Ответить
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 1 сентября 2013 08:53 Редактировалось somik, 669 раз(а).

    Пошаговая инструкция вступления в ТС
    1 шаг
    ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС В ТС составляет 0,1 базовой величины ( на 1 января 2020 года базовая величина составляет 27 рублей) с каждого полного м2 общей площади. Оплатить его надо в течение 10 дней после регистрации права собственности, далее пеня. Право собственности регистрируется в день обращения в БРТИ !, а не тогда, когда назначат забирать техпаспорт. Будьте внимательны!
    Счет IBAN BY28BLBB30150192781491001001 в Дирекции ОАО "Белинвестбанк" по г. Минску и Минской области банковский идентификационный код в формате IBAN BLBBBY2X
    УНП 807000028, ОКПО 37558116, адрес банка г. Минск, ул. Коллекторная, 11
    Получатель платежа: товарищество собственников жилого дома № 19 по проспекту Дзержинского (УНП нашего ТС 192781491, ОКПО 50047285000)
    Назначение платежа: вступительный взнос __________ФИО собственника, номер помещения
    2 шаг Оплату установки системы видеонаблюдения так же необходимо производить на счет товарищества собственников. Стоимость — 90 рублей с квартиры/нежилого помещения.
    Реквизиты для оплаты такие же как и для оплаты вступительного взноса.
    Назначение платежа: за установку системы видеонаблюдения, ФИО собственника, номер помещения.
    С договором на данную услугу можно ознакомиться на сайте ТС в разделе документы, а схему расстановки камер и их технические характеристики можно увидеть собственникам у председателя ТС (в часы приема).
    3 шаг Отправить фото квитанции об оплате вступительного взноса и свидетельство о госрегистрации помещения на имейл ТС. Далее Вам администратор сайта ТС пришлет логин и пароль от закрытых страниц сайта и вы сможете участвовать в опросах.

    4 шаг Прийти на прием председателя в ТС с оригиналами документов на помещение (свидетельство, техпаспорт и паспорт собственника) для заключения договора на обслуживание, а также:
    - для заявления на установку радиомодулей на отопление;
    - для заявления на установку спутниковой антенны;
    - для заявления на домофон ( определитесь аудио или видео);
    - для участия в акции "Посади свою тую" .
    Председатель ТС- Борушко Ирина Николаевна
    Главный бухгалтер - Налецкая Татьяна Антоновна
    Адрес размещения Товарищества собственников: пр. Дзержинского, 19, помещение 852 (вход со двора жилого дома).
    Часы приёма: вторник 13.00-16.00, четверг 17.00-20.00

    Главный инженер Корней Юрий Владимирович
    Часы приёма: пятница 17.30- 19.00
    Заявки сантехнику и электрику принимаются на приёме главного инженера.

    Создан канал в вайбере для важных объявлений от председателя и должностных лиц ТС.
    Для доступа надо получить ссылку у председателя ТС

    Алгоритм регистрации (прописки)! Коммунальные платежи будут в разы меньше:
    1. В БРТИ получить свидетельство о регистрации и техпаспорт на квартиру.
    2. В Водоканале на ул. Пулихова, 15а заключить договор. Туда надо предоставить копии документов на квартиру, три страницы паспорта, копии паспортов на счетчики на холодную и горячую воду.
    Часы работы: 8.00-17.00, сб, вс - вых.+375 (17) 327-86-63, +375 (17) 294-06-96,+375 (17) 214-58-49.
    3. В ТС в часы приема заключить договор на техническое обслуживание, видеонаблюдение 90 BYN оплата единократно). При себе иметь квитанцию на оплату вступительного взноса, копии документов на квартиру (свидетельство и все страницы техпаспорта).
    4. Далее в РСЦ№6 по адресу 2-й пер. Р. Люксембург 4-2. При себе иметь квитанцию на оплату за регистрацию, договор на техобслуживание с ТС, документы на квартиру (свидетельство и техпаспорт), личный паспорт, свидетельство о браке ( для супруга собственника), военный билет с отметкой о постановке на учет мужчин до 50 лет, договора на обслуживание в ТС и в водоканале.
    Время работы:
    пн-пт: 08.00- 20.00, сб: 08.00- 17.00, вс: выходной
    +375(17) 208-28-84, +375 (17) 286-20-49 (специалист по коммунальным расчётам)
    +375 (17) 208-56-59 (начальник, замначальника)
    +375 (17) 208-37-88 (юрисконсульт)
    +375 (17) 286-26-92 (паспортист)

    Фото сегодня

    Лифты-OTIS. Батареи- KERMI.
    Балконные рамы- пластиковый однокамерный стеклопакет, стекло триплекс+stopsol phoenix c зеркальным покрытием, без ограждений внутри и снаружи.
    Мусоропровода нет, произведен демонтаж.
    Высота потолков 2,7м-2,75м.
    Паркинг подземный двухуровневый на 400 мест, лифты каждой секции опускаются прямо в паркинг.
    Во дворе Грушевский сквер.

    Холлы 1 этажа

    https://realt.onliner.by/2017/02/24/remont-40
    Стеклянные входные группы

    Обозначение квартир

    Нумерация этажей

    Площадка для мусора

    Хранение велосипедов

    Бетонные сферы для обеспечения отсутствия машин на тротуарах

    Видео в лифтах и по периметру

    Парковочные места для инвалидов

    Тротуары

    Детская площадка

    Создание и оборудование службы консьерж

    Жильцы дома сами определяют, каков будет пропускной режим. Самый надежный, с точки зрения безопасности, вариант, когда дверь в подъезд открывает консьерж. Жильцов дома он впускает беспрепятственно, а посетителей останавливает, связывается по телефону или домофону с нужной квартирой и, получив "добро" от хозяев, открывает дверь гостю. Для этого парадная должна быть оборудована системой видеонаблюдения. Обычно обязанности консьержа выполняют пенсионеры, как правило, жильцы охраняемого подъезда. Это удобно, так как они знают в лицо своих соседей и, что немаловажно, смогут воспользоваться удобствами в своей квартире, а значит, для них не надо оборудовать туалет.
    У консьержей нет оружия, но есть спецсредства - газовые пистолеты, резиновые палки, шокеры. Их вполне достаточно, чтобы утихомирить мелкого хулигана. Само собой разумеется, что обезвредить вооруженного бандита "контролер" не сможет. Но у каждого сторожа вневедомственной охраны есть "тревожная" кнопка (стационарная или носимая). Если в парадной или в любой из квартир возникнет экстремальная ситуация, то "контролер" тут же нажмет "тревожную" кнопку, и уже в течение нескольких минут на место происшествия прибудет группа задержания вневедомственной охраны. А вот вооруженные автоматами милиционеры смогут задержать любого преступника.
    Во многих современных домах помещение для консьержа предусмотрено проектом. Нередко для охраны приспосабливают колясочные. Увы, не все жители культурной столицы по назначению используют подъезды. Парадные, превращенные в общественные туалеты, с расписанными стенами, сломанными лифтами и перилами, с разбитыми лампочками, - это наша печальная действительность. Надо ли говорить о том, что с появлением консьержа подобные безобразия прекращаются. Считайте сами, сколько денег можно сэкономить на ремонте лестничных клеток. И, что самое главное, в тех подъездах, где работают консьержи, жильцы чувствуют себя в большой безопасности. А это, согласитесь, дорогого стоит.
    http://www.the-village.ru/village/people/people/231681-konsierzhi
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Будет ли в подъезде консьерж - решать, конечно, жильцам. А они нередко думают, что консьержи целыми сутками бездельничают, болтают по телефону и временами зачем-то пытаются заглянуть в чужие сумки. Но работу консьержей необходимо организовывать. Если к этому подойти ответственно, то дежурный по подъезду будет отсеивать подозрительных визитеров, следить за чистотой, общаться с представителями управляющей компании и правоохранительных органов, донесет до отсутствующих жильцов информацию о последних решениях ТС.
    Кто нанимает консьержа?
    Зарплату консьержу платят жильцы. Именно поэтому предложение о введении должности консьержа может вызвать жаркие споры. Да и потом возникают конфликтные ситуации: несмотря на решение большинства, противники приглашения дежурного по подъезду порой элементарно отказываются вносить деньги для оплаты его работы. Поэтому лучше заранее оговорить все возможные проблемы, чтобы избежать открытого конфликта.
    Например, пенсионерам и просто малообеспеченным людям довольно сложно выкроить средства на оплату консьержа из своего скудного бюджета. Наверное, стоит предложить этим людям компромисс? Возможно, они могли бы иногда подменять консьержа или сделать еще что-то – например, украсить подъезд к празднику? А может быть, кто-то из этих людей сам согласился бы поработать дежурным по собственному подъезду.
    Собственникам квартир необходимо знать, что ни ТС, ни управляющая компания не имеют права самовольно поднимать оплату за услуги консьержей. Повышение оплаты их труда находится исключительно в компетенции общего собрания собственников жилья. Оно же определяет порядок и способ оплаты.
    Каким мы хотим видеть консьержа?
    Людям, выступающим против введения в их подъезде должности консьержа, стоит задуматься: может, им не нравится не сама идея, а конкретный человек? Действительно, если дежурный по подъезду большую часть дня ведет пустопорожние разговоры, скорее всего, его лучше заменить на более эффективного.
    Каким должен быть консьерж?
    Ответственным, дисциплинированным, внимательным. Он обязан следовать установленному графику работы. Многим не нравятся именно пожилые женщины на посту дежурного по подъезду, но бывает и наоборот: как раз почтенного возраста дама с небывалым рвением трудится на этой должности, особенно если она работает консьержем в собственном доме.
    Чтобы сделать работу консьержа более эффективной, ему нужно организовать соответствующее рабочее место. Это должно быть помещение с телефоном, санузлом и «тревожной кнопкой». Возможно, жильцы сами предложат что-то из мебели или бытовой техники, желая сделать рабочее место дежурного по подъезду более комфортным. Управляющая компания или ТС вполне в состоянии оборудовать такое помещение.
    Желательно, чтобы у консьержа был полный поименный список жильцов с телефонами, и любого из них можно было оповестить в случае чрезвычайной ситуации. Также важна и обратная связь: жильцы могут сообщать дежурному о том, что они уезжают в отпуск, ждут большое число гостей, заказали доставку крупногабаритного груза, планируют делать ремонт, сдают квартиру в аренду и т. д.
    У дежурного по подъезду должна быть должностная инструкция. Обычно она разрабатывается с учетом потребностей конкретных домов и подъездов. В некоторых городах существует примерное положение об обязанностях консьержа.
    Что должен знать и уметь хороший консьерж? Основной список очевиден: знать жильцов подъезда в лицо, внимательно следить за тем, кто входит в подъезд, при необходимости препятствовать проникновению в дом посторонних лиц, оперативно реагировать на любую подозрительную ситуацию, сообщать в соответствующие службы о чрезвычайных происшествиях. Также он должен контролировать погрузку крупногабаритных вещей в лифт, заменять лампы на лестничных площадках или сообщать о такой необходимости в управляющую компанию, иметь специальный журнал, в котором фиксируются все обращения жильцов, визиты аварийных служб и полиции, чрезвычайные ситуации и т. д. Крайне желательно, чтобы консьерж следил не только за своим подъездом, но и за автомобильной парковкой, придомовым освещением, состоянием детской площадки, а в теплое время года – наблюдал за порядком во дворе и препятствовал шумным сборищам.
    Именно консьерж может своевременно сообщать жильцам информацию о месте и времени проведения очередного собрания, об отключении воды, организации публичных слушаний и т. д. Он должен выполнять свою работу в тесном взаимодействии с ТС или управляющей компанией, участковым полицейским, представителями других организаций и служб.
    Вернемся к тому, с чего начинали: на вопрос «доверять свой подъезд консьержу или нет» могут ответить только жильцы. Неопрятный и грубый дежурный, проводящий много времени за болтовней по телефону, просмотром телевизора в служебном помещении или, что гораздо хуже, распитием алкогольных напитков, никому не нужен.
    Для отказа от услуг дежурного по подъезду предусмотрена та же процедура, что и для введения его должности, – общее собрание собственников. Но, может быть, не нужно торопиться? Не лучше ли постараться вместо неэффективного консьержа найти другого, более ответственного? Практика показывает, что дежурство по подъезду более результативно, чем видеонаблюдение и патрулирование территории сотрудниками охранных предприятий.
    Лучше всего в пользу консьержа скажут ощутимые плоды его действий: ухоженный подъезд, отсутствие посторонних, своевременное решение коммунальных проблем и т. д.
    Если вы, открыв дверь подъезда, ощущаете комфорт и покой – значит, дежурный хорошо выполняет свою работу, а вы не зря приняли решение в его пользу и согласились оплачивать его труд.
    https://www.novostroyki.org/articles/nuzhen_li_konserzh_v_mnogokvartirnom_dome/
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Создан закрытый скайп-чат для дольщиков, инвесторов и собственников. Для добавления пишите Keller в личку, указывая свой скайп-логин, ФИО, на кого заключен договор и его номер, номер квартиры, имейл, контактный телефон. После проверки на достоверность в реестре застройщика Вы будете присоединены в скайп-чат.

    Рекомендации составлены по материалам из Интернета, поэтому могут быть неточности.
    Что рекомендуется взять с собой:
    бумагу и ручку
    фонарик, зажигалку
    электроприбор, который можно подключить в розетку (например, зарядное к телефону, если не жалко)
    для проверки освещения - патрон и лампочку, табуретку или стремянку
    отвес (нитку и грузик) для проверки углов отклонения стен
    уровень
    молоток

    Общие рекомендации:
    желательно оформить все недочеты в акте сдачи-приемки с ссылками на нормативные документы
    при невозможности проверки в акте сдачи-приемки указывается, что не проверено и почему (например, отсутствует техническая возможность)
    в акте сдачи-приемки должен указываться срок устранения недостатков
    дольщик имеет право отказаться от подписания акта приема-передачи при отсутствии требуемого качества жилья
    все претензии по недоделкам оформляются в письменном виде в двух экземплярах, с вашей подписью и подписью представителя застройщика. Один экземпляр остается у вас, второй отдаете ему и ждете исправления недоделок в согласованные сроки

    Стены:
    трещин (и тем более дыр) в несущих стенах и перекрытиях быть не должно. Бывают только усадочные, до 4 мм. В любом случае при наличии трещин имеете право требовать устранения дефекта
    отклонения от вертикали не более 2 мм на 1 м. (на другом сайте встретил не более 5 мм, но, возможно, это на всю стену)
    отклонение от горизонтали не более 2 мм на 1 м (верхний откос)
    отклонение от прямолинейности поверхности не более 2 шт по 3 мм (на 4 м2)
    отклонение откосов до 2 мм на 1 метр высоты
    отклонение ширины откоса не более 3 мм
    затирка стен должна быть сплошной и равномерной, без подтеков.

    Пол:
    отклонение от прямолинейности не более 2 мм на 1м.
    не должна крошиться, не должно быть воздушных пузырей. Проверяется метр за метром простукивается молотком стяжка (без фанатизма). Мелом обводятся пустоты, расслоения (вы их сразу услышите), места, где стяжка крошится, застывшие бугры, ямы и трещины
    стяжки, укладываемые по звукоизоляционным прокладкам в местах примыкания к перегородкам, стенам, колоннам должны иметь зазор, заполненный звукоизоляционным материалом

    Потолок:
    усадочные трещины не допускаются.
    отклонение от горизонтальности не более 2 мм на 1 м.

    Проверка окон и подоконников:
    функционирование (открытие-закрытие-режим проветривания), надежность крепления
    ручка становится в нужное положение (никаких углов в 45 градусов)
    отсутствие сколов, трещин и т.п.
    отсутствие уплотнителя по периметру створки в месте ее прилегания к раме
    отсутствие незапененных и не закрытых пароизоляционной лентой зазоров между рамой окна и бетоном стены
    плотность прилегания створки лоджии в закрытом положении по всей высоте.
    зазор между бетонным полом и балконной дверью - не менее 15 мм (иначе могут возникнуть сложности при открытии двери после укладки пола)

    Вентиляция:
    должна втягивать воздух, а не выдувать его

    Отопление:
    температура и протечка батареи (при наличии возможности)
    функционирование вентилей
    расположение батареи - горизонтальное

    Водопровод (вода может отсутствовать):
    счетчики учета воды опломбированы и заземлены
    проверить ход открытия/закрытия запорных кранов Ход должен быть не слишком тугим (говорят, иногда кран отваливается)
    проверить в одной ли оси располагаются отводы полотенцесушителя
    счетчики не должны сильно выдаваться в глубь санузла
    проверьте, нет ли трещин на тройниках канализации. Они должны стоять так, чтобы к ним можно было без труда подобраться при установке стоков.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчиков

    Электрика:
    проверяются розетки и выключатели
    розетки и выключатели должны быть закреплены и не должны вываливаться. Вся электрофурнитура должна быть в рабочем состоянии.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчика
    если у вас нет никаких приборов и ничего не включено, то счетчик должен останавливаться до конца, если он крутится, значит, где-то пробой изоляции;

    При наличии (возможности) использования спец.оборудования:
    тепловизионное обследование квартиры. Позволяет выявить места основных тепловых потерь (как правило, это углы дома и окна)
    http://realt.onliner.by/2016/01/21/kvart-83
    https://priemca.by

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • Lilu17 Member
    офлайн
    Lilu17 Member

    379

    14 лет на сайте
    пользователь #170158

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 5 июля 2017 17:37
    somik:

    Да. Но там без размеров

    Надо с размерами:) Я думаю они похожм на эти будут. Там в общей площали всего на 1 метр разница.
    Надо сходить к ним взять планы

  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 5 июля 2017 17:41
    Lilu17:

    somik:

    Да. Но там без размеров

    Надо с размерами:) Я думаю они похожм на эти будут. Там в общей площали всего на 1 метр разница.
    Надо сходить к ним взять планы

    Комнаты такие же как и на 11-18. Разница по ванной.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • E398B Senior Member
    офлайн
    E398B Senior Member

    1763

    17 лет на сайте
    пользователь #59768

    Профиль
    Написать сообщение

    1763
    # 5 июля 2017 20:54 Редактировалось E398B, 1 раз.

    Уважаемые свиньи соседи!

    Следите за своими рабочими! Мы покупали квартиру в доме, а не место в свинарнике, сегодня и вчера на 16 этаже 5-ой секции одна квартира вывозила мусор! Загадили все и этаж и подъезд и лифт и улицу. Дверь на этаже подперли бетонным блоком.

    Обговаривайте условия выноса мусора со своими рабочими!

    Вы так долго ждали свои квартиры, чтобы в конце получить это?

  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 5 июля 2017 21:27 Редактировалось somik, 2 раз(а).

    :(

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 6 июля 2017 06:30 Редактировалось somik, 1 раз.
    somik:

    ВНИМАНИЕ! В опросе по варианту оплаты за отопление приняли участие 40 квартир. Это очень важный опрос. До начала отопительного сезона уже осталось совсем мало времени. ПРОСЬБА изучить варианты оплаты (письмо обслуживающей организации ИСТЫ МИТЕРИНГ СЕРВИС) и принять приемлемое для себя решение и проголосовать на сайте дома во вкладке ОПРОСЫ http://gh19.by/oprosy/ .

    Пароли от закрытых разделов сайта ( опросы, форум) товарищества собственников выдаёт Стас ( ник на онлайнере Keller). Члены ТС, получите пожалуйста пароли.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • Denis.b Member
    офлайн
    Denis.b Member

    113

    10 лет на сайте
    пользователь #1007801

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 6 июля 2017 15:06

    Здравствуйте, звонил застройщику, интересует трешка 75 квадратов
    Сказали что квартир нет в наличии, все что были выкинуты в продажу, уже проданы. Продажи идут активно, соответственно цена скорее всего подымется
    Может у кого-нибудь есть информация, когда планируют выпустить следующую партию квартир в продажу и по какой цене?

  • sten148 Senior Member
    офлайн
    sten148 Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #151157

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 6 июля 2017 16:20
    Denis.b:

    Здравствуйте, звонил застройщику, интересует трешка 75 квадратов
    Сказали что квартир нет в наличии, все что были выкинуты в продажу, уже проданы. Продажи идут активно, соответственно цена скорее всего подымется
    Может у кого-нибудь есть информация, когда планируют выпустить следующую партию квартир в продажу и по какой цене?

    Уточнял этот вопрос.
    В сравнении с расценками в шапке темы (на фото), цена поднялась примерно на ~100 и это на текущий момент. А какая она будет при появлении новых квартир для продажи, загадка. Спрос есть - цены поднимаются.

  • Taurusha Junior Member
    офлайн
    Taurusha Junior Member

    74

    12 лет на сайте
    пользователь #395359

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 6 июля 2017 18:40
    borman7:

    temniy25:

    Добрый день. А может мне кто-нибудь подскажет где (в каком банке) расчетный счет у застройщика? Заранее спасибо.

    BSB банк

    Cегодня оплачивали - оба счета в банке Москва-Минск.

  • borman7 Member
    офлайн
    borman7 Member

    107

    13 лет на сайте
    пользователь #311634

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 6 июля 2017 19:40
    Taurusha:

    borman7:

    temniy25:

    Добрый день. А может мне кто-нибудь подскажет где (в каком банке) расчетный счет у застройщика? Заранее спасибо.

    BSB банк

    Cегодня оплачивали - оба счета в банке Москва-Минск.

    Оплатить можно в любом из банков. Вопрос в комиссии, если оплата не в у.е.

  • elven Member
    офлайн
    elven Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #297741

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 6 июля 2017 20:08
    Taurusha:

    borman7:

    temniy25:

    Добрый день. А может мне кто-нибудь подскажет где (в каком банке) расчетный счет у застройщика? Заранее спасибо.

    BSB банк

    Cегодня оплачивали - оба счета в банке Москва-Минск.

    Оплачивал вчера - один счет в БСБ, второй в Москва-Минск.

  • Taurusha Junior Member
    офлайн
    Taurusha Junior Member

    74

    12 лет на сайте
    пользователь #395359

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 6 июля 2017 20:22 Редактировалось Taurusha, 4 раз(а).
    elven:

    Taurusha:

    borman7:

    temniy25:

    Добрый день. А может мне кто-нибудь подскажет где (в каком банке) расчетный счет у застройщика? Заранее спасибо.

    BSB банк

    Cегодня оплачивали - оба счета в банке Москва-Минск.

    Оплачивал вчера - один счет в БСБ, второй в Москва-Минск.

    А я вчера ездил подписывал доп. соглашение, т.к. один из счетов изменился.

  • elven Member
    офлайн
    elven Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #297741

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 6 июля 2017 21:56
    Taurusha:

    elven:

    Taurusha:

    borman7:

    temniy25:

    Добрый день. А может мне кто-нибудь подскажет где (в каком банке) расчетный счет у застройщика? Заранее спасибо.

    BSB банк

    Cегодня оплачивали - оба счета в банке Москва-Минск.

    Оплачивал вчера - один счет в БСБ, второй в Москва-Минск.

    А я вчера ездил подписывал доп. соглашение, т.к. один из счетов изменился.

    именно этот счет (оплата услуг застройщика) был указан у меня в первой редакции договора, только банк был указан БСБ (явная ошибка, так как код банка в счете iban был указан банка Москва-Минск), затем его заменили на другой счет, но именно в банке БСБ. Надеюсь, "так задумано" :)

  • avmarch1 Senior Member
    офлайн
    avmarch1 Senior Member

    555

    14 лет на сайте
    пользователь #223091

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 7 июля 2017 11:27

    Может кто-то на стройке был? Что там сейчас происходит?

  • ShibaDog Member
    офлайн
    ShibaDog Member

    195

    12 лет на сайте
    пользователь #549424

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 7 июля 2017 12:16

    Я была. У них сломался кран недавно, сейчас привезли дополнительный и делают сломанный кран. Котлован одну часть докапывают , в 8-й секции уже утрамбовали площадки и готовы к заливу. Работают каждый день. В 6-7 секциях до 6-го этажа сделали внутренние.

  • avmarch1 Senior Member
    офлайн
    avmarch1 Senior Member

    555

    14 лет на сайте
    пользователь #223091

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 7 июля 2017 12:43

    ShibaDog, спасибо)

  • Ms.AlinaF Neophyte Poster
    офлайн
    Ms.AlinaF Neophyte Poster

    16

    8 лет на сайте
    пользователь #1708746

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 7 июля 2017 13:56

    Вчера были там. Вот фото. Кажется, что стройка идёт полным ходом.

    Добавлено спустя 39 секунд

    Добавлено спустя 38 минут 35 секунд

    Вот ещё фото.

  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 7 июля 2017 19:20 Редактировалось somik, 2 раз(а).

    Уважаемые соседи, на сайте товарищества собственников периодические проходят различного рода опросы (голосования).

    Ваши голоса в дальнейшем будут учитываться при принятии решения по тому или иному вопросу правлением ТС нашего дома.
    В данный момент проходит опрос по выбору домофонной системы и варианту оплаты за отопление. Ознакомьтесь с различными вариантами и оставьте свой голос.
    http://gh19.by/oprosy/

    ТС получило несколько предложений по установке, обслуживанию и модернизации нашей домофонной системы.

    Вариант 1 Оставляем существующую входную панель Пирс (белтелеком), открываем дверь в подъезд через домашний телефон без возможности подключения видеодомофона. Затраты ориентировочные: ЕДИНОРАЗОВО покупка квартирного телефона (цена разнообразная). ЕЖЕМЕСЯЧНО абонплата за телефон 2,81BYN+ услуга ЗПУ 0,25BYN+ обслуживание двери с панелью 0,44BYN+аренда модема 0,12BYN= 3,62 BYN ежемесячно.

    Вариант 2 Меняем входную подъездную панель, проводим проводку и необходимые устройства. Открываем входную дверь через аудиотрубку или видеодомофон. Затраты ориентировочные: ЕДИНОРАЗОВО на модернизацию системы 65BYN (при условии 80% согласных из подъезда), сюда входит аудиотрубка или покупка (по желанию дополнительно) видеодомофона (цена от 100BYN и выше) . ЕЖЕМЕСЯЧНО абонплата 0,6 BYN (при аудиотрубке), 1,25BYN (при видеодомофоне).

    Также на форуме сайта ТС создана тема для обсуждения преимуществ/недостатков того или иного варианта.
    Задавайте ваши вопросы, высказывайте ваше мнение по вопросу домофонной системы здесь http://gh19.by/community/videonablyudenie/vy-bor-domofonnoj-sistemy/

    ВНИМАНИЕ! В опросе по варианту оплаты за отопление приняли участие 45 квартир. Это очень важный опрос. До начала отопительного сезона уже осталось совсем мало времени. ПРОСЬБА изучить варианты оплаты (письмо обслуживающей организации ИСТЫ МИТЕРИНГ СЕРВИС) и принять приемлемое для себя решение и проголосовать на сайте дома во вкладке ОПРОСЫ http://gh19.by/oprosy/ .

    Кто не получил, пожалуйста, получите у Стаса (ник на онлайнере Keller) пароли от закрытых разделов сайта ТС!!!!!
    Есть еще 95 квартир, которые и пароль не получили и не проголосовали. Уполномоченные от этажей и небезразличные люди , обзвоните свои соседей, разясните про отопление, членские взносы, видеонаблюдение и ЗПУ (домофон).
    Мы с Вами столько проблем уже совместно решили, неужели не решим эти?

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • HoHoL Member
    офлайн
    HoHoL Member

    108

    16 лет на сайте
    пользователь #92561

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 7 июля 2017 19:39

    На счёт домофонов. Честно говоря, не вижу необходимости в видеодомофоне. Нам и обычный то нужен исключительно чтобы дверь открыть и беседы по нему вести никто не будет). В наше время, когда есть интернет и мобильная связь, ты всегда знаешь, кто к тебе придет. Никому не навязываю и на истину не претендую) просто, мысли вслух) кто что думает?

  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 7 июля 2017 19:44

    Приветствуем новых соседей, которые заселились в шахматку здесь http://dom-minsk.ru/schorsa-dzerginskogo-dom-01/ !
    - кв.549: Катя Леша / bezvoska
    - кв.640: Алина(26) Александр(29) / Ms.AlinaF
    - кв.652: Андрей(39) Ирина(37) Екатерина(6) / Lilu17
    - кв.653: Андрей(39) Ирина(37) Екатерина(6) / Lilu17
    - кв.687: Виталий / elven

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • dianamarina1 Senior Member
    офлайн
    dianamarina1 Senior Member

    564

    9 лет на сайте
    пользователь #1182200

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 7 июля 2017 20:13 Редактировалось dianamarina1, 1 раз.

    Del