Тема закрыта
  • POPOV_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    POPOV_ Senior Member Автор темы

    38619

    15 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль
    Написать сообщение

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось POPOV_, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 17 апреля 2014 13:31 Редактировалось nbreshko, 1 раз.

    psysh1t, я бы не возвращала ему потом деньги - сам виноват, 5 дней ему было дано на ответ, а он не ответил. А плакаться он еще долго будет, чтоб отзыв плохой не ставили

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11864

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11864
    # 17 апреля 2014 14:17
    volkenturbo:

    Чаще дешевле на Ибэе,но на Али больше выбор и бесплатный трек-номер.(а разница в цене зачастую копеечная-несколько десятков центов).

    Если вам в 2 раза , копеечная разница , то лучше на Али :idea: Кстати , на Ебай , я даже и не видел продов с рейтингом ниже 90 % , а уж темболее с минусовым рейтингом. :super: В принципе ,кому как . Может некоторым и интересно ,переплачивать за треки на али , которые не всегда выдают и потом голову людям и проду выносят. :roll:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    16 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 17 апреля 2014 14:21
    Moderh:

    Если вам в 2 раза , копеечная разница , то лучше на Али :idea:

    Все, что было нужно мне, я сравнивал там и там. Цена сопоставимая, отличия в центах на 10-ку уе.

    Moderh:

    Может некоторым и интересно ,переплачивать за треки на али , которые не всегда выдают и потом голову людям и проду выносят. :roll:

    Зато доставка на ибэе порой превышала стоимость товара.

    Я это к чему: случаи всякие бывают, и обобщать что на ибэе все стоит дешево, а на али сплошная дорожизна, я бы не стал.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11864

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11864
    # 17 апреля 2014 14:35
    dimmas375:

    Я это к чему: случаи всякие бывают, и обобщать что на ибэе все стоит дешево, а на али сплошная дорожизна, я бы не стал.

    Согласен. :beer:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 17 апреля 2014 15:04

    Китайская мелочевка ценой 1-2-3-5, да и долларов до 20-ти в основном дешевле на ибее. Стоимость трека в цену не забита. На ибее можно аукцион выиграть и неплохо сэкономить. 2 раза выигрывал за 17$ 10 неплохих лампочек, которые без аукциона под 40 стоят.
    Что-то более значимое, планшеты, телефоны итд лучше брать на али.
    Но продавца надо выбирать и там и там, хотя на ибее жуликов на 2 порядка меньше.

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • Roma4444 Junior Member
    офлайн
    Roma4444 Junior Member

    45

    11 лет на сайте
    пользователь #758815

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 17 апреля 2014 15:28

    заказал себе браслет вроде 4.03.14 продавец прислал мне этот трек код: RC886108817CN. Когда вписываю его для отслеживания, есть только это:
    2014-04-01 14:10:00 Получение отправления от отправителя 523112*
    2014-04-03 15:44:00 Отправка отправления из учреждения обмена GUANGZHOU
    И как понять, посылка идет мне или нет? И где вообще она сейчас. На защиту заказа довалось 60 дней, осталось 40.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (18 апреля 2014 20:24)
    Основание: 3.5.18

  • POPOV_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    POPOV_ Senior Member Автор темы

    38619

    15 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль
    Написать сообщение

    38619
    # 17 апреля 2014 15:32

    Roma4444, всё хорошо..ждем

    Собаки лают - караван идет!
  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15460

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15460
    # 17 апреля 2014 15:34
    Roma4444:

    заказал себе браслет вроде 4.03.14 продавец прислал мне этот трек код: RC886108817CN. Когда вписываю его для отслеживания, есть только это:
    2014-04-01 14:10:00 Получение отправления от отправителя 523112*
    2014-04-03 15:44:00 Отправка отправления из учреждения обмена GUANGZHOU
    И как понять, посылка идет мне или нет? И где вообще она сейчас. На защиту заказа довалось 60 дней, осталось 40.

    Так и хочется ругаться! Дали 60 дней, так в чем вопрос? Ждите! Посылка не успела вылететь, хотите, чтобы уже была у вас.
    Для чего дается 60 дней, а не 10 скажем? :molotok:

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • man007 Member
    офлайн
    man007 Member

    345

    14 лет на сайте
    пользователь #228691

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 17 апреля 2014 15:53

    rumyn08 надо вообще банить тех, кто задает вопросы по трекам. ну сколько уже можно...ту ветку раздули на несколько тысяч страниц, и сюда теперь лезут :znaika:

    Зарплата шепчет - давай сходим куда-нибудь... Нет, говорю, сиди дома, ты ещё маленькая...
  • psysh1t Senior Member
    офлайн
    psysh1t Senior Member

    576

    13 лет на сайте
    пользователь #347635

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 17 апреля 2014 15:53
    nbreshko:

    psysh1t, я бы не возвращала ему потом деньги - сам виноват, 5 дней ему было дано на ответ, а он не ответил. А плакаться он еще долго будет, чтоб отзыв плохой не ставили

    Вы немного неправильно поняли меня... Или я неправильно объяснил. Продавец не отвечал не на диспут, а на сообщения, которые я писал ему до открытия диспута. Я удивлен, вчера вечером открыл диспут на полный возврат - а сегодня уже на мыле письмо лежит, что деньги будут возвращены в течении 7-10 дней. И только после закрытия диспута оживился сам прод.

    wtf?! O_o
  • POPOV_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    POPOV_ Senior Member Автор темы

    38619

    15 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль
    Написать сообщение

    38619
    # 17 апреля 2014 15:55
    man007:

    надо вообще банить тех, кто задает вопросы по трекам. ну сколько уже можно

    банщика нема :-?

    Собаки лают - караван идет!
  • man007 Member
    офлайн
    man007 Member

    345

    14 лет на сайте
    пользователь #228691

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 17 апреля 2014 15:57
    POPOV_:

    man007:

    надо вообще банить тех, кто задает вопросы по трекам. ну сколько уже можно

    банщика нема :-?

    а кто тут следит за форумом? я думал ты, хаус?!

    Зарплата шепчет - давай сходим куда-нибудь... Нет, говорю, сиди дома, ты ещё маленькая...
  • POPOV_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    POPOV_ Senior Member Автор темы

    38619

    15 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль
    Написать сообщение

    38619
    # 17 апреля 2014 16:09

    так не дают кураторство :bazar:

    Собаки лают - караван идет!
  • man007 Member
    офлайн
    man007 Member

    345

    14 лет на сайте
    пользователь #228691

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 17 апреля 2014 16:18
    POPOV_:

    так не дают кураторство :bazar:

    жаль. ты б тут навел порядок своей жесткой рукой :molotok:

    Зарплата шепчет - давай сходим куда-нибудь... Нет, говорю, сиди дома, ты ещё маленькая...
  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 17 апреля 2014 16:54 Редактировалось nbreshko, 2 раз(а).

    psysh1t, после открытия диспута продавцу дается на ответ 5 суток. Никто не может в это время закрыть диспут, только сам продавец, согласившись с ним. Это правила али, и если прод нечаянно согласился, то вы тут не причем. Когда покупатель нечаянно согласится с нулевым возвратом, будьте уверены, они не будут ломать голову как вам деньги вернуть или товар.

  • Kitty_ot_kutur Member
    офлайн
    Kitty_ot_kutur Member

    328

    12 лет на сайте
    пользователь #465370

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 17 апреля 2014 18:38
    POPOV_:

    так не дают кураторство :bazar:

    вас реально надо главным здесь сделать) давайте за вас подписи собирать! вы ооочень помогаете людям!

  • Ленуся1981 Junior Member
    офлайн
    Ленуся1981 Junior Member

    78

    10 лет на сайте
    пользователь #1083017

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 17 апреля 2014 18:40

    Подскажите пожалуйста,что делать. Заказала вот этот товар http://www.aliexpress.com/snapshot/6055988467.html продавец давал мне 2 раза трэк и 2 раза они были левые. один шел на Россию,а сейчас с Бразилию. Я ему опять написала,что не туда отправил,а он дико извинился и попросил подождать пару дней чтобы он смог отправить мне,я согласилась,а сейчас захожу на страничку товара и вижу,что товар уже этот не доступен.Я вот только одного понять не могу :conf: ,он мне голову морочил или все таки вышлет.И заказов у него на этот товар очень много. :-?

  • Kitty_ot_kutur Member
    офлайн
    Kitty_ot_kutur Member

    328

    12 лет на сайте
    пользователь #465370

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 17 апреля 2014 18:43
    Ленуся1981:

    Подскажите пожалуйста,что делать. Заказала вот этот товар http://www.aliexpress.com/snapshot/6055988467.html продавец давал мне 2 раза трэк и 2 раза они были левые. один шел на Россию,а сейчас с Бразилию. Я ему опять написала,что не туда отправил,а он дико извинился и попросил подождать пару дней чтобы он смог отправить мне,я согласилась,а сейчас захожу на страничку товара и вижу,что товар уже этот не доступен.Я вот только одного понять не могу :conf: ,он мне голову морочил или все таки вышлет.И заказов у него на этот товар очень много. :-?

    я заказывала шапку, мне прод дал нормальный трек, но сказал, что отправил без трека...а по этому треку посылка в бразилии получена...шапочка пришла моя...тоже преживала...

  • Ленуся1981 Junior Member
    офлайн
    Ленуся1981 Junior Member

    78

    10 лет на сайте
    пользователь #1083017

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 17 апреля 2014 18:48
    Kitty_ot_kutur:

    Ленуся1981:

    Подскажите пожалуйста,что делать. Заказала вот этот товар http://www.aliexpress.com/snapshot/6055988467.html продавец давал мне 2 раза трэк и 2 раза они были левые. один шел на Россию,а сейчас с Бразилию. Я ему опять написала,что не туда отправил,а он дико извинился и попросил подождать пару дней чтобы он смог отправить мне,я согласилась,а сейчас захожу на страничку товара и вижу,что товар уже этот не доступен.Я вот только одного понять не могу :conf: ,он мне голову морочил или все таки вышлет.И заказов у него на этот товар очень много. :-?

    я заказывала шапку, мне прод дал нормальный трек, но сказал, что отправил без трека...а по этому треку посылка в бразилии получена...шапочка пришла моя...тоже преживала...

    Так мне он пишет,что ошибся и не туда отправил. Первый трэк пошел в Брянск и его уже давно получили,а сейчас идет в Бразилию.Че то я сильно сомневаюсь,что ко мне она придет.

  • POPOV_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    POPOV_ Senior Member Автор темы

    38619

    15 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль
    Написать сообщение

    38619
    # 17 апреля 2014 18:54

    Ленуся1981, да имхо мозг он парит...диспут на фулл

    Собаки лают - караван идет!
Тема закрыта