъезд к празднику? А может быть, кто-то из этих людей сам согласился бы поработать дежурным по собственному подъезду.
    Собственникам квартир необходимо знать, что ни ТС, ни управляющая компания не имеют права самовольно поднимать оплату за услуги консьержей. Повышение оплаты их труда находится исключительно в компетенции общего собрания собственников жилья. Оно же определяет порядок и способ оплаты.
    Каким мы хотим видеть консьержа?
    Людям, выступающим против введения в их подъезде должности консьержа, стоит задуматься: может, им не нравится не сама идея, а конкретный человек? Действительно, если дежурный по подъезду большую часть дня ведет пустопорожние разговоры, скорее всего, его лучше заменить на более эффективного.
    Каким должен быть консьерж?
    Ответственным, дисциплинированным, внимательным. Он обязан следовать установленному графику работы. Многим не нравятся именно пожилые женщины на посту дежурного по подъезду, но бывает и наоборот: как раз почтенного возраста дама с небывалым рвением трудится на этой должности, особенно если она работает консьержем в собственном доме.
    Чтобы сделать работу консьержа более эффективной, ему нужно организовать соответствующее рабочее место. Это должно быть помещение с телефоном, санузлом и «тревожной кнопкой». Возможно, жильцы сами предложат что-то из мебели или бытовой техники, желая сделать рабочее место дежурного по подъезду более комфортным. Управляющая компания или ТС вполне в состоянии оборудовать такое помещение.
    Желательно, чтобы у консьержа был полный поименный список жильцов с телефонами, и любого из них можно было оповестить в случае чрезвычайной ситуации. Также важна и обратная связь: жильцы могут сообщать дежурному о том, что они уезжают в отпуск, ждут большое число гостей, заказали доставку крупногабаритного груза, планируют делать ремонт, сдают квартиру в аренду и т. д.
    У дежурного по подъезду должна быть должностная инструкция. Обычно она разрабатывается с учетом потребностей конкретных домов и подъездов. В некоторых городах существует примерное положение об обязанностях консьержа.
    Что должен знать и уметь хороший консьерж? Основной список очевиден: знать жильцов подъезда в лицо, внимательно следить за тем, кто входит в подъезд, при необходимости препятствовать проникновению в дом посторонних лиц, оперативно реагировать на любую подозрительную ситуацию, сообщать в соответствующие службы о чрезвычайных происшествиях. Также он должен контролировать погрузку крупногабаритных вещей в лифт, заменять лампы на лестничных площадках или сообщать о такой необходимости в управляющую компанию, иметь специальный журнал, в котором фиксируются все обращения жильцов, визиты аварийных служб и полиции, чрезвычайные ситуации и т. д. Крайне желательно, чтобы консьерж следил не только за своим подъездом, но и за автомобильной парковкой, придомовым освещением, состоянием детской площадки, а в теплое время года – наблюдал за порядком во дворе и препятствовал шумным сборищам.
    Именно консьерж может своевременно сообщать жильцам информацию о месте и времени проведения очередного собрания, об отключении воды, организации публичных слушаний и т. д. Он должен выполнять свою работу в тесном взаимодействии с ТС или управляющей компанией, участковым полицейским, представителями других организаций и служб.
    Вернемся к тому, с чего начинали: на вопрос «доверять свой подъезд консьержу или нет» могут ответить только жильцы. Неопрятный и грубый дежурный, проводящий много времени за болтовней по телефону, просмотром телевизора в служебном помещении или, что гораздо хуже, распитием алкогольных напитков, никому не нужен.
    Для отказа от услуг дежурного по подъезду предусмотрена та же процедура, что и для введения его должности, – общее собрание собственников. Но, может быть, не нужно торопиться? Не лучше ли постараться вместо неэффективного консьержа найти другого, более ответственного? Практика показывает, что дежурство по подъезду более результативно, чем видеонаблюдение и патрулирование территории сотрудниками охранных предприятий.
    Лучше всего в пользу консьержа скажут ощутимые плоды его действий: ухоженный подъезд, отсутствие посторонних, своевременное решение коммунальных проблем и т. д.
    Если вы, открыв дверь подъезда, ощущаете комфорт и покой – значит, дежурный хорошо выполняет свою работу, а вы не зря приняли решение в его пользу и согласились оплачивать его труд.
    https://www.novostroyki.org/articles/nuzhen_li_konserzh_v_mnogokvartirnom_dome/
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Создан закрытый скайп-чат для дольщиков, инвесторов и собственников. Для добавления пишите Keller в личку, указывая свой скайп-логин, ФИО, на кого заключен договор и его номер, номер квартиры, имейл, контактный телефон. После проверки на достоверность в реестре застройщика Вы будете присоединены в скайп-чат.

    Рекомендации составлены по материалам из Интернета, поэтому могут быть неточности.
    Что рекомендуется взять с собой:
    бумагу и ручку
    фонарик, зажигалку
    электроприбор, который можно подключить в розетку (например, зарядное к телефону, если не жалко)
    для проверки освещения - патрон и лампочку, табуретку или стремянку
    отвес (нитку и грузик) для проверки углов отклонения стен
    уровень
    молоток

    Общие рекомендации:
    желательно оформить все недочеты в акте сдачи-приемки с ссылками на нормативные документы
    при невозможности проверки в акте сдачи-приемки указывается, что не проверено и почему (например, отсутствует техническая возможность)
    в акте сдачи-приемки должен указываться срок устранения недостатков
    дольщик имеет право отказаться от подписания акта приема-передачи при отсутствии требуемого качества жилья
    все претензии по недоделкам оформляются в письменном виде в двух экземплярах, с вашей подписью и подписью представителя застройщика. Один экземпляр остается у вас, второй отдаете ему и ждете исправления недоделок в согласованные сроки

    Стены:
    трещин (и тем более дыр) в несущих стенах и перекрытиях быть не должно. Бывают только усадочные, до 4 мм. В любом случае при наличии трещин имеете право требовать устранения дефекта
    отклонения от вертикали не более 2 мм на 1 м. (на другом сайте встретил не более 5 мм, но, возможно, это на всю стену)
    отклонение от горизонтали не более 2 мм на 1 м (верхний откос)
    отклонение от прямолинейности поверхности не более 2 шт по 3 мм (на 4 м2)
    отклонение откосов до 2 мм на 1 метр высоты
    отклонение ширины откоса не более 3 мм
    затирка стен должна быть сплошной и равномерной, без подтеков.

    Пол:
    отклонение от прямолинейности не более 2 мм на 1м.
    не должна крошиться, не должно быть воздушных пузырей. Проверяется метр за метром простукивается молотком стяжка (без фанатизма). Мелом обводятся пустоты, расслоения (вы их сразу услышите), места, где стяжка крошится, застывшие бугры, ямы и трещины
    стяжки, укладываемые по звукоизоляционным прокладкам в местах примыкания к перегородкам, стенам, колоннам должны иметь зазор, заполненный звукоизоляционным материалом

    Потолок:
    усадочные трещины не допускаются.
    отклонение от горизонтальности не более 2 мм на 1 м.

    Проверка окон и подоконников:
    функционирование (открытие-закрытие-режим проветривания), надежность крепления
    ручка становится в нужное положение (никаких углов в 45 градусов)
    отсутствие сколов, трещин и т.п.
    отсутствие уплотнителя по периметру створки в месте ее прилегания к раме
    отсутствие незапененных и не закрытых пароизоляционной лентой зазоров между рамой окна и бетоном стены
    плотность прилегания створки лоджии в закрытом положении по всей высоте.
    зазор между бетонным полом и балконной дверью - не менее 15 мм (иначе могут возникнуть сложности при открытии двери после укладки пола)

    Вентиляция:
    должна втягивать воздух, а не выдувать его

    Отопление:
    температура и протечка батареи (при наличии возможности)
    функционирование вентилей
    расположение батареи - горизонтальное

    Водопровод (вода может отсутствовать):
    счетчики учета воды опломбированы и заземлены
    проверить ход открытия/закрытия запорных кранов Ход должен быть не слишком тугим (говорят, иногда кран отваливается)
    проверить в одной ли оси располагаются отводы полотенцесушителя
    счетчики не должны сильно выдаваться в глубь санузла
    проверьте, нет ли трещин на тройниках канализации. Они должны стоять так, чтобы к ним можно было без труда подобраться при установке стоков.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчиков

    Электрика:
    проверяются розетки и выключатели
    розетки и выключатели должны быть закреплены и не должны вываливаться. Вся электрофурнитура должна быть в рабочем состоянии.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчика
    если у вас нет никаких приборов и ничего не включено, то счетчик должен останавливаться до конца, если он крутится, значит, где-то пробой изоляции;

    При наличии (возможности) использования спец.оборудования:
    тепловизионное обследование квартиры. Позволяет выявить места основных тепловых потерь (как правило, это углы дома и окна)
    http://realt.onliner.by/2016/01/21/kvart-83
    https://priemca.by

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • ShibaDog Member
    офлайн
    ShibaDog Member

    195

    12 лет на сайте
    пользователь #549424

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 7 июля 2017 20:35

    dianamarina1, видеодомофон - очень хорошая вещь, гораздо удобнее простого домофона. Если видишь , что звонит в дверь человек, которого не хочешь видеть или боишься, то можно просто не ответить. Это безопаснее. Тем более дом внешне достаточно современный и у всех на виду, лучше то, что безопасней

  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 7 июля 2017 22:24 Редактировалось somik, 11 раз(а).
    somik:

    Уважаемые соседи, на сайте товарищества собственников периодические проходят различного рода опросы (голосования).

    Ваши голоса в дальнейшем будут учитываться при принятии решения по тому или иному вопросу правлением ТС нашего дома.
    В данный момент проходит опрос по выбору домофонной системы и варианту оплаты за отопление. Ознакомьтесь с различными вариантами и оставьте свой голос.
    http://gh19.by/oprosy/

    ТС получило несколько предложений по установке, обслуживанию и модернизации нашей домофонной системы.

    Вариант 1 Оставляем существующую входную панель Пирс (белтелеком), открываем дверь в подъезд через домашний телефон без возможности подключения видеодомофона. Затраты ориентировочные: ЕДИНОРАЗОВО покупка квартирного телефона (цена разнообразная). ЕЖЕМЕСЯЧНО абонплата за телефон 2,81BYN+ услуга ЗПУ 0,25BYN+ обслуживание двери с панелью 0,44BYN+аренда модема 0,12BYN= 3,62 BYN ежемесячно.

    Вариант 2 Меняем входную подъездную панель, проводим проводку и необходимые устройства. Открываем входную дверь через аудиотрубку или видеодомофон. Затраты ориентировочные: ЕДИНОРАЗОВО на модернизацию системы 65BYN (при условии 80% согласных из подъезда), сюда входит аудиотрубка или покупка (по желанию дополнительно) видеодомофона (цена от 100BYN и выше) . ЕЖЕМЕСЯЧНО абонплата 0,6 BYN (при аудиотрубке), 1,25BYN (при видеодомофоне).

    Также на форуме сайта ТС создана тема для обсуждения преимуществ/недостатков того или иного варианта.
    Задавайте ваши вопросы, высказывайте ваше мнение по вопросу домофонной системы здесь http://gh19.by/community/videonablyudenie/vy-bor-domofonnoj-sistemy/

    ВНИМАНИЕ! В опросе по варианту оплаты за отопление приняли участие 50 квартир. Это очень важный опрос. До начала отопительного сезона уже осталось совсем мало времени. ПРОСЬБА изучить варианты оплаты (письмо обслуживающей организации ИСТЫ МИТЕРИНГ СЕРВИС) и принять приемлемое для себя решение и проголосовать на сайте дома во вкладке ОПРОСЫ http://gh19.by/oprosy/ .

    Кто не получил, пожалуйста, получите у Стаса (ник на онлайнере Keller) пароли от закрытых разделов сайта ТС!!!!!
    Есть еще 95 квартир, которые и пароль не получили и не проголосовали. Уполномоченные от этажей и небезразличные люди , обзвоните свои соседей, разясните про отопление, членские взносы, видеонаблюдение и ЗПУ (домофон).
    Мы с Вами столько проблем уже совместно решили, неужели не решим эти?

    или на имейл ТС grandhouse19@gmail.com

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • avmarch1 Senior Member
    офлайн
    avmarch1 Senior Member

    555

    14 лет на сайте
    пользователь #223091

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 10 июля 2017 12:11

    Интересно, когда уже окна начнут ставить?

  • FERRIMAN Senior Member
    офлайн
    FERRIMAN Senior Member

    36843

    15 лет на сайте
    пользователь #142775

    Профиль
    Написать сообщение

    36843
    # 10 июля 2017 15:39
    avmarch1:

    Интересно, когда уже окна начнут ставить?

    Поверьте, чем позже, тем целее будут.

    No Gods, No Masters ...
  • настюшкин Senior Member
    офлайн
    настюшкин Senior Member

    603

    13 лет на сайте
    пользователь #254230

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 11 июля 2017 12:23

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, может кто-то обращался заказывал дизайн интерьера и может кого-то посоветовать? Буду очень признательна за ответ

    Все хотят изменить мир, но никто не хочет измениться сам.
  • billibob54 Member
    офлайн
    billibob54 Member

    125

    11 лет на сайте
    пользователь #700264

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 11 июля 2017 13:47

    Добрый день. Уважаемые жильцы 4-5 секции, квартир 94 кв., может кто-нибудь уже придумал планировку квартиры (3комнаты), поделитесь пожалуйста идеями, буду очень благодарна)

  • E398B Senior Member
    офлайн
    E398B Senior Member

    1763

    18 лет на сайте
    пользователь #59768

    Профиль
    Написать сообщение

    1763
    # 11 июля 2017 17:13 Редактировалось E398B, 1 раз.

    Переходите на [censored by Grace-o]закрытый форум собственников там обсуждаются и дизайн-проекты и планировки. Здесь больше для будущих дольщиков и так, случайные или не случайные наблюдатели)

  • Lilu17 Member
    офлайн
    Lilu17 Member

    379

    14 лет на сайте
    пользователь #170158

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 12 июля 2017 11:07 Редактировалось Lilu17, 1 раз.

    E398B, а к закрытому форума могут перейти только собственники или все кто заключил договор на строительство?

  • ShibaDog Member
    офлайн
    ShibaDog Member

    195

    12 лет на сайте
    пользователь #549424

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 12 июля 2017 11:35

    Lilu17, Только собственники, дольщики не могут. Я уже спрашивала.

  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 12 июля 2017 14:41
    ShibaDog:

    Lilu17, Только собственники, дольщики не могут. Я уже спрашивала.

    Для дольщиков много открытых разделов сайта. Через год откроем закрытые страницы для членов ТС из 6-7 секции и через два года для 8-9 секции.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • TraderMax Member
    офлайн
    TraderMax Member

    203

    11 лет на сайте
    пользователь #737075

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 12 июля 2017 19:49
    ShibaDog:

    Lilu17, Только собственники, дольщики не могут. Я уже спрашивала.

    Да, тоже пытался получить доступ, как дольщик, сказали нет, мол ждите прописку)). Видимо очень там секретное что-то у них на форуме, что дольщикам знать не положено. А так на сайте там доступ к 4м страницами общей информации и все.

  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 12 июля 2017 20:18
    TraderMax:

    ShibaDog:

    Lilu17, Только собственники, дольщики не могут. Я уже спрашивала.

    Да, тоже пытался получить доступ, как дольщик, сказали нет, мол ждите прописку)). Видимо очень там секретное что-то у них на форуме, что дольщикам знать не положено. А так на сайте там доступ к 4м страницами общей информации и все.

    Ребята, никаких секретов там нет и вся информация подробно дублируется на онлайнере и в скайпе. Мы не открываем доступ не членам ТС, т.к. для оперативности проводим на закрытых страницах голосования по вариантам оплаты за отопление, за выбор модернизации системы ЗПУ, по телевидению и т.д. Пароли персональные (логин- номер квартиры, выдается собственнику, члены семьи не могут залогинится) и тогда мы видим и % и кто как голосовал для последующего оформления списков и документов (договоров). Как только ваши секции введут в экспуатацию, то Вам админы дадут пароли и Вы проголосуете за все те же доп. услуги. Поэтому вы владеете всей информацией через скайп и онлайнер, но голосовать не можете пока. Очень Вас ждем в ТС. Т.к. чем нас больше, тем легче решать вопросы. Не обижайтесь. Поймите нас.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • TraderMax Member
    офлайн
    TraderMax Member

    203

    11 лет на сайте
    пользователь #737075

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 12 июля 2017 20:53
    somik:

    TraderMax:

    ShibaDog:

    Lilu17, Только собственники, дольщики не могут. Я уже спрашивала.

    Да, тоже пытался получить доступ, как дольщик, сказали нет, мол ждите прописку)). Видимо очень там секретное что-то у них на форуме, что дольщикам знать не положено. А так на сайте там доступ к 4м страницами общей информации и все.

    Ребята, никаких секретов там нет и вся информация подробно дублируется на онлайнере и в скайпе. Мы не открываем доступ не членам ТС, т.к. для оперативности проводим на закрытых страницах голосования по вариантам оплаты за отопление, за выбор модернизации системы ЗПУ, по телевидению и т.д. Пароли персональные (логин- номер квартиры, выдается собственнику, члены семьи не могут залогинится) и тогда мы видим и % и кто как голосовал для последующего оформления списков и документов (договоров). Как только ваши секции введут в экспуатацию, то Вам админы дадут пароли и Вы проголосуете за все те же доп. услуги. Поэтому вы владеете всей информацией через скайп и онлайнер, но голосовать не можете пока. Очень Вас ждем в ТС. Т.к. чем нас больше, тем легче решать вопросы. Не обижайтесь. Поймите нас.

    Все понятно. А можно тогда адрес группы в скайпе, чтобы добавиться туда. Можно в лс. Спасибо.

  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 12 июля 2017 20:56 Редактировалось somik, 1 раз.

    Для добавления пишите Keller в личку, указывая свой скайп-логин, ФИО, на кого заключен договор и его номер, номер квартиры, имейл, контактный телефон. После проверки на достоверность в реестре застройщика Вы будете присоединены в скайп-чат.

    Из информации в шапке форума.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • Hexoid Junior Member
    офлайн
    Hexoid Junior Member

    42

    14 лет на сайте
    пользователь #178107

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 12 июля 2017 21:04

    Владельцы квартир, окна которых выходят на проспект. Я вот смотрю "калькулятор солнца" и выходит, что зимой солнца не будет прям совсем. Или я ошибаюсь? Планирую заключать договор вот и пытаюсь разобраться.

  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 12 июля 2017 21:07 Редактировалось somik, 1 раз.
    Hexoid:

    Владельцы квартир, окна которых выходят на проспект. Я вот смотрю "калькулятор солнца" и выходит, что зимой солнца не будет прям совсем. Или я ошибаюсь? Планирую заключать договор вот и пытаюсь разобраться.

    Не ошибаетесь, солнце после обеда. Чуть больше солнца на верхних этажах окон на проспект. Кроме калькулятора, еще учитывайте тень от будущих секций. Даже в шапке форума на рендере это видно.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • Keller Member
    офлайн
    Keller Member

    353

    14 лет на сайте
    пользователь #225990

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 13 июля 2017 15:03 Редактировалось Keller, 1 раз.
    somik:

    Для добавления пишите Keller в личку, указывая свой скайп-логин, ФИО, на кого заключен договор и его номер, номер квартиры, имейл, контактный телефон. После проверки на достоверность в реестре застройщика Вы будете присоединены в скайп-чат.

    Из информации в шапке форума.

    Обращаю внимание, что текущий чат - только для собственников/дольщиков секций 4-7. Принято решение не скидывать всех дольщиков последующих секций в 1 чат, так как у дольщиков каждого пуска будут свои интересы и проблемы для обсуждения. Поэтому дольщикам 8-9 и последующих секций просьба мне не писать. Предлагаю вам организовать свой чат.

    somik, обновите информацию в шапке.

  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 13 июля 2017 19:14 Редактировалось somik, 5 раз(а).

    Уважаемые члены ТС вот перечень квартир, которые уже оплатили установку видеонаблюдения- 245, 250, 252, 254, 260, 261, 263, 265, 271, 272, 276, 279, 280,281, 282, 283, 287, 291, 292, 293, 294, 298, 299, 302, 303, 305, 308, 327, 330, 331, 332, 335, 341, 343, 344, 354, 356, 364, 365, 366, 367, 371, 373, 374, 375, 378, 381, 382, 383, 384, 392, 848, 850, 864.

    Ждем остальных. Позавчера на правлении мы приняли решение, что начнём монтаж видеонаблюдение сразу же как на счёту по взносу на видеонаблюдение будет 6000 BYN. Уже мало осталось и очень хотелось бы до конца недели дособирать эту сумму. Просим очень всех, кто не заплатил, провести оплату и отписаться на общем скайп- чате или здесь. Очень всех благодарим за отзывчивость. СПАСИБО.

    Взнос с каждого помещения/квартиры составляет единоразово 90 BYN.

    IBAN BY28BLBB30150192781491001001 в дирекции ОАО "Белинвестбанк" по г. Минску и Минской области, УНП 807000028, IBAN BLBBBY2X, ОКПО 37558116, адрес банка г. Минск, ул. Коллекторная, 11
    Получатель платежа: товарищество собственников жилого дома № 19 по проспекту Дзержинского (УНП нашего ТС 192781491)
    Назначение платежа: взнос на видеонаблюдение __________ФИО собственника, номер помещения

    Добавлено спустя 6 минут 31 секунда

    Keller:

    somik, обновите информацию в шапке.

    Сделано.

    Добавлено спустя 1 час 5 минут 57 секунд

    Уважаемые соседи, на сайте периодические проходят различного рода опросы (голосования). Ваши голоса в дальнейшем будут учитываться при принятии решения по тому или иному вопросу правлением ТС нашего дома.
    В данный момент проходит опрос по выбору домофонной системы и варианту оплаты за отопление. Ознакомьтесь с различными вариантами и оставьте свой голос на сайте ТС.

    Есть еще 95 квартир, которые и пароль не получили и не проголосовали. Уполномоченные от этажей и небезразличные люди, обзвоните своих соседей, разъясните про отопление, членские взносы, видеонаблюдение, спутниковое телевидение и ЗПУ (домофон).

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • Liucy Junior Member
    офлайн
    Liucy Junior Member

    32

    11 лет на сайте
    пользователь #713852

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 14 июля 2017 11:17

    Уважаемые жильцы 4-5 секции, может кто-то продает свои входные двери?

  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 16 июля 2017 20:12 Редактировалось somik, 3 раз(а).
    somik:

    Уважаемые члены ТС вот перечень квартир, которые уже оплатили установку видеонаблюдения- 245, 250, 252, 254, 260, 261, 263, 265, 271, 272, 276, 279, 280,281, 282, 283, 287, 291, 292, 293, 294, 298, 299, 302, 303, 305, 308, 327, 330, 331, 332, 335, 341, 343, 344, 354, 356, 364, 365, 366, 367, 371, 373, 374, 375, 378, 381, 382, 383, 384, 388, 392, 848, 850, 864.

    Ждем остальных. Позавчера на правлении мы приняли решение, что начнём монтаж видеонаблюдение сразу же как на счёту по взносу на видеонаблюдение будет 6000 BYN. Уже мало осталось и очень хотелось бы до конца недели дособирать эту сумму. Просим очень всех, кто не заплатил, провести оплату и отписаться на общем скайп- чате или здесь. Очень всех благодарим за отзывчивость. СПАСИБО.

    Взнос с каждого помещения/квартиры составляет единоразово 90 BYN.

    IBAN BY28BLBB30150192781491001001 в дирекции ОАО "Белинвестбанк" по г. Минску и Минской области, УНП 807000028, IBAN BLBBBY2X, ОКПО 37558116, адрес банка г. Минск, ул. Коллекторная, 11
    Получатель платежа: товарищество собственников жилого дома № 19 по проспекту Дзержинского (УНП нашего ТС 192781491)
    Назначение платежа: взнос на видеонаблюдение __________ФИО собственника, номер помещения

    Уважаемые соседи, на сайте периодические проходят различного рода опросы (голосования). Ваши голоса в дальнейшем будут учитываться при принятии решения по тому или иному вопросу правлением ТС нашего дома.
    В данный момент проходит опрос по выбору домофонной системы и варианту оплаты за отопление. Ознакомьтесь с различными вариантами и оставьте свой голос на сайте ТС.

    Есть еще 95 квартир, которые и пароль не получили и не проголосовали. Уполномоченные от этажей и небезразличные люди, обзвоните своих соседей, разъясните про отопление, членские взносы, видеонаблюдение, спутниковое телевидение и ЗПУ (домофон).

    Огромная просьба ко всем членам ТС как можно скорее оплатить взнос за видеонаблюдение и принять участие в опросах на сайте ТС.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.