Тема закрыта
  • POPOV_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    POPOV_ Senior Member Автор темы

    38619

    15 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль
    Написать сообщение

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось POPOV_, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • POPOV_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    POPOV_ Senior Member Автор темы

    38619

    15 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль
    Написать сообщение

    38619
    # 28 июля 2014 22:24
    Damatref:

    полный или частичный возврат?

    можно 1,6 для простоты момента

    Собаки лают - караван идет!
  • Venom1987 Senior Member
    офлайн
    Venom1987 Senior Member

    1702

    14 лет на сайте
    пользователь #236950

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 28 июля 2014 22:32

    Автомобильные компрессоры кто заказывал?

  • POPOV_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    POPOV_ Senior Member Автор темы

    38619

    15 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль
    Написать сообщение

    38619
    # 28 июля 2014 22:36

    я брал самый недорогой, не понравился...лучше у нас купить...ненамного дороже, но качеством будет лучше

    Собаки лают - караван идет!
  • hts400 Senior Member
    офлайн
    hts400 Senior Member

    1295

    10 лет на сайте
    пользователь #1024712

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 28 июля 2014 22:54

    вебку кто хорошую посоветует на алике

  • kventin Nokia Team
    офлайн
    kventin Nokia Team

    1016

    15 лет на сайте
    пользователь #151342

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 28 июля 2014 23:16 Редактировалось kventin, 1 раз.
    POPOV_:

    по одному из 45тибаксовых купонов посыль пошла в др. город

    28.07.2014 13:03:59. 08. Передано из ( 200400 ) Минск ПОПП в ( 246000 ) Гомель ЦОПП

    признавайтесь кто из Гомеля :trollface:

    А моя только по таможенной зоне плывет)))) Что-то у вас быстро :D

  • POPOV_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    POPOV_ Senior Member Автор темы

    38619

    15 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль
    Написать сообщение

    38619
    # 28 июля 2014 23:22

    вторая тоже сейчас таможится :ura: ...ждем куда направится :trollface:
    по первой открыл диспут

    Собаки лают - караван идет!
  • Nanaets125 Neophyte Poster
    офлайн
    Nanaets125 Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1313012

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 28 июля 2014 23:23

    Нет, конечно я бы заплатил еще 2,5 бакса. Так а я смогу уточнить данные если трек код левый + посылка заказана по месту жительства а не регистрации?

  • Demmi Senior Member
    офлайн
    Demmi Senior Member

    1090

    20 лет на сайте
    пользователь #11492

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 28 июля 2014 23:23
    kventin:

    А моя только по таможенной зоне плывет)))) Что-то у вас быстро :D

    Не твоя, а наша :D

  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    975

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 28 июля 2014 23:31
    Камилла:

    levko:

    очки с 3$ купоном были отправлены с неправильным треком. Сегодня продавец написал о задержке посылки таможней и возврате ему. Предлагает вернуть деньги. Цену на очки поднял до 32$ :D Предложил ему отправить повторно...

    аналогично. Сегодня пришло точно такое сообщение...

    Ответил "Hello, friends, I am sorry, we sell infringing products. This product can not be checked through customs, so the package has been detained by the Customs will be returned."
    Даже уже не знаю, что с ним делать. :D Написал, что очень расстроен и хочу получить свой заказ. Но походу придется открывать диспут с единственной формулировкой "Package was returned to seller by shipping company". Хотя можно подождать срока и открыть диспут о неполучении, ведь трек он выдал, хоть и не правильный...

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21792

    14 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21792
    # 28 июля 2014 23:35

    http://www.aliexpress.com/snapshot/6128944458.html - еще один костюм для разнообразия интимной жизни. Оказался чуть великоват и на мой взгляд дороговат. Предыдущий больше понравился.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • alex_b-boy Neophyte Poster
    офлайн
    alex_b-boy Neophyte Poster

    22

    11 лет на сайте
    пользователь #643233

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 29 июля 2014 02:21

    Дайте совета пожалуйста, собираюсь с али заказывать дорогой (для меня телефон), хотел бы уточнить для обыкновенного физического лица, растаможка требуется?! И как вообще проходят подобные операции, интересно было бы пообщаться со знающими людьми.

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21792

    14 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21792
    # 29 июля 2014 06:33

    alex_b-boy, в шапке и смежных ветках все расписано.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Nanaets125 Neophyte Poster
    офлайн
    Nanaets125 Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1313012

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 29 июля 2014 06:34

    alex_b-boy, если ьелефон будет стоить до 120 евро то не требуется. По мойму с октября поднимут до 200.

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    942

    9 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 29 июля 2014 08:23
    levko:

    Камилла:

    levko:

    очки с 3$ купоном были отправлены с неправильным треком. Сегодня продавец написал о задержке посылки таможней и возврате ему. Предлагает вернуть деньги. Цену на очки поднял до 32$ :D Предложил ему отправить повторно...

    аналогично. Сегодня пришло точно такое сообщение...

    Ответил "Hello, friends, I am sorry, we sell infringing products. This product can not be checked through customs, so the package has been detained by the Customs will be returned."
    Даже уже не знаю, что с ним делать. :D Написал, что очень расстроен и хочу получить свой заказ. Но походу придется открывать диспут с единственной формулировкой "Package was returned to seller by shipping company". Хотя можно подождать срока и открыть диспут о неполучении, ведь трек он выдал, хоть и не правильный...

    Вы хоть поняли, что он написал - we sell infringing products?!!! :o Тогда не задавали бы таких вопросов. Это 100% возврат. Да еще можно было бы приписать предложение к администрации Али вообще забанить этого продавана. :roof:

  • Damatref Senior Member
    офлайн
    Damatref Senior Member

    2621

    11 лет на сайте
    пользователь #608475

    Профиль
    Написать сообщение

    2621
    # 29 июля 2014 08:33
    Damatref:

    Заказала кабель http://www.aliexpress.com/snapshot/6149744297.html, шел безтреком, сегодня получила, вместо штекера 3,5 мм х 1,35 мм пришел 5,5 х 2,1 мм. Продавцу написала, пока молчит.

    Прод ответил, так жаль-так жаль, вышлю новый, этот будет как подарок, только пришли картинку, им для какой-то логистики нужно... Вечером сфоткаю и вышлю ему.

  • Nanaets125 Neophyte Poster
    офлайн
    Nanaets125 Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1313012

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 29 июля 2014 08:35

    А если товар дешевый и продавец дал левый трек, то у посылки же все равно должен быть какой то не регестрируемый номер который можно попробывать выбить из продавца? Подскажите так или нет? И смогу ли я потом с этин номером "уточнить данные"?

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5462

    12 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 29 июля 2014 08:54
    Nanaets125:

    Подскажите так или нет?

    Нет.

  • mmedveds Junior Member
    офлайн
    mmedveds Junior Member

    73

    11 лет на сайте
    пользователь #739715

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 29 июля 2014 09:03

    Добрый день. Подскажите: Если запросить отмену заказа и указать причину "Я ошибся с выбором товара при оформлении" денюжка вернется или есть варианты? Заранее спасибо.

  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 29 июля 2014 09:09 Редактировалось nbreshko, 1 раз.

    mmedveds, вернется после подтверждения отмены продавцом, но по этой причине "Я ошибся с выбором товара при оформлении" продавцы обычно бысто соглашаются и отменяют.

  • POPOV_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    POPOV_ Senior Member Автор темы

    38619

    15 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль
    Написать сообщение

    38619
    # 29 июля 2014 09:12
    mmedveds:

    денюжка вернется или есть варианты?

    если прод согласится, то без вариантов

    Собаки лают - караван идет!
Тема закрыта