Ответить
  • 222940 Member
    офлайн
    222940 Member

    190

    14 лет на сайте
    пользователь #222940

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 13 февраля 2017 17:00

    зритель, спасибо за инфу. а можно узнать какой телефон был?

    о_0
  • 2119853 Neophyte Poster
    офлайн
    2119853 Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #2119853

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 19 февраля 2017 13:49 Редактировалось 2119853, 3 раз(а).
    mohler:

    Кстати, даже если срок гарантии 1 год и телефон у вас сломался до 2-х лет, то нужно провести проверку качества в оф.сервисном центре(без всяких ремонтов). И милости просим с Тим заключением в МТС или велком. Должны вернуть деньги. Пишем только претензию и прикладывание копию заключения. Не согласны- с их ответом в суд. Просто если гарантийный срок установлен менее 2-х лет, то по закону минимальный срок-2года.

    На мобильные телефоны минимальный гарантийный срок законом не установлен, вроде как

  • jasked Member
    офлайн
    jasked Member

    146

    12 лет на сайте
    пользователь #427850

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 15 марта 2017 11:15

    Друзья подскажите пожалуйста. Телефон взял в рассрочку, через 4 месяца начались ппоблемы с wifi. Примерно через каждые пол часа он отключается и через секунд 30 включается. Могу ли я поменять телефон или вернуть деньги. Или только ремонт? Просто дело не только в wifi, телефон глючит и плохо работает тач. Спасибо.

  • nikolaa2005 Member
    офлайн
    nikolaa2005 Member

    218

    18 лет на сайте
    пользователь #37020

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 6 апреля 2017 14:22 Редактировалось nikolaa2005, 2 раз(а).

    del

  • slay3r211 Neophyte Poster
    офлайн
    slay3r211 Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1220701

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 4 мая 2017 01:27

    Такой вопрос купил перед отъездом в рф zte d lux врассрочку месяц назад.мне в офисе сказале что российская сим работать будет в паре с моей если будет роуминг.функцию роуминга включил.в итоге по приезду ипокупке сим телефон попросил разлочку слота другого оператора.понес в первый попавшейся сервис сдал.после включения (скорее был хард ресет) стоит привязка телефона к акаунту гугл которого естественно я не знаю. Что делать то.могу ли я потребовать замены или ремонта или возврата денег ?

  • maxmax776 Senior Member
    офлайн
    maxmax776 Senior Member

    2431

    17 лет на сайте
    пользователь #87598

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 4 мая 2017 08:52 Редактировалось maxmax776, 1 раз.
    nikolaa2005:

    их *овно сервисцентр продержал тел около месяца и вернул с бумажкой теста сети

    Не надо было ждать этот месяц. Прошли 14 дней, с Вами никто не связался, едете в офис в котором сдавали телефон и пишите бумагу на замену требований с ремонта на возврат денег, или замену телефона. И пусть дальше чинят хоть год.

    Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
  • velikiy4pUkLs Junior Member
    офлайн
    velikiy4pUkLs Junior Member

    94

    11 лет на сайте
    пользователь #709116

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 18 мая 2017 22:52 Редактировалось velikiy4pUkLs, 1 раз.

    Ребят,добрый вечер .Нужна помощь если окажете её в лс ,буду очень благодарен.

    приобрёл телефон в рассрочку в велкоме на 2 сим карты.(подарок Маме)
    спустя время мама уезжает за границу и захотела воспользоватся второй симкартой ...вставила симку телефон с двумя симками проработал неделю-две. потом просто отказывался воспринимать второй слот(писал мол неверно вставлены сим карты и т.д )хотя симка велкома была в их слоте,а другая симка в другом... получается телефон резко стал односимочным ,спустя время просит форматнуть флеш-карту...(просто без причины(карта 10 класс)) (я сам знаю эти хуавеи у них слоты под флеш очень нагреваются и видимо флешки выходят из строя.)
    Приезжает мама в нашу родную Беларусь сразу идем с центр и сдаём по гарантии...описав его проблемы указанные выше. Через неделю уже забирали его якобы из ремонта... что сделали в центре?сбросили настройки и всё... сказали вот пожалуйста берите рабочий....

    Спустя две недели ...у телефона таже проблема с сим-картой...а ещё он просто берет и сам вырубается,а потом сеть велком ищет минут 20...
    пока Мама не уехала ,я снова бегов в велком..сдаю по гарантии пишу,что указано выше и приложил скриншот(с проблемной второй симкой,что пишет ) + заснял видео и закинул его в галерею как он не реагирует на сенсор ...и ничего нельзя сделать,кроме перезагрузки...

    А теперь вопрос,после второго ремонта прошло 14 рабочих дней... Я звоню в велком сегодня,не они мне,а я! и спрашиваю так и так где мой телефон 14 дней прошло,а телефона я не наблюдаю... они говорят он ещё в ремонте...
    Вся проблема в том,что гарантию не продлевают,хотя по факту я им не пользовался около 20 дней(был в ремонтах)
    Подскажи как сделать правильно и что...
    1 июня последний платеж по рассрочке... Я хочу отказаться от телефона и написать жалобу за просрочку и попросить 1% за каждый день просрочки.
    подскажите пожалуйста как всё оформить верно! Заранее спасибо

  • 1501302 Neophyte Poster
    офлайн
    1501302 Neophyte Poster

    10

    9 лет на сайте
    пользователь #1501302

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 17 октября 2017 00:17

    Здравствуйте. У меня проблемка. Сдала телефон в ремонт по программе мобильное "КАСКО". В квитанции велком указан срок выполнения работ 14 дней. В договоре по "КАСКО" тоже. Идет 36 день. То запчасть бракованная, то нету, то пришла. не понятно что. ремонт не погарантии. Мало того что за это время мне ни разу не позвонили(Клиенту) я этим занималась сама, так еще и не берут трубку или скидывают.
    Я же правильно понимаю, что косяк велкома на лицо присутсивует?
    Вопрос вот в чем. Велком несет за это ответственность? Все операторы мне говорят мол Велком тут ни причем, мол разберайтесь с сервисным центром сами. Есть смысл писать жалобу на директора, требовать компенсацию. Может кто сталкивался с таким вопросом)

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12234

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12234
    # 17 октября 2017 01:43

    1501302, связь велкома и мобильного каско закончилась тогда, когда вы заключили договор на это каско. Велком в данном случае всего лишь посредник, получает комиссию за поиск клиентов. Он может нести ответственность какую-то только если не предоставил вам всю информацию до совершения сделки.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • 1501302 Neophyte Poster
    офлайн
    1501302 Neophyte Poster

    10

    9 лет на сайте
    пользователь #1501302

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 17 октября 2017 02:28

    MRd, тоесть мои права в этом случае отсутствуют? И писать письмо велком смысла нет? И что делать? Сидеть дальше и ждать с моря погоды?
    Да уж. Сделают они себе репутацию с этим сервисным центром ЕВРОСЕРВИС. не ожидала от велком что они в принцепи работают с такими с центрами с такой репутацией(это я узнала уже в ходе знакомствп с ними и их клиентами)
    Что посоветуете может?

    Добавлено спустя 8 минут 40 секунд

    MRd, подойдите. Мне не скпзали о том, что ремонт может занять и месяц и более. В квитанции указано 14 дней. Подписано и стоит песать. Теоефон я принемоа и сдала велком. 14 дней прошло, а телефона мало того что нет, так он и не ремонтировался еще. В их кквитанции указано 14 дней. Подписано и печать. Значит пускай доробатывают этот косяк. А бумажка есть. На нец черным по белому написано. Разве не так? Разве у нас бумажки перестали решать?

    Добавлено спустя 23 минуты 5 секунд

    MRd, и вот еще. Пункт 13.

    То договор. Та3 подписанный двумя сторанами и печать.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12234

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12234
    # 17 октября 2017 10:52

    1501302, права всегда есть, но в данном случае нужно дергать сервис, я думаю. Срок ремонта в 14 дней по закону о защите прав потребителей обязан соблюдаться только по гарантийному ремонту. Велком по договору с ЕСЦ только принимает для передачи в ремонт, выдает после ремонта и продает сертификаты. Опять таки отличие от гарантийного ремонта: в случае гарантии покупатель по закону может предъявить требования как в сервис-центр, так и продавцу, то в случае этого добровольного приобретения сертификата на негарантийный ремонт можно разве что велкому предъявить претензии за продажу сертификата. Закончится это может тем, что велком вернет деньги за сертификат, и ремонт вы будете полностью сами оплачивать и ремонтировать где хотите.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • 2245696 Neophyte Poster
    офлайн
    2245696 Neophyte Poster

    11

    6 лет на сайте
    пользователь #2245696

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 7 января 2018 22:43

    хочу узнать такой вопрос , телефон HTC u11 покупался с рук ( но естьгарантия и полный контакт с продавцом), задняя стеклянная крышка разбилась , но проблема совсем в другом , на фотках с фронтальной камеры появилась черная точка ( даже пятно , а не точка ) занес по гарантии сегодня , сказали что могут аннулировать гарантию из-за неправильной эксплуатации , как мне поступить в этой ситуации и каков вердит по-вашему мнению?

  • XONDAM Member
    офлайн
    XONDAM Member

    287

    12 лет на сайте
    пользователь #530357

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 12 февраля 2018 21:23 Редактировалось XONDAM, 1 раз.

    Купил в Велкоме телефон Meizu M3 Note , не прошло и месяца , как по воздуху прилетело обновление Флайм 6.1.0.0 . Не знаю как оно встало , но телефон начал очень сильно греться , боялись оставлять на зарядке на ночь , чтоб не взорвался ! Облазил все форумы , оказалось такое у многих - греется и жрет батарею как ненормальный . После долгих манипуляций удалось добиться результата , вроде греться перестал , но вдоль экрана появились длинные желтые полосы ! Оказалось началось расслоение экрана от перегрева . Перед Новым Годом прилетело еще одно обновление Флайм 6.2.0.0 - начались глюки еще хлеще ... Камера стала хуже работать , видео запускается не каждое , в звонках не отображаются контакты звонков , а только номера . В общем подарок прилетел еще тот . В итоге я решился и понес все это счастье обратно в Велком ! Там милая девушка , тихонько написала приемку , сунула в руки бумажку подписать и вроде как дело сделано . По приезду домой , открыл акт приемки и ужаснулся ! Оказывается у меня на корпусе описана куча механических сколов , царапин и прочего ... Т.е. после их осмотра , мне могут его побить молотком и сказать , что так и было ! Через неделю привезли телефон , приехав к оператору читаю заключение - телефон снят с гарантии в связи с механическими повреждениями , а именно ВМЯТИНЫ ! и сколы на корпусе , и на дисплее ! Находясь в шоке от такой наглости , показываю девушке оператору телефон и спрашиваю - Зачем неправду написала ? Покажи мне в каком месте здесь есть сколы , вмятины и все описанное .?! В ответ они вдвоем умудрились найти на обратной стороне корпуса микроточечку , размером с кончик иголки и убеждать меня , что я плохо обходился с аппаратом ... ((( Наглость невиданная ..! В очереди еще стояли люди , обратился к ближайшему парню , показал телефон - тоже не видит сколов и вмятин !
    Как итог , очень неприятно получать наплевательское отношение от оператора ! С таким же успехом можно было купить этот же телефон за углом наполовину дешевле и не стоило оформлять мобильное Каско , которое никому не нужно !
    НИКОГДА В ЖИЗНИ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ ТЕЛЕФОН У ОПЕРАТОРА !

  • stasenka_ya Junior Member
    офлайн
    stasenka_ya Junior Member

    43

    10 лет на сайте
    пользователь #806880

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 14 февраля 2018 15:09 Редактировалось stasenka_ya, 1 раз.

    удален

  • user_2736705 Senior Member
    офлайн
    user_2736705 Senior Member

    631

    14 лет на сайте
    пользователь #238586

    Профиль
    Написать сообщение

    631
    # 22 марта 2018 23:52

    Покупали телефон в Velcom, спустя пару дней обнаружили проблему с кнопкой, после чего решили отдать телефон по гарантии, предварительно написав заявление, что в случае ремонта отказываемся от устройства. По истечению двух недель телефон вернулся на центр и мы спокойно отказались от трубки, взяв взамен другой аппарат. Читали много плохих отзывов про гарантийное обслуживание и тд, но в нашем случае все прошло гладко и их сервис действительно подтвердил наличие брака в устройстве не по вине пользователя, что очень приятно. Сервис находился на ст.м Партизанская. Спасибо всему персоналу, которые нас обслуживали.

    свядомы
  • saijman Junior Member
    офлайн
    saijman Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #360019

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 23 марта 2018 22:38
    XONDAM:

    Купил в Велкоме телефон Meizu M3 Note , не прошло и месяца , как по воздуху прилетело обновление Флайм 6.1.0.0 . Не знаю как оно встало , но телефон начал очень сильно греться , боялись оставлять на зарядке на ночь , чтоб не взорвался ! Облазил все форумы , оказалось такое у многих - греется и жрет батарею как ненормальный . После долгих манипуляций удалось добиться результата , вроде греться перестал , но вдоль экрана появились длинные желтые полосы ! Оказалось началось расслоение экрана от перегрева . Перед Новым Годом прилетело еще одно обновление Флайм 6.2.0.0 - начались глюки еще хлеще ... Камера стала хуже работать , видео запускается не каждое , в звонках не отображаются контакты звонков , а только номера . В общем подарок прилетел еще тот . В итоге я решился и понес все это счастье обратно в Велком ! Там милая девушка , тихонько написала приемку , сунула в руки бумажку подписать и вроде как дело сделано . По приезду домой , открыл акт приемки и ужаснулся ! Оказывается у меня на корпусе описана куча механических сколов , царапин и прочего ... Т.е. после их осмотра , мне могут его побить молотком и сказать , что так и было ! Через неделю привезли телефон , приехав к оператору читаю заключение - телефон снят с гарантии в связи с механическими повреждениями , а именно ВМЯТИНЫ ! и сколы на корпусе , и на дисплее ! Находясь в шоке от такой наглости , показываю девушке оператору телефон и спрашиваю - Зачем неправду написала ? Покажи мне в каком месте здесь есть сколы , вмятины и все описанное .?! В ответ они вдвоем умудрились найти на обратной стороне корпуса микроточечку , размером с кончик иголки и убеждать меня , что я плохо обходился с аппаратом ... ((( Наглость невиданная ..! В очереди еще стояли люди , обратился к ближайшему парню , показал телефон - тоже не видит сколов и вмятин !
    Как итог , очень неприятно получать наплевательское отношение от оператора ! С таким же успехом можно было купить этот же телефон за углом наполовину дешевле и не стоило оформлять мобильное Каско , которое никому не нужно !
    НИКОГДА В ЖИЗНИ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ ТЕЛЕФОН У ОПЕРАТОРА !

    та же самая ситуация, перестал работать микрофон, занес на велком, через 12 дней пришел забирать, а мне заявляют что аппарат снят с гарантии и ремонт никто не делал. гарантия аннулирована в связи с механическими повреждениями

  • domovenok_KY39 Member
    офлайн
    domovenok_KY39 Member

    130

    11 лет на сайте
    пользователь #775272

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 9 апреля 2018 12:46

    Всём доброго времени суток, нужна помощь в ситуации.
    Ситуация такова: приобретался смартфон в рассрочку айфон 6, в конце апреля 2017 года.
    -первый раз появилась проблема в люфте корпуса с дисплеем, сдал по гарантии в велком, через дней 7 пришёл телефон, сервисный центр отписался что болты снизу не были достаточно закручены, подкрутили, проблему устранили, люфт пропал.
    -второй раз опять таже ситуация, только к люфту добавился скрип(щелчки) при нажатии.
    пошёл уже напрямую в сервисный центр(так советовал велком), по итогу через дней 10 поменяли на новый(восстановленный) телефон, имей уже другой.
    Не сильно устроил даный вариант, на данные вопросы в велкоме не дали ответа, только отнекивались(сервисный центр перекидывал на велком, а велком- на сервисный), но такова практика эпл, что могут выдать восстановленный телефон но с обновленными деталями(в сервисном сказали что данные аппараты даже надёжнее чем новые).
    Всё бы ничего но на данный момент опять возникла данная проблема(люфт+щелчки), хотя менее заметна чем в прошлые разы.
    знаю что это "врождённая" проблема всех 6.
    гарантии осталось 1 месяц.
    не знаю как поступить:отдавать опять в сервисный центр или писать заявление на возврат средств???
    Если и писать заявление, то как вся эта процедура происходит???
    заранее благодарю за отзывчивость!!!!(извиняюсь за много букв))

  • Krushonok Neophyte Poster
    офлайн
    Krushonok Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #784781

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 9 апреля 2018 14:08

    айфон 6с. куплен в Велком. Разъем 3.5 мм не держит наушники, они просто выпадают. Вайфай тянет только на прямую с роутером. если отойти чуть дальше то все, либо нет подключения, либо подключается но просто ничего не грузит. С мобильным интернетом та же песня. Иногда работает полноценно, а иногда приходится перезагружать устройство чтобы интернет заработал вновь.
    Может кто сориентирует, как порядок действий в дальнейшем ?

  • rgnkpu Junior Member
    офлайн
    rgnkpu Junior Member

    36

    11 лет на сайте
    пользователь #752351

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 7 мая 2018 08:33

    У меня такая проблема. Перестал работать динамик в Самсунг s8, сдала по гарантии, прислали назад - сказали негарантийный случай, попал посторонний предмет. ОК. У меня же КАСКО! Сдаю не забирая в ремонт по каско. Через 14 дней приходит смс что я должна доплатить за ремонт 370руб., причём КАСКО было на 100руб. Звоню ! Спрашиваю, что это за ремонт динамика за 470руб. И почему не согласовали со мной, что такая сумма получается за ремонт!! На что мне говорят, что выцвел модуль (сломан экран). Экран был в идеальном состоянии при сдаче в ремонт, есть так же описание телефона при сдаче, и заключение когда тел пришёл из гарантийного ремонта. Предлагают сдать на гарантийный ремонт по вопросу экрана. Я отказалась! Так как гарантия заканчивается 20 мая, опять скажут негарантийный случай и останусь с разбитым телефоном. Я в шоке! Написала заявление на отказ от телефона, ВОЗВРАТ денег. Намерена обратиться по защите прав потребителя! Что посоветуете?????? Как грамотно подойти к этой проблеме, я понимаю что телефон я целым уже не верну, но и за испорченный не мной экран я платить точно не буду!

    Malinmurr
  • 2002152 Neophyte Poster
    офлайн
    2002152 Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #2002152

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 26 июня 2018 14:58

    здравствуйте.купил телефон в велком,появились пиксели ,сдал по гарантии ,пришел ответ на обмен аппарата или возврат денег,написал отказ от устройства хотелось бы узнать сколько ждать возврат денежных средств ?в велкоме сказали по почте придут в течение недели на данный момент прошла уже неделя)))