Не знаю, как такое возможно в 21 веке, но факт остается фактом: к моим родителям, проживающим в Солигорском районе на домашний телефон постоянно попадают клиенты различных банков, которые звонят на номер 80172992526 в город Минск. Данный номер принадлежит какой-то отдельной службе по работе с банковскими карточками. Со слов оператора данной службы - это более 10 различных банков Беларуси включая Беларусбанк, Белагропромбанк, БПС банк и другие. Вопросы, с которыми обращаются клиенты банка различные: это блокировка карточек, блокирова пин-кода, утеря, не поступление денежных средств и пр.
И если бы таких звонков было хотя бы парочку за неделю, то вполне можно было бы списать на «криворукость» звонящего. Но по 10 звонков в сутки, при чём не только днём, но и среди ночи, а так же в 6 утра в выходные дни - не исключение (я не беру в расчёт наше отсутствие дома, за время которого может быть ещё названивают люди). Ситуация длится уже несколько лет. Пытались разобраться на месте (в Солигорске) в Белтелекоме, нас отправили в Минск. В Минске нас отправляют обратно в Солигорск. Проверять неисправность линии никто даже не собирается. Приехать в Белтелекои м написать жалобу в рабочее время как-то не получается, потому что ехать нужно в другой город, а родители в будни работают, и у меня на руках девятимесячный малыш.
Мои родители – люди не конфликтные. Всё это время они отвечают на «ошибочные» звонки объясняя ситуацию или просто отключают телефон… У отца вообще выработался иммунитет к домашнему телефону: он просто не снимает трубку, и не важно, кто звонит (определителя в телефоне нет).
Меня эта ситуация никогда не устраивала. Каждый раз, когда я приезжала к ним в гости, и после очередного звонка в 6 утра я грозилась тем, что жалоба в Белтелекоме будет написана. Но уезжая домой, всё как-то само собой забывалось.
Сейчас мы приехали к бабушке с дедушкой (то есть моим родителям) с маленьким ребенком погостить на лето. Оказалось, что эта тирания ранних звонков, продолжается до сих пор. И вроде бы квартира большая (телефон в другой комнате, и звук там не громкий). Но у моего ребёнка, возможно, очень тонкий музыкальный слух… Он стал рано просыпаться, режим дня совсем нарушился. И тут я решила раз и навсегда поставить точку в этой неразберихе.
Обратилась и я в эту самую службу. Объясняю ситуацию. Мол, пусть ваша служба безопасности свяжется с Белтелекомом, ведь юр.лицу по официальному запросу никто не откажет. Меня начали как мячик от пин-понга из одного отдела в другой посылать. За час времени и объяснении каждому я ничего не добилась. Дали телефон секретаря директора. В 5 раз объясняю ситуацию, а она хи-хи-ха-ха мне в трубку, параллельно с кем-то общаясь у себя в кабинете далеко не по рабочим вопросам...
А я про себя думаю:" Это я должна беспокоиться за сохранения конфедициальной информации?! Люди сами звонят ко мне домой, при этом уверены, что звонят в банк. Информацию, которую я могу получить у них -это все, что только мне в голову придет. И номера карточек, с контрольными цифрами, и паспортные данные, и кодовые слова, и пр. Люди знающие не мало о взломе этих самых карточек, уже давно сняли бы деньги со счетов."
Последним звонок в банк был около 3 недель назад. Я снова разговаривала с оператором (Татьяной). Объяснила всю серьезность ситуации еще раз. На этот раз я потребовала предать информацию начальнику отдела для ее решения. Иначе, мне придется обратиться в СМИ.
Прошло более 3 недель. мы снова приехали в гости. Если вы читаете этот пост -это говорит о том, что ситуация не изменилась.
Никому и дела нет, до сохранности ваших денежных средств.
А я уже не знаю, как бороться с этой ситуацией!? Может быть брать, да и выкладывать мне данные клиентов в интернете?! Пусть пользуется, кто хочет!...