Ответить
  • dance_for_you Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    dance_for_you Neophyte Poster Автор темы

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #558296

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 1 августа 2013 12:54 Редактировалось dance_for_you, 3 раз(а).

    Не знаю, как такое возможно в 21 веке, но факт остается фактом: к моим родителям, проживающим в Солигорском районе на домашний телефон постоянно попадают клиенты различных банков, которые звонят на номер 80172992526 в город Минск. Данный номер принадлежит какой-то отдельной службе по работе с банковскими карточками. Со слов оператора данной службы - это более 10 различных банков Беларуси включая Беларусбанк, Белагропромбанк, БПС банк и другие. Вопросы, с которыми обращаются клиенты банка различные: это блокировка карточек, блокирова пин-кода, утеря, не поступление денежных средств и пр.
    И если бы таких звонков было хотя бы парочку за неделю, то вполне можно было бы списать на «криворукость» звонящего. Но по 10 звонков в сутки, при чём не только днём, но и среди ночи, а так же в 6 утра в выходные дни - не исключение (я не беру в расчёт наше отсутствие дома, за время которого может быть ещё названивают люди). Ситуация длится уже несколько лет. Пытались разобраться на месте (в Солигорске) в Белтелекоме, нас отправили в Минск. В Минске нас отправляют обратно в Солигорск. Проверять неисправность линии никто даже не собирается. Приехать в Белтелекои м написать жалобу в рабочее время как-то не получается, потому что ехать нужно в другой город, а родители в будни работают, и у меня на руках девятимесячный малыш.
    Мои родители – люди не конфликтные. Всё это время они отвечают на «ошибочные» звонки объясняя ситуацию или просто отключают телефон… У отца вообще выработался иммунитет к домашнему телефону: он просто не снимает трубку, и не важно, кто звонит (определителя в телефоне нет).
    Меня эта ситуация никогда не устраивала. Каждый раз, когда я приезжала к ним в гости, и после очередного звонка в 6 утра я грозилась тем, что жалоба в Белтелекоме будет написана. Но уезжая домой, всё как-то само собой забывалось.
    Сейчас мы приехали к бабушке с дедушкой (то есть моим родителям) с маленьким ребенком погостить на лето. Оказалось, что эта тирания ранних звонков, продолжается до сих пор. И вроде бы квартира большая (телефон в другой комнате, и звук там не громкий). Но у моего ребёнка, возможно, очень тонкий музыкальный слух… Он стал рано просыпаться, режим дня совсем нарушился. И тут я решила раз и навсегда поставить точку в этой неразберихе.
    Обратилась и я в эту самую службу. Объясняю ситуацию. Мол, пусть ваша служба безопасности свяжется с Белтелекомом, ведь юр.лицу по официальному запросу никто не откажет. Меня начали как мячик от пин-понга из одного отдела в другой посылать. За час времени и объяснении каждому я ничего не добилась. Дали телефон секретаря директора. В 5 раз объясняю ситуацию, а она хи-хи-ха-ха мне в трубку, параллельно с кем-то общаясь у себя в кабинете далеко не по рабочим вопросам...
    А я про себя думаю:" Это я должна беспокоиться за сохранения конфедициальной информации?! Люди сами звонят ко мне домой, при этом уверены, что звонят в банк. Информацию, которую я могу получить у них -это все, что только мне в голову придет. И номера карточек, с контрольными цифрами, и паспортные данные, и кодовые слова, и пр. Люди знающие не мало о взломе этих самых карточек, уже давно сняли бы деньги со счетов."
    Последним звонок в банк был около 3 недель назад. Я снова разговаривала с оператором (Татьяной). Объяснила всю серьезность ситуации еще раз. На этот раз я потребовала предать информацию начальнику отдела для ее решения. Иначе, мне придется обратиться в СМИ.
    Прошло более 3 недель. мы снова приехали в гости. Если вы читаете этот пост -это говорит о том, что ситуация не изменилась.
    Никому и дела нет, до сохранности ваших денежных средств.

    А я уже не знаю, как бороться с этой ситуацией!? Может быть брать, да и выкладывать мне данные клиентов в интернете?! Пусть пользуется, кто хочет!...

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    20 лет на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 1 августа 2013 13:10

    dance_for_you, Номер ваших родителей похож на номер банка?
    Одно дело если звонящие неправильно набирают номер, тогда решение сменить номер домашнего телефона.
    Если номер совсем не похож, то надо разбираться. (и неплохая статья для онлайнера)

  • dance_for_you Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    dance_for_you Neophyte Poster Автор темы

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #558296

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 1 августа 2013 13:34 Редактировалось dance_for_you, 2 раз(а).

    Как сказали в Белтелекоме: "У вас номера совсем не похожи"!...
    У нас очень красивый и легко запоминающийся номер. Менять его не хотелось бы.
    Я не могу понять, как можно набрать неправильно номер?! Если даже коды городов разные: в Минск набор номера 8017-xxx-xx-xx, а к нам набор номера 80174-ххх-ххх. В Минске 7-значный номер без кода, у нас 6-значный.
    Мы у звонящих интересовались, как они набирают номер (полностью). Все, как один, говорят номер Минска.

    Меня настораживает тот факт, что банку до этого абсолютно нет никакого дела! Ни кто и ни разу не перезвонил и не уточнил информацию для решения вопроса (контактный номер был оставлен).

  • juve2 Member
    офлайн
    juve2 Member

    268

    12 лет на сайте
    пользователь #545266

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 1 августа 2013 13:54

    я уверен за то, что нужно учить в школе русский язык

  • dance_for_you Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    dance_for_you Neophyte Poster Автор темы

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #558296

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 1 августа 2013 14:09 Редактировалось dance_for_you, 1 раз.
    juve2:

    я уверен за то, что нужно учить в школе русский язык

    У Вас есть все шансы наверстать упущенное! :rotate: Благо для этого существует масса способов. Было бы желание!))

  • Tic-Tac Member
    офлайн
    Tic-Tac Member

    447

    15 лет на сайте
    пользователь #131137

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 1 августа 2013 15:34

    Pozvonite na goryachy liniuy na tot she stv kanal ili napishite tut by

  • dance_for_you Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    dance_for_you Neophyte Poster Автор темы

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #558296

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 1 августа 2013 18:35
    Tic-Tac:

    Pozvonite na goryachy liniuy na tot she stv kanal ili napishite tut by

    Уже написала на онт и отправила на [censored].

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 1 августа 2013 19:47 Редактировалось metandienon, 1 раз.
    juve2:

    я уверен за то, что нужно учить в школе русский язык

    Так может она родом из Одессы. :)

    По теме:думаю, разберутся с вашей проблемой,если уже до СМИ дойдет. ;)

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • andgon Senior Member
    офлайн
    andgon Senior Member

    3082

    22 года на сайте
    пользователь #1670

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 1 августа 2013 23:44
    dance_for_you:

    8017-xxx-xx-xx, а к нам набор номера 80174-ххх-ххх.

    а что, случайно вместо 2 или 3 нажать 4 нельзя что ли ?
    1 из 100 ошибется - вот 20 звонков в день и набегит

    причем тут белтелеком и причем тут заголовок темы

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 1 августа 2013 23:59 Редактировалось Frog_, 2 раз(а).

    dance_for_you, Жалобу можно отправить заказным письмом, и вам обязаны за месяц ответить, причем в любую инстанцию, по порядку. Белтелеком, Министерство связи, Банк, Нацбанк.
    Можно использовать электронное обращени на сайте организаци.

  • dance_for_you Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    dance_for_you Neophyte Poster Автор темы

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #558296

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 2 августа 2013 00:20 Редактировалось dance_for_you, 4 раз(а).
    andgon:

    dance_for_you:

    8017-xxx-xx-xx, а к нам набор номера 80174-ххх-ххх.

    а что, случайно вместо 2 или 3 нажать 4 нельзя что ли ?
    1 из 100 ошибется - вот 20 звонков в день и набегит

    причем тут белтелеком и причем тут заголовок темы

    Если бы это Ваш был домашний номер телефона, я думаю, что Вы вряд ли бы были в восторге от данной ситуации. И, между прочим, свой номер я не указала. Почему Вы решили, что после 4-ки у нас номера схожи?

    А Вас не смущает, что даже сотрудникам центра обслуживания банковских карточек наплевать на то, что кто-то может обокрасть их клиентов элементарно из-за пофигизма?!

    Добавлено спустя 38 секунд

    Frog_:

    dance_for_you, Жалобу можно отправить заказным письмом, и вам обязаны за месяц ответить, причем в любую инстанцию, по порядку. Белтелеком, Министерство связи, Банк, Нацбанк.
    Можно использовать электронное обращени на сайте организаци.

    Если ситуация не разрешится, то так и поступим.

  • andgon Senior Member
    офлайн
    andgon Senior Member

    3082

    22 года на сайте
    пользователь #1670

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 2 августа 2013 10:02
    dance_for_you:

    Почему Вы решили, что после 4-ки у нас номера схожи?

    когда в сравнении пишут "ххх" - предпологается, что номера одинаковы.

    на основании

    dance_for_you:

    нас очень красивый и легко запоминающийся номер

    dance_for_you:

    Со слов оператора данной службы - это более 10 различных банков Беларуси включая Беларусбанк, Белагропромбанк, БПС банк и другие.

    сделана аналогия. банковский процесинговый центр - 299-25-25

    dance_for_you:

    Уже написала на онт и отправила на [censored].

    прЭзиденту на ютуб видео положите - это сейчас в тренде.

    dance_for_you:

    может обокрасть их клиентов элементарно из-за пофигизма

    раскажите про возможность обокрасть клиента банка, позвонив на деревню незнакомой бабушке. мне очень интересно.
    хацкеры отздыхают.

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    20 лет на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 2 августа 2013 11:43 Редактировалось Pashka, 3 раз(а).

    andgon, Причем тут "позвонив на деревню незнакомой бабушке"? Клиент звонит в службу поддержки пластиковых карт банка, а попадает к постороннему лицу, не догадываясь об этом.
    Лицо просит, для идентификации клиента, назвать: Имя, фамилию, номер карты, срок ее действия, и код с обратной стороны карты. А для решения проблемы - пароль на 3Dsecure.
    Какой процент клиентов не задумываясь назовут все эти данные (они ведь сами позвонили в Банк)? думаю 30-50%. Далее, имея эти данные, через инет можно вывести деньги с карты.

  • dance_for_you Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    dance_for_you Neophyte Poster Автор темы

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #558296

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 2 августа 2013 12:08 Редактировалось dance_for_you, 3 раз(а).

    Andgon, прежде, чем высказывать свое мнение, думаю, что Вам нужно быть хотя бы "в теме". Для начала Вы бы погуглили что ли?
    Мне казалось, что о фишинге знают все адекватные люди. Очень часто о нем рассказывают по телевидению и пишут в интернете. А Вы пытаетесь умничать! Бросаю ссыль. Не поленитесь, прочтите статью. http://www.prostobank.ua/plastikovye_karty/mneniya/kak_moshenniki ... z_internet

  • andgon Senior Member
    офлайн
    andgon Senior Member

    3082

    22 года на сайте
    пользователь #1670

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 2 августа 2013 23:28
    Pashka:

    andgon, Причем тут "позвонив на деревню незнакомой бабушке"? Клиент звонит в службу поддержки пластиковых карт банка, а попадает к постороннему лицу, не догадываясь об этом.
    Лицо просит, для идентификации клиента, назвать: Имя, фамилию, номер карты, срок ее действия, и код с обратной стороны карты. А для решения проблемы - пароль на 3Dsecure.
    Какой процент клиентов не задумываясь назовут все эти данные (они ведь сами позвонили в Банк)? думаю 30-50%. Далее, имея эти данные, через инет можно вывести деньги с карты.

    Тогда клиент - лохопед. НИКОГДА такие данные не запрашиваются по телефону. Почитайте договор кому и чего вы должны сообщать. По телефону или личном визите в банк.
    При звонке в банк службу поддержки всегда идет информационное сообщение, после этого оператор представляется. Если чел на 'Алле, дайте ваш пин код" готов его сказать по телефону - деньги ему не нужны.

    dance_for_you:

    Andgon, прежде, чем высказывать свое мнение, думаю, что Вам нужно быть хотя бы "в теме". Для начала Вы бы погуглили что ли?
    Мне казалось, что о фишинге знают все адекватные люди. Очень часто о нем рассказывают по телевидению и пишут в интернете. А Вы пытаетесь умничать! Бросаю ссыль. Не поленитесь, прочтите статью. http://www.prostobank.ua/plastikovye_karty/mneniya/kak_moshenniki ... z_internet

    Не вижу в вашем потоке сознания "темы". Не вижу связи вашей темы с вашим потоком сознания и вашими же ссылками.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 3 августа 2013 00:11 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Pashka:

    Лицо просит, для идентификации клиента, назвать: Имя, фамилию, номер карты, срок ее действия, и код с обратной стороны карты. А для решения проблемы - пароль на 3Dsecure.

    Лицу проще попросить для решения проблемы снять деньги в банкомате и выслать в конверте в Солигорск. Будет выглядеть даже правдоподобнее, чем подобные запросы. Если вдруг вышлют, будет куда больше пользы, чем пытаться по этим данным "вывести деньги через инет" :-?
    Если уж человек не осилил набор номера телефона, то откуда у него международная карта? :D

    dance_for_you:

    Ситуация длится уже несколько лет.

    +

    dance_for_you:

    И тут я решила раз и навсегда поставить точку в этой неразберихе.

    Даладно. Всего пара лет -- и созрело решение запоститься на форум. Успех где-то рядом.

    dance_for_you:

    очень тонкий музыкальный слух

    щито? при чём тут музыкальность?
    Вы просто мастерски делаете один логичный вывод за другим. Даже становится интересно читать.

    I sneak into backstab position.
  • dance_for_you Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    dance_for_you Neophyte Poster Автор темы

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #558296

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 3 августа 2013 21:38 Редактировалось dance_for_you, 2 раз(а).

    deNoor, прежде, чем писать свои нелепые комментарии, для начала ВНИМАТЕЛЬНО читайте статью. Там есть все ответы на ваши вопросы и про "несколько лет" и почему эта статья была написана именно сейчас... Удачи Вам в прочтении.

    И, когда сами потеряете карточку, зная о такой ситуации с путаницей номеров, подумаете дважды с кем вас соединят: с квартирой или с банком...
    И родителям своим обязательно расскажите.. И бабушке с дедушкой... И знакомым..))) Если Вы уже этого не сделали.
    А не было бы моих "мастерски написанных логичных выводов", то и сами Вы были бы в полном неведении. И кто знает, кто знает, как бы Вы вели себя в подобной ситуации и на какие вопросы давали бы ответы...

    Добавлено спустя 19 минут 50 секунд

    andgon:

    Тогда клиент - лохопед. НИКОГДА такие данные не запрашиваются по телефону. Почитайте договор кому и чего вы должны сообщать. По телефону или личном визите в банк.
    При звонке в банк службу поддержки всегда идет информационное сообщение, после этого оператор представляется. Если чел на 'Алле, дайте ваш пин код" готов его сказать по телефону - деньги ему не нужны..

    Вы обратились не по адресу, предложив мне перечитать банковский договор. И про информационное сообщение не мне Вам рассказывать.
    А вот теперь Вы объясните всем тем бабушкам и дедушкам, которые звонят в банк, но попадают в обычную городскую квартиру и об этом даже не догадываются, и про договор и про сообщение автоинформатора...
    И как один и тот же человек 6 раз подряд может неправильно набрать номер?! Может я чего-то не понимаю? А?

    У меня складывается впечатление, что в наши ряды были отправлены на защиту засланцы с Белтелекома или того самого центра блокировки банковских карточек... :D

  • volkovysk Senior Member
    офлайн
    volkovysk Senior Member

    3529

    14 лет на сайте
    пользователь #185758

    Профиль
    Написать сообщение

    3529
    # 4 августа 2013 05:21 Редактировалось volkovysk, 2 раз(а).
    dance_for_you:

    Мы у звонящих интересовались, как они набирают номер (полностью)

    По номеру 80172992526 звонят тысячи людей, в том числе полубухих и старых маразматиков. Около 3-4% людей ошибаются в наборе номера. Учитывая расположение кнопок, порядок набора номера и движение руки при наборе, можно смело утверждать, что до половины ошибочных случаев будет случайный добор четвёрки после кода Минска. Весь этот народ действительно набирает в Солигорск Хамицевичам. Выход один - смена номера. Ну или сделать звонок на Ваш номер платный, хоть бобла заколотите :D

    Мои стихи среди других,быть может неярки,но в них души моей любовь с изломами тоски
  • plаksa_vaksa Knife Club
    офлайн
    plаksa_vaksa Knife Club

    709

    10 лет на сайте
    пользователь #866163

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 4 августа 2013 07:15

    Столько нервов из-за красивого номера :lol:

  • dance_for_you Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    dance_for_you Neophyte Poster Автор темы

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #558296

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 5 августа 2013 09:26 Редактировалось dance_for_you, 4 раз(а).

    По номеру 80172992526 звонят тысячи людей, в том числе полубухих и старых маразматиков. Около 3-4% людей ошибаются в наборе номера. Учитывая расположение кнопок, порядок набора номера и движение руки при наборе, можно смело утверждать, что до половины ошибочных случаев будет случайный добор четвёрки после кода Минска. Весь этот народ действительно набирает в Солигорск Хамицевичам. Выход один - смена номера. Ну или сделать звонок на Ваш номер платный, хоть бобла заколотите :D

    Следствие ведут колобки? :D :trollface: