Ответить
  • DesQuad Member
    офлайн
    DesQuad Member

    342

    15 лет на сайте
    пользователь #134151

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 17 сентября 2008 18:02

    Отпишусь здесь по совету модератора, хотя явно тематика другая...приведу так же последние мессаги:

    Мое:

    Уже несколько раз были патовые ситуации, когда телефон отключен (минусовый баланс), утром ложу 15-20к с рассчетом на то, что к обеду баланс по-любому станет положительный. В обед необходимо отзвониться и договориться о деловой встрече и т.п. Нормальное прохождение встречи = очень неплохая сумма. Но... деньги Велком не ложит до вечера (около 18-19.00). Соответственно позвонить в обед я никому не могу. Ситуация такая, что с другого телефона позвонить нереально. До оператора дозвонится так же не могу.

    Встреча, а соответственно сделка - проваливаются. Потеряные деньги. Банк, в котором ложил деньги непричем - от них платеж благополучно ушел на velcom.

    Что необходимо, чтобы предъявить судебный иск оператору? И реально ли это сделать?

    Замечу, что такие ситуации, правда не столь плачевные, происходили уже не раз.

    Ответы:

    Адвокат Дьявола™,

    DesQuad, Велком тут причем? Трясите банк/почту/инфокиоск/банкомат, через которые деньги ложите.

    badguy,

    DesQuad, а держать на балансе тыр 50-100 про запас не пробовали (то бишь при достижении этой планки закидывать эти самые 15-20к)? раз уж так критично. или на оплату по факту перейти?

    И ответы по порядку. В банк я ходил и узнавал. От них оплата ПРОШЛА! Виновата техника Велкома, операторы...не знаю, каким образом у них совершается подтверждение платежей.

    badguy, стараюсь держать в постоянном плюсе, но бывают ситуации, когда минус меня настигает :) И оплата по факту - вещь стоящая.

    Но я думаю, не верно утверждать что из-за этого в ситуации виноват я?)

    У оператора есть нормативы по времени зачисления платежей... которые они не соблюдают и из-за таких ситуаций страдают люди.

    Разве не так? :)

  • Banner Senior Member
    офлайн
    Banner Senior Member

    939

    22 года на сайте
    пользователь #2458

    Профиль
    Написать сообщение

    939
    # 17 сентября 2008 18:20

    Да, сегодня что-то с билингом велкомовским не в порядке. Два платежа до сих пор не дошли. Один утром, один в обед. В службу поддержки дозвониться не возможно.

    матрешки с.т.б.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 17 сентября 2008 18:37

    DesQuad

    Думаю, что подавать в суд смысла нету. Скорее всего в договоре есть какой-то пунктик, где всё это оговорено.

    Кстати, для "ускорения" платежа я как-то просто звонил по 411 и девушка меня "включала" ручками. Т.е. она платежи мои уже видела, а биллинг меня не включал. Пришлось ей меня включать вручную.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • DesQuad Member
    офлайн
    DesQuad Member

    342

    15 лет на сайте
    пользователь #134151

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 17 сентября 2008 18:57

    Bacёk, проблема в том, что уже раз 5 сталкивался с тем, что деньги зачисляют часов через 10-14, любо деньги дошли, на счету есть, но звонить не могу. Оператору дозвониться трудно, а если дозванивался, то все ссылались на то, что происходит процесс "подключения", повлиять они не могут, ждите. Ждал всегда по 7-8 часов.

    хм...нужно подробнобно перечитать договор, и, видимо, покупать карту МТС, делая ее основной :(

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 17 сентября 2008 19:01

    Так у велкома же есть на этот случай услуга специальная:

    "Регистрация платежа"

    Вызывается:

    *141*1#вызов и далее по тексту.

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 17 сентября 2008 19:04

    происходит процесс "подключения", повлиять они не могут, ждите

    Странно. Когда я звонил - именно так и влияли. :-?

    Хотя конечно неприятно, что деньги ходят неизвестно где.

    покупать карту МТС

    Что мешает иметь две симки для подстраховки ?

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 17 сентября 2008 19:07

    И оператор не нужен;)

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Banner Senior Member
    офлайн
    Banner Senior Member

    939

    22 года на сайте
    пользователь #2458

    Профиль
    Написать сообщение

    939
    # 17 сентября 2008 19:15

    происходит процесс "подключения", повлиять они не могут, ждите

    Еще как могут, только неохотно в этом признаются. Обычно, потыкав кнопки на компе говорят: а деньги у вас уже на счету!

    матрешки с.т.б.
  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    18 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 17 сентября 2008 20:32

    DesQuad, деньги зачисляются в течении суток, если они не дошли через 24 часа, ну тогда можете попытать счастья в суде.

    а вообще в договоре есть пункт, в котором говориться, что если на балансе менее 20% от суммы предоплаты, то уже в праве отключить (если конечно у вас не Бизнес.ПРО).

    так что суд вам не поможет, согласно условиям договра, абонент должен сам следить за тем чтобы на балансе было достаточно средств.

    пользуйтесь услугами Регистрация платежа и Работа по факту.

  • DesQuad Member
    офлайн
    DesQuad Member

    342

    15 лет на сайте
    пользователь #134151

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 17 сентября 2008 21:06

    деньги зачисляются в течении суток

    а можно узнать, где эту инфу посмотреть? Почему то казалось, что это время составляет от силы 5-6 часов :(

    Что мешает иметь две симки для подстраховки ?

    мешало предубеждение против 2-х симников и постоянного наличия 2-ого телефона. Но, видимо стоит, ради собственного благополучия, пересмотреть свои взгляды :)

    з.ы. пересмотрел всю инфу на сайте - все написано расплывчато и туманно. Если в договоре то же самое - то смысловой нагрузки моя претензия не несет, ибо бесполезно.

  • Корч Senior Member
    офлайн
    Корч Senior Member

    940

    20 лет на сайте
    пользователь #19608

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 18 сентября 2008 14:00 Редактировалось Корч, 1 раз.

    Del

  • Snowboard Senior Member
    офлайн
    Snowboard Senior Member

    920

    19 лет на сайте
    пользователь #29622

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 6 ноября 2008 17:47

    Мне кажется что при оплате по факту платежи зачисляются позже на несколько часов, чем при внесении денег по предоплате, кто-нибудь такое тоже замечал?

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 8 января 2009 19:01

    Подключил в прошлом месяце услугу от приора, чтобы с карты автоматом списывались средства на оплату услуг velcom. Сегодня на карточке оказалось денег меньше ровно на столько, сколько нужно было оплатить за velcom за прошлый месяц. В детализации операций по карточке этот платежуказан, но денег на телефоне до сих пор и не видно, притом как минимум уже прошло часов шесть! Может ещё кто сталкивался. Буду ждать до завтра, а потом выяснять причины, если конечно деньги не дойдут! :conf:

    Snowboard, это у вас просто случайное совпадениЕ!

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 8 января 2009 19:29
    Snowboard:

    Мне кажется что при оплате по факту платежи зачисляются позже на несколько часов, чем при внесении денег по предоплате, кто-нибудь такое тоже замечал?

    Нет, разницы нет. Проверено неоднократно.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11901

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11901
    # 8 января 2009 19:58

    badguy, стараюсь держать в постоянном плюсе, но бывают ситуации, когда минус меня настигает

    Как насчет того, чтобы купить пару карточек ЭКСПРЕСС оплаты?

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 9 января 2009 07:30 Редактировалось Lostminsk, 2 раз(а).

    До сих пор деньги не дошли! Будем ждать до вечера!

  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5214

    19 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5214
    # 9 января 2009 11:02
    Lostminsk:

    Подключил в прошлом месяце услугу от приора, чтобы с карты автоматом списывались средства на оплату услуг velcom. Сегодня на карточке оказалось денег меньше ровно на столько, сколько нужно было оплатить за velcom за прошлый месяц. В детализации операций по карточке этот платежуказан, но денег на телефоне до сих пор и не видно, притом как минимум уже прошло часов шесть! Может ещё кто сталкивался. Буду ждать до завтра, а потом выяснять причины, если конечно деньги не дойдут!

    Snowboard, это у вас просто случайное совпадениЕ!

    Была похожая ситуация через смс банкинг приора бросил деньги на Велком - зачислили на следующий день:cry:

    На до будет проверить с мтс :roof:

    Добро торжествует, зло - действует
  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4671

    22 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4671
    # 9 января 2009 14:48

    Lostminsk, через инет-банкинг от приора вчера закинул деньги на велком, пришли тока сення - так что подожди и они придут

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 9 января 2009 20:14

    Maks_K, pasha_2001, разобрался, проблемы у Приора! Все уже на месте! :znaika:

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 25 апреля 2009 20:30

    Немного изменили правила "Оплаты по факту"

    После 6-го числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг, клиент может самостоятельно уточнять сумму счета, подлежащего оплате в текущем календарном месяце, посредством USSD-запроса (*100*5# и клавиша вызова) и/или иными способами, предусмотренными компанией, и обязан производить на основании полученной информации платежи.

    Ранее было после 5-го

    Ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, компания формирует счета, содержащие все виды начислений за предоставленные в отчетном месяце услуги связи.

    До 11-го числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг, компания имеет право уведомить клиента посредством SMS либо иными способами о необходимости внесения платежа за услуги связи.

    Повторное подключение к сети связи компании происходит после поступления оплаты на баланс клиента согласно выставленному счету.

    В случае изменения уровня потребления оказанных услуг более чем в 3 раза по сравнению со средним уровнем потребления за предыдущие шесть месяцев работы и отрицательном балансе, компания имеет право приостановить оказание услуг связи до оплаты клиентом не менее 50% от суммы задолженности

    Ранее таких пунктов не было

    Клиент обязуется оплатить в полном объеме выставленный компанией счет до 15-го числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг связи. В случае, если выставленный клиенту счет не оплачен своевременно и полностью, компания оставляет за собой право приостановить в одностороннем порядке оказание услуг связи клиенту путем его отключения от сети связи компании (исходящая и входящая связь) c 15-го числа месяца, следующего за отчетным.

    Ранее было до 10-го

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart