Ответить
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 17 сентября 2013 14:38 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    santa_CLAUStrofob,

    Быть может RET_FRAN подскажет к какой категории ответственности зданий и сооружений относится парковка.

    Парковка, в отличие от стоянки, не является сооружением (подп. 1.1 п. 1 Указа Президента Республики Беларусь от 03.10.2006 № 589 «Об упорядочении работы автомобильных стоянок и автомобильных парковок»). Автомобильная парковка – участок проезжей части автомобильной дороги, улицы и дороги населенного пункта или прилегающей к ним территории.

    Или может ЖЭС/ЖРЭО эти виды работ проводит как благоустройство территории, на которые по их мнению не требуется согласований.

    Именно так

    В настоящее время в г.Минске, в целях улучшения ситуации с парковкой автотранспорта на территориях многоэтажной жилой застройки, организации свободного проезда спецтехники (машин МЧС, скорой медицинской помощи, мусоровозов, уборочных машин) проводится целенаправленная работа по обустройству на открытых площадках внутридворовых территорий покрытий для временного размещения автотранспорта жителей.
    Порядок проведения данных работ определен Решением Мингорисполкома от 11.08.2011 № 2405, для их выполнения на договорной основе привлекаются средства владельцев автомобилей.

    Т.е. это даже и не парковки, а - временные "покрытия"

    Не тормози – включай мозги
  • santa_CLAUStrofob Neophyte Poster
    офлайн
    santa_CLAUStrofob Neophyte Poster

    17

    14 лет на сайте
    пользователь #185925

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 17 сентября 2013 19:30

    RET_FRAN

    RET_FRAN:

    Т.е. это даже и не парковки, а - временные "покрытия"

    Это ваше личное мнение или это общее мнение чиновников?

    Давайте попытаемся разобраться.
    парковка по Указу Президента Республики Беларусь от 03.10.2006 № 589 (а это главенствующее определение над всеми ТНПА)

    под автомобильной парковкой понимается место стоянки транспортных средств, представляющее собой участок проезжей части автомобильной дороги, улицы и дороги населенного пункта или прилегающей к ним территории, организованный в соответствии с Правилами дорожного движения, а также правилами организации (строительства), эксплуатации автомобильных стоянок и автомобильных парковок и пользования ими, утверждаемыми Советом Министров Республики Беларусь

    ПДД РБ

    дорога — комплекс инженерных сооружений либо полоса земли, предназначенные и используемые для движения в установленном порядке транспортных средств и пешеходов;

    прилегающая территория — территория, непосредственно прилегающая к проезжей части дороги, не предназначенная для сквозного проезда, на которой расположены дворы, площадки, специально отведенные для стоянки транспортных средств, автозаправочные станции, строительные площадки и иные объекты;

    Таким образом проезд (по ТКП 45-3.03-227-2010) вдоль дома является дорогой, а планируемая площадка с "покрытием для временного размещения автотранспорта жителей" находится на прилегающей к дороге территории и по определению (см. вышеназванный указ) является парковкой.

    RET_FRAN Если я не прав, то поправте меня.

    P.S. Похоже МГИ играет снами в загадки :)

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 17 сентября 2013 21:22 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    santa_CLAUStrofob, то, что планируется - не соответствует определению парковки согласно Указа 589

    под автомобильной парковкой понимается место стоянки транспортных средств, представляющее собой участок проезжей части автомобильной дороги, улицы и дороги населенного пункта или прилегающей к ним территории, организованный в соответствии с Правилами дорожного движения, а также правилами организации (строительства), эксплуатации автомобильных стоянок и автомобильных парковок и пользования ими, утверждаемыми Советом Министров Республики Беларусь

    Подробности - тут

    Согласно подп. 1.1 п. 1 Указа № 589 под автомобильной парковкой понимается место стоянки транспортных средств, представляющее собой участок проезжей части автомобильной дороги, улицы и дороги населенного пункта или прилегающей к ним территории, организованный в соответствии с Правилами дорожного движения, а также Правилами организации (строительства), эксплуатации автомобильных стоянок и автомобильных парковок и пользования ими, утв. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 05.01.2007 № 9. Согласно подп. 2.1 п. 2 указанных Правил владелец автомобильной парковки – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий деятельность по оказанию услуг в области хранения транспортных средств, являющийся собственником или на иных законных основаниях осуществляющий владение, пользование и распоряжение имуществом автомобильной парковки. Владельцами бесплатных и общедоступных парковок у жилых домов не являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, «осуществляющие деятельность по оказанию услуг в области хранения транспортных средств». Таким образом, предусмотренные 66 м/мест на «гостевых» парковках у жилых домов требованиям Указа № 589 не соответствуют и учитываться в качестве мест хранения автомобилей не могут.

    Не тормози – включай мозги
  • santa_CLAUStrofob Neophyte Poster
    офлайн
    santa_CLAUStrofob Neophyte Poster

    17

    14 лет на сайте
    пользователь #185925

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 18 сентября 2013 10:04

    RET_FRAN еще раз повторю свой вопрос, то, что это не парковка, а временное покрытие - это ваше личное умозаключение?

    Далее, подп.2.1 п.2 постановления СовМина РБ дает определение "владельца парковки", но никак не самой парковки.
    И далее, почему вы так уверены, что юр. лицо в виде ЖЭСа/ЖРЭО не имеет право "осуществлять деятельность по оказанию услуг в области хранения транспортных средств"?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 18 сентября 2013 10:15 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    santa_CLAUStrofob, учимся не только писать, но и читать и понимать прочитанное :znaika:
    Рекомендую еще раз внимательно прочитать вышенаписанное, особенно - выделенное жирным шрифтом.
    ЖЭС и ЖРЭО - это обслуживающие организации, а не владельцы обслуживаемого имущества. Участки проезжей части им не принадлежат.

    Не тормози – включай мозги
  • santa_CLAUStrofob Neophyte Poster
    офлайн
    santa_CLAUStrofob Neophyte Poster

    17

    14 лет на сайте
    пользователь #185925

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 18 сентября 2013 14:24

    RET_FRAN На вопрос ответите? Я читаю и понимаю так как умею. По вашей логике половина парковок в г. Минске не является таковыми. И я не говорю про внутридворовые парковки; все так называемые притротуарные (по краю проезжей части) парковки не являются?
    А что есть обслуживающая организация. Это организация по предоставлению услуг населению, я не вижу проблем для юр. лица указать в свидетельстве о регистрации лишний вид деятельности.
    А кому тогда принадлежит придомовая территория и где ее граница?

  • erazer Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    erazer Junior Member Автор темы

    78

    11 лет на сайте
    пользователь #600690

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 18 сентября 2013 14:44

    Вот такой пришёл ответ. Странно - написано про какое-то согласие жильцов, оно вообще
    где-нибудь зафиксированно документально? А как насчёт коллективной "телеги" с сотнями подписей против парковки, в которой кстати негативно высказывались и автовладельцы - дольщики, отправленой несколькими днями позже.
    Какие будут предложения?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 18 сентября 2013 16:02 Редактировалось RET_FRAN, 2 раз(а).

    santa_CLAUStrofob,

    А кому тогда принадлежит придомовая территория и где ее граница?

    Придомовые территории относятся к землям общего пользования. Некоторые акты и чиновники используют термин "земли ограниченного пользования". Собственник - РБ (а не ЖРЭО/ЖЭС), распоряжается - Мингорисполком.
    Проживающие в жилых домах граждане не являются землепользователями данных участков (не платят за них земельный налог). Земельный налог уплачивается за застроенный участок под домом ("подошва";) и не более того. А иначе было бы невозможным уплотнение жилых кварталов без согласия землепользователей-жильцов.
    По остальным вопросам все разжевано и повторять желания нет никакого.
    erazer,

    Какие будут предложения?

    Обжаловать этот "ответ" согласно п. 1 ст. 20 Закона "Об обращениях граждан и юридических лиц" в Мингорисполком.
    Аргументы:
    1. Вышеуказанная статья из Закона "Об архитектурной..." про обязательность проектной документации.
    2. Изучить указанное Решение Мингорисполкома

    В целях дальнейшего повышения уровня благоустройства внутридво-ровых территорий Минский городской исполнительный комитет РЕШИЛ:
    1. Администрациям районов определить внутридворовые террито-рии многоквартирных жилых домов для устройства в установленном порядке на открытых площадках покрытий для временного размещения личных автомобилей граждан.

    Фраза "в установленном порядке" означает - не в произвольном. Необходимо разработать проектную документацию и провести необходмые согласования.
    Образцы обжалования - см. темы по уплотнению.
    Составляйте текст жалобы и выкладывайте под спойлер для корректировки.

    Текст
    Текст
    ....

    Не тормози – включай мозги
  • erazer Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    erazer Junior Member Автор темы

    78

    11 лет на сайте
    пользователь #600690

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 19 сентября 2013 02:58 Редактировалось erazer, 1 раз.
    Обращение

    Не согласен результатом рассмотрения моего заявления Администрацией Заводского района г.Минска по осуществлению долевого строительства парковочных мест по ул.Илимской 29 на внутридворовой территории, поэтому в соответствии со ст. 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011г. №300-3 "Об обращениях граждан и юридических лиц" прошу обратить внимание на следующие нарушения:
    1. Процедура Общественного обсуждения объекта строительства не проводилась в порядке установленном "инструкцией о порядке организации и проведении общественного обсуждения градостроительных проектов вопросов благоустройства, жилищного и иного строительства в г. Минске", утвержденной Решением Минского городского исполнительного комитета от 20.04.2006 г. №718. А было лишь информирование через расклейку обьявлений работниками КУП ЖЭУ-95 (мастера Шастак Е.А. и главного инженера Гладун Е.Н.) заинтересованных автовладельцев о начале сбора средств на строительство парковки. В следствии чего жители дома в полной мере не могли выразить свои замечания и предложения, проголосовать за и против. Ответ из Администрации Заводского района г.Минска подтверждает это поверхностными формулировками "проводились собрания" и "получено согласие жильцов" без предоставления результатов рассмотрения комиссией (если вообще таковая была) письменных замечаний и предложений в виде протокола. Также не было выставлено экспозиции объекта строительства в общедоступном месте.
    Кроме того было проигнорировано коллективное обращение граждан (в том числе и части автовладельцев дома №29) категорически не согласных с расположением парковки предложенным администрацией КУП ЖЭУ-95 в центре двора при уничтожении газона (изначально планировалось расширение части проезжей части дороги) и привлечением к её строительству автовладельцев других домов (№31,33,35,43).
    2. В нарушение Решения Мингорисполкома от 11.08.2011 № 2405, а также Закона РБ от 05.07.2004 г. №300-З "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь" строительство объекта осуществляется без утвержденной проектной документации с несоблюдением определения внутридворовых территорий многоквартирных жилых домов для устройства в установленном порядке на открытых площадках покрытий для временного размещения личных автомобилей граждан. О чём свидетельствует её непосредственная близость к двум детским площадкам (как видно по снятому растительному грунту в процессе строительства) расстояние составляет менее 25м (нарушено Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 10.02.2011 N 11"Об утверждении Санитарных норм, правил и гигиенических нормативов "Гигиенические требования к организации санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов, являющихся объектами воздействия на здоровье человека и окружающую среду" ).
    3. Отмечу, что с внутренней и наружной стороны дома уже имеются по две парковки, и добавление ещё одной несомненно приведёт к ещё большему ухудшению экологии и увеличению шумового загрязнения во дворе огромного 19 –ти подъездного дома.

    Учитывая изложенное, требую:
    - принять меры по защите прав и законных интересов граждан Республики Беларусь в области охраны окружающей среды и не рекомендовать к предоставлению земельного участка под строительство парковочных мест на внутридворовой территории дома №29 по ул Илимской;
    - предоставить информацию содержащуюся в протоколе общественного обсуждения , а также относительно проекта планирования парковочных мест , если таковые имеются;
    - восстановить снятый грунт и благоустроить испрашиваемый под застройку участок (высадить деревья и кустарник);
    - привлечь к ответственности главного инженера КУП ЖЭУ-95 Гладун Е.Н. за самовольное строительство и уничтожение газона в нарушение установленного порядка определения внутридворовых территорий многоквартирных жилых домов для устройства на открытых площадках покрытий для временного размещения личных автомобилей граждан согласно Решению Мингорисполкома от 11.08.2011 № 2405.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 19 сентября 2013 14:58 Редактировалось RET_FRAN, 5 раз(а).
    http://minskpriroda.by/contact

    ЖАЛОБА

    В настоящее время на дворовой территории ул. Илимская, 29 осуществляется устройство парковок для стоянки личных автомобилей граждан. Бульдозером уничтожен газон и снят верхний слой почвы.
    Общественное обсуждение целесообразности данных работ не проводилось.
    Согласно п. 1 ст. 51 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» возведение, реконструкция, реставрация, капитальный ремонт, благоустройство объекта осуществляются на основе утвержденной проектной документации (утвержденной части проектной документации), в том числе сметы (сметной документации), определяющей стоимость возведения, реконструкции, реставрации, капитального ремонта, благоустройства объекта (проектно-сметной документации), разрабатываемой в соответствии с требованиями, установленными законодательством. Однако, проектно-сметная документация на строительство не разрабатывалась и не утверждалась.
    Прошу принять меры реагирования, направленные на недопущение нарушения природоохранного законодательства.

    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме.

    «__»__________2013 г.

    http://www.minsksanepid.by/node/12070

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    В настоящее время на дворовой территории ул. Илимская, 29 осуществляется устройство парковки на 30 м/мест для стоянки личных автомобилей граждан.
    Согласно ст. 31 Закона Республики Беларусь «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» организации и индивидуальные предприниматели в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения обязаны согласовывать с органами и учреждениями, осуществляющими государственный санитарный надзор, предоставление земельных участков.
    Согласно ч. 2 ст. 16 Закона Республики Беларусь «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» объекты транспортной инфрастуктуры подлежат государственной санитарно-гигиенической экспертизе.
    Минимальные расстояния от автомобильных парковок до различных объектов и площадок дворовой территории указаны п. 455 и табл. 2 Приложения к Санитарным нормам, правилам и гигиеническим нормативам «Гигиенические требования к организации санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов, являющихся объектами воздействия на здоровье человека и окружающую среду», утв. Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 10.02.2011 № 11 (далее – СанПиН № 11). При размещении наземных автомобильных стоянок и парковок легковых автомобилей должны быть соблюдены требования к функциональному использованию придомовой территории (п. 457 СанПиН № 11). В случае размещения на смежных участках нескольких автомобильных стоянок, расположенных с разрывом между ними, не превышающим 15 м, расстояние от этих автостоянок до жилых домов и других зданий определяется с учетом общего количества машино-мест на смежных автомобильных стоянках (п. 462 СанПиН № 11).
    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
    1. Проверить, выдавалось ли Минским городским центром гигиены и эпидемиологии заключение по предоставлению земельного участка для строительства парковки в соответствии с п. 13 Санитарных норм, правил и гигиенических нормативов «Гигиенические требования к проектированию, строительству, реконструкции и вводу объектов в эксплуатацию», утв. Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 10.02.2011 № 12
    2. Проверить, выдавалось ли Минским городским центром гигиены и эпидемиологии положительное заключение государственной санитарно-гигиенической экспертизы проектной документации на строительство парковки.
    3. Проверить соблюдение требований п.п. 455, 457 и 462 СанПиН № 11 при строительстве объекта.

    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме.

    «__»__________2013 г.

    http://minsk.gov.by/ru/feedback/10/

    Минский городской исполнительный комитет
    ФИО заявителя (полностью)
    почтовый индекс, адрес.
    e-mail:

    ЖАЛОБА

    Ранее мною направлялось обращение в Администрацию Заводского района г.Минска по осуществлению долевого строительства парковочных мест по ул. Илимской, 29 на внутридворовой территории.
    1. В п. 1 Решения Мингорисполкома от 11.08.2011 № 2405 «Об устройстве на открытых площадках внутридворовых территорий многоквартирных жилых домов покрытий для временного размещения личных автомобилей граждан» сказано: «Администрациям районов определить внутридворовые территории многоквартирных жилых домов для устройства в установленном порядке на открытых площадках покрытий для временного размещения личных автомобилей граждан». Таким образом, устройство на открытых площадках «покрытий для временного размещения личных автомобилей граждан» должно осуществляться в установленном законодательством порядке, а не в установленном чиновниками порядке.
    2. Процедура общественного обсуждения объекта строительства не проводилась в установленном законодательстве порядке. Было лишь проведено «информирование через расклейку обьявлений» работниками КУП ЖЭУ-95 заинтересованных автовладельцев о начале сбора средств на строительство парковки. Соответственно, жители дома не могли направить свои замечания и предложения, проголосовать «за» либо «против». Ответ из Администрации Заводского района г.Минска подтверждает это формулировками «проводились собрания» и «получено согласие жильцов» без предоставления результатов рассмотрения комиссией (если вообще таковая была) письменных замечаний и предложений в виде протокола. Также не было выставлено экспозиции объекта строительства в общедоступном месте.
    Кроме того, было проигнорировано коллективное обращение граждан (в том числе и части автовладельцев дома № 29) категорически не согласных с расположением парковки в центре двора при уничтожении газона (изначально планировалось расширение части проезжей части дороги) и привлечением к её строительству автовладельцев других домов (№ 31, 33, 35, 43).
    3. Согласно п. 1 ст. 51 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» возведение, реконструкция, реставрация, капитальный ремонт, благоустройство объекта осуществляются на основе утвержденной проектной документации (утвержденной части проектной документации), в том числе сметы (сметной документации), определяющей стоимость возведения, реконструкции, реставрации, капитального ремонта, благоустройства объекта (проектно-сметной документации), разрабатываемой в соответствии с требованиями, установленными законодательством. Однако, как следует из ответа Администрации Заводского р-на, проектно-сметная документация на строительство не разрабатывалась и не утверждалась.
    4. Согласно ст. 31 Закона Республики Беларусь «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» организации и индивидуальные предприниматели в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения обязаны согласовывать с органами и учреждениями, осуществляющими государственный санитарный надзор, предоставление земельных участков.
    Согласно ч. 2 ст. 16 Закона Республики Беларусь «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» объекты транспортной инфрастуктуры подлежат государственной санитарно-гигиенической экспертизе.
    Минимальные расстояния от автомобильных парковок до различных объектов и площадок дворовой территории указаны п. 455 и табл. 2 Приложения к Санитарным нормам, правилам и гигиеническим нормативам «Гигиенические требования к организации санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов, являющихся объектами воздействия на здоровье человека и окружающую среду», утв. Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 10.02.2011 № 11 (далее – СанПиН № 11). При размещении наземных автомобильных стоянок и парковок легковых автомобилей должны быть соблюдены требования к функциональному использованию придомовой территории (п. 457 СанПиН № 11). В случае размещения на смежных участках нескольких автомобильных стоянок, расположенных с разрывом между ними, не превышающим 15 м, расстояние от этих автостоянок до жилых домов и других зданий определяется с учетом общего количества машино-мест на смежных автомобильных стоянках (п. 462 СанПиН № 11).
    Как видно по снятому грунту в процессе строительства, парковку на 30 м/мест планируется разместить вблизи детских игровых площадок, на расстоянии менее необходимых 25 метров (санитарный разрыв).
    5. Со стороны дворового и уличного фасада дома № 29 уже имеются по две парковки, и добавление ещё одной приведёт к ещё большему ухудшению экологии и увеличению шумового загрязнения во дворе огромного 19-ти подъездного дома № 29..
    Исходя из вышеизложенного, ТРЕБУЮ:
    1. Рассмотреть данное обращение в порядке п. 1 ст. 20 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц».
    2. Принять меры реагирования, направленные на недопущение строительства парковки, нарушения законодательства, прав и законных интересов граждан.

    Приложение на 1 листе:
    Ответ Администрации Заводского р-на г. Минска

    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме

    «___»____________2013 г.

    http://www.prokuratura.gov.by/main.aspx?guid=10003

    Прокуратура Заводского р-на г. Минска
    ФИО заявителя (полностью)
    почтовый индекс, адрес.
    e-mail:

    ЖАЛОБА

    Ранее мною направлялось обращение в Администрацию Заводского района г.Минска по осуществлению долевого строительства парковочных мест по ул. Илимской, 29 на внутридворовой территории.
    1. В п. 1 Решения Мингорисполкома от 11.08.2011 № 2405 «Об устройстве на открытых площадках внутридворовых территорий многоквартирных жилых домов покрытий для временного размещения личных автомобилей граждан» сказано: «Администрациям районов определить внутридворовые территории многоквартирных жилых домов для устройства в установленном порядке на открытых площадках покрытий для временного размещения личных автомобилей граждан». Таким образом, устройство на открытых площадках «покрытий для временного размещения личных автомобилей граждан» должно осуществляться в установленном законодательством порядке, а не в установленном чиновниками порядке.
    2. Процедура общественного обсуждения объекта строительства не проводилась в установленном законодательстве порядке. Было лишь проведено «информирование через расклейку обьявлений» работниками КУП ЖЭУ-95 заинтересованных автовладельцев о начале сбора средств на строительство парковки. Соответственно, жители дома в не могли направить свои замечания и предложения, проголосовать «за» либо «против». Ответ из Администрации Заводского района г.Минска подтверждает это формулировками «проводились собрания» и «получено согласие жильцов» без предоставления результатов рассмотрения комиссией (если вообще таковая была) письменных замечаний и предложений в виде протокола. Также не было выставлено экспозиции объекта строительства в общедоступном месте.
    Кроме того, было проигнорировано коллективное обращение граждан (в том числе и части автовладельцев дома № 29) категорически не согласных с расположением парковки в центре двора при уничтожении газона (изначально планировалось расширение части проезжей части дороги) и привлечением к её строительству автовладельцев других домов (№ 31, 33, 35, 43).
    3. Согласно п. 1 ст. 51 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» возведение, реконструкция, реставрация, капитальный ремонт, благоустройство объекта осуществляются на основе утвержденной проектной документации (утвержденной части проектной документации), в том числе сметы (сметной документации), определяющей стоимость возведения, реконструкции, реставрации, капитального ремонта, благоустройства объекта (проектно-сметной документации), разрабатываемой в соответствии с требованиями, установленными законодательством. Однако, как следует из ответа Администрации Заводского р-на, проектно-сметная документация на строительство не разрабатывалась и не утверждалась.
    4. Согласно ст. 31 Закона Республики Беларусь «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» организации и индивидуальные предприниматели в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения обязаны согласовывать с органами и учреждениями, осуществляющими государственный санитарный надзор, предоставление земельных участков.
    Согласно ч. 2 ст. 16 Закона Республики Беларусь «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» объекты транспортной инфрастуктуры подлежат государственной санитарно-гигиенической экспертизе.
    Минимальные расстояния от автомобильных парковок до различных объектов и площадок дворовой территории указаны п. 455 и табл. 2 Приложения к Санитарным нормам, правилам и гигиеническим нормативам «Гигиенические требования к организации санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов, являющихся объектами воздействия на здоровье человека и окружающую среду», утв. Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 10.02.2011 № 11 (далее – СанПиН № 11). При размещении наземных автомобильных стоянок и парковок легковых автомобилей должны быть соблюдены требования к функциональному использованию придомовой территории (п. 457 СанПиН № 11). В случае размещения на смежных участках нескольких автомобильных стоянок, расположенных с разрывом между ними, не превышающим 15 м, расстояние от этих автостоянок до жилых домов и других зданий определяется с учетом общего количества машино-мест на смежных автомобильных стоянках (п. 462 СанПиН № 11).
    Как видно по снятому грунту в процессе строительства, парковку на 30 м/мест планируется разместить вблизи детских игровых площадок, на расстоянии менее необходимых 25 метров (санитарный разрыв).
    5. Со стороны дворового и уличного фасада дома № 29 уже имеются по две парковки, и добавление ещё одной приведёт к ещё большему ухудшению экологии и увеличению шумового загрязнения во дворе огромного 19-ти подъездного дома № 29..
    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
    1. Проверить вышеуказанные факты.
    2. Принять меры прокурорского реагирования, направленные на недопущение строительства парковки, нарушения законодательства, прав и законных интересов граждан.

    Приложение на 1 листе:
    Ответ Администрации Заводского р-на г. Минска

    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме

    «___»____________2013 г.

    http://www.gosstandart.gov.by/ru-RU/Stryktyra_Gos-kom_rekv.php
    Инспекция Департамента контроля и надзора
    за строительством по г. Минску
    ФИО (полностью) заявителя
    почтовый индекс, адрес заявителя
    e-mail заявителя

    ЖАЛОБА

    В настоящее время на дворовой территории ул. Илимская, 29 осуществляется строительство парковок для стоянки личных автомобилей граждан. Бульдозером снят верхний слой почвы.
    Общественное обсуждение целесообразности данных работ не проводилось.
    Согласно п. 1 ст. 51 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» возведение, реконструкция, реставрация, капитальный ремонт, благоустройство объекта осуществляются на основе утвержденной проектной документации (утвержденной части проектной документации), в том числе сметы (сметной документации), определяющей стоимость возведения, реконструкции, реставрации, капитального ремонта, благоустройства объекта (проектно-сметной документации), разрабатываемой в соответствии с требованиями, установленными законодательством.
    Прошу:
    1) проверить наличие разработанной и утвержденной заказчиком проектно-сметной документации на строительство;
    2) установить заказчика проектно-сметной документации на строительство (при ее наличии);
    3) принять меры реагирования, направленные на недопущение нарушения законодательства о строительной деятельности.

    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме.

    «__»__________2013 г.

    Сканируете/фотографируете ответ Администрации р-на и вставляете его как картинку в текст жалобы. Отправляете файл обращения в качестве прикрепленного файла либо на адрес e-mail.
    Отправляете электронные обращения в указанные органы, а на следующий день перезваниваете в канцелярии (отделы по работе с обращениями) и интересуетесь, получены ли ваши обращения. А иначе ответа можно и не дождаться.

    Не тормози – включай мозги
  • santa_CLAUStrofob Neophyte Poster
    офлайн
    santa_CLAUStrofob Neophyte Poster

    17

    14 лет на сайте
    пользователь #185925

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 19 сентября 2013 22:07

    Количество машиномест не факт что 30. Данную цифру озвучил устно представитель жэса на последнем собрании ( дату не вспомню). Корректно ли будет ее указывать? Или лучше указать 11-50 м.мест как в санпине?

  • erazer Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    erazer Junior Member Автор темы

    78

    11 лет на сайте
    пользователь #600690

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 29 сентября 2013 00:23

    Из прокуратуры пришёл ответ, что жалоба направляется для рассмотрения по существу главе администрации Зав. района ... по кругу получается :conf: ...

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 29 сентября 2013 09:24 Редактировалось RET_FRAN, 3 раз(а).

    erazer, пишите жалобу в Прокуратуру г. Минска.
    Напишите, что направляли жалобу в районную прокуратуру, но она по-существу не рассматривалась и приведенные в ней факты нарушений законодательства не проверялись. В конце - требование рассмотреть жалобу по существу органами прокуратуры. В качестве приложений - текст жалобы в районную прокуратуру, копия ответа Администрации р-на и копия ответа районной прокуратуры.
    Отредактируйте первое сообщение темы - вставьте вот эту ссылку Тексты обращений http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6917812&start=20#p49929846 на тексты обращений - в дальнейшем они пригодятся и их не придется искать в теме.

    Не тормози – включай мозги
  • mincer Neophyte Poster
    офлайн
    mincer Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #915968

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 1 октября 2013 20:00 Редактировалось mincer, 2 раз(а).

    Карысны ў вас топік.Сутыкнуўся з гэтым жа ў Серабранцы.У ЖРЭА Ленраёна сказалі,што (чытаючы між радкоў) "намчхацьнажыхароўсупрацьпакрыцця", паколькі ёсць пастанова Мінгарвыканкама 2405 ад 11 жніўня 2011 г. Згодна з іхнімі словамі, "дастаткова згоды і некалькіх жыхароў "за",каб пачаць будаўніцтва "пакрыцця" (хаця гэта нідзе не прапісана).Ці не патыхае тут парушэннем элементарных правоў грамадзяніна?Тым больш,што сходу ўсіх жыхароў таксама не было і вісела ўсё тая ж аб'яўка пра збіранне сродкаў.А потым гэтак жа ціха прыехалі і разраўнавалі зялёную зону.І толькі пасля збору подпісаў "супраць" (дарэчы,больш,чым "за" ) і аднясення заявы ў ЖЭУ,пачалі арганізоўваць сход.

    Наколькі я зразумеў,паняцце "пакрыццё" не прапісана ані ў якім законе ці акце,які мае сілу закону, і з'яўляецца вынаходніцтвам Мінгарвыканкама (відаць,каб спрасціць сабе жыццё і не валтузіцца з нормамі і.г.д.). Відаць, можна ціснуць на 589 загад, каб "пакрыццё" разглядалася як паркоўка,а тут ужо і нормы,і санэпідэмстанцыя...

    Сачу за працягам і думаю рабіць падобныя захады пасля ўдакладнення дэталяў забудовы.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 1 октября 2013 20:50

    mincer, тексты обращений указаны выше.
    К текстам обращений (см. выше) добавлена жалоба в Инспекцию Департамента контроля и надзора за строительством по г. Минску.
    erazer, направляйте жалобу в в Инспекцию Департамента контроля и надзора за строительством по г. Минску.

    Не тормози – включай мозги
  • mincer Neophyte Poster
    офлайн
    mincer Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #915968

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 2 октября 2013 18:04 Редактировалось mincer, 5 раз(а).

    Некаторыя заканадаўчыя акты па абмеркаваннях:

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 25 октября 2011 года №1426 - Положение "О порядке выдачи разрешений на удаление объектов растительного мира в населенных пунктах и разрешений на пересадку объектов растительного мира в населенных пунктах" (пач. з 7 артыкула) тут і аналіз

    Закон Республики Беларусь от 5 июля 2004 года №300-З "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь" (артыкул 4) тут

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 1 июня 2011 г. №687 "О некоторых мерах по реализации закона Республики Беларусь "О внесении дополнений и изменений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам архитектурной, градостроительной и строительной деятельности" - Положение "О порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности" (пач. з 5 артыкула) тут

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 2 октября 2013 18:51

    mincer, все разжевано на сайте "Уплотнение застройки", ссылка на который дана на первой странице темы.

    Не тормози – включай мозги
  • erazer Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    erazer Junior Member Автор темы

    78

    11 лет на сайте
    пользователь #600690

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 6 октября 2013 00:22

    RET_FRAN, Как там со сроками рассмотрения указанных органов - две недели, или более ...
    Опять на днях жэсовцы-беспредельщики зашевелились: соскребли снятый грунт и посваливали
    его за домом в разных местах. :insane:

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 6 октября 2013 08:38

    erazer, в инспекцию стройнадзора жалобу написали?

    Не тормози – включай мозги
  • erazer Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    erazer Junior Member Автор темы

    78

    11 лет на сайте
    пользователь #600690

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 6 октября 2013 14:06 Редактировалось erazer, 1 раз.

    RET_FRAN, написал, как и все предыдущие ... жду ответов.