Тема закрыта
  • POPOV_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    POPOV_ Senior Member Автор темы

    38619

    15 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль
    Написать сообщение

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось POPOV_, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • CLEPTIC Senior Member
    офлайн
    CLEPTIC Senior Member

    4513

    14 лет на сайте
    пользователь #187350

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 25 октября 2014 19:43 Редактировалось CLEPTIC, 1 раз.
    11vasya:

    это не реферальная

    вы посмотрите его сообщения, они все такие.

    Как говорят электрики, лучше уж изоляция, чем заземление...
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 25 октября 2014 19:45
    CLEPTIC:

    а у меня она выглядит так:

    а у меня так http://[censored]/***3o поэтому она и не имеет отношения к бонусным ссылкам от али- это просто спам.

  • GS1 Senior Member
    офлайн
    GS1 Senior Member

    1737

    13 лет на сайте
    пользователь #259805

    Профиль
    Написать сообщение

    1737
    # 25 октября 2014 20:59 Редактировалось GS1, 1 раз.

    Может ли прод после высылания товара сам, без моей просьбы менять указанный вверху в таймере срок доставки в сторону уменьшения? И если может, то сколько раз? У меня на какой-то товар срок доставки меньше 60 дней указан. А защита гарантируется в 60? Я понимаю, что могу требовать теперь доставку раньше, но не может ли прод в один прекрасный день тихонько снизить срок доставки до, допустим, одного этого дня, а я не посмотрю, не открою диспут, и в результате бабки уйдут ему?

  • dolce_kosmo Junior Member
    офлайн
    dolce_kosmo Junior Member

    62

    12 лет на сайте
    пользователь #586796

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 25 октября 2014 21:13

    GS1, у меня был опыт, что заказанный товар не трекался и не пришел в свои 30-45 дней. написал продавцу, он попросил подождать, я продлил сроки, как только сроки подошли, я опять написал ему, что нет посылки и готов ли он компенсировать, он опять попросил продлить, в общем три раза я продлевал. но потом, т.к. посылка не пришла подал на диспут. деньги получил очень быстро
    мне кажется, сам продавец не может изменять сроки. такая система и она для всех одинакова

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 25 октября 2014 21:15
    dolce_kosmo:

    сам продавец не может изменять сроки.

    в большую сторону точно может, но зачем это ему- вдруг вы прощелкаете и заказ закроется.

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21792

    14 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21792
    # 25 октября 2014 21:16

    продлевать прод и без вас может, уменьшать нет

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • dolce_kosmo Junior Member
    офлайн
    dolce_kosmo Junior Member

    62

    12 лет на сайте
    пользователь #586796

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 25 октября 2014 21:22
    11vasya:

    dolce_kosmo:

    сам продавец не может изменять сроки.

    в большую сторону точно может, но зачем это ему- вдруг вы прощелкаете и заказ закроется.

    все верно!
    но мне кажется, что сам продавец сроки точно не может менять даже в большую сторону, для этого должен быть кто-то инициатором, в нашем случае это покупатель. там есть такая форма для этого

  • GS1 Senior Member
    офлайн
    GS1 Senior Member

    1737

    13 лет на сайте
    пользователь #259805

    Профиль
    Написать сообщение

    1737
    # 25 октября 2014 21:23

    А, так уменьшать не может? Это хорошо. А то не хочется каждый день смотреть, не уменьшил ли он срок, чтоб я прощёлкал и ему списались деньги. Идёт примерно 12 мелких посылок, лень их все смотреть каждый день

  • AND-REW Senior Member
    офлайн
    AND-REW Senior Member

    26460

    10 лет на сайте
    пользователь #1102083

    Профиль
    Написать сообщение

    26460
    # 25 октября 2014 21:24

    dolce_kosmo, И какой товар Вы не получили? :(

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    GS1:

    лень их все смотреть каждый день

    Пометьте на бумажке числа отправки) Чтобы не проворонить время ;) Я сам так сделал :shuffle:

    Exterminator of clones)
  • dolce_kosmo Junior Member
    офлайн
    dolce_kosmo Junior Member

    62

    12 лет на сайте
    пользователь #586796

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 25 октября 2014 21:26 Редактировалось dolce_kosmo, 1 раз.

    AND-REW, дело было с обложкой для покетбука

  • AND-REW Senior Member
    офлайн
    AND-REW Senior Member

    26460

    10 лет на сайте
    пользователь #1102083

    Профиль
    Написать сообщение

    26460
    # 25 октября 2014 21:27

    dolce_kosmo, Мелочь, но не приятно... :(

    Exterminator of clones)
  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21792

    14 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21792
    # 25 октября 2014 21:29
    GS1:

    А, так уменьшать не может? Это хорошо. А то не хочется каждый день смотреть, не уменьшил ли он срок, чтоб я прощёлкал и ему списались деньги. Идёт примерно 12 мелких посылок, лень их все смотреть каждый день

    уменьшать не может. изначально может быть срок меньше 60 дней

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • dolce_kosmo Junior Member
    офлайн
    dolce_kosmo Junior Member

    62

    12 лет на сайте
    пользователь #586796

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 25 октября 2014 21:30

    AND-REW, я просто времени много потерял пока ждал, денежных потерь не было. на самом деле это был наверное первый опыт покупок и тогда я еще сроков не знал и не понимал технологию работы с али.
    продавец просто выгадывал время, вдруг дойдет, но у нас ситуация такая, если не дошло за два месяца и не трекается (хотя бывают и безтрековые посылки), то 99% не придет совсем

  • brylik Senior Member
    офлайн
    brylik Senior Member

    651

    12 лет на сайте
    пользователь #471070

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 25 октября 2014 21:37
    AND-REW:

    dolce_kosmo, И какой товар Вы не получили? :(

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    GS1:

    лень их все смотреть каждый день

    Пометьте на бумажке числа отправки) Чтобы не проворонить время ;) Я сам так сделал :shuffle:

    Лучше записать число отправки и когда закончится защита,продавцы могут указывать разные сроки доставки.А вообще я на сайте alitr.....где отслеживаю посылки все свои заказы вношу и раз в неделю обновляю ,все удобно можно внести и отслеживать.,не считая безтреки конечно.

  • CLEPTIC Senior Member
    офлайн
    CLEPTIC Senior Member

    4513

    14 лет на сайте
    пользователь #187350

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 25 октября 2014 21:39 Редактировалось CLEPTIC, 1 раз.
    AND-REW:

    Пометьте на бумажке числа отправки) Чтобы не проворонить время Я сам так сделал

    а зачем? мне на мыло от Али приходит сообщение что срок защиты заканчивается.

    Как говорят электрики, лучше уж изоляция, чем заземление...
  • AND-REW Senior Member
    офлайн
    AND-REW Senior Member

    26460

    10 лет на сайте
    пользователь #1102083

    Профиль
    Написать сообщение

    26460
    # 25 октября 2014 21:42

    CLEPTIC, Сам недавно первый раз заказал товаров в количестве 8 штук :shuffle: Не знал этой фишки :D Спасибо за информацию! :beer:

    Exterminator of clones)
  • 5niko Member
    офлайн
    5niko Member

    111

    14 лет на сайте
    пользователь #186324

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 25 октября 2014 21:46

    Может кто заказывал Grip c динамометром??? Интересует как они в использовании.....
    Спс...

  • Kenner Senior Member
    офлайн
    Kenner Senior Member

    1006

    19 лет на сайте
    пользователь #32524

    Профиль
    Написать сообщение

    1006
    # 25 октября 2014 21:49 Редактировалось Kenner, 1 раз.
    AND-REW:

    Пометьте на бумажке числа отправки) Чтобы не проворонить время ;) Я сам так сделал :shuffle:

    1. На почту приходят письма об окончании защиты заказа
    2. Пользуюсь программой напоминалкой

    А кто, если не мы?
  • docmax82 Neophyte Poster
    офлайн
    docmax82 Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1160334

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 25 октября 2014 21:53

    Всем привет! Посоветуйте, что делать: посылка вылетела из Китая 28.09.14 и до сих пор нигде не трекается....Продаван на Али продлил срок на 10 дней (через 6 дней истекал срок доставки). Вопрос: как надолго продавец может продливать срок доставки и когда в случае неполучения товара стоит открыть спор? (RM600805591CN)

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 25 октября 2014 22:01
    docmax82:

    посылка вылетела из Китая

    возможно выехала по ЖД :-?

    docmax82:

    как надолго продавец может продливать срок доставки и когда в случае неполучения товара стоит открыть спор?

    наверное на долго может продлевать. спор имеет пока мало смысла- по треку посыль в пути.

Тема закрыта