лентяй:
ИдеяБанк, расскажите, в каких местах можно пополнить наличными Ваши карты после 20-00?
Т.е. хотелось бы знать адреса ПОВ в которых есть терминалы для карт (на вашем сайте найти такую информацию не сумел, а вживую столкнулся с тем, что в различных ПОВ нет терминалов )
И адреса точек банков-партнеров, где можно осуществить пополнение с минимальной (и какой?) комиссией.
Пополнение текущего счета по номеру счета – 2ХХХХХХХХ (то есть без использования карточки) – возможно во всех расчетно-кассовых центрах (РКЦ).
Пополнение текущего счета также по номеру счета возможно в следующих пунктах обмена валют (ПОВ):
- ПОВ №4, г.Брест,ул.Машерова,17Б,пом.3
- ПОВ №5, г.Барановичи,пл.Ленина,1-15
- ПОВ №6, г. Барановичи, ул. 50 лет БССР, 86
- ПОВ №7, г. Несвиж, ул. Советская, 21
- ПОВ №10, г.Калинковичи, ул.Пионерская.
При пополнении текущего счета денежные средства поступают на счет и на карточку в течение 5-10 минут, это позволит клиенту совершать операции с текущего счета в тот же день (при оплате товаров и услуг в интернете). При пополнении БПК через терминал – денежные средства зачисляются на карточку сразу, а на счет будут зачислены только на следующий рабочий день после 16:00 (например, если пополнение БПК в пятницу, то на счет будут зачислены только в понедельник после 16:00), следовательно, клиент не сможет совершать операции с текущего счета.
Кроме того следует обратить внимание, что если карт-счет валютный (USD/EURO), а клиент хочет пополнить карту в белорусских рублях (или наоборот), то пополнение текущего счета возможно только в той валюте, в которой открыт текущий счет, а вот на карту через терминал можно зачислить в любой валюте (USD/EURO/BYN).
В данный момент терминалы:
РКЦ №1 – нет
РКЦ №2 – есть
РКЦ №3 – есть только в кассе №1
РКЦ №4 – есть
РКЦ №5 – есть
РКЦ №8 – есть
РКЦ №9 – есть
РКЦ №10 – есть
РКЦ №12 – есть
РКЦ №16 – есть
РКЦ №17 – есть только в кассе №1
РКЦ №19 – есть
РКЦ №20 – есть
РКЦ №21 – есть
РКЦ №22 – есть
РКЦ №23 – есть в кассе №1, в кассе №2 временно не работает
РКЦ №24 – есть
РКЦ №25 – есть
РКЦ №27 – есть
РКЦ №29 – есть
РКЦ №31 – нет
РКЦ №34 – есть
РКЦ №38 – есть
РКЦ №39 – есть
РКЦ №40 – есть
РКЦ №41 – есть
РКЦ №42 – есть
РКЦ №44 – есть
РКЦ №45 – нет
РКЦ №46 – есть
ПОВ №2 – нет
ПОВ №4 – нет
ПОВ №5 – нет
ПОВ №6 – нет
ПОВ №7 – нет
ПОВ №10 – нет
В последний рабочий день месяца пополнение текущего счета ограничено по времени (31.08.2017 совершить пополнении можно было до 21:00), но по терминалу временного ограничения нет.
Предоставить адреса терминалов банков-партнеров, к сожалению, нет возможности. При зачислении средств через терминалы банков-партнеров (кроме БСБ банка) взимается комиссия 0,3% от суммы.
В этом случае деньги зачисляются на карточку сразу же и отображаются по счету на следующий рабочий день после 16:00.
Банки - партнеры: ОАО «Белвнешэкономбанк», ОАО «Банк «Москва – Минск», ЗАО «Альфа-Банк», ЗАО «БСБ банк», ОАО «Технобанк», ЗАО «РРБ-Банк».
Добавлено спустя 12 минут 18 секунд
Маркон:
ИдеяБанк, вы не могли бы добавить в мобильное приложение, в раздел, который можно открыть при заблокированном экране, пункт "Позвонить в банк", при нажатии на который, открывалась бы форма с телефонами банка. Желательно со всеми телефонами, а не только короткий номер. Сейчас сообщение написать в банк можно, а что бы номер телефона саппорта узнать пришлось лезть в интернеты.
А еще хотелось бы при пересылке чека оплаты по e-mail видеть в атачменте какой-нибудь файлик, желательно в формате PDF, в котором был бы нарисован чек с данными совершенной оплаты. А уж если вы добавите картинку "штампик банка с датой платежа", подобно тому, как это ставит оперционист на бумажной платежке, то вообще будет замечательно.
Сейчас сделал через ЕРИП платеж и могу распечатать только хаотическое нагромождение строк из карт-чека ЕРИП, который не всегда помещается на одной странице. А хочется красивый документ с псевдопечатью У нас до сих пор после оплаты по ЕРИП требут подтвержение на бумажном носителе.
Кстати, а почему в версии для iOS нельзя сразу распечатать кар-чек подтверждения оплаты? Экспортировать, отправить по e-mail - без проблем, а на принтер нельзя. Некузяво это.
Предложение о добавлении функции "Позвонить в банк" будет принято в работу .
Штамп на карт-чеках не является обязательным реквизитом согласно Постановлению Правления Национального банка Республики Беларусь №34, но мы учтем Ваше пожелание в дальнейшей работе).
Чек в формате PDF можно скачать в интернет-банке. В связи с тем, что для его открытия в мобильном приложении требуется наличие сторонних приложений, были предусмотрены другие способы сохранения карт-чека.
Уточните, каким именно образом Вы хотели бы осуществлять печать чека с мобильного устройства?
Добавлено спустя 10 минут 35 секунд
Кefir:
Идея банк , пополнение карты "ЕЩЕ" без комиссии только через терминалы банков партнеров? А если через кассу банка партнера будет комиссия? А размер ее? Спасибо.
Заказчык:
Кefir:
Идея банк , пополнение карты "ЕЩЕ" без комиссии только через терминалы банков партнеров? А если через кассу банка партнера будет комиссия? А размер ее? Спасибо.
И через терминалы, и через кассы партнеров - 0,3 %.
nook2004:
Кefir, пополнение БЕЗ комиссии только в кассах Идеи или через ПП из БИБа в Идею
Всё
Пополнение карточки Ещё через терминалы (в том числе установленные в кассах) банков-партнеров осуществляется с комиссией 0,3%. С помощью терминалов БСБ банка пополнение невозможно.
В кассах других банков возможно пополнение через ЕРИП с комиссией 0,5%. Банк, в который Вы обращаетесь, также может взимать комиссию.
Бесплатное пополнение через ЕРИП возможно по продукту Ещё on air в течение месяца на сумму до 5 000 рублей .
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд
Rocksya:
Frog_:
банк не обязан выдавать кредит первому обратившемуся
я и не считаю, что обязан)
ИдеяБанк:
При оформлении заявки на получение кредита в Идея Банке необходимо указывать контактные данные 3-го лица и бухгалтерии на тот случай, если необходимо будет проверить или уточнить какую-либо информацию.
Я все понимаю для чего это делается, это правильно. Не дадут же кредит просто человеку с улицы по одному лишь паспорту. Я без проблем назвала место работы, номер бухгалтерии которой очень легко найти (работаю в крупном гос.учреждении и номера всех подразделений у себя не храню), номер третьего лица дала, которому не позвонили. Да и домой мне тоже не позвонили. Насчет бухгалтерии не знаю, у нас наверное около 1000 сотрудников.
ИдеяБанк:
Чтобы мы могли проверить указанную Вами информацию и предоставить комментарии по ситуации, пожалуйста, в личку напишите свои данные: фамилию, имя и отчество, дату обращения в банк.
Уже непосредственно после разбирательства мы предоставим Вам обратную связь.
Не хотела ситуацию до такого доводить, ведь мне ясно сказали по телефону, что банк оставляет за собой право отказывать и никак это не объяснять. Спасибо, конечно, что вы мне предлагаете все-таки разобраться. Я подумаю, стоит ли оно того, лишний раз не хочется ввязывать себя в разбирательства. Все-таки прошло уже дней 10, тянуть это дело не хочется.
al.deamon:
Не парьтесь: решили проблему - и ладно. А из позитивного - закрываете кредит в срок (лучше без опережения) и получаете позитивную и хорошую кредитную историю И кредит станет получать проще (при острой необходимости! - я не сильный сторонник кредитов
да, я и не парюсь, просто действительно жаль, что такие теперь впечатления о банке, надеюсь, скоро эту "обиду" забуду)
спасибо за ваши советы, обязательно прислушаюсь. Если нетрудно, объясните пожалуйста, почему раньше срока гасить не стоит? Согласна, что лучше не обращаться за кредитом, всегда знала. а теперь убедилась. Да и не взяла бы без необходимости, мне на достойные и непредвиденные цели они понадобились.
При возникновении каких-либо вопросов, пожалуйста, обращайтесь! Будем рады помочь разобраться в ситуации .