Ответить
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11901

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11901
    # 21 сентября 2007 09:02

    Vitales, Xitroff, в офис и заявление с просьбой о преводе на оплату факту.

    Если вокруг все сбоит, думаете данная услуга идеально работает...

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 21 сентября 2007 10:24

    KSIva, уважаемый, что же у вас сбоит вокруг?

    пофлудить пришли? (С)

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11901

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11901
    # 21 сентября 2007 11:11

    shaman237, тебе нужны конкретные факты о неправильности *145#? В личку, расскажу.

    Кроме, того до сих пор ни одна живая душа не доперла, что четко необходимо, что бы перейти на оплату по факту. Следовательно, либо все неимоверно сложно, либо что-то работает не так как нужно. Вероятнее всего второе.

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 21 сентября 2007 14:32

    KSIva, расскажи в личку, оч интересно.

    Что может быть сложнее послать определенный ЮССД запрос, прочитать ответ. Если Вас выбрали в кач-ве абонента, которому можно доверять, то перевод будет произведен сразу после того, как подтвердить свое намерение в том же ЮССД, если Вас пока еще не выбрали - информация о желании работать без предоплаты будет отображена где следует и при следующем наборе будут учтены:

    а) Ваше желание;

    б) Доверие к Вам.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 21 сентября 2007 19:37

    shaman237, насчет выбора - это реальный баян. Один номер мне доверили оплату по факту, на втором уже дважды отказали, при том что в правилах написано, что если хотя бы на одном номере доверили, то можно включить на любом.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    20 лет на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 26 сентября 2007 20:41

    KSIva, на 5ый день пришла смска типа "Уважаемый абонент! Предлагаем вам возможность оплачивать услуги связи по акту их оказания. и т.д."

    Отправил *145# - заработало!:ura:

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11901

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11901
    # 27 сентября 2007 09:05

    Vitales, поздравляю. Значит ничего не сбоит. Беру свои слова обратно... :beer:

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • Пред-приниматель Senior Member
    офлайн
    Пред-приниматель Senior Member

    592

    17 лет на сайте
    пользователь #82671

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 27 сентября 2007 17:07

    Я смотрю в исса написано возле баланса и метода оплаты "возможна оплата по факту". Это у моего младшего двоюродного брата. Который довольно часто в частичной блокировке.

  • Ktylxy Neophyte Poster
    офлайн
    Ktylxy Neophyte Poster

    29

    16 лет на сайте
    пользователь #104136

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 27 сентября 2007 17:13

    Расскажите пожалуста что ето за услуга Оплата по факту по подробнее)

  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    20 лет на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 27 сентября 2007 23:52 Редактировалось Vitales, 1 раз.
  • Ktylxy Neophyte Poster
    офлайн
    Ktylxy Neophyte Poster

    29

    16 лет на сайте
    пользователь #104136

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 28 сентября 2007 08:30

    Sorry, no ssilka ne otkriwaetsya. Mozete tyt opisanie vilozit?

  • Marik Senior Member
    офлайн
    Marik Senior Member

    585

    20 лет на сайте
    пользователь #14550

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 28 сентября 2007 09:34

    Не понимаю компанию... Когда я звонил и спрашивал у девушки возможность перехода на оплату по факту(месяца 2 назад), она сообщила что нельзя, ввиду частых попаданий в блокировку. Стоило перевестись на Стандарт(расход за месяц составил 31 тыс.), затем на Бизнес.ПРО(с учётом замены номера и сим-карты расход был порядка 55 тыс.), пришла смс позавчера вечером о возможности предоставления данной услуги... Странно как-то.. :conf: Но я рад! :)

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11901

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11901
    # 28 сентября 2007 09:38

    Marik, а что странного: "Легкий и частые попададния в блокировку" и "Бизнес.про с расходом в 55 тыс в месяц"? Ощущаешь разницу?

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • Ktylxy Neophyte Poster
    офлайн
    Ktylxy Neophyte Poster

    29

    16 лет на сайте
    пользователь #104136

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 28 сентября 2007 12:29

    ny napishite wi, chto za oplata po fakty, plz

  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    20 лет на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 28 сентября 2007 12:55

    Ktylxy, А то всех зОхавОешь? :lol:

    вот основная часть:

    # Клиенты – физические лица, являющиеся гражданами Республики Беларусь, имеющие постоянную прописку на территории страны, подключенные к сети VELCOM на основании договоров об оказании услуг электросвязи стандарта GSM, а также получившие право пользования абонентским номером сети VELCOM в результате переоформления договора, за исключением абонентов PRIVET (далее – Клиенты), имеют возможность оплачивать предоставляемые компанией услуги по факту их оказания, на основании выставляемых Компанией счетов и актов оказанных услуг (далее – Оплата по факту).

    # СП ООО "МЦС" (далее – Компания) оставляет за собой право самостоятельно устанавливать критерии, по которым будут определяться Клиенты, имеющие возможность использования Оплаты по факту. Компания оставляет за собой право не предоставлять Клиентам информацию о перечне критериев и их содержании.

    # Клиентов, отвечающих установленным для использования Оплаты по факту критериям, Компания уведомляет о возможности самостоятельного изменения порядка оплаты услуг связи соответствующим SMS.

    # Для перехода с авансового метода оплаты услуг на Оплату по факту Клиенту необходимо после получения данного SMS ознакомиться с настоящими Правилами и в случае согласия с изложенными положениями подтвердить свое намерение посредством формирования USSD-запроса (*145# и клавиша вызова). Компания обращает внимание Клиента на то, что данная операция возможна только при отсутствии блокировок (отключены исходящие и/или входящие звонки).

    # Действия абонента по формированию USSD-запроса (*145# и клавиша вызова и/или *145*9# и клавиша вызова), направленные на изменение существующего порядка оплаты услуг связи, подтверждающие факт ознакомления и согласия с настоящими Правилами, приравниваются к действиям, совершенным Клиентом лично.

    # После 5-го числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг, Клиент может самостоятельно уточнять сумму счета, подлежащего оплате в текущем календарном месяце, посредством формирования USSD-запроса (*100*5# и клавиша вызова), в отделе обслуживания клиентов любого центра продаж и обслуживания или в справочно-информационной службе Компании и производить на основании полученной информации платежи.

    # Клиент обязуется оплатить в полном объеме выставленный Компанией счёт до 10 числа месяца, следующего за месяцем выставления счета. В случае если выставленный Клиенту счет полностью либо частично не оплачен и средства на балансе Клиента (предоплата) использованы полностью, Компания оставляет за собой право отключить Клиента от сети связи стандарта GSM после 11 числа месяца, следующего за отчетным (исходящие и/или входящие звонки).

    # После 10 числа месяца, следующего за месяцем выставления счета, компания уведомляет Клиента о необходимости внесения платежа за услуги связи через SMS или иным образом.

    Остальное на velcom.by в закладке "правила":znaika:

  • Ktylxy Neophyte Poster
    офлайн
    Ktylxy Neophyte Poster

    29

    16 лет на сайте
    пользователь #104136

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 28 сентября 2007 15:15

    Vitales, спасиба)

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27315

    20 лет на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27315
    # 28 сентября 2007 15:39

    Vitales, это через USSD, а в допсоглашении, которое подписывается в офисе написано не до 10, а до 15 числа. :znaika: Посему навсякий случай сходил в офис - мало ли. :P

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 28 сентября 2007 16:10

    Я уже сколько раз ни пробовал - "попробуйте через три месяца". На меня оформлено много номеров, один на б.про, но тот, с которого я отправляю, на "лехкам" да и подходит как нельзя кстати - именно поэтому с него и пробую - и четыре года стажа, и блокировок точно в течение полугода не было. А нельзя...что к чему... Сходил в офис...девушка отправила запрос. На мой вопрос "не то же самое ли это" сказала, что "нет" :) Вот и посмотрим, что кредитный отдел скажет...ну или кто там у них рассматривает...

    +375 (29) 777-11-11
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 28 сентября 2007 17:28

    Вааау! Отреагировали. Пришло сообщение о возможности перехода, которой я и воспользовался. Проходил мимо офиса на вокзале в этот момент. Сказали, что то, что разрешили на одном номере, не значит, что разрешат на всех моих.

    +375 (29) 777-11-11
  • EXEMOK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    EXEMOK Senior Member Автор темы

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 16 октября 2007 12:22

    Беларусьбанк ввел ограничение в 1500 рублей.

    До этого Белпромстройбанк сделал ограничение в 2500.

    Афигели товарищи :(