Тема закрыта
  • POPOV_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    POPOV_ Senior Member Автор темы

    38619

    15 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль
    Написать сообщение

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось POPOV_, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • Без.Понтов Member
    офлайн
    Без.Понтов Member

    151

    9 лет на сайте
    пользователь #1222485

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 6 сентября 2014 19:15

    Подскажите плз, что лучше делать в таком случае: продавец дал несуществующий трек. После небольшой переписки он сказал: "ой у нас такие проблемы на почте и таможне (причем тут таможня) - через несколько дней я дам вам новый трек". Я так понимаю, он вообще до сих пор не выслал товар. На счетчике оттикало дней 15 - т.е. диспут открывать вроде как рановато. Что лучше сделать: открыто сказать ему открываю диспут, возвращаешь деньги и никаких негативных отзывов (после фулл рефанда отзыв не оставляется) либо ждать 5-10 дней до конца счетчика и кидать диспут? Самая обломная ситуация будет если он все же вышлет товар и в личке отпишет "ой мы ошиблись - вот ваш правильный трек номер". Просто к тому времени этот же товар я уже куплю на месте (пусть и дороже) и еще один лишний мне совсем не нужен.

  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14931

    14 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14931
    # 6 сентября 2014 19:20

    Я в похожей ситуации открыл диспут на 9 или 10 день с момента выдачи трека. Там вариант по этому поводу есть, что-то типа "нет информации по треку" и потребовал полный возврат денег. Продаван после этого дал другой трек, по которому посылка и благополучно прибыла.

  • kventin Nokia Team
    офлайн
    kventin Nokia Team

    1016

    15 лет на сайте
    пользователь #151342

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 6 сентября 2014 19:58

    Приветствую) Пришли вот уши на днях, левое ухо похрипывает. Продавец в отказ - мол или отправляй назад, либо ничего. Как доказать такой дефект?)

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5100

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5100
    # 6 сентября 2014 22:11

    Если продавец не ответит до ///// спор будет закрыт по Вашему предложению.

    я правильно понимаю, что если продавец в отведенный срок "ни-бэ-ни-мэ", то администрация в установленный срок возвращает деньки ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • kventin Nokia Team
    офлайн
    kventin Nokia Team

    1016

    15 лет на сайте
    пользователь #151342

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 6 сентября 2014 22:59

    ahrutsky, Да

  • Без.Понтов Member
    офлайн
    Без.Понтов Member

    151

    9 лет на сайте
    пользователь #1222485

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 7 сентября 2014 00:16
    Shurik123:

    Я в похожей ситуации открыл диспут на 9 или 10 день с момента выдачи трека. Там вариант по этому поводу есть, что-то типа "нет информации по треку" и потребовал полный возврат денег. Продаван после этого дал другой трек, по которому посылка и благополучно прибыла.

    Просто тут в шапке есть ссылка на гайд по диспутам и там есть такая инфа:

    На странице лота под иконкой в виде СИНЕГО БУДИЛЬНИКА продавец сам заявляет срок доставки, после которого покупатель сможет перевести Диспут в претензию на полный возврат средств, если товар так и не получен. Алиэкспресс не позволит покупателю обратиться к медиаторам с жалобой на недоставку, если срок из СИНЕГО БУДИЛЬНИКА ещё не закончился.

    До конца синего будильника в моем случае дней где-то 35...

  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14931

    14 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14931
    # 7 сентября 2014 00:23

    Без.Понтов, оттуда так же,
    2. Открытие диспута.
    2.2 Прецеденты для открытия Диспута.....
    "2.2.4. The tracking number was invalid - Нет информации по трек-номеру"

    Можете смело открывать диспут по указанной причине.

  • CLEPTIC Senior Member
    офлайн
    CLEPTIC Senior Member

    4513

    14 лет на сайте
    пользователь #187350

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 7 сентября 2014 08:56

    Пришли кард-ножички, качество нормальное, но мне кажется много открываний-закрываний не выдержат.Брал на сувениры друзьям.Лезвия тупые, надо натачивать.

    Как говорят электрики, лучше уж изоляция, чем заземление...
  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    2146

    13 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    2146
    # 7 сентября 2014 10:34

    Привет.
    Сейчас далеко от дома,не могу толком залесть на Али,а случилась бяка,ребятёнок разбил стекло в 7 планшете.Как ни пытался,ни как не могу найти на Али стёкла на планшеты.
    Мож кто ссылку кинет?Пока отдыхаю,так хоть уже в путь стекло отправиться.

  • POPOV_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    POPOV_ Senior Member Автор темы

    38619

    15 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль
    Написать сообщение

    38619
    # 7 сентября 2014 10:40
    покемон:

    Мож кто ссылку кинет?

    http://ru.aliexpress.com/premium/touchpad-tablet.html?needQuery=n ... isrefine=y :-?

    Собаки лают - караван идет!
  • Jekka Member
    офлайн
    Jekka Member

    251

    16 лет на сайте
    пользователь #116492

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 7 сентября 2014 12:08
    aleksej_psp:

    помогите новичку... можно покупать у этого продавца и какие нюансы? http://ru.aliexpress.com/item/Original-Apple-iPhone-4-Smartphone- ... 55226.html

    Там же в описании по-русски написано: использованный. Б\у то есть.Я бы-ни в жизнь

  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4097

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4097
    # 7 сентября 2014 12:28

    Может кто брал простейший навигатор. Поделитесь ссылками. Хочу тестю подарить. Размер в общем не важен, лишь бы навител становился и пользоваться удобно было.

    Акуна матата
  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5462

    12 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 7 сентября 2014 12:40
    vvpgsm:

    Может кто брал простейший навигатор. Поделитесь ссылками. Хочу тестю подарить. Размер в общем не важен, лишь бы навител становился и пользоваться удобно было.

    Делились, достаточно много.

  • Без.Понтов Member
    офлайн
    Без.Понтов Member

    151

    9 лет на сайте
    пользователь #1222485

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 7 сентября 2014 12:56
    Shurik123:

    Без.Понтов, оттуда так же,
    2. Открытие диспута.
    2.2 Прецеденты для открытия Диспута.....
    "2.2.4. The tracking number was invalid - Нет информации по трек-номеру"

    Можете смело открывать диспут по указанной причине.

    Это я знаю и боюсь, что диспут открыть смогу, но не смогу в случае не нахождения компромисса "проапгрейдить" его до претензии.

  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 7 сентября 2014 13:31 Редактировалось nbreshko, 1 раз.
    покемон:

    Сейчас далеко от дома,не могу толком залесть на Али,а случилась бяка,ребятёнок разбил стекло в 7 планшете.Как ни пытался,ни как не могу найти на Али стёкла на планшеты.

    Ссылку вам правильно дали, но в строку поиска добавьте модель планшета, иначе будете горы перелопачивать. Или в сообщении надо было написать - тогда б конкретее вам помогли

  • aleksminsk Senior Member
    офлайн
    aleksminsk Senior Member

    2317

    17 лет на сайте
    пользователь #76194

    Профиль
    Написать сообщение

    2317
    # 7 сентября 2014 13:33

    покупал ли кто на Али салфетки для стирки цветного белья, типа таких?
    http://ru.aliexpress.com/item/COLOUR-CATCHER-24-SHEETS-WASHING-MA ... 94247.html
    С их кривым переводом не могу найти, а именно эти (в 3 магазинах) стоят 9.50 за 20 шт, жена полгода назад в Минске брала у покупавшего на Али по закупке вдвое дешевле, 5 уе за 20 шт.
    Вещь действительно стоящая, можно стирать разные цветные детские одежки, ничего не линяет, вернее, увет отдает, но даже белая маечка остается белой.

    На всех денег не заработаешь.
  • PSSERG Senior Member
    офлайн
    PSSERG Senior Member

    1238

    16 лет на сайте
    пользователь #113320

    Профиль
    Написать сообщение

    1238
    # 7 сентября 2014 13:54

    Подскажите такой вопрос хочу вернуть товар открыл спор, продавец согласился:
    Статус: В ожидании отправки у
    Напоминание: Теперь у вас есть договор с продавцом, чтобы разрешить спор.
    Вы должны вернуть ваш заказ (с отслеживая деталями) в 9 календарных дней 14 час 18 минут 52 второго Если Вам не удастся вернуть свой ​​заказ в течение этого срока, то оплата будет выпущен в продавец. 9141618
    Как я ему могу вернуть за 9 дней если мне этот товар шел больше 14?

    Критикуя, критикуй мнение, а не его автора.
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    37428

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    37428
    # 7 сентября 2014 13:55
    aleksminsk:

    С их кривым переводом не могу найти,

    так может стоит использовать нормальный английский язык?

  • MegaBASS777 Senior Member
    офлайн
    MegaBASS777 Senior Member

    1517

    12 лет на сайте
    пользователь #507124

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 7 сентября 2014 13:56

    PSSERG, Имеется что в течение 9 дней вы должны отправить товар обратно продавцу и вписать трек-номер в соответствующую графу, после этого счетчик увеличится.

  • PSSERG Senior Member
    офлайн
    PSSERG Senior Member

    1238

    16 лет на сайте
    пользователь #113320

    Профиль
    Написать сообщение

    1238
    # 7 сентября 2014 13:58
    MegaBASS777:

    PSSERG, Имеется что в течение 9 дней вы должны отправить товар обратно продавцу и вписать трек-номер в соответствующую графу, после этого счетчик увеличится.

    Спасибо

    Критикуя, критикуй мнение, а не его автора.
Тема закрыта